Цитата(alekar @ 4.4.2015, 19:46)
на 95% этого текста - феерический бред - чо то цены на квартиры например на том же Кутузовском проспекте не стремятся вниз несмотря на то что там ежесуточный трафик равен таковому недельному через Кокошкино, а сам проспект - это по шесть полос в каждом направлении
А что если попробовать сравнить Кутузовский с Кокошкино.
Вот давайте поищем преимущества и недостатки и того и другого.
В Кокошкино сейчас видятся такие преимущества:
1. Относительно чистый воздух. Это ГЛАВНОЕ преимущество. Возможно кто то не замечает его. Но с годами (возрастом) он становится все заметнее. Кто то может дышать чем угодно, любой гадостью и не замечать этого. До определенного времени.
2. Относительная тишина. По крайней мере с открытыми окнами, направленными не прямо на железную дорогу, спать пока еще можно.
3. Множество продовольственных магазинов, появившихся в таком количестве не очень давно.
4. Асфальтовые дорожки, в большинстве своем проложенные после вхождения в Новую Москву.
5. Новые детские площадки.
Недостатки:
1. Большое время проезда к месту работы для подавляющего большинства жителей поселения. Которое не сократилось с приходом Новой Москвы, а даже наоборот увеличилось. Это главнейший недостаток. Тратить время на дорогу ежедневно, каждый рабочий день в количестве от 1 часа до 5 и даже более часов (туда и обратно) это очень много!!! Неприемлемо много. Из-за чего некоторые и уезжают в другие места.
Этот огромный недостаток компенсируется только ощутимым преимуществом по пункту 1. Когда построят дорогу, преимущество по пункту 1 превратиться в еще один огромный недостаток. Пункт 2 из преимуществ тоже уходит. Ну и пункт 5 частично тоже. Шум от дороги будет почти во всем поселении. А значительная часть детских площадок окажется вблизи дороги.
2. Провал с общественным транспортом. Он все глубже и глубже. И перспективы его улучшения очень туманны. Электрички ходят все реже и реже. Часть электричек переориентировали на Переделкино и Внуково и дальше в планах дальнейшее развитие именно этих направлений в ущерб нашему направлению.
3. Провал с медициной, активным/культурным отдыхом, развлечениями. Нет ничего. Даже баню превратили в банк, а теперь уже в непонятно что. Бассейна нет, тренажерные залы работают не каждый день и маленького размера.
4. Шум от железной дороги. Ночью довольно ощутимый. И сейчас еще больше усилившийся из-за того, что уничтожена защитная зеленая полоса между жд и домами.
5. Кроме продовольственных магазинов нет больше ничего из торговли. Из пром товаров продается только "дешевка", но не по цене дешевки. Например стройматериалы могут отличаться в цене даже в разы по сравнению с ценами в старой Москве.
6. Подавляющее большинство домов неудобные хрущебы-малогабаритки. В Кокошкино ИМХО сейчас нет ни одного беспроблемного дома. НИ ОДНОГО! Практически все многоэтажные дома с подтопленными фундаментами. И во всех тянет влагу из подвалов на этажи. Почти все дома доведены до такого состояния, какого нет даже в самых дырявых дырах. В подвалах реки из прорванных водопроводных и канализационных труб, смрад, мухи, фекальные стоки, накапливающиеся и впитывающиеся в грунт годами, зловонный запах распространяющийся по этажам, сырость. Отсыревшие с подтеками стены в подъездах. На лестничных площадках видны следы многочисленных аварий из-за разрушения труб в стояках.
7. Практически все дома, в разной степени, находятся в аварийном или предаварийном состоянии. В капитальных наружных стенах кирпичных хрущеб многочисленные трещины. С учетом того, что цемент при возведении хрущеб воровали как могли, кирпичная кладка слабая. В некоторых домах она запросто сцарапывается гвоздем например. Вместо раствора в кладке использовался почти чистый песок. В цокольной части фундаментов наблюдается смещение блоков, трещины в кирпичной кладке, проседания грунта и отмосток, грибок и с наружной и с внутренней части стен.
Цитата(alekar)
с чего бы это поток через кокошкинский путепровод возрастёт ежели будет несколько альтернативных/параллельных эстакад - в том же Внуково таковая будет достроена уже в этом году, а в Кокошкино ещё и не приступали к строительству
Ну это элементарно.
1. Если посмотрите территориальные схемы, то увидите, что количество дорог, которое планируется между Калужским-Киевским-Боровским шоссе значительно больше дорог идущих до Минского шоссе. Из-за непропорциональности количества этих дорог, каждая дорога от Боровки до Минки будет принимать на себя потоки транспорта с нескольких дорог.
2. За короткий период резко увеличатся жилые зоны в окресностях Кокошино - в самом поселении, в Зайцево, в Марушкино. Будут построены дополнительные логистические терминалы, международный выставочный центр на 60 тысяч посетителей ежедневно, агрокластер. Количество пассажиров во Внуково растет ежегодно. Было около 3 - 5 миллионов, ожидается более 20 миллионов. Как только появится мост - тут же через него хлынут фуры с Минки в Шараповские терминалы и обратно. Так как это будет самый удобный проезд к ним. Через него же поедут и машины, развозящие груз по розничным торговым точкам из терминалов.
3. Помним закономерность - всегда проще расширить существующую дорогу, чем строить новую/дополнительную. Получив 4 полоску, после ее затыкания получим 8 полоску. Восьми, потому что это кратность полос на мосту. Просто построят потом еще один мост рядом и будет 8 полос. Ну и соответственно расширят дорогу.
Кстати на счет не приступали - завтра выходной. Не поленитесь сходить в сторону вертолетной площадки и посмотреть приступали или нет.
Цитата(alekar)
ну а хрущобы стали разваливаться а фундаменты подтапливаться интенсивнее именно из-за присоединения к Москве - это вообще оверкилл
Ну почему вообще.
Вот
]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/5066995N...0FKB/926075.jpg]]> вот
]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/5066995N...0FKB/923362.jpg]]> вот
]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/5066995N...0FKB/923816.jpg]]> вот
]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/5066995N...0FKB/926070.jpg]]> Это так, всего несколько примеров.
Берем калькулятор. Считаем условно 100*5*0,1= 50 кубов воды.
Это примерно посчитано сколько кубов воды задержится при дождичке около дома, если асфальтовые дорожки к нему проложить высокие и без ливнестоков. То есть так, как у нас положены сейчас дорожки, именно после вхождения в состав Москвы. Иными словами сейчас у каждого дома у нас построена запруда, которая удерживает воду. А вода эта впитывается в грунт около домов. Ей просто больше деваться некуда.
Когда самые сильные дожди и размокший грунт? Правильно - весной и осенью. Вот эти осени, после замерзания и вспучивания грунта в районе фундаментов домов свое дело и сделали. А раньше таких дорожек просто не было и вода у домов не стояла.
Цитата(alekar)
ну и в качестве резюме - автора надо понимать так что во времена нахождения Кокошкино в московской области было что ли лучше? - я чо то такого не припомню - помню только убитый асфальт во всех дворах, причём запущенных дворах, машины припаркованные на размешанных в усмерть газонах, помню абсолютно/почти нечищенные от снега и льда те же дворы, тротуары и дороги в посёлке...
Давайте все познавать в сравнении. Кому то нравится усыпанный реагентами асфальт, а у кого то обувь или лапы у собак разъедает. Ладно бы асфальт у многоэтажек, дак ведь теперь эти реагенты стали сыпать и там, где люди сажают свой огород/дачный участок.
С асфальтом да, бесспорно стало лучше. А еще что то назовете, кроме асфальта?
Или может Вы назовете какой либо год, когда такие же реки воды у домов стояли?