Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оповещение о проведении публичных слушаний в поселении КОКОШКИНО
Форум поселка Кокошкино > Кокошкино > Новости посёлка Кокошкино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
alekar
Цитата(Северянин @ 24.6.2013, 13:04) *
И вообще. Почему до сих пор не представлены планы по развитию крекшинской дороги?
Ни каких публичных слушаний не проходит.


Цитата(Maria @ 24.6.2013, 18:24) *
Вся беда в том, что в Крекшино строить ничего не собираются! т.е. все заверения представителя градостроит.комиссии на экспозиции, о том, что в Кокошкино и Крекшино эстакады будут строиться одновременно, и что в Кокошкино приток машин не увеличится-было откровенным ВРАНЬЕМ!! Мы ездили специально на публичные слушания в Марушкино (Крекшино относится к поселению Марушкино), в Крекшино просто закроют переезд !


утверждать что в Крёкшино не будут строить дорогу ещё рано - ]]>вот ссылка на страницу с информацией о конкурсе на проектирование дороги через Крёкшино на сайте zakupki.gov.ru]]> - это, цитирую:
Цитата
Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов


информация с этой страницы:

Цитата
Заказчик: ИНН 7710145589 КПП 771001001
Москомархитектура

Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ: "Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рагозинино, Верховье до города Троицк"

Наименование лота: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:"Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рагозинино, Верховье до города Троицк"

Начальная (Максимальная) цена контракта: 7 360 000,00 Российский рубль

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 15.04.2013
Место: г. Москва, улица 2-я Брестская, д. 8, 4 этаж, Единая торговая площадка (информационно-технологический центр Москомархитектуры)

Этап размещения заказа: Размещение заказа завершено

Классификация товаров, работ и услуг : 174 Услуги по разработке проектной документации, инженерные услуги в области архитектуры, гражданского и промышленного строительства
7421019 Услуги в области архитектуры прочие

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): Место приема результатов работ: г. Москва, Триумфальная пл., д.1, стр.1; Общий срок выполнения работ 200 календарных дней с момента заключения контракта


насколько я понимаю над проектом крёкшинской дороги уже работают начиная с апреля месяца, а срок выполнения проекта - 200 дней, то бишь ежели отсчитаем 200 дней включая апрель месяц - получим середину-конец октября месяца - вот к этому времени проект уже должен быть готов - тогда соответственно в Крёкшино начнуться слушания по проекту
Северянин
Цитата(alekar @ 24.6.2013, 19:50) *
утверждать что в Крёкшино не будут строить дорогу ещё рано - ]]>вот ссылка на страницу с информацией о конкурсе на проектирование дороги через Крёкшино на сайте zakupki.gov.ru]]> - это, цитирую:


информация с этой страницы:



насколько я понимаю над проектом крёкшинской дороги уже работают начиная с апреля месяца, а срок выполнения проекта - 200 дней, то бишь ежели отсчитаем 200 дней включая апрель месяц - получим середину-конец октября месяца - вот к этому времени проект уже должен быть готов - тогда соответственно в Крёкшино начнуться слушания по проекту


Вы не правы, к сожалению.
Читайте внимательно! Через ДЕРЕВНЮ Крекшино! Это как раз наша дорога через Кокошкино!
Не путайте деревню Крекшино с поселком Крекшино и с ж.д.переездом близ платформы Крекшино!
Так что пока НИКАКИХ подтверждений, что крекшинская дорога будет хотя бы расширяться нет!
Не говоря уж об отдельной эстакаде близ платформы и поселка Крекшино...
yuriy
/Наименование лота: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ:"Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рагозинино, Верховье до города Троицк"

Начальная (Максимальная) цена контракта: 7 360 000,00 Российский рубль/

Дорога-то может та, только тут никакой конкретики (про 4 полосы, эстакада вместо переезда и т.д.)
За 7 миллионов можно только обновить покрытие существующей дороги..

Зато о Кокошкино на том же сайте конкретно сказано-
]]>http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=6161356]]>

Наименование лота Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Реконструкция железнодорожного переезда на 33 км Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 33 км ПК 4, Киевское направление, участок Москва-Бекасово, о.п. Кокошкино/Наро-Фоминский р-н, пгт. Кокошкино, ул. Железнодорожная»
Начальная (Максимальная) цена контракта 74 320 548,00 Российский рубль

Есть разница- 7 млн и 74 млн? Так что на данный момент точно известно, что эстакаду у нас проведут! И не факт, что она будет где-то ещё поблизости- а значит все фуры в гости к нам..
tigr
Цитата(Солянин @ 24.6.2013, 17:47) *
Подал уведомление на провидение пикета с 18:00 до 19:00


Зачем во время регистрации устраивать пикет? и где он будет?У вас фотография обрезана.
Солянин
Место проведения там же где и публичные слушания. Пикет абсолютно не будет мешать регистрации.
alekar
Цитата(Северянин @ 24.6.2013, 20:22) *
Вы не правы, к сожалению.
Читайте внимательно! Через ДЕРЕВНЮ Крекшино! Это как раз наша дорога через Кокошкино!
Не путайте деревню Крекшино с поселком Крекшино и с ж.д.переездом близ платформы Крекшино!
Так что пока НИКАКИХ подтверждений, что крекшинская дорога будет хотя бы расширяться нет!
Не говоря уж об отдельной эстакаде близ платформы и поселка Крекшино...


Андрей, вот именно что нужно внимательно читать:
Цитата
планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автомобильная дорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе, через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Рагозинино, Верховье до города Троицк

а затем потратить минуту времени и посмотреть на карте где же именно пройдёт эта проектируемая дорога:
]]>]]>
ВОПРОС: каким образом с вашей точки зрения дорога, проходящая через Митькино, Крекшино, Ивановское, Рагозинино одновременно может проходить и через Кокошкино?

об эстакаде речь потому не идёт, что проект на эстакаду разрабатывается ОТДЕЛЬНО, а это проект ДОРОГИ, а ]]>вот вам ссылка и на инфу по конкурсу на проект эстакады в Крёкшино]]> и инфа оттудава:

Цитата
Наименование заказа: Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Реконструкция железнодорожного переезда на 36 км Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36 км ПК10 Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, ст. Крекшино, Наро-Фоминский р-н, поселок Крекшино, ул. Центральная»

Начальная (Максимальная) цена контракта: 113 564 839,00 Российский рубль

Этап размещения заказа: Этап рассмотрения заявок

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: Проектно - изыскательские работы (в том числе для строительства будущих лет) - 1 Условная единица Исполнение функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Реконструкция железнодорожного переезда на 36 км Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 36 км ПК10 Киевское направление, участок Внуково-Бекасово, ст. Крекшино, Наро-Фоминский р-н, поселок Крекшино, ул. Центральная»


я понимаю что страсти накалены и в пылу борьбы что то может ускользнуть от внимания, но - если действительно есть желание отстаивать свои интересы, то надо это делать c ясной головой и чётким пониманием ситуации, а не истерить и не нагнетать обстановку, она и так уже накалена

Цитата(yuriy @ 24.6.2013, 21:10) *
Начальная (Максимальная) цена контракта: 7 360 000,00 Российский рубль/

Дорога-то может та, только тут никакой конкретики (про 4 полосы, эстакада вместо переезда и т.д.)
За 7 миллионов можно только обновить покрытие существующей дороги..

Зато о Кокошкино на том же сайте конкретно сказано-
]]>http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...ationId=6161356]]>

Наименование лота Оказание услуг по исполнению функций технического заказчика с выполнением проектных работ по объекту: «Реконструкция железнодорожного переезда на 33 км Киевского направления МЖД со строительством автодорожного путепровода по адресу: 33 км ПК 4, Киевское направление, участок Москва-Бекасово, о.п. Кокошкино/Наро-Фоминский р-н, пгт. Кокошкино, ул. Железнодорожная»
Начальная (Максимальная) цена контракта 74 320 548,00 Российский рубль

Есть разница- 7 млн и 74 млн? Так что на данный момент точно известно, что эстакаду у нас проведут! И не факт, что она будет где-то ещё поблизости- а значит все фуры в гост и к нам..


конкретики нет по одной простой причине - ЕЩЁ НЕТ ПРОЕКТА ДОРОГИ - он только в разработке, вот когда проект будет готов, тогда появится и конкретика

что касается 7 млн. - это всего лишь СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА ДОРОГИ, а не стоимость её строительства, ну а стоимость проекта и конкретную инфу об эстакаде (путепроводе) в Крёкшино я привёл выше - кстати стоимость проекта крёкшинской эстакады:
113 564 839,00 Российский рубль
в полтора раза выше таковой для Кокошкинской эстакады:
74 320 548,00 Российский рубль

на основании чего можно сделать вывод: в Крёкшино планируется значительно более навароченное и масштабное строительство
yuriy
Наверняка так и есть Алексей, только что это меняет? По Кокошкину хотят пустить 4-полосную транзитную трассу- разве не так? Не просто же так 4-полосную, правда же? И проходить она должна, согласно единственному варианту префектуры через центр Кокошкино, под окнами домов- вот факт! Даже если и будет крёкшинская эстакада, неизвестно пока её назначение. Назначение же кокошкинской трассы уже определено в мэрии и мы это видели на схеме- это соединение Минского, Боровского, Киевского и Калушского шоссе- для прохода по ней транзитного транспорта.
лебедева ольга
Цитата(Солянин @ 24.6.2013, 22:08) *
Место проведения там же где и публичные слушания. Пикет абсолютно не будет мешать регистрации.


Давайте лучше вместо пикета-банкет,это привлечёт больше аудитории,а после банкета...поговорим!!!
Солянин
Цитата(лебедева ольга @ 24.6.2013, 23:13) *
Давайте лучше вместо пикета-банкет,это привлечёт больше аудитории,а после банкета...поговорим!!!

Может лучше отстоим интересы а потом банкет и поговорим?)
Солянин
Благодарю всех за активное участие. Дальше требуется немного скоординироваться. До публичных слушаний всем нужно прийти к единой точке зрения, которую мы и будем отстаивать все вместе. Пикет проводится с целью привлечения внимания и для того что бы вызвать резонанс... На пикете мы с вами вместе выработаем резолюцию о пересмотре проекта дороги, которую направляем властям.. Совместно с населением и властями создадим рабочую группу и будем искать решение которое устроит всех... Только объединившись мы сможем добиться желаемого результата. Контактный телефон для сотрудничества и совместной координации 89253774028.
Северянин
Во вторник 25 июня в 17.00 Управление соц.защиты на Ленина,4 устраивает "собрание" для пенсионеров.
Приедут начальники из Троицка. Наверняка будут рекламировать новую дорогу и собирать подписи доверчивых пенсионеров.
Мол мы вам автобус пустим до Троицка, будет вам удобно ездить льготы оформлять, кто "за" - подпишите вот в этом листочке...
Вот где надо пикет-то устраивать!

Чтобы наши уважаемые родители и деды о будущем своих внуков задумались!
лебедева ольга
Цитата(Северянин @ 25.6.2013, 2:46) *
Во вторник 25 июня в 17.00 Управление соц.защиты на Ленина,4 устраивает "собрание" для пенсионеров.
Приедут начальники из Троицка. Наверняка будут рекламировать новую дорогу и собирать подписи доверчивых пенсионеров.
Мол мы вам автобус пустим до Троицка, будет вам удобно ездить льготы оформлять, кто "за" - подпишите вот в этом листочке...
Вот где надо пикет-то устраивать!

Чтобы наши уважаемые родители и деды о будущем своих внуков задумались!
Да какие тут пикеты,с нашими пенсионерами такие штуки не пройдут,если им автобус пообещать! Их же совершенно в нечеловеческих условиях заставляют туда добираться!!!Двумя автобусами с пересадкой где-то в чистом поле!Мы,молодые и здоровые,без личного авто в Троицк не знаем,как добраться,чего уж о стариках говорить...Вот если бы им обещать все ихние вопросы здесь,на месте решать,без поездок за тридевять земель-другое дело!А так-все пенсионеры придут и подпишут всё,что им скажут!
Северянин
Цитата(лебедева ольга @ 25.6.2013, 7:09) *
Да какие тут пикеты,с нашими пенсионерами такие штуки не пройдут,если им автобус пообещать! Их же совершенно в нечеловеческих условиях заставляют туда добираться!!!Двумя автобусами с пересадкой где-то в чистом поле!Мы,молодые и здоровые,без личного авто в Троицк не знаем,как добраться,чего уж о стариках говорить...Вот если бы им обещать все ихние вопросы здесь,на месте решать,без поездок за тридевять земель-другое дело!А так-все пенсионеры придут и подпишут всё,что им скажут!


Может кто-нибудь из активистов сможет там поприсутствовать и проследить, чтобы наших отцов не вводили в заблуждение? Можно ведь и на видео снять для будущего суда...
Боткунов_К
Цитата(isasik @ 22.6.2013, 12:14) *
Ответ однозначен, не надо соглашаться на полумеры! Ни один из вариантов не подходит жителям поселка. Дорога должна быть на удалении!

Что то сделать можно ТОЛЬКО ДО принятия решения, поэтому отклоняем оба варианта,
иначе получим мощнейший источник поставки канцерогенов... сигареты отдыхают.

С трудом нашел электронный вариант дороги через центр.
Администрация Кокошкино не соизволила выложить на своём сайте
ни первый ни второй вариант.

Официальный проект дороги

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
rewer
Цитата(Северянин @ 24.6.2013, 19:22) *
Вы не правы, к сожалению.
Читайте внимательно! Через ДЕРЕВНЮ Крекшино!


А он ведь прав, а именно Вы ошибаетесь!
Вот скриншот сайта Росреестра:
]]>]]>

Можете убедиться пройдя ]]>по этой ссылке]]>.
allev
Считаю, что если действительно будет ещё и реконструкция дороги через Митькино, Крёкшино и т.д. с реконструкцией крёкшинского переезда, то для нас в Кокошкино выставленный проект тем более будет категорически не пригоден. В сторону Боровки или Киевки выезжать можно будет либо через Брёхово и Крёкшино, чибо через Минку и Внуково (когда там тоже реконструирую переезд. В общем, нет никакого смысла ни в официальной версии дороги, ни в альтернативной (согласно которой дорога будет проходить рядом со школой). Ещё можно было бы как-то рассмотреть версию без расширения дороги до 4-х полос - с 2-полосным движением и с такой же 2-полосной эстакадой. Но лишь как сугубо местную дорогу, соединяющую две части Кокошкино, разделённого сейчас железной дорогой. И не более того. И с обязательным запретом транзита большегрузов. А насчёт мнения пенсионеров.... Я когда был на выставлении этого проекта в зале администрации, то многие пенсионеры, бывавшие там, наоборот высказывались категорически против проекта.
Maria
Цитата(Солянин @ 24.6.2013, 18:47) *
Подал уведомление на провидение пикета с 18:00 до 19:00

Замечательно, что вы подали уведомление! Я думала еще на телевидение позвонить, может кто согласится приехать.
Maria
Транспоранты какие-нибудь сделать нужно?
Dunya
Цитата(Maria @ 25.6.2013, 20:23) *
Транспоранты какие-нибудь сделать нужно?

Можно smile.gif такие например: выбросите все свои "железки" /авто/ на свалку.
и даже если будет эта "адова дорога" пускай она "пустует"... smile.gif))
Люди, человеки, вы же сами портите себе жизнь, отравляете воздух боясь отказаться от "роскошества" то бишь авто.
p.s. я не сумасшедшая smile.gif просто мыслю нестандартно, да и накипело. Спасибо за внимание.
Gagarin
Dunya Вы не сумасшедшая, Вы тролль pardon.gif
Dunya
Цитата(Gagarin @ 25.6.2013, 22:56) *
Dunya Вы не сумасшедшая, Вы тролль pardon.gif

ага. тролль из гибнущего кокошкинского леса sad.gif
делать нечего вот и пишу вам тут.
yuriy
Мне бы тоже хотелось, чтобы машин было меньше, только это конечно фантазии и их будет только больше! Но вот что мне совершенно непонятно- почему жители на Школьной, Ленина, Железнодорожной- да везде! позволяют, чтобы у них под окнами всю ночь рассекали мопеды и машины, ревущие на всю округу, как на Формуле-1 (а может и громче).
Я не против машин, но есть разница, когда проехал с обычным движком или эти монстры..
Ещё никакой трассы нет, а шуму от этих прямотоков или как там их.. И ведь ездят наверняка одни и те же, неужели всем нравится слушать этот рёв...Извиняюсь за флуд.
Geronimo
]]>http://www.fondrgs.ru/auctions/ground/30996/]]> Начало застройки поселения Марушкинское. Зальют в бетон каждый кусочек земли. А без дороги это сложно сделать. О малоэтажном строительстве речь вообще не идет!!
Солянин
ЦКАД - Центральная кольцевая автодорога: 521 км; 4-8 полос; 3000 метров по обе стороны будут зарезервированы под сопутствующую дороге инфраструктуру; 67 населенных пунктов будут снесены; 8,8 миллиардов рублей было выделено на экологические и инженерные изыскания; 8,8 миллиардов уже украдены, так как к проекту были приложены документы экологических и инженерных экспертиз 20-40 летний давности от строительства бетонки ; 300-350 миллиардов рублей ее стоимость. Что останется от природы, окружающей Москву, и что останется от нас, если этот проект воплотят в жизнь. В наших силах отстоять наш поселок!! Сделаем это вместе!!

Да желательно если придете с транспорантами

Так это выглядит
Солянин
Сегодня присутствующими на встрече, была избрана инициативная группа, которая выступает против обоих проектов по строительству дороги через поселок, предложенных властями. Координаторами инициативной группы стали: 1) Шиянова Надежда Евгеневна 2) Аркадьев Андрей Александрович 3) Аркадьев Виктор Александрович 4) Заякина Татьяна Васильевна 5) Максименко Анна Александровна 6) Надикта Елена Алексеевна 7) Михалькова Ольга Семеновна 8) Головачева Алевтина Анатольевна 9) Солянин Валерий Владимирович Для координации 89253774028
Солянин
Против дороги
Dunya
Цитата(yuriy @ 26.6.2013, 0:53) *
Мне бы тоже хотелось, чтобы машин было меньше, только это конечно фантазии и их будет только больше! Но вот что мне совершенно непонятно- почему жители на Школьной, Ленина, Железнодорожной- да везде! позволяют, чтобы у них под окнами всю ночь рассекали мопеды и машины, ревущие на всю округу, как на Формуле-1 (а может и громче).
Я не против машин, но есть разница, когда проехал с обычным движком или эти монстры..
Ещё никакой трассы нет, а шуму от этих прямотоков или как там их.. И ведь ездят наверняка одни и те же, неужели всем нравится слушать этот рёв...Извиняюсь за флуд.

Вот, Юрий, вышли бы Вы в ночь... изловили бы одного оного на шумном транспорте и провели бы с оным воспитательно-прфилактическую беседу.
потому что "всё" в наших руках. Но я склонна думать, что если не всё...НО многое в мужских руках smile.gif))
лебедева ольга
Цитата(Dunya @ 26.6.2013, 14:18) *
Вот, Юрий, вышли бы Вы в ночь... изловили бы одного оного на шумном транспорте и провели бы с оным воспитательно-прфилактическую беседу.
потому что "всё" в наших руках. Но я склонна думать, что если не всё...НО многое в мужских руках smile.gif ))

По этому вопросу надо открывать новую тему!!!Но по-моему надо поставить ограничение скорости и камеры,пусть гаишники разбираются!
Dunya
Цитата(лебедева ольга @ 26.6.2013, 14:14) *
По этому вопросу надо открывать новую тему!!!Но по-моему надо поставить ограничение скорости и камеры,пусть гаишники разбираются!

гаишники-это хорошо. но, видит бог smile.gif)) бдения мужчин-старожилов никогда не бывают лишними)
yuriy
// по-моему надо поставить ограничение скорости и камеры,пусть гаишники разбираются!//
Дело не в скорости а в типе двигателя- точно в этом не разбираюсь, но рёв от мопедов и машин- это дело рук их владельцев....насчёт камер и гаи согласен..

//Вот, Юрий, вышли бы Вы в ночь... изловили бы одного оного на шумном транспорте и провели бы с оным воспитательно-прфилактическую беседу//
Я готов выйти "для беседы", не один конечно а с кем-то объединившись, но при этом надо, чтобы была поддержка со стороны других жильцов- а то получится, что одни их гоняют а другие будут кричать на гонителей- почему это вы моему сыночку кататься запрещаете..

По теме- от инициативной группы поступило срочное сообщение-

СРОЧНО НУЖНО НАЙТИ ЮРИСТА с компетенцией по градостроительству и процедуре проведения слушаний по проектам градостроительной деятельности в Москве.
Это срочный вопрос, т.к. желательно чтобы найденный юрист присутствовал на самих слушаниях.
Солянин
Юрист будет.
лебедева ольга
Цитата(Dunya @ 26.6.2013, 14:42) *
гаишники-это хорошо. но, видит бог smile.gif )) бдения мужчин-старожилов никогда не бывают лишними)


Создайте тему,животрепещещую для всех!!!
Dunya
Цитата(лебедева ольга @ 26.6.2013, 23:23) *
Создайте тему,животрепещещую для всех!!!

я за всех не в ответе smile.gif))
лебедева ольга
Цитата(Dunya @ 26.6.2013, 23:26) *
я за всех не в ответе smile.gif ))

А я за вас)
yuriy
Написал обращение в мэрию, может кому будет полезно в плане составления текста. Спасибо Андрею (Северянин) за представленные тут СНиП.ы-

//Уважаемые господа! Мне, как и всем жителям посёлка Кокошкино, стало известно о планах строительства через центр посёлка скоростной транзитной 4-полосной трассы в рамках «Разработки проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе». В конференц-зале посёлка, по адресу п. Кокошкино, ул. Ленина, д. 2, представлен для ознакомления вариант разработчиков проекта, где чётко видно, что трасса будет проходить через центр посёлка, в непосредственной близости от многоквартирных домов, в т.ч. и от дома, в котором я являюсь собственником квартиры. С другой стороны моего дома, также в непосредственной близости проходит 2-полосная дорога, соединяющая главную трассу. Таким образом, во все стороны, куда выходят окна моей квартиры, будут проходить трассы интенсивного автомобилепотока (при варианте разработчика).
Считаю такой вариант прохождения трассы КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕПРИЕМЛИМЫМ!!!!! Так как это существенно ухудшит санитарную и экологическую обстановку, как в целом в Кокошкино, так и вблизи моей квартиры.Уже сейчас по этой дороге, которую хотят расширить до 4-х полос круглосуточно ездит большегрузный транспорт- а это постоянный шум и грязный воздух. А в случае строительства по представленному варианту, движение машин увеличится в несколько раз и ухудшит и без того неблагоприятную обстановку. Также, сейчас вдоль этой дороги растёт много деревьев и даже есть небольшой парк с насаждениями- всё это будет вырублено! Этого тоже нельзя допустить!

Позвольте напомнить, что Согласно СНиП 2.05.02-85 п 1.11.:

1.11. Автомобильные дороги I-III категорий следует, как правило, прокладывать в обход населенных пунктов с устройством подъездов к ним. В целях обеспечения в дальнейшем возможной реконструкции дорог расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенных пунктов следует принимать в соответствии с их генеральными планами, но не менее 200 м.

В отдельных случаях, когда по технико-экономическим расчетам установлена целесообразность проложения дорог I-III категорий через населенные пункты, их следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89*:
6.9. Автомобильные дороги общей сети I, II, III категорий, как правило, следует проектировать в обход поселений в соответствии со СНиП 2.05.02-85. Расстояния от бровки земляного полотна указанных дорог до застройки необходимо принимать в соответствии со СНиП 2.05.02-85 и требованиями разд. 9 настоящих норм, но не менее; до жилой застройки 100 м. Для защиты застройки от шума и выхлопных газов автомобилей следует предусматривать вдоль дороги полосу зеленых насаждений шириной не менее 10м.

В случае проложения дорог общей сети через территорию поселений их следует проектировать с учетом требований настоящих норм.
При строительстве трассы по варианту разработчика около 15-ти многоквартирных домов Кокошкино окажутся от трассы в 5-20 метрах, что нарушает приведённые санитарные нормы, это НЕДОПУСТИМО!

В качестве альтернативного варианта предлагаю рассмотреть вариант прохождения этой трассы от деревни Зайцево, через пустующие поля, на одном из которых проходит ЛЭП (ВЛ), но это не противоречит нормам и стандартам:

Согласно СанПиН № 2971-84.
Для вновь проектируемых высоковольтных линий (ВЛ), а также зданий и сооружений допускается принимать границы санитарно-защитных зон вдоль трассы ВЛ с горизонтальным расположением проводов и без средств снижения напряженности электрического поля по обе стороны от нее на следующих расстояниях от проекции на землю крайних фазных проводов в направлении, перпендикулярном к ВЛ напряжением:
20 м 330 кВ;
30 м 500 кВ;
40 м 750 кВ;
55 м 1150 кВ.

Вблизи Кокошкино идет ЛЭП напряжением 220 кВ.

Трасса по этому варианту пройдёт в 500-700 метрах от посёлка Кокошкино и выйдет к месту эстакады (пересечения с ж/д полотном) в том же месте, которое планирует возвести разработчик. Так что это абсолютно реальный вариант, который соответствует санитарно-экологическим нормам.
Спасибо!//
Солянин
Направлены запросы в: ГД РФ, МГД, Мэрию, Экологический совет, Роспотребнадзор. Ждем ответов.
Maria
Цитата(Солянин @ 27.6.2013, 2:40) *
Направлены запросы в: ГД РФ, МГД, Мэрию, Экологический совет, Роспотребнадзор. Ждем ответов.

Валерий, в своих запросах вы тоже писали, что при пересечении ж/д дорога выйдет там же, как сейчас в проекте (т.е. между Кокошкино и Санино)? Насколько я понимаю, предложенный кокошкинцами проект проведения дороги вдоль ЛЭП предусматривает пересечение ж/д дороги за Санино, ближе к Крекшино . И в обращениях, под которыми сейчас собираются подписи говорится о том, чтобы ВСЮ дорогу перенести ближе к Крекшино.
Северянин
Цитата(Солянин @ 27.6.2013, 3:40) *
Направлены запросы в: ГД РФ, МГД, Мэрию, Экологический совет, Роспотребнадзор. Ждем ответов.


Валерий, 30 дней на ответ?
allev
Цитата(Maria @ 27.6.2013, 9:57) *
Валерий, в своих запросах вы тоже писали, что при пересечении ж/д дорога выйдет там же, как сейчас в проекте (т.е. между Кокошкино и Санино)? Насколько я понимаю, предложенный кокошкинцами проект проведения дороги вдоль ЛЭП предусматривает пересечение ж/д дороги за Санино, ближе к Крекшино . И в обращениях, под которыми сейчас собираются подписи говорится о том, чтобы ВСЮ дорогу перенести ближе к Крекшино.

Как ещё вариант - требовать реконструировать именно крёкшинскую дорогу на всей её протяжённости (от минки до Троицка), а Кокошкино оставить в покое.
Maria
Цитата(allev @ 27.6.2013, 17:49) *
Как ещё вариант - требовать реконструировать именно крёкшинскую дорогу на всей её протяжённости (от минки до Троицка), а Кокошкино оставить в покое.

В идеале, но это думаю нереально(( Надо делать упор на то, что коли эта дорога на два поселения и вместо 2-х переездов, чтобы она шла посередине!
alekar
Цитата(allev @ 27.6.2013, 18:49) *
Как ещё вариант - требовать реконструировать именно крёкшинскую дорогу на всей её протяжённости (от минки до Троицка), а Кокошкино оставить в покое.


Цитата(Maria @ 27.6.2013, 19:41) *
В идеале, но это думаю нереально(( Надо делать упор на то, что коли эта дорога на два поселения и вместо 2-х переездов, чтобы она шла посередине!


пара ссылок персонально для вас - ознакомьтесь:
]]>ссылка раз]]>
]]>ссылка два]]>

собственно вся эта инфа чуть выше в этой же теме уже была - читайте внимательнее
и не надо верить слухам, когда есть конкретная официальная информация официально никем и ничем не опровергнутая
Maria
Цитата(alekar @ 27.6.2013, 20:24) *
пара ссылок персонально для вас - ознакомьтесь:
]]>ссылка раз]]>
]]>ссылка два]]>

собственно вся эта инфа чуть выше в этой же теме уже была - читайте внимательнее
и не надо верить слухам, когда есть конкретная официальная информация официально никем и ничем не опровергнутая

Она опроворгнута информацией с публичных слушаний , коходят торые сейчас проходят Марушкино, где ясным текстом говорят, что в Крекшино просто закроют переезд, дороги никакой не будет
alekar
Цитата(Maria @ 27.6.2013, 21:28) *
ясным текстом говорят, что в Крекшино просто закроют переезд, дороги никакой не будет


а ещё говорят, что кур доят

кстати, в Кокошкино на публичных слушаниях на ту же тему говорили совершенно обратное - в Крёкшино будет и реконструкция дороги и строительство эстакады вместо переезда, а ещё ежели в гугле вбить фразу из двух слов "путепровод крекшино", то выпадет куча ссылок на инфу с одним и тем же содержанием:

Цитата
До 2015 года на Киевском направлении Московской железной дороги будет реконструировано четыре железнодорожных переезда

Четыре железнодорожных переезда на Киевском направлении Московской железной дороги (МЖД) в Новой Москве будет реконструировано до конца 2015 года. Автомобильные путепроводы появятся в Рассудове, Крекшине, Кокошкине и Внукове.

В посёлке Рассудово переезд появится на 54-м км Киевского направления МЖД. Его протяжённость составит 200 м. Кроме того, будут реконструированы прилегающие улицы длиной 800 м и установлены шумозащитные экраны. Новый путепровод появится и на 33-м км Киевского направления МЖД в районе платформы Кокошкино. Здесь в рамках реконструкции железнодорожного переезда предстоит построить автомобильный путепровод протяжённостью 64 м. Реконструкции также подвергнутся прилегающие улицы общей длиной 1,7 км. В поселке Крекшино на пересечении 36-го км Киевского направления МЖД и автодороги также построят автомобильный путепровод. Во Внукове путепровод появится в месте пересечения Внуковского шоссе и 24-го км Киевского направления железной дороги.

«Переезды будут строиться не только на Киевском направлении, но и на Курском в связи со строительством дополнительных железнодорожных путей. Перед нами стоит задача до 2018 года построить новые переезды на этих направлениях либо реконструировать существующие», — сообщил и.о. заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин.

В настоящее время в качестве первоочередных на территории столицы определено 11 путепроводов, которые предстоит построить в местах пересечения железных и автомобильных дорог. В частности, путепроводы пройдут над железнодорожными ветками Киевского, Курского и Павелецкого направлений МЖД, а также Малым кольцом МЖД.


кстати, эта инфа от 10 июня и размещена на официальном портале мэра и правительства Москвы - ]]>вот ссылко]]>

или вот ещё вариант:

Цитата
Путевое соглашение

Власти Москвы подписали соглашение с ОАО «Российские железные дороги» о строительстве до 2017 года десяти переездов через железнодорожные пути, которые будут выполнены в виде мостов или тоннелей. Для этих целей в Адресной инвестиционной программе предусмотрено 10 млрд рублей. Между тем эксперты предлагают еще несколько мер, которые позволят увеличить связь между городскими районами без больших затрат.

Мэр Москвы Сергей Собянин и президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин на прошлой неделе подписали соглашение о строительстве в 2014–2017 годах десяти новых переездов через железнодорожные пути.

Одна из главных транспортных проблем столицы заключается в том, что город разрезан на лоскуты железными дорогами. Путепроводы и тоннели через них построены лишь на главных трассах столицы: кольцевых и вылетных магистралях. В результате, по словам Андрея Мухортикова, первого заместителя руководителя экспертного центра Probok.net, средний перепробег автомобилей составляет в городе 1,54 при норме для мегаполисов в 1,2–1,25.

Власти Москвы сейчас реализуют программу по развитию пригородного железнодорожного сообщения, через несколько лет электрички должны стать альтернативой метро по комфорту и интервалу движения составов. Но инфраструктура города к этому не готова. Сейчас переезды через ж/д пути организованы в одном уровне, а движение на них регулируется при помощи шлагбаумов, которые после модернизации пригородного железнодорожного сообщения смогут открываться лишь на несколько минут в час. Чтобы не парализовать движение транспорта, нужно исключить пересечение железных и автомобильных дорог на одном уровне.

Согласно подписанному постановлению ОАО «РЖД» займется разработкой проектов и выносом коммуникаций, а правительство Москвы – непосредственно строительством путепроводов.

Половина из запланированных переездов (у станций Щербинка, Кокошкино, Крекшино, Рассудово, Внуково) – это «тяжелое наследство» недавно присоединенных к Москве территорий. «Пробки на переездах всегда были и до сих пор остаются одной из главных проблем дорожной сети области. Тот сектор, который достался Москве, не исключение. Новые путепроводы позволят значительно улучшить поперечную связность и тем самым стимулировать автомобильные перемещения между районами без загрузки радиальных магистралей», – рассказал Андрей Мухортиков нашему корреспонденту.


]]>ссылко]]>


а вот наисвежайшия информация от 23 июня:

Цитата
Шесть автодорог транспортного каркаса Новой Москвы подлежат реконструкции

В текущем году строители приступят к работам по реконструкции основных шести трасс, образующих транспортный каркас Новой Москвы, сообщает пресс-служба стройкомплекса столицы.

Речь идет о главных автодорогах Новой Москвы: Калужское шоссе, дорога Саларьево-Мамыри, центральная автодорога в Коммунарке, дорога Солнцево-Бутово, Внуковское шоссе между Минским и Боровским шоссе.

На ближайшее три года в планах столичных властей – реконструкция 11 дорожных объектов. Помимо обозначенных дорог, будет отремонтирована связка между Минским, Киевским и Калужским шоссе, проходящей через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разозкино, Верховье и Троицк.

Также будут произведены ремонтные работы автодороги от Боровского до Киевского шоссе, между Рассказовкой и Московским.

Запланирована реконструкция трассы от деревни Рассказовка через Десну до Калужского шоссе. Выделят деньги на строительные работы на улице Героя Соломатина и улицы Музыкальная в поселке Мосрентген.

Не обойтись и без реконструкции трассы М3 «Украина», проходящей через деревню Середнево, до деревни Марьино, а также Остафьевского шоссе.



а теперь приведите мне хоть один весомый аргумент, объясняющий почему всей этой информации (подтверждающей факт строительства дороги и эстакады в Крёкшино) верить нельзя, а тому что говорят на слушаниях в Марушкино - однозначно верить можно - ИМХО объяснить это можно только одним известным явлением - женской логикой

PS: у меня такое ощущение что кто то специально распространяет дезинформацию об отмене строительства дороги и путепровода в Крёкшино с целью ещё более обозлить народ и направить его протестные настроения по ложному пути
allev
Цитата(alekar @ 27.6.2013, 22:43) *
PS: у меня такое ощущение что кто то специально распространяет дезинформацию об отмене строительства дороги и путепровода в Крёкшино с целью ещё более обозлить народ и направить его протестные настроения по ложному пути

Надо сказать, что власти, подготовив такой проект дороги через Кокошкино, обозлению народа только способствуют.
alekar
Цитата(allev @ 27.6.2013, 23:47) *
Надо сказать, что власти, подготовив такой проект дороги через Кокошкино, обозлению народа только способствуют.


абсолютно аналогичные по сути проекты подготовлены и для ВСЕХ остальных населённых пунктов, где планируется аналогичное строительство - и путепровод с 4-х плосной дорогой через центр Щербинки, и в том же Крёкшино дорога запланирована через центр посёлка - так что "повезло" не только Кокошкино - то бишь никакого особенно извращённо-ужасного отношения именно к жителям Кокошкино не наблюдается, да и в самой Москве дела не лучше - дороги/проспекты расширяются/реконструируются так же под самыми окнами жилых многоэтажек - так что не надо нагнетать ситуацию под девизом - смотрите как хреново будет только у нас в Кокошкино
Северянин
Цитата(alekar @ 27.6.2013, 22:43) *
а теперь приведите мне хоть один весомый аргумент, объясняющий почему всей этой информации (подтверждающей факт строительства дороги и эстакады в Крёкшино) верить нельзя, а тому что говорят на слушаниях в Марушкино - однозначно верить можно - ИМХО объяснить это можно только одним известным явлением - женской логикой


Выложенная Вами информация отнюдь не подтверждает факт строительства в Крекшино, она говорит лишь о проведение конкурса. Конкурс можно провести и ничего не строить. Где решение о строительстве? Его нет. Где публичные слушания по их проекту? То же нет.
А после проталкивания трассы через Кокошкино там скорее всего примут решение об экономической нецелесообразности возведения эстакады в двух километрах от нашей, т.к. уже будет одобрен кокошкинский вариант.

Цитата(alekar @ 27.6.2013, 22:57) *
абсолютно аналогичные по сути проекты подготовлены и для ВСЕХ остальных населённых пунктов, где планируется аналогичное строительство - и путепровод с 4-х плосной дорогой через центр Щербинки, и в том же Крёкшино дорога запланирована через центр посёлка - так что "повезло" не только Кокошкино - то бишь никакого особенно извращённо-ужасного отношения именно к жителям Кокошкино не наблюдается, да и в самой Москве дела не лучше - дороги/проспекты расширяются/реконструируются так же под самыми окнами жилых многоэтажек - так что не надо нагнетать ситуацию под девизом - смотрите как хреново будет только у нас в Кокошкино


Вы из префектуры или из администрации поселка?
alekar
Цитата(Северянин @ 28.6.2013, 11:11) *
Где решение о строительстве? Его нет. Где публичные слушания по их проекту? То же нет.


да сколько же можно повторять одно и тоже?! - проекты и дороги и эстакады через Крёкшино находяться в стадии разработки - то бишь их ещё нет - они ещё не существуют - каким образом можно проводить публичные слушания и принимать какие-либо решения по несуществующему проекту?


Цитата(Северянин @ 28.6.2013, 11:11) *
Выложенная Вами информация отнюдь не подтверждает факт строительства в Крекшино, она говорит лишь о проведение конкурса.


а стало быть выложенная Вами информация подтверждает факт НЕ строительства в Крёкшино? - где эта информация? - я её не вижу - или это та самая информация из разряда "одна бабка сказала"?

Цитата(Северянин @ 28.6.2013, 11:11) *
А после проталкивания трассы через Кокошкино там скорее всего примут решение об экономической нецелесообразности возведения эстакады в двух километрах от нашей, т.к. уже будет одобрен кокошкинский вариант.


ключевая фраза здесь - "скорее всего" - это называется гадать на кофейной гуще

таким образом у вас нет абсолютно никакой правдоподобной/заслуживающей доверия информации об отмене строительства в Крёкшино, но тем не менее вы продолжаете упорно её распространять - вот бы ещё узнать с какой целью...

Цитата(Северянин @ 28.6.2013, 11:11) *
Вы из префектуры или из администрации поселка?


да чо уж там, раз вы меня раскусили, признаюсь - я из Самого Кремля
yuriy
Полностью согласен с Андреем...
alekar: //так что не надо нагнетать ситуацию под девизом - смотрите как хреново будет только у нас в Кокошкино//
А что хорошего-то готовят для Кокошкино? Убийственную для здоровья трассу через центр?
Не знаю про Щербинку, но в Троицке нашли возможность отвести трассу от города- побоялись что весь город выйдет? А в Кокошкино значит можно....тут получается проглотят..
//и в том же Крёкшино дорога запланирована через центр посёлка// Вы издеваетесь или правда из администрации? Вот как раз-то через Крёкшино было бы логично вести транзитную трассу- ввиду отсутствия там вдоль дороги плотной застройки, но ведут её (транзитку) через КОКОШКИНО, понятно это или нет? Ещё раз - не через Крёкшино ведут транзитную трассу- через КОКОШКИНО! и в наших силах (или не в силах) лишь отвести её к ЛЭП..
И больницу опять же строить будут в Крёкшино, а кокошкинцам что остаётся- ездить туда по каждому чиху? с детьми, пенсионерам? или она не для нас будет- значит в Московский как сейчас ездить? или лечиться в нашей, с позволения сказать....и это в 10-тысячном посёлке! Да- грандиозные перспективы!

ВАЖНО! О процедуре проведения слушаний- инструкция по применению! Опыт других, который может быть полезен нам-
]]>http://bzikoleaks.livejournal.com/29504.html]]>
и тут-
]]>http://bg.ru/city/likbez_publichnye_slushanija-17731/]]>
ВАЖНЫЕ ТЕЗИСЫ по этим ссылкам-

Выразить своё мнение по обсуждаемому проекту участники публичных слушаний могут согласно ст.68 п.17 Градостроительного кодекса Москвы с помощью:

записи в журнале учета посетителей и записи предложений и замечаний, которая ведется в период работы ЭКСПОЗИЦИИ;
ВЫСТУПЛЕНИЯ на собрании участников слушаний;
записи в ЖУРНАЛЕ РЕГИСТРАЦИИ участвующих в собрании участников слушаний;
подачи в ходе собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний представителю соответствующей окружной комиссии, городской комиссии;
направления В ТЕЧЕНИИ НЕДЕЛИ со дня проведения собрания участников публичных слушаний письменных предложений, замечаний в соответствующую окружную комиссию.
Однако не все варианты одинаково надёжны. Неугодные организаторам мнения и замечания, поданные последними двумя способами на отдельных листках и устные выступления на собрании, вполне могут быть выкинуты в мусорную корзину и не учтены в итоговом протоколе. И, что они действительно были, потом никому не докажешь. Поэтому лучше всего придти на экспозицию или собрание оставить своё мнение о проекте в письменном виде в специальных журналах.!
Северянин
Главное - не забыть СРАЗУ при регистрации перед собранием в книге регистрации написать в столбце "ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ" короткое слово "ПРОТИВ".


ФОРМА
КНИГИ РЕГИСТРАЦИИ ЖИТЕЛЕЙ РАЙОНА ______
ГОРОДА МОСКВЫ, УЧАСТВУЮЩИХ В СОБРАНИИ УЧАСТНИКОВ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

Фамилия, имя, отчество.........Адрес места жительства ........Иные сведения
Иванов А.И. ........................Дачная, 3-в, кв. 334 ............... ПРОТИВ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.