Фотогалерея Кокошкино
 
 Что будет с Кокошкино и Новой Москвой через 20 лет
duboviy
сообщение 1.2.2015, 19:00
Сообщение #1


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2015
Пользователь №: 3 130
Пол:мужской



Слушайте, вот уже 2,5 года прошло, как Кокошкино вошло в состав Новой Москвы. За это время много всего было построено, какие-то новые проекты развиваются, жителей все больше... Но, честно говоря, мне не очень понятно, куда вообще всё идет. Во что превратиться Новая Москва лет через 20. Кто что думает на эту тему? И вообще, какой должна стать Новая Москва в идеале? Ну, если помечтать…
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Из Кокошкино
сообщение 14.4.2015, 3:44
Сообщение #2


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Цитата(alekar @ 13.4.2015, 0:47) *
1. тратить на дорогу на работу в обе стороны от 1 часа - это много?!!! - да вы батенька разбалывались - люди живя в старой Москве тратя по 2 часа туда-сюда вполне довольны

Не надо утрировать. Написано от 1 до 5.
1 это в лучшем случае, если работать не в поселении. Это и будет Шарапово, Толстопальцево, Внуково 2/3 и тому подобное.
А если до Киевского ехать и дальше на метро, то это уже от 2 минимум.
Цитата
и да, по поводу якобы увеличения загрязнения воздуха именно из-за новой дороги - это очередной миф - от того, что вместо существующей сейчас 2-хполосной дороги будет 4-хполосная - трафик не увеличиться - не надо наводить тень на плетень - да, увеличиться пропускная способность новой дороги, но это не значит автоматически увеличения трафика по ней - с какой стати? - очевидно и логично что по новой дороге будут ездить теже кто раньше ездил через переезд (а по соседним параллельным эстакадам - во Внуково, Крекшино и тд будут ездить те кто раньше ездил через соответствующие ЖДпереезды) с одной существенной разницей - раньше бОльшую часть времени авто стояли на переезде, а сейчас они будут проезжать посёлок практически без остановки (кратковременная остановка на светофоре в разы короче таковой на закрытом переезде) - а не секрет что ДВС даёт наибольший выброс вредных веществ при работе на ХХ - то бишь стоящего авто, при движении же ДВС выходит на режим работы с наименьшим возможным выбросом вредных веществ
все ваши доводы и аргументы по новой дороге и вредных последствий от неё притянуты за уши, не логичны и абсолютно не убедительны

Че, опять все по новой тереть?
1. 2 светофора и пункт оплаты проезда это не остановки?
2. То что у нас уже строят, а в Крекшино нет, а когда начнут там строить, то сделают не 4, а 2 полосы - это не аргумент?
3. То что новый терминал утвердили как раз впритык к новой дороге - это тоже не аркгумент?
4. То, что тема агрокластера по прежнему актуальна и это не аргумент?
5. То, что выставочный центр с ежедневным числом посетителей (внимание речь только о посетителях, не считая обслуги) 60 тысяч это тоже не аргумент?
7. То, что в ближайшие годы число жителей в Марушкинском поселении планируется к увеличению с 18 до 45 тысяч, а число рабочих мест с 1,8 до 41 (СОРОКА ОДНОЙ!!!) тысячи это тоже не аргумент?
8. То что по новой дороге будут ездить не те же, а те, кому удобнее станет по ней ездить это тоже не аргумент?
9. То, что вновь снимут заперт на проезд грузовых машин в пиковые периоды загрузки и это не аргумент?
Ладно, допустим 9 этих показателей не считается. Мелочь, Чего уж там.
Вот вам десятый.
Московская область не планирует в ближайшее время расширение дороги в деревне Зайцево!!! Это Вам как?
Она вообще знать не знает о планах Москвы. Потому что ее и не спрашивали.

Ну и вопрос - откуда увеличится пропускная способность дороги, если вся эта туча транспорта, хлынет через Кокошкино и упрется в двухполоску в районе котельной?
Вы хоть понимаете, что хитрожопики опять ринутся обгонять тех, кто в очереди и будут искать все возможные способы объезда очереди на дороге вдоль Дачной у леса и школы? Еще не понятно где они будут пытаться ее объехать? если нет, то поясняю - поедут они по той же центральной улице, где едут и сечас. И получим уже 2 пробки. И у школы и по центральной одновременно.
Кстати уже сегодня, при не очень большом потоке машин, народ кривился от смога на дороге по центральной улице.

Цитата
2. 10 мин пешего хода из любой точки Кокошкино до платформы - и через 35-40 мин ты в центре Москвы (не забываем что Кокошкино находиться в 18 км от мкада) - это называется провал с общ. транспортом? - нет, это не провал - это фактически идеальная транспортная доступность для современного мегаполиса
я с 1988 года и по сей день езжу на эл-ке в Москву/обратно на учёбу/работу - и принципиальных сокращений эл-ек не замечаю - то бишь эта проблема абсолютно надумана


Плохо у Вас с замечательством. Наверно внимание рассеяно. Между тем даже в пиковые периоды перерывы в электричках иногда составляют до 45 минут. Так что к 10 минутам пешего похода нужно прибавить эти 45 минут ожидания электрички. А если ехать по расписанию, то извините выходить заранее на 45 минут раньше, плюс 10 минут пешего похода. Итого 55 минут только на пеший поход и ожидание прихода электрички. Плюс те самые 35-40 в поездке до метро. Плюс на метро.
Хотя согласно СНиП 2.07.01-89, в городах с населением свыше 2 миллионов человек затраты времени на передвижение от мест проживания до мест работы для 90% трудящихся не должны превышать 45 минут (в один конец). К сожалению, согласно примечанию к СНИПу, Москвы это не касается. Но зато согласно Государственной программе развития транспортной системы города Москвы, утвержденной постановлением №408-ПП правительства Москвы 2 сентября 2011 года, средний интервал движения пригородных пассажирских поездов в утренние и вечерние часы пик должен составить на 2014 год 5,6 минуты, на 2015 год 5,4 минуты. И где у нас такой средний интервал?


Цитата
3. этот негатив с медициной и культурным отдыхом появился только с момента вхождения посёлка в Москву? - очевидно что раньше - ещё с нахождения под протекторатом московской области - я что то не помню что бы до вхождения в Москву у нас в поликлинике было новейшее оборудование и вагон и маленькая тележка вариантов культурного/активного отдыха - зато именно сейчас был наконец сделан ремонт в поликлинике

А почему собственно Вы считаете, что надо было делать ремонт в холупе времен царя гороха, где (на полном серьезе говорю) в кабинете, где делают кардиограмму ловили стаи мышей на липкой бумаге и они там дохлые валялись, когда кардиограмму делали?
Даже ответ знаю - потому, что там где можно было бы построить полноценную поликлинику и прочие культурные заведения у нас строят автомагистраль. После чего все вопросы с культурой и медициной автоматом отметаются. Лечитесь дальше в бараке времен царя гороха, куда (в больницу) даже не за лечением ложаться, а от нищеты, чтобы пожрать местные старушки. Вот Вам к примеру не икнется, если при инфаркте предложат в местную больничку лечь или какой нибудь прыщик вырезать?

Цитата
4. я всю свою жизнь живу в белой 9-ти этажке Дачная 3 - то бишь как раз рядом с жд - могу одназначно утверждать что разницы в шуме не замечаю - и в конце концов есть более действенный способ борьбы с шумом от ЖД (было бы желание) раз и навсегда - противошумовые щиты - вот мешал шум от ЖД жителям коттеджного посёлка на минке между Лесным городком и Внуково - в результате определённых иннициатив они эту проблему решили - вдоль путей установили те самые щиты

Ну что же, раз Вас в той 9-ти этажке на Дачной 3 все устраивает, в том числе транзитная автомагистраль под окнами, тогда уж что уж нам живущим в 9-ти этажке на Железнодорожной 4 против ее рыпаться. Поздравляю с исключительным терпением! Если че вдруг после запуска новой магистрали не понравится, вернитесь обратно к Вашим сообщениям тут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 3:48


Информационный портал посёлка Кокошкино, история Кокошкино, форум.