Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оповещение о проведении публичных слушаний в поселении КОКОШКИНО
Форум поселка Кокошкино > Кокошкино > Новости посёлка Кокошкино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Journalist
Оповещение о проведении публичных слушаний
в поселении КОКОШКИНО


На публичные слушания представляется проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети:
Автомобильная дорога Минское шоссе – Киевское шоссе – Калужское шоссе
Информационный материалы по теме публичных слушаний будут представлены на экспозиции
С 13 по 19 июня 2013 года по адресу: Москва. Поселение Кокошкино, дачный посёлок Кокошкино, ул. Ленина. Д. 2 (конференц-зал).
Часы работы экспозиций: в рабочие дни – с 12.00 до 20.00, в субботу и воскресенье – с 10.00 до 15.00, на выставках проводятся консультации по теме публичных слушаний.
Собрание участников публичных слушаний состоится 28 июня 2013 года в 19.00 по адресу: Москва. Поселение Кокошкино, дачный посёлок Кокошкино, ул. Ленина. Д. 2 (конференц-зал).
Время начала регистрации участников – 18.00.
В период проведения публичных слушаний участники публичных слушаний имеют право представить свои предложения и замечания по обсуждаемым проектам посредством:
- записи предложений и замечаний в период работы экспозиций;
- выступления на собрании участников публичных слушаний;
- внесения записи в книгу (журнал) регистрации участвующих в собрании участников публичных слушаний;
- подачи в ходе собрания письменных предложений и замечаний;
- раправления в течение недели со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в окружную комиссию.

Комиссия по вопросам градостроительства,
Землепользования и застройки при Правительстве
Москвы в Троицком и Новомосковском административных округах
Г.Москвы (Окружная комиссия)
tinao@mos.ru
г.Москва, ул. Аллея Витте, 5
Gagarin
А проект этой дороги какой то уже есть? Где сейчас предполагается её проложить?

Journalist Кстати, с прошедшим ДР!
LLC
Вот что нашел: Будут проведены конкурсы на проектирование автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе – Калужское шоссе (через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разоскино, Верховье до города Троицка)

ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
Участка линейного объекта улично-дорожной сети - автомобильная дорога Минское шоссе-Киевское шоссе-Калужское шоссе/
(участок от административной границы города Москвы с Одинцовским районом Московской области до города Троицк)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе» выполнена в соответствии с распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».
Строительство автодороги от Минского шоссе до г. Троицк является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства на территории Новой Москвы, направленной на формирование магистральной улично-дорожной сети на присоединенных территориях.
В настоящее время по данному направлению от Минского шоссе до г. Троицк проходит автодорога, обеспечивающая поперечные транспортные связи между радиальными направлениями: Минским шоссе, Киевским шоссе, Калужским шоссе и транспортное обслуживание прилегающей территории. Границы данного линейного объекта улично-дорожной сети не установлены.
На всем протяжении дорога выстроена по параметрам автодороги загородного типа, т.е. с обочинами и с открытым водостоком. Автодорога имеет переменную ширину проезжей части: 6,0 - 9,0 - 14,0м (две - четыре полосы движения в оба направления).
На участках прохождения автодороги по территории населенных пунктов в непосредственной близости от ее проезжей части расположены земельные участки и здания жилой застройки.
На пересечениях автодороги с Минским шоссе и с Киевским шоссе выстроены транспортные развязки в разных уровнях по типу «клеверный лист» с эстакадами по направлению рассматриваемого линейного объекта. Пересечение с Боровским шоссе организовано в одном уровне с саморегулируемым движением транспорта.
В районе населенного пункта Кокошкино автодорога пересекает Киевское направление железной дороги. Пересечение осуществляется в уровне железнодорожных путей и обустроено регулируемым переездом.
По автодороге организовано движение наземного общественного транспорта (маршруты автобуса).
В границах рассмотрения расположены особо охраняемые зеленые территории (ООЗТ), а также территории Наро-Фоминского лесничества.
Вдоль автодороги проходят следующие магистральные инженерные сети:
- бронированные кабели ОАО «Воентелеком»;
- газопроводы высокого давления Д= 100- 150мм;
- линии электропередач - ЮкВ. 35кВ, 1 ЮкВ;
- общий коллектор 1700-2000мм;
- канализация Д=400-800мм.
Транспортно - планировочное решение проектируемой магистрали - Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе разработано с учетом максимального сохранения существующей застройки, с учетом развития прилегающей территории и транспортной инфраструктуры. При определении трассы магистрали учтены проектные предложения по строительству путепроводов через Киевское направление железной дороги взамен существующих переездов (разрабатываются отдельными проектами планировки).
При проектировании магистрали приняты параметры магистральной улицы районного значения.
Протяженность магистрали составляет 20,0км, в т.ч. в границах города Москвы - 18,0км, в границах Одинцовского района Московской области 2,0км.
На участке от Минского шоссе до Киевского шоссе проектируемая магистраль сориентирована на путепровод через Киевское направление железной дороги, намеченный к строительству на перегоне Толстопальцево - Крекшино (с западной стороны о.п.Кокошкино), в связи с чем не проходит через населенные пункты. Трасса магистрали выходит на Минское шоссе в районе деревни Зайцево, и следует через городское поселение Кокошкино. Затем пересекает Киевское направление железной дороги по проектируемому путепроводу эстакадного типа и следует в направлении Киевского шоссе с северной стороны н.п. Санино, между населенными пунктами Большое Свинорье и Шарапово, по территории, свободной от застройки.
На участке от Киевского шоссе до города Троицк проектируемая магистраль проходит мимо населенных пунктов Ивановское, Первомайское, Рогозинино, Верховье, Ширяево, Ботаково.
Транспортно-планировочное решение магистрали предусматривает строительство новых и реконструкцию существующих участков. По трассе магистрали устанавливаются красные линии. Ширина магистрали в красных линиях принимается 30,0-35,Ом, в т.ч. проезжая часть 14,0-15,0м (по 2 полосы движения в каждом направлении), тротуары по 3,0м с обеих сторон проезжей части и зеленые полосы между тротуаром и проезжей частью переменной ширины. В зеленых полосах предусматривается устройство велосипедных дорожек.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов к прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
По магистрали организовывается регулируемое движение транспорта. Пересечения с Минским шоссе и Киевским шоссе осуществляются в разных уровнях по существующим транспортным развязкам, выстроенным по типу «клеверный лист» с эстакадами по направлению проектируемой магистрали. При прохождении через развязки проектируемой магистрали реконструкции подлежат отдельные элементы данных развязок.
На пересечении с рекой Десна предусматривается строительство моста.
По трассе магистрали запроектированы 13 пересечений со светофорным регулированием, в т.ч.:
- в н.п. Кокошкино - 3 шт: на примыкании ул.Ленина, в районе пл.Кокошкино, на примыкании ул.Дачная;
- на пересечении с Боровским шоссе;
- в районе Анкудиновского кладбища;
- в районе поселения Первомайское;
- в районе поселения Рогозинино;
- на примыкании ул.Лесная (пос.Птичное);
- при выезде из н.п. Хатминки;
- при выезде из н.п. Поповка;
- при выезде из н.п. Ботаково.
По магистрали предусматривается организация движения наземного общественного транспорта. Места размещения остановочных пунктов обустраиваются заездными карманами для общественного транспорта и наземными пешеходными переходами. Остановочный пункт «Дачное товарищество «Отдых» (при съезде с транспортной развязки на пересечении с Киевским шоссе) обустраивается подземным пешеходным переходом.
При строительстве автодороги перекладке подлежат инженерные коммуникации, попадающие в зону строительства. Вдоль магистрали на отдельных участках резервируются технические зоны для прокладки инженерных коммуникаций.
В результате строительства трассы в границах проектирования подлежат изъятию участки особо охраняемых зеленых территорий (в соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08.12 г.).

]]>http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/...nykh_slushaniy/]]>
Floyd79
Вероятнее всего, будут убраны или снесены многие гаражи вдоль дороги на очистные сооружения - многие кокошкинцы пострадают. Но в целом, проект со строительством автомобильной дороги и эстакады через железнодорожные пути - важнейший этап по улучшению транспортной инфраструктуры посёлка и разгрузки внутрипоселковых дорог. Думаю, что всем надо принять участие в обсуждении этого проекта.
LLC
Зачем только строили вертолетную площадку, теперь сломают.
Allien
Сроки постройки примерные известны?
allev
Что-то я так и не понял, где они собираются вести дорогу через Кокошкино.

p.s. Хотя нет, понятно. Эта дорога фактически поделит Кокошкино пополам да ещё и пройдёт под окнами моего дома. Лично я против. Т.к. не вижу вообще никакого смысла делать новую магистраль вместо той, что идёт сейчас от Минки к Киевке через Крёкшино.
allev
Цитата(Floyd79 @ 11.6.2013, 10:43) *
Но в целом, проект со строительством автомобильной дороги и эстакады через железнодорожные пути - важнейший этап по улучшению транспортной инфраструктуры посёлка и разгрузки внутрипоселковых дорог. Думаю, что всем надо принять участие в обсуждении этого проекта.


Каким образом это разгрузит внутрипоселковые дороги, если одна транзитная магистраль заменит другую и будет также идти через посёлок? Если транзитный транспорт как шёл через Кокошкино так и будет идти (разве что на переезде он стоять уже не будет).
Journalist
Journalist Кстати, с прошедшим ДР!
[/quote]

Преогромнейшее спсб!!!))
alekar
Цитата из пояснительной записки к проекту планируемой к строительству дороги:
Цитата
На участке от Минского шоссе до Киевского шоссе проектируемая магистраль сориентирована на путепровод через Киевское направление железной дороги, намеченный к строительству на перегоне Толстопальцево - Крекшино (с западной стороны о.п.Кокошкино), в связи с чем не проходит через населенные пункты. Трасса магистрали выходит на Минское шоссе в районе деревни Зайцево, и следует через городское поселение Кокошкино. Затем пересекает Киевское направление железной дороги по проектируемому путепроводу эстакадного типа и следует в направлении Киевского шоссе с северной стороны н.п. Санино, между населенными пунктами Большое Свинорье и Шарапово, по территории, свободной от застройки.


это как так? - в первом предложении декларируется что дорога не проходит через населенные пункты. (и это хорошо, и видимо то что планируемая трасса не проходит через населённые пункты было одним из условий проекта), но уже в следующем предложении читаем что магистраль следует через городское поселение Кокошкино?

вообще то понятно к чему всё это затеяно - недалеко от зайцевской эстакады на минке будет выезд с новой магистрали, которая должна разгрузить проблемное пересечение можайки с МКАДом - здесь Можайское шоссе сужается с шести полос до четырёх и плюс ещё транспорт, съезжающий с МКАДа - в результате получается эффект бутылочного горла
]]>]]>
в общем планируемая дорога через Кокошкино явно примет на себя часть транспорта с этой новой дороги - то бишь к траспорту с Минского шоссе добавится ещё и дополнительный существенный транспортный поток с этого строящегося съезда с МКАДа - в результате мы получим новый значительный источник шума и выхлопных газов - нужно ли это кому из кокошкинцев? - естественно нет, поэтому надо самим выступать против этого строительства и по возможности донести информацию до как можно более широкого круга жителей Кокошкино (соседи, знакомые, друзья и тд и тп) - вокруг Кокошкино достаточно свободной земли - вот пускай там и строят
Floyd79
[quote name='alekar' date='12.6.2013, 12:10' post='10034']
Цитата из пояснительной записки к проекту планируемой к строительству дороги:

это как так? - в первом предложении декларируется что дорога не проходит через населенные пункты. (и это хорошо, и видимо то что планируемая трасса не проходит через населённые пункты было одним из условий проекта), но уже в следующем предложении читаем что магистраль следует через городское поселение Кокошкино?

Городское поселение - это не только территория населённых пунктов. Написано всё правильно и грамотно. Поэтому и организуются 28 июня публичные слушания, а с завтрашнего дня до 18 июня - свободное ознакомление и консультации по графической и документальной экспозиции данного проекта. Я думаю, надо каждому изучить все проектные документы и оставить свои пожелания разработчикам проекта))
alekar
Цитата
Городское поселение - это не только территория населённых пунктов. Написано всё правильно и грамотно.


вот только не надо заниматься словоблудием - внимательнее читайте пояснительную записку - там есть вся инфа:

Цитата
По трассе магистрали запроектированы 13 пересечений со светофорным регулированием, в т.ч.:
- в н.п. Кокошкино - 3 шт: на примыкании ул.Ленина, в районе пл.Кокошкино, на примыкании ул.Дачная;


ул. Ленина и Дачная - это улицы с жилой многоэтажной застройкой и соседние с ними тоже - это значит что фактически дорога пройдёт через центр поселения, а не через поля/леса и реки, входящие в границы поселения
allev
Цитата(alekar @ 12.6.2013, 17:02) *
ул. Ленина и Дачная - это улицы с жилой многоэтажной застройкой и соседние с ними тоже - это значит что фактически дорога пройдёт через центр поселения, а не через поля/леса и реки, входящие в границы поселения

Собственно так и есть - достаточно посмотреть на схему.
Journalist
Сегодня зашёл в конференц-зал на улице Ленина, дом 2 (вход через дверь бывшего мебельного магазина). Народу полным-полно, шумят, обсуждают, задают вопросы. Представлены два варианта прокладки дороги - один на столе, один висит на стене. Работает мужчина-консультант. Многие записывают свои предложения в специальный журнал регистрации (паспорт не нужен). Ответы даются исчерпывающие, консультант говорит, что претензии надо предъявлять не ему, а разработчику проектов. "Я только даю консульстации. и собираю предложения и замечания, которые будут озвучены 28 июня на публичных слушаниях". Скорее всего, по-моему. мест в конференц-зале явно маловато, надо переносить публичные слушания в актовый зал школы.
Andy
]]>Здесь]]> есть схема прохождения дороги по Кокошкино на конкурирующем сайте:

Александр, прошу, открой данную ссылку в виде исключения, там схемы есть.
Journalist
Кстати, это вариант №1, который ещё ни разу никем не обсуждался. Для ознакомления есть ещё вариант №2, который был утверждён в 2010 году на заседании Совета депутатов поселения Кокошкино, и отправленный на доработку - по нему дорога пойдёт от магистрали Зайцево-Кокошкино направо через лес с выездом на начало улицы Школьная (где выезд в сторону хутора Брёхово), и далее в объезд посёлка чуть поодаль от существующей дороги на начало улицы Дачная вдоль жилых домов и новой школы. В этом случае несколько дачных участков попадают под снос. Оба варианта вывешены в конференц-зале для обозрения и обсуждения. Жителями на 15.00 в пятницу уже сделано около двухсот записей в журнале регистрации предложений и замечаний.
Andy
Цитата(Journalist @ 14.6.2013, 15:49) *
Кстати, это вариант №1, который ещё ни разу никем не обсуждался. Для ознакомления есть ещё вариант №2, который был утверждён в 2010 году на заседании Совета депутатов поселения Кокошкино, и отправленный на доработку - по нему дорога пойдёт от магистрали Зайцево-Кокошкино направо через лес с выездом на начало улицы Школьная (где выезд в сторону хутора Брёхово), и далее в объезд посёлка чуть поодаль от существующей дороги на начало улицы Дачная вдоль жилых домов и новой школы. В этом случае несколько дачных участков попадают под снос. Оба варианта вывешены в конференц-зале для обозрения и обсуждения. Жителями на 15.00 в пятницу уже сделано около двухсот записей в журнале регистрации предложений и замечаний.

Вот второй вариант поприятнее, по крайней мере не будет шума в центре. Пострадают только жители дачной, лес спилят, что за школой, участки и гаражи. Но зато до школы чтоб дойти не придется магистраль пересекать.
Это вот этот вариант: ]]>http://www.*/forums/showpost.php?p=34286&postcount=10]]> Звездочку надо заменить на сайт из предыдущей моей ссылки.
Под снос попадают три участка, на дорогу будут смотреть три дома улицы дачной, один из них торцом. У школы к магистрали ближе всего столовая и спортзал, классы удалены от дороги.
alekar
Цитата(Andy @ 14.6.2013, 15:07) *
Вот второй вариант поприятнее, по крайней мере не будет шума в центре. Пострадают только жители дачной, лес спилят, что за школой, участки и гаражи.


для кого то второй вариант и поприятнее, но явно не для жителей улицы Дачной, к коим отношусь и я, но при этом я лично против любого варианта, допускающего строительство автодороги рядом с жилой застройкой на любой улице посёлка - эта автодорога предназначена в первую очередь для транзитного движения (местное движение с лихвой обеспечат и существующие дороги), а дороги для транзитного транспорта ДОЛЖНЫ строиться В ОБХОД населённого пункта и на значительном удалении от него

а что касается негативного воздействия от второго варианта - его ощутят на себе абсолютно все, проживающие в радиусе пары-тройки километров - смог от выхлопных газов прекрасно будет разноситься воздушными потоками по всем окрестностям, да и вырубленный при строительстве лес - удар по экологии всего посёлка, а не только прилегающих/соседних улиц

выход один - выступать против обоих предложенных вариантов и требовать прокладки дороги на значительном удалении от жилья - в конце концов не в центре Москвы живем, гдя каждая пядь земли на вес золота - вокруг Кокошкино достаточно не застроенных земель или с застройкой сельского типа - но в этом случае возможно изъятие земли у собственника с выплатой стоимости земли и недвижимости на ней - и человек сможет купить квартиру или купить землю и построить новый дом, а вот что делать жителям многоэтажек, под окнами которых появиться подобная дорога?
Floyd79
Теперь понятно, зачем построили дорогостоящую развязку на Минском шоссе с выходом на Зайцево, а далее к нам в Кокошкино. Уже давно в кулуарах,видимо, решили использовать дорогу на Кокошкино и одну из улиц посёлка для движения транзитного транспорта в сторону Киевского и Калужского шоссе. Нас используют для игры в демократию. Закроют оба переезда - и в Кокошкино и в Крёкшине. Весь транспорт пойдёт на новую эстакаду через железную дорогу. Из двух зол надо выбирать меньшее, и чем-то придётся жертвовать - очень жаль. Из всей этой затеи следует, что глобальные задачи важнее мнения жителей небольшого посёлка (в масштабах Москвы). sorry.gif
Andy
Цитата(alekar @ 14.6.2013, 17:50) *
для кого то второй вариант и поприятнее, но явно не для жителей улицы Дачной, к коим отношусь и я, но при этом я лично против любого варианта, допускающего строительство автодороги рядом с жилой застройкой на любой улице посёлка - эта автодорога предназначена в первую очередь для транзитного движения (местное движение с лихвой обеспечат и существующие дороги), а дороги для транзитного транспорта ДОЛЖНЫ строиться В ОБХОД населённого пункта и на значительном удалении от него

а что касается негативного воздействия от второго варианта - его ощутят на себе абсолютно все, проживающие в радиусе пары-тройки километров - смог от выхлопных газов прекрасно будет разноситься воздушными потоками по всем окрестностям, да и вырубленный при строительстве лес - удар по экологии всего посёлка, а не только прилегающих/соседних улиц

выход один - выступать против обоих предложенных вариантов и требовать прокладки дороги на значительном удалении от жилья - в конце концов не в центре Москвы живем, гдя каждая пядь земли на вес золота - вокруг Кокошкино достаточно не застроенных земель или с застройкой сельского типа - но в этом случае возможно изъятие земли у собственника с выплатой стоимости земли и недвижимости на ней - и человек сможет купить квартиру или купить землю и построить новый дом, а вот что делать жителям многоэтажек, под окнами которых появиться подобная дорога?

Согласен с Вами, но не питаю иллюзий, что получится договорится хотя б на второй вариант. К сожалению, уже многие, живущие не на Дачной, примерились, как удобно по этой развязке им будет выезжать на Киевское (грешным делом и сам примеривался). Хотя, если эта развязка будет, например, в Крекшино - она тут же оттянет на себя транспортный поток с Кокошкинского переезда. Есть вероятность что не получится консолидированно выступить против обеих вариантов, будет раскол во мнениях, за который чиновники с радостью ухватятся. Буду рад, если ошибусь и все выступят категорически против.

Всем остальным: обязательно надо сходить на слушанья (точнее на подготовку к ним) и оставить свое мнение. Это то немногое, что мы можем сделать для того, чтобы не допустить превращения Кокошкино в автопомойку. Я теперь понял, что в Москву его перевели именно для этого.

Если исходить из того, что вариантов только два, Вы бы какой выбрали?
лебедева ольга
А как мусор выносить???Помойки перенесут поближе к дому,под окнами,или мусоропровод заработает?
Gagarin
Нда. Всё как всегда, для людей... Выбор из двух зол.
лебедева ольга
Я сомневаюсь,что что-то можно изменить...Раз планы готовы,значит будет по ихнему,как с Химкинским лесом.Но мы всей семьёй пойдём всё равно на слушания и будем против этих дурацких планов.Дороги надо строить,особенно большие,как за границей,за территорией населённых пунктов.Подмосковье это понимает,даже дорогу мимо Одинцово,а не через него строят,а в Москве думают по-другому. sad.gif
allev
Цитата(Andy @ 14.6.2013, 22:14) *
Согласен с Вами, но не питаю иллюзий, что получится договорится хотя б на второй вариант. К сожалению, уже многие, живущие не на Дачной, примерились, как удобно по этой развязке им будет выезжать на Киевское (грешным делом и сам примеривался). Хотя, если эта развязка будет, например, в Крекшино - она тут же оттянет на себя транспортный поток с Кокошкинского переезда.

На месте крёкшинского переезда тоже собираются развязку строить. Всю дорогу через Крёкшино на Троицк, как я слышал, тоже собираются до 4-х полос расширять. И вкупе с крёкшинской эстакадой она уже сможет оттянуть на себя часть машин, которые сейчас едут через Кокошкино. Плюс к этому пустят новую объездную дорогу вокруг Одинцово. Думаю, что эти 2 новые дороги уже существенно разгрузят Кокошкино и никакой надобности строить ещё новую дорогу с эстакадой у нас вообще не возникнет. Тем более расширять её до 4-х полос. Можно будет даже и сам переезд оставить. Не думаю, что движение поездов через несколько лет станет таким уж сверхинтенсивным (говорят, что по киевской ж/д могут скоро и Сапсан запустить), что и переезд будет чуть ли не постоянно оставаться закрытым шлагбаумами. Для жителей самого Кокошкино это большой проблемой не будет. А транзитников надо направлять на эти 2 новые дороги. Так что я против обоих вариантов. Так там в журнале у них и написал. И 28-го числа думаю всем неравнодушным кокошкинцам надо будет идти на собрание.
лебедева ольга
Загазованность будет как в центре Москвы,нам это надо???У нас и так хватает всяких крутых и уродов,которые разъезжают по городской территории на супербыстрых скоростях,а как с детьми гулять,а в лес,а в школу,небезопасно!!!дурдом полный!!!Пусть строят как в цивилизованных странах- в объезд населённых пунктов,или расселяют нас,поскольку вдоль автотрассы должны быть не жилые дома,а супермаркеты,автосервисы,и др.здания.
alekar
Цитата(allev @ 15.6.2013, 14:20) *
На месте крёкшинского переезда тоже собираются развязку строить. Всю дорогу через Крёкшино на Троицк, как я слышал, тоже собираются до 4-х полос расширять. И вкупе с крёкшинской эстакадой она уже сможет оттянуть на себя часть машин, которые сейчас едут через Кокошкино. Плюс к этому пустят новую объездную дорогу вокруг Одинцово. Думаю, что эти 2 новые дороги уже существенно разгрузят Кокошкино и никакой надобности строить ещё новую дорогу с эстакадой у нас вообще не возникнет. Тем более расширять её до 4-х полос. Можно будет даже и сам переезд оставить. Не думаю, что движение поездов через несколько лет станет таким уж сверхинтенсивным (говорят, что по киевской ж/д могут скоро и Сапсан запустить), что и переезд будет чуть ли не постоянно оставаться закрытым шлагбаумами. Для жителей самого Кокошкино это большой проблемой не будет. А транзитников надо направлять на эти 2 новые дороги. Так что я против обоих вариантов. Так там в журнале у них и написал. И 28-го числа думаю всем неравнодушным кокошкинцам надо будет идти на собрание.


я задавал вопрос консультанту в конференц-зале: "какой смысл строить эту дорогу в Кокошкино ежели уже в этом году должны реконструировать дорогу через Крёкшино на Троицк и расстояние до неё по Минке от поворота на Зайцево/Кокошкино ничтожно - пару минут езды на машине?" - ответ:"такова политика московских властей - строить как можно больше дорог - создавать как можно более плотную дорожную сеть - поэтому решение о строительстве дороги принято и отмене однозначно не подлежит - дорога будет построена по-любому, единственное, что можем сделать мы - жители Кокошкино - высказаться против представленных двух вариантов и добиваться строительства дороги по другому маршруту", и кстати он сказал, что некоторые жители предлагают следующий вариант: там где во втором варианте (не через центр Кокошкино) дорога при движении от Зайцева уходит вправо в лес сделать более крутой поворот в сторону садоводческого товарищества "Дружба" - дорога доходит до "Дружбы", поворачивает налево и по границе Дружбы (граница с лесом) идёт в направлении железной дороги, выходит на поле перед хутором и поворачивая направо далее идёт так как и запланировано в представленных двух вариантах - на эстакаду над железной дорогой и далее севернее Санино...

что касается дороги вокруг Одинцова (она, кстати, будет открыта уже этой осенью) - она не разгрузит, а наоборот загрузит - потому как сейчас к нам транзитом с севера идут машины с минского шоссе, а после открытия этой новой дороги добавится ещё транспорт и с неё - аналогия с водопроводной трубой - то вода поступала в бак по одной трубе с определённой пропускной способностью, а будет поступать по двум трубам...

что касается строительства переезда в Кокошкино - решение уже принято и обжалованию не подлежит - если не ошибаюсь буквально на днях будет завершён конкурс проектов эстакады и выбран тот, что и будет реализован.

Вывод: надо однозначно выступать против предложенных двух вариантов проекта автодороги, но учитывая, что решение о строительстве этой дороги - уже факт свершившийся и обратного хода нет - дорога однозначно будет построена - нужно добиваться что бы строили её как можно дальше от посёлка - как один из вариантов - тот что приведён мною выше
Andy
Цитата(alekar @ 15.6.2013, 21:31) *
там где во втором варианте (не через центр Кокошкино) дорога при движении от Зайцева уходит вправо в лес сделать более крутой поворот в сторону садоводческого товарищества "Дружба" - дорога доходит до "Дружбы", поворачивает налево и по границе Дружбы (граница с лесом) идёт в направлении железной дороги, выходит на поле перед хутором и поворачивая направо далее идёт так как и запланировано в представленных двух вариантах - на эстакаду над железной дорогой и далее севернее Санино...

Дружба так развоняется, что ее целому Кокошкино не победить, вспомните, как они с бреховской дорогой на дерьмо исходили: для грузовиков перекрыли и маршуртке мешали ездить. Хотя для Кокошкино был бы лучший вариант.
allev
Цитата(alekar @ 15.6.2013, 20:31) *
кстати он сказал, что некоторые жители предлагают следующий вариант: там где во втором варианте (не через центр Кокошкино) дорога при движении от Зайцева уходит вправо в лес сделать более крутой поворот в сторону садоводческого товарищества "Дружба" - дорога доходит до "Дружбы", поворачивает налево и по границе Дружбы (граница с лесом) идёт в направлении железной дороги, выходит на поле перед хутором и поворачивая направо далее идёт так как и запланировано в представленных двух вариантах - на эстакаду над железной дорогой и далее севернее Санино...

Так там вроде ЛЭП проходит. Вряд ли решат под ней строить дорогу. А развязку, кстати, как я посмотрел на карте, собираются прямо на берегу Незнайки строить. Уничтожат речку.... Нужно добиться хотя бы отмены расширения дороги. Для Кокошкино существующих 2-х полос вполне хватит. А транзитники пусть едут через Крёкшино.

Цитата(Andy @ 15.6.2013, 21:30) *
Дружба так развоняется, что ее целому Кокошкино не победить, вспомните, как они с бреховской дорогой на дерьмо исходили: для грузовиков перекрыли и маршуртке мешали ездить. Хотя для Кокошкино был бы лучший вариант.

Для грузовиков, кстати, правильно перекрыли. Надо и через Кокошкино проезд этих фур с самосвалами запретить.
alekar
Цитата(Andy @ 15.6.2013, 21:30) *
Дружба так развоняется, что ее целому Кокошкино не победить, вспомните, как они с бреховской дорогой на дерьмо исходили: для грузовиков перекрыли и маршуртке мешали ездить. Хотя для Кокошкино был бы лучший вариант.


если у Дружбы нет какого-нибудь административного ресурса (например в Дружбе живёт/отдыхает какой-нибудь чиновник высокого ранга, которому естественно не понравится такой поворот дела, но я очень сомневаюсь что это имеет место быть - это далеко не элитный дачный посёлок) то сколько бы они не воняли Кокошкино простым большинством голосов может их поставить на место

Цитата(allev @ 16.6.2013, 12:56) *
Так там вроде ЛЭП проходит. Вряд ли решат под ней строить дорогу. А развязку, кстати, как я посмотрел на карте, собираются прямо на берегу Незнайки строить. Уничтожат речку.... Нужно добиться хотя бы отмены расширения дороги. Для Кокошкино существующих 2-х полос вполне хватит. А транзитники пусть едут через Крёкшино.


нет, ЛЭП там не проходит - вот набросал схему (красным изображён предлагаемый жителями вариант прокладки дороги):
]]>]]>
что касается речки - не всё так плохо - во всяком случае везде где современное дорожное строительство пересекается с водоёмами - то же Боровское шоссе в районе Внуково или пересечение Незнайки с Киевским шоссе - водоёмы очищают от грязи/ила, а берега мостят камнем
Andy
Цитата(allev @ 16.6.2013, 13:56) *
Для грузовиков, кстати, правильно перекрыли. Надо и через Кокошкино проезд этих фур с самосвалами запретить.

А еще мусорных машин, уборочных и пожарных, потому как тоже грузовые. И бетон с песком, если нужно строится, ведрами носить от Киевки. Вот Дружба так и сделала. Она и легковым хотела закрыть, вот только ее за это чуть не спалили и, несмотря на приглашенных гопников из Одинцово, удалось отстоять проезд для легковых.

Мое мнение такое: надо не закрывать проезд кому-либо, а строить удобные объезды, тогда никому нафиг не нужна будет эта узкая медленная дорога. Через Кокошкино поехали только тогда, когда перестало справлятся Крекшино и фактически закрытым оказался переезд в Лесном городке (до того как ввели аэроэкспресс оттуда можно было проехать на Киевское шоссе).

Цитата(alecar)
Если у Дружбы нет какого-нибудь административного ресурса (например в Дружбе живёт/отдыхает какой-нибудь чиновник высокого ранга, которому естественно не понравится такой поворот дела, но я очень сомневаюсь что это имеет место быть - это далеко не элитный дачный посёлок) то сколько бы они не воняли Кокошкино простым большинством голосов может их поставить на место

Вопрос не в простом большинстве голосов, а в качественном большинстве. Поясню: пять истеричек с избытком свободного времени побьют тысячу таких как Вы и я, потому как мы тут с Вами на форуме перетираем (я вот к своему стыду даже замечания не сходил написать - нет времени), а они напишут, потом придут на слушанья, будут там вопить, что их хотят задушить и симулировать инфаркты, забросают письмами и жалобами органы власти. А власть - у них все просто: они идут по пути наименьшего сопротивления. Кто меньше будет истерить и возмущаться - у того под окнами дорога и окажется.

И потом, как дружба себя вела все это время, есть вероятность наличия такого ресурса.
И учтите, за дружбой Газпромовский поселок.
allev
Цитата(Andy @ 16.6.2013, 15:48) *
А еще мусорных машин, уборочных и пожарных, потому как тоже грузовые. И бетон с песком, если нужно строится, ведрами носить от Киевки.

Это уже коммунальная спецтехника, для неё запретов быть не должно.

Цитата(alekar @ 16.6.2013, 15:04) *
что касается речки - не всё так плохо - во всяком случае везде где современное дорожное строительство пересекается с водоёмами - то же Боровское шоссе в районе Внуково или пересечение Незнайки с Киевским шоссе - водоёмы очищают от грязи/ила, а берега мостят камнем

Вот только она, Незнайка каждую весну очень сильно разливается.
alekar
Цитата(Andy @ 16.6.2013, 15:48) *
Вопрос не в простом большинстве голосов, а в качественном большинстве. Поясню: пять истеричек с избытком свободного времени побьют тысячу таких как Вы и я, потому как мы тут с Вами на форуме перетираем (я вот к своему стыду даже замечания не сходил написать - нет времени), а они напишут, потом придут на слушанья, будут там вопить, что их хотят задушить и симулировать инфаркты, забросают письмами и жалобами органы власти. А власть - у них все просто: они идут по пути наименьшего сопротивления. Кто меньше будет истерить и возмущаться - у того под окнами дорога и окажется.

И потом, как дружба себя вела все это время, есть вероятность наличия такого ресурса.
И учтите, за дружбой Газпромовский поселок.


я дважды уже ходил в конференц-зал и могу сказать - у нас в Кокошкино достаточно горластых людей, умеющих и желающих эмоционально высказать и отстоять своё мнение, да и письма соответствующие есть желающие написать...

Что касается газпрома - до них расстояние будет порядка 750 метров - то бишь более чем достаточно для того что бы это их никак не беспокоило
Floyd79
Второй вариант, когда дорога пойдёт по объездной дороге мимо школы, конечно, на порядок лучше и выгоднее жителям - дорога пойдёт не по существующей дороге, а подальше от многоэтажек и школы. Пострадает несколько дач. Именно на втором варианте настаивает Администрация нашего поселения и депутаты - они же жители Кокошкино. А первый вариант разработали дяди из Москвы, которым "до лампочки" наши проблемы и последствия от их "творчества".
Allien
Мои мысли.

Все разговоры за и против имеют право на существование. Хотя как правило автомобилисты - ЗА (даже если и живут на улица под строительство), безлошадники как правило - ПРОТИВ. И их можно понять.

Но.

Ежедневные стоямбы к переезду (с обеих сторон) загрязняют воздут НАМНОГО сильнее, чем тот же трафик, но в ДВИЖЕНИИ. Глушить двигатели в пробке у нас как-то не принято.

Пусть дорога будет. Если в центре К или даже рядом (Дачная) - тоже пусть делают (сам живу на Дачной). НО ПУСТЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ ЗАПРЕТЯТ ПРОЕЗД ФУРАМ И БОЛЬШЕГРУЗАМ.

ИМХО
лебедева ольга
Все лошадники и безлошадники дышат одним воздухом!Если будет большое шоссе,воздух будет испорчен!!!(НЕПРИЕМЛЕМО)Только вдали от посёлка,а наших дорог хватит вполне для Кокошкинцев.


Не запретят большегрузам и фурам,потому что строят специально для них.Не для того им въезд на МКАД запретили,им же надо куда-то деваться,вот они на нашу дорогу и выйдут.И отстойник у них будет скорее всего в Кокошкино.(НЕПРИЕМЛЕМО)
alekar
Цитата(Floyd79 @ 17.6.2013, 0:32) *
Второй вариант, когда дорога пойдёт по объездной дороге мимо школы, конечно, на порядок лучше и выгоднее жителям - дорога пойдёт не по существующей дороге, а подальше от многоэтажек и школы. Пострадает несколько дач. Именно на втором варианте настаивает Администрация нашего поселения и депутаты - они же жители Кокошкино. А первый вариант разработали дяди из Москвы, которым "до лампочки" наши проблемы и последствия от их "творчества".


что за бред? - каким жителям и почему второй вариант выгоднее? - выгоднее потому что при втором варианте вырубят просеку шириной 35 метров в лесу у самого посёлка? Что касается администрации Кокошкино и депутатов - им ровно настолько же до лампочки насколько дядям из Москвы - и если московских дядь ещё можно оправдать - они здесь не живут - то вот у администрации и депутатов - из тех кто живёт в Кокошкино - даже такого оправдания нет

а что касается школ - причём обеих - то как раз-таки при втором варианте дорога пройдёт под самыми стенами зданий школ
yuriy
Я тоже против любых проектов транзитных трасс вблизи и уж тем более в центре посёлка. Но важно понять- насколько власть готова идти навстречу мнений жителей и насколько мы готовы сопротивляться, если она не будет идти навстречу. А сопротивление это серьёзная работа- это оргкомитет, митинги, собрания, петиции, распространение в СМИ и прочее- пока ничего этого нет а есть возмущение, которое никуда не выходит (пока). Сейчас как минимум 4 варианта решения проблемы: 1- по центру, 2- по окраине, 3- возле Дружбы, 4- нигде вблизи Кокошкино. И на Слушаниях будет разброд а это и нужно желающим протолкнуть 1 вариант и поверьте у них есть технологии как его пропихнуть.
Что касается 2 варианта, давайте будем объективными- на схеме видно что от школы трасса будет в 25 метрах- а если по 1 варианту, то возле 15 домов она пройдёт в 5-7 метрах от стен- разница есть? я не за 2 вариант- но если власть упрётся рогом что трасса по-любому через Кокошкино пройдёт а мы не сможем этому противостоять, то 2 вариант наименее вредоносный- вырубка пройдёт по краю леса, у рынка там сухостой а вот возле новой школы дубрава- она будет уничтожена при 2-3 вариантах. Так что хорошо бы ДО слушаний собраться всем нам и консолидироваться в том, ЧТО мы будем требовать а не кричать потом кто в лес, кто по дрова...

Кстати о Слушаниях- на сайте Новомосковского АО уточнение-
Собрание участников публичных слушаний в Кокошкино состоится 28 июня 2013 года в актовом зале школы №2057 (ул. Дачная, д. 3а) в 19 часов. Начало регистрации участников — 18 часов.
]]>http://nmao.ru/news/2013/novye-daty-proved...j.htm#more-3280]]>
Или может уже была информация о школе, я не слышал.
лебедева ольга
Вчера было собрание инициативной группы во дворе ул.Дачная 3.В середине толпы стоял человек с журналом и записывал пожелания жильцов.Со слов людей он записал,1.Жильцы против представленных на экспозиции 2х вариантов.2. Поскольку в Крёкшино в планах будут делать дорогу и развязку,а Крёкшино от Кокошкино в 3х километрах,то Кокошкинская новая дорога не нужна!!!3. Если власти упрутся рогом,и захотят всё равно строить дорогу,то собрание общими обсуждениями представило свой план:Минское шоссе-Зайцево-ЛЭП-территория за очистными сооружениями-Санино-Киевское шоссе.После всего человек с журналом предложил переписать покрасивее и юридическим языком,(по-моему специально,он явно за дорогу)каждый начал предлагать свой вариант написания,в итоге он не смог ничего записать.Люди начали уставать и расходиться по домам. У него остался черновой вариант пожеланий жильцов без подписей,но он сказал,что возьмёт его на следующее собрание.

Сегодня по адресу ул.Железнодорожная,4 будет такое же собрание с ним.Черновой вариант он обещал взять!!!Если у кого какие предложения,или лучше текст написать самому(кто может),и прийти с юридически написанным текстом,а то будет как на Дачной,поговорили,покричали и разошлись без результата.Давайте не повторим ошибок!

В представленных на экспозиции планах есть очевидные нарушения,например экологические.(сейчас мы открываем окна,а потом будем их закрывать и ставить кондиционеры.А ещё есть астматики,аллергики,сердечники,беременные,дети и прочие,для которых это будет не благоприятная среда,придётся переезжать отсюда в более экологичное место.)Может кто разбирается в СНИПах,не поленитесь описать конкретнее,какие нормы были нарушены при составлении этих 2х планов по пунктам.

Не дадим испортить экологию в нашем посёлке!!!
allev
Цитата(лебедева ольга @ 18.6.2013, 8:41) *
В середине толпы стоял человек с журналом и записывал пожелания жильцов.

Тот самый, который консультировал по схемам в зале администрации?
Floyd79
Впервые за последнме 10-15 лет кокошкинский народ начал что-то обсуждать и объединяться. Вот несколько объявлений, появившихся в посёлке за последних два дня:



Floyd79
Вчера собрание у дома №4 по улице Железнодорожная:
mermaind
Мне не один из представленных вариантов не нравится, они не подходят Кокошкино! Я за проект депутатов пустить дорогу в обход поселка. Строить ее от Зайцево!!!...
Мы, молодая семья с маленьким ребенком, проживающая в Кокошкино на ул. Школьная. Вести скоростную магистраль через центр города-просто какое-то безумие!!! За ребенка будешь постоянно бояться, погулять не отпустишь. Не парка, не сквера приличного для прогулок с детьми, вообще ничего! Лучше б деревья посадили, а у нас уничтожают последнее-лес! В скверике 2Х2м, что около «Пятерочки», на лавочках постоянно тусуется одна алкашня, а не мамы с детьми. Слава богу хоть игровые площадки появились во дворах, пока еще живые… Вдоль существующих дорог нигде никаких ограждений!!! А теперь еще и скоростная четырехполоска в центре на 34 метра. Не удивлюсь если даже светофоров не поставят, сделают какой-нибудь нерегулируемый перекресток, и будешь там «летать» с ребенком в поликлинику, садик, школу. Ужас. Никто не поднимает вопроса а что будет с теми домами, которые окажутся на пути строения дороги… снесут? А куда будут переселять людей? Об этом никаких разговоров вообще!!! Лес-единственный клочок свежего воздуха в Кокошкино, и тот пострадает!!! Если б не объявления на подъездах от «Инициативной группы», никто бы так и не узнал ни о планах строительства, ни о публичных слушаниях. Спасибо им большое за информацию!. Мы против строительства скоростной автомагистрали на территории поселка. Пусть ведут дорогу от Зайцево!!! Обязательно придем голосовать всей семьей 28-го, если дата верная!
mermaind
ВНИМАНИЮ ЖИТЕЛЕЙ ПОСЕЛКА КОКОШКИНО!!!

По проекту 4-полосная магистраль должна пройти по центру поселка вплотную к жилым домам, разделяя жилой массив на две части. Это превратит наш поселок в опасную для жизни и здоровья транзитную автомагистраль, резко ухудшающую экологическое состояние. Все строения, находящиеся на пути расширения дороги будут снесены, а окна и дворы оставшихся жилых домов будут выходить на шумную и загазованную проезжую часть. Дорога, по которой каждый день ходят в школу, и детский сад, в поликлинику и к ж/д платформе станет жизненно опасной!

Что нужно нашему поселку - это пешеходная зона с ограничением скорости движения а/т средств согласно ПДД, дорогу необходимо пропустить в обход поселка.

В наших с Вами силах перенести план застройки ЗА ТЕРРИТОРИЮ ПОСЕЛКА (ОТ ЗАЙЦЕВО ПОД ЛИНИЕЙ ЭЛЕКТРОПЕРЕДАЧИ НА ОЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ПРЯМО К РЖД И ПЛАНИРУЕМОЙ ЭСТАКАДЕ). Если Вам не безразлична судьба нашего поселка, призываем всех прийти 28 июня в 18 на Дачную 2, на публичные слушания.

ОТСТОИМ ЭКОЛОГИЮ И БЕЗОПАСНОСТЬ НАШЕГО ПОСЕЛКА, ЗАЩИТИМ БУДУЩЕЕ СЕБЯ И СВОИХ СЕМЕЙ, ВАШ ГОЛОС ИМЕЕТ СИЛУ! нАША СИЛА - В ЕДИНСТВЕ!

Проект прокладки 4-х полосной автомагистрали Минское-Боровское-Киевское шоссе шириной 34 метра и проезжей частью 14 метров через центр Кокошкино... Это смешно! Центра ПРОСТО НЕ БУДЕТ, а будет скоростная запыленная газовая камера. И через улицу Дачная, С 6 МЕТРОВЫМИ ШУМОЗАЩИТНЫМИ ЩИТАМИ, ПРИМЫКАЮЩИМИ К ЖИЛЫМ ДОМАМ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ НАД ЭТИМИ СЛОВАМИ, ЖИТЕЛИ!... С вырубкой деревьев у железной дороги и превращением поселка в задымленный гадюшник.

Чтобы предотвратить превращение поселка в газовую камеру, нужно не менее 50% голосов жителей Кокошкино ПРОТИВ этого строительства!

ВАШЕ МНЕНИЕ ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!

ГАРЬ И ШУМ ОТ НЕПРЕРЫВНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА МИЛЛИОНОВ ТРАНЗИТНЫХ МАШИН, ФУР, РАСПРОСТРАНИТСЯ НА ВСЕХ. зАСТАВИТ ЗАБЫТЬ О СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ И ТИШИНЕ В КВАРТИРАХ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ, ПРИ ЛЮБОМ ПРОХОЖДЕНИИ МАГИСТРАЛИ ВБЛИЗИ ИЛИ ВНУТРИ ПОСЕЛЕНИЯ!!!

А расширение дороги по улице Дачная до 12-14 метров как в основном, так и в альтернативном варианте окружит дома по улицам Дачная и Школьная транспортным кольцом!


ВЫВОД: Я за "Умное и правильное" развитие. Не думаю, что перенос строительства дороги От ЗАЙЦЕВО будет таким уж огромным препятствием для местных автомобилистов, не те это огромные расстояния, чтоб из=за этого бить тревогу! Имея машину, можно доехать от той же Дачной или Школьной до Зайцева за 10 минут!!! Давайте не будем уничтожать наш ОТНОСИТЕЛЬНО НЕПЛОХОЙ ЭКОЛОГИЧНЫЙ район, по-сравнению с Москвой... Я, как молодая мама, ставлю ЭКОЛОГИЮ на первое место, с последующим развитием инфрастуктуры для детей: строительством приличной детской и взрослой больниц, новых школ и детсадов, по формату не хуже Московских, назначению новых транспортных маршрутов, соединяющих близлежащие к нам поселки, как в сторону Москвы, так и от нее... А Дорогу можно перенести и на Зайцево!!! очистные и линию электропередач не так жалко по сравнению с потерей последнего леса, свежего воздуха, переселением людей В НЕИЗВЕСТНО КУДА!!! Надеюсь, хоть кого-то убедила!!! Мамы, задумайтесь о будущем ваших детей!
mermaind
Слушания будут проходить 28 июня в 18 часов в школе!!!

Нужно пустить дорогу в обход поселка. Отодвинуть дорогу от ул. Школьная и от школы дальше, не меньше чем на километр, а лучше больше!
лебедева ольга
Мы уже написали в МОСКВУ 24 и в администрацию президента!!!Пишите все,кто куда может,и побольше!!!Может быть нас заметят...
Allien
Цитата(лебедева ольга @ 19.6.2013, 16:31) *
Мы уже написали в МОСКВУ 24 и в администрацию президента!!!Пишите все,кто куда может,и побольше!!!Может быть нас заметят...


Что, кстати, может привести к тому, что постройку дороги просто заморозят (как это было в 2010). И каждую пятницу к переезду будет стоять вереница чадящих машин ажно от Марушкино, а в воскресенье - прямо от Зайцево.

Зато ЭКОЛОГИЯ, правда? i-m_so_happy.gif
Floyd79
Последние листовки:

mermaind
Ну а по-другому кроме этой дороги от поселка больше ничего и не останется! Ничего другого не делается! Ни больниц, ни садов, ни школ, ни благоустройства парков. Единственная школа будет прямо напротив скоростноцй автомагистрали!!! Круто! В цивилизованных районах напротив школ кладут лежачие полицейские, а у нас будет скоростное шоссе! А если на этом участке у школы внесут ограничение скоростного режима, то будут те же пробки!!! Смысла вести дорогу внутри поселка, не вижу!!! Дорога должна идти в обход поселка!!!
allev
Цитата(Allien @ 19.6.2013, 16:37) *
Что, кстати, может привести к тому, что постройку дороги просто заморозят (как это было в 2010). И каждую пятницу к переезду будет стоять вереница чадящих машин ажно от Марушкино, а в воскресенье - прямо от Зайцево.

Зато ЭКОЛОГИЯ, правда? i-m_so_happy.gif

Другие дороги построят - через Крёкшино, через внуковский переезд и в обход Одинцово. Этого будет достаточно.
mermaind
Необходимо отодвинуть дорогу дальше от школы и улицы Школьной, там она проходит прямо у жилых домов. Это не дело! И 5-100м перенес-Это вообще не разговор! хотя бы километр!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.