Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транзитная трасса пройдет через Кокошкино!
Форум поселка Кокошкино > Кокошкино > Новости посёлка Кокошкино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Из Кокошкино
Если кому то надо найти повод и обоснование, то найдет. Особенно, если обладает бОльшими правами по сравнению с другими. Обычно прав тот у кого больше прав.
О том, что люди голосовали и жаловались и обращались и просили до разных уровней доходило.

Не знаю сколько Вам лет и Ваш опыт. Обычно делается это так. Есть куча бумаг, обращений и тп. Но все решается в обычном общении. Один руководитель приходит к другому и на словах поясняет свою позицию.
Старается не врать откровенно, чтобы не подставить вышестоящего. Для прикрытия задницы ищет способы как выкрутиться если что.

В нашем случае таким прикрытием могут быть протоколы совещаний, где специально притягивали за уши людей, которые как бы тоже представляли общественность. Некоторые депутаты вообще молчали и их позицию можно было представить и так и так. Администрация, как прямо подчиненная префектуре и от нее имеющая полную зависимость, естественно выполняла указания свыше.

При таком раскладе не сложно представить на верху инфу, что пишут и выражают недовольство всего несколько человек. А остальные за. На согласительной комиссии, которую Префектура была вынуждена провести по решению Антипова очень было надо услышать выступление какого нибудь штрейкбрехера. И его услышали.

В результате на этой комиссии появилось основание сказать слова, что вот мол мнения разделились и что оказывается не все против дороги.
Эти слова можно в протоколах совещания перекрутить как угодно. Тем более, что протоколы согласительной комиссии писали люди из префектуры.
-----------------

Поэтому на уровне Мэра или Хуснуллина могут и не знать всей правды.
Да и даже на значительно более низком уровне.
Было очень удивительно услышать от одного из начальников управлений Москомархитектуры, что мол не волнуйтесь, все исправили и сделали так, как хотели/просили жители. И радостно была представлена в доказательство вот эта трассировка ]]>http://kokoshkino.info/forum/uploads/month...-1440539449.jpg]]>
Причем начальник сообщал это открыто, с радостью и даже с гордостью, что людей услышали. Из разговора было понятно, что он искренне так полагал.
И только после того, как стали настаивать, была добавлена трассировка вдоль ЛЭП. Есть предположение, что продавливал вариант по Дачной у школы именно Префект. Об этом в "курилке" сообщил Леоненко в присутствии нескольких человек. И добавил, что он бы и не против ее поменять, но префектура настаивает.
Я не подвожу людей и не пишу публично то, что говорится в приватных беседах. Но так как Леоненко повел себя подло, состряпав вот такую справку для расчетов уровня приземных выбросов ]]>http://kokoshkino.info/forum/uploads/month...-1439052048.jpg]]> , считаю возможным информацию сообщить.
allev
Цитата(Из Кокошкино @ 28.8.2015, 2:18) *
Есть предположение, что продавливал вариант по Дачной у школы именно Префект. Об этом в "курилке" сообщил Леоненко в присутствии нескольких человек. И добавил, что он бы и не против ее поменять, но префектура настаивает.
Я не подвожу людей и не пишу публично то, что говорится в приватных беседах. Но так как Леоненко повел себя подло, состряпав вот такую справку для расчетов уровня приземных выбросов ]]>http://kokoshkino.info/forum/uploads/month...-1439052048.jpg]]> , считаю возможным информацию сообщить.

Насколько я слышал (читал в материалах о работе этой согласительной комиссии) там главным рулевым в этом вопросе был даже не столько Набокин, сколько его зам. Окунев.
Из Кокошкино
Трудно сказать кто был главным. Открывал заседания Набокин, говорил вступительные слова, а потом уходил ссылаясь на занятость.

Дальше Окунев начинал раздавать команды. Причем таким тоном, что как будто бы так все и должно быть. Представители администрации, участвующие в комиссии воспринимали это в порядке вещей.
Депутаты по разному.

По администрации поселения понятно вроде.
Вот ]]>отсюда]]> :
3. Оплата труда главы администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из:
должностного оклада в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы;
ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;
а также дополнительных выплат:
ежемесячной надбавки за выслугу лет (в зависимости от стажа муниципальной (государственной службы);
ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы;
премий за выполнение особо важных и сложных заданий;
единовременной выплаты к очередному ежегодному оплачиваемому отпуску;
иных ежемесячных и дополнительных выплат в соответствии с федеральным законодательством, законами города Москвы.

О том, что глава администрации будет молчать тоже понятно. Вот ]]>отсюда]]> :
3. Конкурсная комиссия
3.1. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии (далее – члены конкурсной комиссии) и действует на постоянной основе. Половина членов конкурсной комиссии назначается Советом депутатов, а другая половина – Мэром Москвы.
5.10. В ходе проведения собеседования конкурсная комиссия оценивает по пятибалльной системе профессиональные качества кандидатов исходя из квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам для замещения высшей должности муниципальной службы.
5.13. Кандидаты не имеют права присутствовать на заседании конкурсной комиссии при обсуждении, оценке их уровня профессиональных знаний и навыков, принятии конкурсной комиссией решений.

То есть как в фигурном катании. Из этого документа видно, кто фактически назначает главу поселения.

По депутатам по большому счету тоже понятно. Все, кто был в рекламной газетенке так называемых "Новых возможностей" прошел в совет депутатов. Остальные отсеяны либо на стадии приема документов, либо при голосовании.
Кстати вот ]]>http://www.kokoshkino.org/vote/video.php]]> видео 25 совета депутатов, на котором присутствовали 7 депутатов из 10 (так заявил председательствующий). На видеозаписи видно только 5 депутатов.
На этом заседании все присутствующие депутаты единогласно проголосовали за территориальные схемы. Кто те невидимые 2 депутата и были ли они там история замалчивает.

Протокол того заседания, на сайте найти не удается.
Возможно он где то и есть. Так же как например очень хорошо спрятано объявление о проведении публичных слушаний от 2 февраля 2015 года. Оно как бы на сайте есть. (Вот ]]>тут]]> ).

Кстати два вышеприведенных документа о назначении главы администрации поселения числятся как проекты ]]>тут]]>
И под всеми проектами количество скачиваний - 0 раз!

О чем это говорит?
Наверно о том, что жители поселения перестали верить во власть и в то, что они смогут что то изменить в лучшую сторону. Так же перестали верить и выбранных "защитников" депутатов.
Так же поступили в свое время жители деревни Шарапово. Там активность проявляет только один человек - староста деревни. За свой счет и время. Результат такой позиции налицо. Деревня опутана автомагистралями под заборами жителей. Только у заборов можно увидеть БОЛЕЕ 70 ДИЗЕЛЬНЫХ ТРАЙЛЕРОВ одномоментно!!! А вот из ]]>этой таблички]]> проекта автомагистрали по Дачной у детского стадиона увидеть, что грузовые дизельные машины выбрасывают диоксида азота 0,75 г/км (легковые 0,08 г/км) в 10 раз больше, чем легковые машины. И каждые проехавшие 10 трайлеров дают выбросы равные 100 легковым машинам. 100 проехавших трайлеров выбрасывают столько, сколько 1000 легковых машин. Дизели по всем показателям в разы и десятки раз больше выбрасывают, чем бензиновые.

Вот смотрите что у них сейчас происходит. Только у заборов жителей стоит около 70 трайлеров. Если откроете карту полностью, там суммарно на терминалах более 200 только трайлеров, не считая огромного количества бензиновых грузовиков. На подъезде к терминалам 3 трайлера колонной въезжают и 3 выезжает.

Даже часть из этого числа трайлеров, если проедет по автомагистрали около детского стадиона очень серьезную дозу канцерогенов выбросит.
А ведь по проекту запрета на проезд какого либо вида транспортных средств через жилую зону поселения по этой автомагистрали не предусмотрено! Так же не предусмотрен запрет проезда КОЛОНН из многоосных бензовозов.
allev
Цитата(Из Кокошкино @ 29.8.2015, 12:48) *
А ведь по проекту запрета на проезд какого либо вида транспортных средств через жилую зону поселения по этой автомагистрали не предусмотрено! Так же не предусмотрен запрет проезда КОЛОНН из многоосных бензовозов.

Ну ясное дело, мы же не Москва де-факто. Де-факто мы по-прежнему пригород, Подмосковье. Поэтому запрета на транзит многотонных фур (который действует внутри МКАД) у нас нет. Мы для московской власти москвичи второго сорта.
Из Кокошкино
Набокин несколько раз обещал, что в связи с запуском эстакады в Селятино, через Кокошкино трайлеры не поедут.
Некоторая надежда на это была.
Но вот сегодня поинтересовался у Крекшинских жителей - говорят у них через переезд по прежнему такой же большой поток трайлеров, доходящий иногда до 50 процентов.
Если такой будет у нас, то уровень выбросов определенно превысит ПДК. И шум будет сильный.
zews
Да так то оно так, только в Крекшино огромные логистические центы которых у нас нет, пара чахлых в Толстопальцево. Но это вас интересует с экологической точки, а вот с точки зрения геологической Чё там будет с током воды? как все мы помним Кокошкино то стоит на болотах, водичка то грунтовая а не верховодка очень близко. В следствии такую основу магистрали сделают капитальную - плотину можно сказать. Что будет не берусь даже прогнозировать, но точно ничего хорошего. Наихудший вариант Дзержинка 1,2 и кирпичная башня возле рынка превратятся в болото. Ну и такаяже перспектива в наихудшем варианте у Школьной 3а и Дачной 3 - вот последняя боюсь точно не переживет, дом и так с просадками. Интересно, обязательный геомониторинг ведется?
Из Кокошкино
По воде не знаю.
Могу только сказать, что в Марушкино (в деревне, не в поселении) жители не жалуются на воду из колодцев. Пока не жалуются. Вода там кстати мягкая, а не такая "железная" как у нас из скважин.
Ну и кроме того им в поселение ведут водопровод. Несколько месяцев назад видел как закапывали трубы на глубину 4 метра.

По загрязнению воздуха в официальных документах сказано, что у нас мониторинга не было.

По шуму. По моим замерам, сделанным не профессиональными средствами, шум от электричек в домах на Дачной улице, стоящей вдоль жд уже и сейчас превышает допустимые уровни.
Шум еще более увеличился, когда вырубили деревья вдоль железной дороги. Ранее они там густо стояли. Сейчас всего 2 жиденьких ряда со срубленными нижними ветками.
То есть они сейчас не защищают от шума с жд вообще никак.

По нормативной документации расстояние от рельсов до стен жилого дома должно быть не менее 100 метров. При этом не менее 50 процентов этого расстояния должна составлять защитная полоса лесонасаждений.
У нас стены домов от головки рельса находятся на расстоянии 58 метров. То есть уже недопустимо.
Для чего и кем принято решение уничтожить лес со стороны дороги, который уже уничтожили, не понятно.
Сейчас конкретно идет вырубка деревьев по Дачной, идущей вдоль железной дороги.

Весь масштаб бедствия трудно оценить.
Смотрю в форуме много оптимистов, надеющихся на адекватность властей.
Посмотрим что будет дальше и что запоют эти оптимисты, когда не одного дерева не останется.

Вот к примеру сообщеньице, обкакивающее Валеру Солянина и партию Справедливая Россия ]]>http://kokoshkino.info/forum/index.php?sho...ost&p=10453]]>
Оттуда:
Цитата
Предвыборная гонка стартовала, вслед за митингом «СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ» начали встречаться с избирателями самовыдвиженцы. Если последователи Сергея Миронова подняли тему о дороге через посёлок Кокошкино, которую и без них решили на публичных слушаниях сами жители, то самовыдвиженцы (практически все кокошкинцы) поставили жизненно важную тему встреч: «Актуальные проблемы поселения Кокошкино».
Обратите внимание, что объявление не приклеено клеем на дверь, как это делали из "СПРАВЕДЛИВОЙ РОССИИ" - оно аккуратно размещено на специально отведённом месте при помощи скотча, что не приносит никакого вреда.


И где сейчас этот форумчанин, зарегистрировавшийся только на период вброса нескольких сообщений во время выборов?
А объявления кстати какое то время висят не сорванные только от той партии, которую по тихому и представляют те самовыдвиженцы.

Что скажет Журналист минуя два года поле вот этого его поста:
Цитата
Удивительно, такую подробную и убеждающую нас (не путать - с убедительную для нас) вступительную статью выдал на форуме Валерий Солянин, что сразу возникает вопрос: а зачем сам Солянин и "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", так много знающие от близких к власти источников, идут на муниципальные выборы в незнакомом для них поселении, если убеждены, что всё-равно проиграют, и никаких изменений не будет? Причём идут пачками. Денег много? Или покрасоваться?

]]>http://kokoshkino.info/forum/index.php?sho...ost&p=10454]]>

Сейчас нас буквальным образом уничтожают. Уничтожают наплевав на всякую логику и законы.
Митинг тот, который провела "Справедливая Россия", был проведен по просьбе жителей - инициативной группы "За экологическое благополучие".
Приезжал Агеев Александр - первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, приезжал Левичев Николай - Заместитель Председателя Государственной Думы РФ. И они выразили желание помочь, увидев то, что у нас планируется.
Что было в ответ?
В ответ поржали над этим начинанием. Типа без вас мол все решено.
Агеев кстати сделал тогда соответствующие депутатские запросы.

Солянина Валеру на выборах прокатили. Между тем он за короткое время, будучи кандидатом, включился в дела поселения. Это с его помощь были решены некоторые вопросы по ЖКХ. Это он организовал подачу запросов в прокуратуру по поводу убитого состояния коммуникаций в нескольких жилых домах.
Мне было очень удивительно, как он успевает находить общий язык с молодежью.
Он открыл и офис от партии, в котором через некоторое время выбили окна.

Вот сейчас, в этот момент, когда уничтожают природу в поселении, когда дети, идущие в школу, видят как уничтожают деревья, именно его не хватает нам в помощь.
А он имеет прямые выходы на Собянина и на Астахова
]]>http://uld7.mycdn.me/image?t=3&bid=511...w_a_r6GUM6Hfrr8]]>
]]>http://uld7.mycdn.me/image?t=3&bid=511...jRX6-sH5KBCiPa4]]>
]]>http://uld7.mycdn.me/image?t=0&bid=486...2D6B9X07gc6SGbE]]>
]]>http://ia108.mycdn.me/image?t=3&bid=77...T-CiN4ZNI5Sz9k8]]>
allev
Цитата(Из Кокошкино @ 1.9.2015, 15:59) *
Митинг тот, который провела "Справедливая Россия", был проведен по просьбе жителей - инициативной группы "За экологическое благополучие".
Приезжал Агеев Александр - первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, приезжал Левичев Николай - Заместитель Председателя Государственной Думы РФ. И они выразили желание помочь, увидев то, что у нас планируется.
Что было в ответ?
В ответ поржали над этим начинанием. Типа без вас мол все решено.
Агеев кстати сделал тогда соответствующие депутатские запросы.

И чего? Ну провели митинг, а что дальше? Какие результаты были по этим запросам Агеева? Выходили ли они потом после выборов на контакт с нашей инициативной группой?
Из Кокошкино
allev
Цитата
Ну провели митинг, а что дальше? Какие результаты были по этим запросам Агеева? Выходили ли они потом после выборов на контакт с нашей инициативной группой?

После того как над ними поржали, заявив, что они пиарятся?

Да, выходили. Валера Солянин еще некоторое время занимался.

Потом он пострадал в разборке с мигрантами и лежал в больнице - первое, что нагуглилось ]]>http://kuzminki.org/forum/4-3655-4]]>
Потом уехал детей из под бомбежек вывозить и занялся этим плотно. Было несколько поездок.
]]>http://ia108.mycdn.me/image?t=3&bid=66...lTLE6j7z9_Rsgrs]]>

Недавно с ним созванивался. В разговоре он предлагал свою помощь.
Передал инфу тем, кто еще пытается что то сделать.
allev
Цитата(Из Кокошкино @ 1.9.2015, 18:35) *
allev
После того как над ними поржали, заявив, что они пиарятся?

СР откровенно говоря уже неоднократно попадала во всевозможные пиар-скандалы. В т.ч. и на местном уровне. Так что некоторый резон у тех, кто сомневался в их реальной поддержке жителей посёлка в борьбе против нынешних планов московских властей был.
Северянин
Цитата(allev @ 1.9.2015, 19:40) *
Так что некоторый резон у тех, кто сомневался в их реальной поддержке жителей посёлка в борьбе против нынешних планов московских властей был.


И с таким "резоном сомнения" получили в итоге одобрямсов-вредителей, зато "своих, местных"...
Из Кокошкино
Убийство деревьев на Дачной вдоль ЖД


allev
Если в проекте у платформы многоуровневые парковки, то это самое подлое и гадкое, что можно было сделать для жителей поселка.
Все движение к этим парковкам будет происходить через жилую зону.
Ради чьей то наживы, уничтожается жизнь и здоровье тысяч жителей.

Уж тогда лучше действительно оздоровительный комплекс с бассейном и магазинами.

Если это просто голимые гаражи, а что гораздо хуже - парковки (перехватывающие), то уже сейчас нужно всеми силами бороться против них. Пусть строят так, чтобы въезд в гаражи был не через жилую зону.
Опять смотрим на 25 заседание совета депутатов, где с улыбочкой все присутствующие депутаты единогласно и дружно проголосовали за территориальные схемы.
Они их даже не обсуждали!!! Кого мы выбрали???

Все кто читает тему, прошу подтвердить или опровергнуть, если кто знает, информацию о том, что один из самых известных депутатов переехал из дома, который окажется у автомагистрали, в другой дом поселения.

Статья о Кокошкино в Честном городе - ]]>https://chestno24.com/kokoshkino-voploshhenie-goroda-ada/]]>
Очередное обращение в адрес президента - ]]>https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5...medium=copylink]]>

Кто читает - поддерживайте или не поддерживайте, вносите правки, предложения, замечания, мнения.
Чем дольше мы молчим, тем более гадостные будут придумываться идеи по выкачиванию бабла с новых территорий. Тем меньше будут задумываться депутаты над тем, что они творят.
allev
Цитата(Из Кокошкино @ 2.9.2015, 1:51) *
Убийство деревьев на Дачной вдоль ЖД

allev
Если в проекте у платформы многоуровневые парковки, то это самое подлое и гадкое, что можно было сделать для жителей поселка.
Все движение к этим парковкам будет происходить через жилую зону.
Ради чьей то наживы, уничтожается жизнь и здоровье тысяч жителей.

Уж тогда лучше действительно оздоровительный комплекс с бассейном и магазинами.

Если это просто голимые гаражи, а что гораздо хуже - парковки (перехватывающие), то уже сейчас нужно всеми силами бороться против них. Пусть строят так, чтобы въезд в гаражи был не через жилую зону.

Так возле станции уже есть и парковка перехватывающая, и гаражи. И дом уже построен. А это значит, что у его жильцов будут машины (а если остальные 2 дома там построят, то будет много машин). И что со всем этим делать? Что касается лично меня, то я за наших местных депутатов не голосовал. Кроме того, обращался с письмом в Общественную палату Москвы по поводу подтасовок результатов публичных слушаний префектурой ТиНАО. И что думаете? ОП просто переслала моё обращение в префектуру, а оттуда ответили, что всё нормально, всё по закону.
maksalex
Недавно Кокошкино принадлежал к нашему Наро-Фоминскому району, может, жили победнее, но не было такого варварства, а теперь пришла расплата. .. Мы, жители Наро-Фоминска тоже хотели в Москву, но теперь ситуация показала, что это западня. Может и Кокошкино присоединили только из-за этой дороги? Просто удивительно, что с мнением жителей тех, возле домов которых и творят безобразия не посчитались, вот уж поистине "наглое стряпанье своих грязных дел" денежными мешками в лице циничной власти, выжжут, вытопчут все и скажут потом, что так и было... А обещали так елейно- сохранить природу, не повторять ошибки старой Москвы и вот тебе раз. И никто ни за что не ответил и не отвечает. Выходите на улицы, боритесь, что еще остается? Хотя администрация местная заинтересована или куплена, кто не куплен, тот молчит, вот и остаются люди только сами с собою и со своим горем.(((
Из Кокошкино
Цитата(allev @ 2.9.2015, 14:29) *
Так возле станции уже есть и парковка перехватывающая, и гаражи. И дом уже построен. А это значит, что у его жильцов будут машины (а если остальные 2 дома там построят, то будет много машин). И что со всем этим делать? Что касается лично меня, то я за наших местных депутатов не голосовал. Кроме того, обращался с письмом в Общественную палату Москвы по поводу подтасовок результатов публичных слушаний префектурой ТиНАО. И что думаете? ОП просто переслала моё обращение в префектуру, а оттуда ответили, что всё нормально, всё по закону.

А как Вы считаете, почему на красной площади не строят гаражи?
Почему в центрах поселений не строят гаражи?
Нужно ли строить гаражи в центрах поселений, если в таком случае негде будет построить самые необходимые объекты инфраструктуры?

Кто то тут писал, что мы теперь в Москве живем и нужно поддерживаться Московских требований. Я не видел нигде в Москве такого, чтобы на площадях на самом видном месте строили гаражи.
Почему жители поселения должны дышать копотью и слушать шум машин выезжающих/въезжающих в центр поселения?

Видите ли Вы логику и здравый смысл в строительстве на самых последних, оставшихся местах в поселении гаражей открытого типа?

Что важней для поселения сейчас гаражи или детские сады, парки, места для встреч, проведения культурно массовых мероприятий?

Что бы лично Вы хотели увидеть у платформы - у места куда половина поселения идет туда и обратно ежедневно, штабели из гаражей или культурный центр?
----------------

В ОП обращались не только Вы.
И самое плохое, что все это делают не централизованно, держась друг за друга, а каждый по себе и получив отлуп, тут же умывают руки.

А Вы знаете закон - разделяй и властвуй. Для того, чтобы протолкнуть любое, самое убойное решение, не нужное никому, вредное для всех, полезное только отдельным личностям, которые считают, что еще не все урвали, что можно урвать, нужно поссорить одну группу людей с другой. Нужно натравить людей друг на друга и найти массовика затейника, который грамотно обернет это в нужное русло.

Поинтересуйтесь в общественной палате или у беспристрастного Консультанта плюс, допускается ли вырубать 1200 деревьев и более 2 тысяч кустарников, без проведения компенсационной высадки.

Вот я Вам сейчас говорю, что по этому проекту не предусмотрены компенсационные высадки. В обязательства подрядчика они не входят вообще. То есть взамен вырубленных деревьев не будет посажено не одного этим подрядчиком.
Получить подтверждение моих слов Вы можете у генерального директора Генподрядной организации, выполняющей стройку.

Консультант плюс в помощь - сколько по Федеральному закону должны посадить, если вырубили.

Цитата(maksalex @ 2.9.2015, 16:15) *
Хотя администрация местная заинтересована или куплена, кто не куплен, тот молчит, вот и остаются люди только сами с собою и со своим горем.(((

У меня есть информация, что некоторые депутаты начали сожалеть о содеянном ими.

Можно попробовать спросить у депутата Сорокина - участника этого форума, что он думает по этому поводу.
Заодно спросить его же, правильно ли то, что некоторые кандидаты в депутаты пишут сообщения в форум только во время предвыборной компании, а потом исчезают из форума.
Если не ответит здесь, можно спросить в социальных сетях и в лайв журнале, где он появляется.
Вот заодно и ссылка на полезную информацию от него ]]>http://sorokin-ev.livejournal.com/]]>

Почему говорю про Сорокина - потому, что он хоть чего то делает.
Ну и еще раз - два депутата поселения пытались повлиять на ход событий и высказывались против дороги (не Сорокин). Не знаю правильно или нет называть тут их фамилии, потому, что есть такой Окунев.
allev
Цитата(maksalex @ 2.9.2015, 17:15) *
Недавно Кокошкино принадлежал к нашему Наро-Фоминскому району, может, жили победнее, но не было такого варварства, а теперь пришла расплата. .. Мы, жители Наро-Фоминска тоже хотели в Москву, но теперь ситуация показала, что это западня. Может и Кокошкино присоединили только из-за этой дороги? Просто удивительно, что с мнением жителей тех, возле домов которых и творят безобразия не посчитались, вот уж поистине "наглое стряпанье своих грязных дел" денежными мешками в лице циничной власти, выжжут, вытопчут все и скажут потом, что так и было... А обещали так елейно- сохранить природу, не повторять ошибки старой Москвы и вот тебе раз. И никто ни за что не ответил и не отвечает. Выходите на улицы, боритесь, что еще остается? Хотя администрация местная заинтересована или куплена, кто не куплен, тот молчит, вот и остаются люди только сами с собою и со своим горем.(((

Как-будто Вы не знаете, что и Кокошкино и другие территории вплоть до границы с Калужской областью присоединили лишь для того, чтобы застроить наши ещё остававшиеся поля (да и как оказалось и леса тоже) многоэтажками для расселения жителей "старой" Москвы, ставшей тесной от понаехавших со всего бывшего Союза "покорителей столицы". А чтобы наши местные жители не сразу прозрели от такого наступления Москвы, им дали "пряники" в виде московских социальных благ.

Цитата(Из Кокошкино @ 2.9.2015, 19:18) *
А как Вы считаете, почему на красной площади не строят гаражи?
Почему в центрах поселений не строят гаражи?
Нужно ли строить гаражи в центрах поселений, если в таком случае негде будет построить самые необходимые объекты инфраструктуры?

Кто то тут писал, что мы теперь в Москве живем и нужно поддерживаться Московских требований. Я не видел нигде в Москве такого, чтобы на площадях на самом видном месте строили гаражи.
Почему жители поселения должны дышать копотью и слушать шум машин выезжающих/въезжающих в центр поселения?

Видите ли Вы логику и здравый смысл в строительстве на самых последних, оставшихся местах в поселении гаражей открытого типа?

Что важней для поселения сейчас гаражи или детские сады, парки, места для встреч, проведения культурно массовых мероприятий?

Что бы лично Вы хотели увидеть у платформы - у места куда половина поселения идет туда и обратно ежедневно, штабели из гаражей или культурный центр?

Кстати, ещё не совсем понятно как они там (в смысле возле станции) будут остальные свои объекты строить. Ведь там это место фактически болото, очень близко к поверхности грунтовые воды. Кстати, ещё до появления проекта этой дороги некоторые высказывали предложения в качестве альтернативы существующему переезду прорыть туннель под станцией, соединяющий ул. Железнодорожную и Учительскую. И когда в нашей администрации 2 года назад выставлялся для обсуждения проект дороги с эстакадой, я как раз с подобным вопросом подходил к консультанту, на что было сказано, что такой вариант ими действительно также просчитывался, но камнем преткновения оказалась именно эта проблема грунтовых вод и фактическая заболоченность.
Gagarin
Было бы желание, можно хоть под морем тоннель проложить.
Северянин
Цитата(Gagarin @ 2.9.2015, 23:03) *
Было бы желание, можно хоть под морем тоннель проложить.


Не всегда желания граждан совпадают с "желаниями" личностей, якобы представляющих интересы этих граждан.
Из Кокошкино
Уничтожение поселения идет полным ходом
Из Кокошкино
К дню города Москвы уничтожены деревья вдоль тротуаров.
Места проведения культмассовых мероприятий как не было, так и нет и видимо теперь уже и не будет.
Последние участки в центре поселения застраиваются перехватывающими парковками, гаражами и транзитными дорогами.

Депутаты поселения все одобряют.

Грязью чавкая, жирной да ржавою, вязнут лошади по стремена...
В городе Москва
Из Кокошкино
Зрители праздника и артисты
Gagarin
"Скотный двор" Оруэлла...
Из Кокошкино
Цитата(Gagarin @ 6.9.2015, 10:03) *
"Скотный двор"

На мой взгляд Вы можете очень существенно повлиять на то, какой будет двор.
Для этого нужно придать как можно большей гласности то, что у нас сейчас твориться.

Вот цитата одного из полученных писем:
Цитата
Поражение наступит тогда, когда дорогу построят и откроют на ней движение. Волей-неволей *** поддержали соглашательскую позицию, которая и привела к слабости сопротивления этому варварскому проекту. Если жить сегодняшним днем, то естественно нужно расслабиться. Посмотрите, что будет дальше. Неужели вы считаете, что на этом все закончится? Уверяю, очень скоро в Кокошкино начнут строить мусороперерабытывающий завод, или логистический центр, или мясоперерабатывающий комбинат. А скорее всего, все это вместе. Откройте глаза, ***, лучшего места, чем в Кокошкино, для этого не найти. И если раньше от дороги нас защищал лес, то дорога нас от мусороперерабатывающего завода не защитит. Наоборот - дорога отличный задел для будущего в кавычках развития. Поселковая казна сразу в разы увеличится. Кокошкинцам скажут - вам создадут рабочие места прямо под боком, тратить время и деньги на поездки в Москву вообще не надо будет, на работу за десять минут дойдете пешком. Зарпаты хорошие. Мясо, консервы дадим за полцены. И снова, найдутся такие, кто скажет - клево, давно бы так! После вырубки леса и строительства кольцевой дороги из Кокошкино сделали отстойник. А с отстойника чего взять, туда и дальше можно гадить! Помещение, где поставили унитаз, уже никогда не станет кухней, спальней. Это уже бывший спальный район, где из-за грохота и гари сотни людей сегодня, прямо сейчас живут в аду. Но, поверьте, это еще только цветочки. ***, я поддерживаю ваши аргументы, надеюсь, вы прислушаетесь и к моим.


Не в коем случае нельзя допустить повторного прохождения вредителей в муниципальные депутаты. Это особенно важно в ситуации, когда на назначение главы администрации поселения (исполнительного органа) жители уже никаким образом не смогут повлиять, да и депутаты можно сказать тоже и следующим главой будет точно назначенный властями *ополиз. Только решениями совета депутатов, массово поддержанных жителями можно чего то добиться.

Как оказалось, даже законы не помогают запретить убийственные для поселений решения. Хоть как то попытаться остановить беспредел может только гласность, депутаты и активная их поддержка жителями.
allev
Интересно, какой умник решил перепахать эту поляну?
Из Кокошкино
Команде подлецов наплевать на поляну. Так же как наплевать и на жителей. И не только на жителей, но и тех, кто их представляет - для того и продвигали тех, кого надо, чтобы безропотно голосовали так как надо.
Желания некоторых навариться на всем, чем можно, играют главную роль.

По итогам публичных слушаний 2013 года было учтено только одно пожелание - застройщика и продавца участков в "Западной долине", по отдалению автомагистрали от его застройки, так как иначе инвесторы не смогут выполнить свои обещания перед покупателями - там у них зона отдыха предусмотрена.

В результате автомагистраль отодвинули от самых дорогих участков в этой Западной долине и поэтому пришлось городить огород с многократным пересечением реки в районе терминала "Хонды", менять русло реки.

Жители ранее сложившихся поселений и их дети в нашей стране не люди. Их можно проигнорировать. Можно душить выбросами с дороги, потому, что с них уже ничего невозможно поиметь. Можно строить эстакады и мосты перед окнами домов. (Только не своих домов-свои обычно в тихих лесных местечках).

Вот на днях (вчера, в день города) разрушили храм. ]]>https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5...%80%D0%B8%D0%B0]]>
Почему в парках и скверах строят новые храмы и церковь это поддерживает?
Почему в других местах разрушают храмы?

Потому, что чтобы уничтожить парк или лес сейчас на его месте нужно строить или дороги (теперь под них можно рубить лес) или культовые учреждения (кто же против них попрет, хотя находятся и те кто против).
А потом уже можно уничтожать храм и на его месте строить что то более интересное для грязных ручек.
И рядом с проложенной по вырубленному лесу дорогой тоже можно строить что то (теперь так же можно объекты придорожной инфраструктуры) - бензозаправку, кемпинг и все прочее, что очень понадобиться этим грязным ручкам.
фаня
Рыба тухнет с головы.Выбирали-думали местные,выросли здесь,любят свой поселок.Ан нет.Стыдно за них.Все,что сделано в поселке хорошего(детские площадки,дорожки)указания с верху.Сами ничего не делают,как будто дети у них в другом месте растут.

Цитата(Из Кокошкино @ 6.9.2015, 2:53) *
Зрители праздника и артисты

Выложите эти фото на сайт правительства Москвы,Что бы Сабянин видел как Новая Москва,где старательно вырубают деревья день города отмечают.
Из Кокошкино
Планируется выложить в несколько мест. Сейчас готовится статья для СМИ.
Мне не хватает литературного слога для описания того, что тут выложено.

Могу только Кобзона вспомнить, про Беслан:
"Так не бывает, в детей не стреляют"
У нас стреляют по детям. Стреляют даже свои - по своим, по своим детям, дав добро на прокладку этой магистрали. И считают это допустимым - уничтожать здоровье 500 детей, проведя транзитную автомагистраль около открытого детского стадиона.

Дальше у Кобзона идут такие слова:
"Ты им последним пристанищем стал, черный от копоти школьный спортзал".
Вообще то это про нас, про Кокошкино.
maksalex
Генеральный план развития Новой Москвы утвержден
7 Сентября 2015 Ирина Левина Теги: генплан, строительство, дороги, лес

В первом полугодии прошли публичные слушания по проектам планировки территории Новой Москвы. По словам главы департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, слушания были жаркими.

Жители присоединенной территории очень активно участвовали в обсуждении проекта планировки, пишу «Новые округа».

Глава департамента отметил, обсуждения были весьма активны и конструктивны. И это неудивительно. Территориальные схемы закладывают основы по жилищному строительству, транспортной и инженерной инфраструктуры. Также планы обозначают перспективу формирования новых рабочих мест. План выполняет главную задачу – четкий прогноз объемов строительства.

«Власти получили от горожан более 33 тысяч замечаний по схемам. Несколько месяцев по предложениям горожан вносились корректировки в главные документы округов», - рассказал Владимир Жидкин изданию.

Он пояснил, что не видит ничего необычного в «продолжительном рождении важнейшего документа» по развитию Новой Москвы. Ведь план будет применен на период до 2025 года, а прогнозировать до 2035-го.

«Это серьезная, кропотливая работа компетентных и ответственных специалистов», - добавил чиновник. Жители высказывали опасения по поводу сноса строений и изъятия земельных участков, строительства автодорог вблизи жилых домов, вырубки лесов. Однако после обсуждений у жителей сформировалось понятное представление о будущем их поселений.

Все замечания были учтены, трассировка ряда дорог была изменена, вырубку леса также исключили, строить транспортные развязки будут вне границ населенных пунктов, добавляется в сообщении.


В Кокошкино не нашлось авторитетных компетентных личностей, способных изменить ход событий, к сожалению. Вся власть заинтересована, а народу просто не хватает знаний, компетентности, многим времени, желания, чтобы заставить эту власть действовать по его интересам.(((
allev
Цитата(maksalex @ 8.9.2015, 11:26) *
Все замечания были учтены, трассировка ряда дорог была изменена, вырубку леса также исключили, строить транспортные развязки будут вне границ населенных пунктов, добавляется в сообщении.


В Кокошкино не нашлось авторитетных компетентных личностей, способных изменить ход событий, к сожалению. Вся власть заинтересована, а народу просто не хватает знаний, компетентности, многим времени, желания, чтобы заставить эту власть действовать по его интересам.(((

Я читал ]]>http://mka.mos.ru/downloads/2015/04/%D0%9F...D0%90%D0%9E.pdf]]> (стр. 74 - 98) материалы по замечаниям жителей на публичных слушаниях по терр.схемам. Там очень многие кокошкинцы высказывались за исключение из терр.схем автодороги возле школы. Но чиновники на эти все замечания отреагировали что они не относятся к предмету слушаний. Или что "Предложение (замечание) не может быть учтено в связи с тем, что развитие транспортной инфраструктуры обосновано перспективными транспортными потоками" Т.е. всё уже давно решено и без нас. Ну и как тут бороться? На митинги выходить? Так были уже. И в Московском весной общеокружной митинг был, и в самой Москве возле приёмной Собянина. Но всё бестолку. Что ещё остаётся противникам этой дороги? Под строительную технику ложиться? Так поздно уже, лес возле школы под трассу уже вырублен.
maksalex
Хоть к теме не относится, но как приятно, когда у кого-то что-то получилось. См ниже про Селятинский лес.



Победа!Категория: Новости
Опубликовано 20.08.2015 13:07
Автор: Selforest
Просмотров: 44
Друзья! Судебные разбирательства по 73 га Селятинского леса полностью завершились. С радостью сообщаем, что земельная махинация по хищению государственного имущества не удалась. Постараемся вкратце описать эту схему, в которой кстати, поучаствовал не только Трест Гидромонтаж, но и администрации поселения и района, институт НИИПИ градостроительства и надзорные органы.

Итак, в 2011 году Трест Гидромонтаж вытащил на свет божий некую бумагу 1992 года, в которой тогдашний глава района передал им в бессрочное пользование из земель лесничества участок размером 73 га близ поселка Селятино. На основании этой бумаги Трест ставит участок на кадастр, с неустановленной категорией (хотя категория должна быть «лесной фонд») и оформляет свидетельство о праве собственности.

Примерно в это время в НИИПИ разрабатывается один из вариантов генерального плана поселения, где вместо леса рисуется участок под строительство домов. В марте 2012 года из НИИПи в адрес главы г.п. Селятино Голубева приходит письмо, что вариант со строительством на 73 га возможен только после перевода этого участка из категории «лесной фонд» в другую. То есть НИИПи в курсе, что участок относится к лесному фонду. Чуть позже Голубев дает ответ, что 73 га принадлежат Тресту и имеют неустановленную категорию. НИИПи закрывает глаза на то, что надлежащего перевода земли не было…

Дальше – больше. Следующий этап схемы – оформить участок в собственность Треста. Делается это тоже довольно хитрым способом. Трест обращается к администрации района с просьбой продать в собственность 73 га, но администрация отказывает. Тогда компания обращается в суд на бездействие районной администрации, которая явно не собирается отстаивать свое решение, так как даже не приходит на заседание.

Итог – суд встает на сторону Треста и обязывает отдать ему участок в собственность. Еще бы немного и государственная земля, внезапно потерявшая свой особый статус, ушла бы в частную собственность.

Надо ли говорить, что полиция и прокуратура в упор не желали видеть никакой земельной махинации. К тому моменту протест жителей достиг ушей областной власти, которая посчитала нужным разобраться и, ура, Комитет лесного хозяйства увидел, что у государства из под носа уводят 73 га леса. Интересно, что Наро-Фоминская прокуратура к тому моменту это тоже увидела.

Итак, комитет лесного хозяйства вступает в два судебных разбирательства. В одном из них они с легкостью доказывают, что 73 га имеют не какую-то «неустановленную» категорию, а являются лесным фондом, и поэтому собственником этой земли может быть только Российская Федерация. И вот последних два года шло второе разбирательство, в котором Комитету удалось доказать, что бумажка 92 года, которую откуда ни возьмись достал Трест, – вообще фуфло. То есть никакого права пользования у Треста на лес просто нет.

Кстати, всю эту мошенническую схему удалось обломать только благодаря протесту жителей. Поэтому история с лесом – это не столько история экологии, но скорее история коррупции. И в кои-то веки это история с хорошим концом.

Цитата(allev @ 8.9.2015, 17:23) *
Я читал ]]>http://mka.mos.ru/downloads/2015/04/%D0%9F...D0%90%D0%9E.pdf]]> (стр. 74 - 98) материалы по замечаниям жителей на публичных слушаниях по терр.схемам. Там очень многие кокошкинцы высказывались за исключение из терр.схем автодороги возле школы. Но чиновники на эти все замечания отреагировали что они не относятся к предмету слушаний. Или что "Предложение (замечание) не может быть учтено в связи с тем, что развитие транспортной инфраструктуры обосновано перспективными транспортными потоками" Т.е. всё уже давно решено и без нас. Ну и как тут бороться? На митинги выходить? Так были уже. И в Московском весной общеокружной митинг был, и в самой Москве возле приёмной Собянина. Но всё бестолку. Что ещё остаётся противникам этой дороги? Под строительную технику ложиться? Так поздно уже, лес возле школы под трассу уже вырублен.


Не знаю, вот в Селятино люди во главе с Павловой строителей так вот и не пускали, пока не вмешался губернатор. Может можно добиться, чтобы дорогу строили хотя бы в тоннеле? По крайней мере в рекреационных зонах это возможно, и, не думаю, что кто-то будет против этого из местного руководства. Является ли Кокошкино и лес рекреационной зоной? См. ниже.



Для защиты рекреационных зон в Новой Москве будут строить тоннели
4 Декабря 2013 Ирина Левина Теги: дороги, экология, строительство

Для движения автотранспорта в местах крупных рекреационных зон на территории Новой Москвы столица будет строить закрытые тоннели, чтобы снизить негативное воздействие выхлопных газов на окружающую среду, пообещал сегодня на пресс-конференции руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев.

В разрабатываемых территориальных схемах Троицкого и Новомосковского административных округов будут расписаны этапы развития транспортной инфраструктуры. В районах, которые получат градостроительное развитие, предусмотрено строительство дорог и транспортных развязок - эстакад и тоннелей. По словам чиновника, там, где в Новой Москве «предполагается обустраивать масштабные рекреационные зоны, преимущественно будут строиться тоннели».

Естественным препятствием для возведения тоннелей может стать плотная застройка и действующие инженерные сети. Но столица сделает «все возможное, чтобы минимизировать воздействие транспортных сооружений на экологию», заверил глава департамента.

В списке градостроительных принципов развития Новой Москвы - формирование благоприятных условий для жизни и работы с обеспечением экологической безопасности.
Из Кокошкино
Информация в тему о дороге ]]>http://kokoshkino.info/forum/index.php?sho...ost&p=11816]]>
allev
Цитата(maksalex @ 8.9.2015, 22:31) *
Не знаю, вот в Селятино люди во главе с Павловой строителей так вот и не пускали, пока не вмешался губернатор.

В Селятино протестовали против строительства нового дома в сквере. Это местный уровень вопроса (максимум районный). У нас же строительство эстакады и объездной дороги. Это общегородской проект.
Из Кокошкино
На 10 ноября 2015г. в 9.00 назначено судебное заседание в Зюзинском суде о незаконности процедуры проведения пуб.слушаний в Кокошкино по проекту терр.схемы ТиНАО. Слушания должны были проводить главы нашего поселения в соотвествии с Уставом Кокошкино и собственного решения по организации проведения пуб.слушаний.

По решению нашего совета депутатов от 19.12. 2013 г. № 27/3 «ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ В ПОСЕЛЕНИИ КОКОШКИНО» оповестить нас должны были в официальном печатном средстве массовой информации муниципального образования не менее чем за 20 дней. На официальном интернет- сайте администрации поселения Кокошкино информация появилась только за 2 дня до собрания – 3 марта 2015 года. На специально оборудованных стендах информации о назначении (проведении) публичных слушаний не было даже в день проведения собрания – 05 марта 2015г.
В п.6.2 сказано: «Решение принимается открытым голосованием путем подачи голоса «за», «против», «воздержался».
Однако в зале собрания никакого голосования по проекту не проводилось и даже не предусматривалось ведущим собрания.

На заседание суда 10 нября 2015г. в 9.00 приглашены для объяснения своего поведения наши депутаты.

Если есть желающие выразить свое мнение по поводу того фарса, который был на так называемых слушаниях, на которые не пустили жителей, откликнитесь.
petr7
Как то все забыли о строительстве дороги, как будто ее строят не у нас. Поэтому решил поделиться о том, что знаю. Дорога в обещанные сроки сдана не будет. Документы по сносимым дачам ЦТСА еще не начали оформлять, кроме одного собственника, по изъятию дачного участка которого, постановление подписано в октябре прошлого года, а соглашения и соответственно выплаты компенсации нет .То есть, если случиться чудо и по остальным дачам постановление выйдет сегодня то строить они смогут не ранее чем через полгода.Кроме того не удается договориться с собственником газопровода, проходящего вдоль ул.Дачная в пос. ЦТСА, без согласования которого, строительство дороги будет остановлено.
Из Кокошкино
Цитата
Кроме того не удается договориться с собственником газопровода, проходящего вдоль ул.Дачная в пос. ЦТСА, без согласования которого, строительство дороги будет остановлено.

А там вроде бы газопровод переносили уже, когда копали что то в районе ЦТСА?
Из Кокошкино
Собственница одного участка (крайнего к дороге), планировавшегося под снос, умерла от сердечного приступа.
Она была категорически против изъятия - власти довели до смерти.

Теперь право владения на участок наследники могут оформить не ранее, чем через 6 месяцев. А потому до этого момента они не могут никаких юр значимых действий с участком производить. В том числе и подписывать документы об изъятии.
petr7
Цитата(Из Кокошкино @ 20.3.2016, 11:33) *
Собственница одного участка (крайнего к дороге), планировавшегося под снос, умерла от сердечного приступа.
Она была категорически против изъятия - власти довели до смерти.

Теперь право владения на участок наследники могут оформить не ранее, чем через 6 месяцев. А потому до этого момента они не могут никаких юр значимых действий с участком производить. В том числе и подписывать документы об изъятии.

По газопроводу они ничего делать не смогут, т.к. по полученным в мособлгазе техническим условиям требуется нотариально заверенное согласие собственника Газопровода, которого нет и при таком проекте они врядли получат. Что касается отстальных участков цтса, они не могут собрать и оформить собственность ( по закону это их обязанность, ни один собственник ни с какими бумажками бегать не должен). Но если их прижмёт , а к этому все идёт они могут воспользоваться упрощенной процедурой , по которой суд постановит 1- признать право собственности и 2 - изъять в соответствии с законом. При этом они сразу перескакивают на стадию оценки, но это тоже не менее 4 месяцев
Из Кокошкино
Цитата(petr7 @ 19.4.2016, 13:03) *
По газопроводу они ничего делать не смогут, т.к. по полученным в мособлгазе техническим условиям требуется нотариально заверенное согласие собственника Газопровода, которого нет и при таком проекте они врядли получат.

А чего такая загвоздка с газопроводом то? Там же вроде как перекладывали уже какой то газопровод - копали в районе въезда на участки.
И помнится, когда проходили публичные слушания, собственник газопровода обращался в администрацию и заявлял, что необходимо этот газопровод учесть в ходе проектирования.
Или по газопроводу автомагистраль вообще недопустимо прокладывать?

Очень подозреваю, что когда дело дойдет до того места, просто или как то договорятся или внаглую заглушат трубу и перекроют газ. Что им за это будет? Ну откупятся за убытки владельца или еще чего придумают. Если бы там многоэтажку от газа отключили, то было бы существенно и могли сильно раздуть. А тут создадутся проблемы только у нескольких частников, то есть массового протеста не будет.
Собственник в суд подавал, что его трубу не учли в проекте?
petr7
Цитата(Из Кокошкино @ 21.4.2016, 18:41) *
А чего такая загвоздка с газопроводом то? Там же вроде как перекладывали уже какой то газопровод - копали в районе въезда на участки.
И помнится, когда проходили публичные слушания, собственник газопровода обращался в администрацию и заявлял, что необходимо этот газопровод учесть в ходе проектирования.
Или по газопроводу автомагистраль вообще недопустимо прокладывать?

Очень подозреваю, что когда дело дойдет до того места, просто или как то договорятся или внаглую заглушат трубу и перекроют газ. Что им за это будет? Ну откупятся за убытки владельца или еще чего придумают. Если бы там многоэтажку от газа отключили, то было бы существенно и могли сильно раздуть. А тут создадутся проблемы только у нескольких частников, то есть массового протеста не будет.
Собственник в суд подавал, что его трубу не учли в проекте?

Газопровод, это не водопровод и канализация , это особо опасный объект имеющий охранную зону в каждую сторону от оси не менее 2 метров. Прокладка дорог над газопроводом возможна только после его выноса из зоны строительства, а за несанкционированные работы на газопроводе предусмотрена уголовная ответственность
Из Кокошкино
Цитата(petr7 @ 22.4.2016, 21:52) *
Газопровод, это не водопровод и канализация , это особо опасный объект имеющий охранную зону в каждую сторону от оси не менее 2 метров. Прокладка дорог над газопроводом возможна только после его выноса из зоны строительства, а за несанкционированные работы на газопроводе предусмотрена уголовная ответственность

Ну это на этом газопроводе охранная зона 2 метра, на некоторых есть охранная зона 250 метров (зона детонации), как например в Крекшино.

Только не понятно вот что. Этот газопровод дорогу пересекал ранее?
Если пересекал, то почему при постройке новой автомагистрали его нельзя дорогой пересекать?
Помнится дорога может пересекать газопровод (пересекать, а не проходить рядом).

В этом случае что не так сделал проектировщик/подрядчик?
Что нарушил?
Имеется ввиду недопустимо строить дорогу поверх газопровода?
Очень сомневаюсь. Пример - в Марушкино на 4 поле магистральная пластиковая труба газопровода проходит под дорогой и место ее прохождения совершенно точно обозначено табличками о месте нахождения этого трубопровода. И на всех отходящих от центральной дороги улицах так же труба газопровода проходит под дорогой по краю дороги. Там явно нет двух метров отступа. Она проходит под дорогой.

Поясните внятнее, чего тут не так. Интересуюсь по той причине, чтобы понять - действительно ли стройка может застопориться из-за этого газопровода.
Вот кстати еще ответы из префектуры, из которых не следует что есть какие то проблемы с прокладкой этой дороги ]]>http://kokoshkino.info/forum/index.php?sho...ost&p=11953]]>
Есть и другие.
petr7
Цитата(Из Кокошкино @ 22.4.2016, 23:26) *
Ну это на этом газопроводе охранная зона 2 метра, на некоторых есть охранная зона 250 метров (зона детонации), как например в Крекшино.

Только не понятно вот что. Этот газопровод дорогу пересекал ранее?
Если пересекал, то почему при постройке новой автомагистрали его нельзя дорогой пересекать?
Помнится дорога может пересекать газопровод (пересекать, а не проходить рядом).

В этом случае что не так сделал проектировщик/подрядчик?
Что нарушил?
Имеется ввиду недопустимо строить дорогу поверх газопровода?
Очень сомневаюсь. Пример - в Марушкино на 4 поле магистральная пластиковая труба газопровода проходит под дорогой и место ее прохождения совершенно точно обозначено табличками о месте нахождения этого трубопровода. И на всех отходящих от центральной дороги улицах так же труба газопровода проходит под дорогой по краю дороги. Там явно нет двух метров отступа. Она проходит под дорогой.

Поясните внятнее, чего тут не так. Интересуюсь по той причине, чтобы понять - действительно ли стройка может застопориться из-за этого газопровода.
Вот кстати еще ответы из префектуры, из которых не следует что есть какие то проблемы с прокладкой этой дороги ]]>http://kokoshkino.info/forum/index.php?sho...ost&p=11953]]>
Есть и другие.
безусловно дороги могут пересекать газопровод, но только под прямым углом и в защитном футляре, после чего газопровод прокладывается параллельно дороги на расстоянии не менее 3 метров.Посколько господа проектировщики не спросили а мособлгазе не выдали техусловие. В итоге на прошедшем госэкспертизу проекте весь газопровод с двумя изгибами под прямым углом оказываются под дорожным покрытием. Узнав совершенно случайно об этом хозяин Газопровода поставил на уши и департамент новых территорий и мособлгазе. Посколько переделывать проект очень накладно а перекладывать ещё дороже, оба эти деятеля разработали техусловия оставляющие трассу Газопровода без изменения, но при этом весь газопровод вставляется в защитный футляр. Данные техусловия не устраивают собственника т.к. Газопровод становиться эксплуатационно и ремонтному непригодным и платить за их экономию при дальнейшей эксплуатации он не собирается. Он поставил условие переделать проект или выкупить его правительством Москвы. Но даже если они его выкупят , то это без переделки проекта будет миной замедленного действия у школы.
allev
Цитата(petr7 @ 23.4.2016, 14:40) *
Но даже если они его выкупят , то это без переделки проекта будет миной замедленного действия у школы.

А в чём проблема газопровода для школы?
Из Кокошкино
Возможно в том, что, если труба идет под дорогой, вдоль ее прохождения, а эта дорога, как бы не врали, является 4-х полосной транзитной автомагистралью федерального значения, при аварии газопровода под дорогой, придется вскрывать длинный участок дороги, перекрывая движение по транзитной автомагистрали.
Если повреждение в трубе, проходящей перпендикулярно автомагистрали, то вскрывать дорожное покрытие не потребуется.

Над трубой газопровода не допускается возводить строения, в том числе заборы и прочее.
Если автомагистраль примыкает к домам и школе, газовую трубу со стороны домов и школы провести проблематично или невозможно.
Если с другой стороны автомагистраль примыкает к заборам несносимых/не выкупаемых участков, то с другой стороны магистрали газопровод тоже невозможно провести.

Зы.
Сегодня поинтересовался у спящих на дороге строителей, чего они проложили по улице Дачной, которая вдоль ЖД.
Говорят, что и каналью и водопровод и ливневку. Люки, обустроенные на краю дороги - это и есть ливневка.
Еще говорят, что расширение дороги, которое они сделали с целью организации проезда по дороге в момент прокладки труб, так и останется. То есть ширина дороги будет вдоль Дачной ооочень не хилая. Получаем там или интенсивное движение или однорядную парковку транзитных машин вдоль всей улицы с обоих сторон.
Осчастливили...
allev
Цитата(Из Кокошкино @ 25.4.2016, 18:17) *
Еще говорят, что расширение дороги, которое они сделали с целью организации проезда по дороге в момент прокладки труб, так и останется. То есть ширина дороги будет вдоль Дачной ооочень не хилая. Получаем там или интенсивное движение или однорядную парковку транзитных машин вдоль всей улицы с обоих сторон.
Осчастливили...

Так расширение там и планировалось. До 11 метров (по 5,5 м/полосу). Сейчас там (до ремонта) ширина метров 7-8, а возле Дачной 3 и 5 кажется и ещё меньше. Плюс ещё тротуар на стороне к ж/д в 1,5 метра.
allev
Не знаю, относится ли это и к кокошкинской эстакаде, но вот такая новость:

При строительстве любого дорожного платного объекта должен оставаться бесплатный, альтернативный вариант. Если мы построим платный путепровод через железнодорожный переезд, в плотно застроенном мегаполисе, но при этом оставим бесплатный через несколько километров, то никакой пользы городу от этого платного не будет. Все поедут бесплатной дорогой, и автомобили опять будут стоять. В Рязани переезд построили, так как там рядом никакого варианта проезда не было, а альтернативная дорога проходит за много десятков километров, поэтому автомобилисты пользуются платным. Скорее всего, в Москве будем строить за счет средств бюджета.
]]>Ссылка]]>

В Крёкшино эстакада похоже будет бесплатной. Видимо и у нас в Кокошкино тоже, хотя первоначально по проекту хотели сделать её платной?
zews
В Крекшино бесплатный мост строят, я только на него надеюсь. Если будет и он платный - мы помрем без противогоза, во Внуково то же, на там что то все замерло как то нехорошо, в Переделкино точно бесплатный будет. По моему платная будет только у нас дорога, а альтернатив много бесплатных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.