Фотогалерея Кокошкино
 
 Что будет с Кокошкино и Новой Москвой через 20 лет
duboviy
сообщение 1.2.2015, 19:00
Сообщение #1


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2015
Пользователь №: 3 130
Пол:мужской



Слушайте, вот уже 2,5 года прошло, как Кокошкино вошло в состав Новой Москвы. За это время много всего было построено, какие-то новые проекты развиваются, жителей все больше... Но, честно говоря, мне не очень понятно, куда вообще всё идет. Во что превратиться Новая Москва лет через 20. Кто что думает на эту тему? И вообще, какой должна стать Новая Москва в идеале? Ну, если помечтать…
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Из Кокошкино
сообщение 5.4.2015, 6:44
Сообщение #2


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Цитата(alekar @ 4.4.2015, 19:46) *
на 95% этого текста - феерический бред - чо то цены на квартиры например на том же Кутузовском проспекте не стремятся вниз несмотря на то что там ежесуточный трафик равен таковому недельному через Кокошкино, а сам проспект - это по шесть полос в каждом направлении


А что если попробовать сравнить Кутузовский с Кокошкино.
Вот давайте поищем преимущества и недостатки и того и другого.
В Кокошкино сейчас видятся такие преимущества:

1. Относительно чистый воздух. Это ГЛАВНОЕ преимущество. Возможно кто то не замечает его. Но с годами (возрастом) он становится все заметнее. Кто то может дышать чем угодно, любой гадостью и не замечать этого. До определенного времени.

2. Относительная тишина. По крайней мере с открытыми окнами, направленными не прямо на железную дорогу, спать пока еще можно.

3. Множество продовольственных магазинов, появившихся в таком количестве не очень давно.

4. Асфальтовые дорожки, в большинстве своем проложенные после вхождения в Новую Москву.

5. Новые детские площадки.

Недостатки:

1. Большое время проезда к месту работы для подавляющего большинства жителей поселения. Которое не сократилось с приходом Новой Москвы, а даже наоборот увеличилось. Это главнейший недостаток. Тратить время на дорогу ежедневно, каждый рабочий день в количестве от 1 часа до 5 и даже более часов (туда и обратно) это очень много!!! Неприемлемо много. Из-за чего некоторые и уезжают в другие места.

Этот огромный недостаток компенсируется только ощутимым преимуществом по пункту 1. Когда построят дорогу, преимущество по пункту 1 превратиться в еще один огромный недостаток. Пункт 2 из преимуществ тоже уходит. Ну и пункт 5 частично тоже. Шум от дороги будет почти во всем поселении. А значительная часть детских площадок окажется вблизи дороги.

2. Провал с общественным транспортом. Он все глубже и глубже. И перспективы его улучшения очень туманны. Электрички ходят все реже и реже. Часть электричек переориентировали на Переделкино и Внуково и дальше в планах дальнейшее развитие именно этих направлений в ущерб нашему направлению.

3. Провал с медициной, активным/культурным отдыхом, развлечениями. Нет ничего. Даже баню превратили в банк, а теперь уже в непонятно что. Бассейна нет, тренажерные залы работают не каждый день и маленького размера.

4. Шум от железной дороги. Ночью довольно ощутимый. И сейчас еще больше усилившийся из-за того, что уничтожена защитная зеленая полоса между жд и домами.

5. Кроме продовольственных магазинов нет больше ничего из торговли. Из пром товаров продается только "дешевка", но не по цене дешевки. Например стройматериалы могут отличаться в цене даже в разы по сравнению с ценами в старой Москве.

6. Подавляющее большинство домов неудобные хрущебы-малогабаритки. В Кокошкино ИМХО сейчас нет ни одного беспроблемного дома. НИ ОДНОГО! Практически все многоэтажные дома с подтопленными фундаментами. И во всех тянет влагу из подвалов на этажи. Почти все дома доведены до такого состояния, какого нет даже в самых дырявых дырах. В подвалах реки из прорванных водопроводных и канализационных труб, смрад, мухи, фекальные стоки, накапливающиеся и впитывающиеся в грунт годами, зловонный запах распространяющийся по этажам, сырость. Отсыревшие с подтеками стены в подъездах. На лестничных площадках видны следы многочисленных аварий из-за разрушения труб в стояках.

7. Практически все дома, в разной степени, находятся в аварийном или предаварийном состоянии. В капитальных наружных стенах кирпичных хрущеб многочисленные трещины. С учетом того, что цемент при возведении хрущеб воровали как могли, кирпичная кладка слабая. В некоторых домах она запросто сцарапывается гвоздем например. Вместо раствора в кладке использовался почти чистый песок. В цокольной части фундаментов наблюдается смещение блоков, трещины в кирпичной кладке, проседания грунта и отмосток, грибок и с наружной и с внутренней части стен.

Цитата(alekar)
с чего бы это поток через кокошкинский путепровод возрастёт ежели будет несколько альтернативных/параллельных эстакад - в том же Внуково таковая будет достроена уже в этом году, а в Кокошкино ещё и не приступали к строительству


Ну это элементарно.
1. Если посмотрите территориальные схемы, то увидите, что количество дорог, которое планируется между Калужским-Киевским-Боровским шоссе значительно больше дорог идущих до Минского шоссе. Из-за непропорциональности количества этих дорог, каждая дорога от Боровки до Минки будет принимать на себя потоки транспорта с нескольких дорог.
2. За короткий период резко увеличатся жилые зоны в окресностях Кокошино - в самом поселении, в Зайцево, в Марушкино. Будут построены дополнительные логистические терминалы, международный выставочный центр на 60 тысяч посетителей ежедневно, агрокластер. Количество пассажиров во Внуково растет ежегодно. Было около 3 - 5 миллионов, ожидается более 20 миллионов. Как только появится мост - тут же через него хлынут фуры с Минки в Шараповские терминалы и обратно. Так как это будет самый удобный проезд к ним. Через него же поедут и машины, развозящие груз по розничным торговым точкам из терминалов.
3. Помним закономерность - всегда проще расширить существующую дорогу, чем строить новую/дополнительную. Получив 4 полоску, после ее затыкания получим 8 полоску. Восьми, потому что это кратность полос на мосту. Просто построят потом еще один мост рядом и будет 8 полос. Ну и соответственно расширят дорогу.

Кстати на счет не приступали - завтра выходной. Не поленитесь сходить в сторону вертолетной площадки и посмотреть приступали или нет.

Цитата(alekar)
ну а хрущобы стали разваливаться а фундаменты подтапливаться интенсивнее именно из-за присоединения к Москве - это вообще оверкилл


Ну почему вообще.
Вот ]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/5066995N...0FKB/926075.jpg]]>
вот ]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/5066995N...0FKB/923362.jpg]]>
вот ]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/5066995N...0FKB/923816.jpg]]>
вот ]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/5066995N...0FKB/926070.jpg]]>
Это так, всего несколько примеров.
Берем калькулятор. Считаем условно 100*5*0,1= 50 кубов воды.
Это примерно посчитано сколько кубов воды задержится при дождичке около дома, если асфальтовые дорожки к нему проложить высокие и без ливнестоков. То есть так, как у нас положены сейчас дорожки, именно после вхождения в состав Москвы. Иными словами сейчас у каждого дома у нас построена запруда, которая удерживает воду. А вода эта впитывается в грунт около домов. Ей просто больше деваться некуда.
Когда самые сильные дожди и размокший грунт? Правильно - весной и осенью. Вот эти осени, после замерзания и вспучивания грунта в районе фундаментов домов свое дело и сделали. А раньше таких дорожек просто не было и вода у домов не стояла.

Цитата(alekar)
ну и в качестве резюме - автора надо понимать так что во времена нахождения Кокошкино в московской области было что ли лучше? - я чо то такого не припомню - помню только убитый асфальт во всех дворах, причём запущенных дворах, машины припаркованные на размешанных в усмерть газонах, помню абсолютно/почти нечищенные от снега и льда те же дворы, тротуары и дороги в посёлке...


Давайте все познавать в сравнении. Кому то нравится усыпанный реагентами асфальт, а у кого то обувь или лапы у собак разъедает. Ладно бы асфальт у многоэтажек, дак ведь теперь эти реагенты стали сыпать и там, где люди сажают свой огород/дачный участок.
С асфальтом да, бесспорно стало лучше. А еще что то назовете, кроме асфальта?
Или может Вы назовете какой либо год, когда такие же реки воды у домов стояли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alekar
сообщение 13.4.2015, 0:47
Сообщение #3


Постоянный состав форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



Цитата(Из Кокошкино @ 5.4.2015, 7:44) *
А что если попробовать сравнить Кутузовский с Кокошкино.
Вот давайте поищем преимущества и недостатки и того и другого...


1. тратить на дорогу на работу в обе стороны от 1 часа - это много?!!! - да вы батенька разбалывались - люди живя в старой Москве тратя по 2 часа туда-сюда вполне довольны - сужу по мнению сотрудников тех двух контор, в которых довелось поработать за последние 8 лет, а учитывая что Кокошкино находиться в 18 км от МКАДа, то 2-3 часа в обе стороны это абсолютно приемлемо - а 1 час - это вообще отлично, в конце концов если и это кого то не устраивает - вэлкам в Шарапово на складской комплекс и на Почту России - там вакансии всегда открыты - и на работу можно будет ходить пешком - 30 мин пешей прогулки - это минимум физнагрузки для поддержания своего организма в более-менее нормальном состоянии

и да, по поводу якобы увеличения загрязнения воздуха именно из-за новой дороги - это очередной миф - от того, что вместо существующей сейчас 2-хполосной дороги будет 4-хполосная - трафик не увеличиться - не надо наводить тень на плетень - да, увеличиться пропускная способность новой дороги, но это не значит автоматически увеличения трафика по ней - с какой стати? - очевидно и логично что по новой дороге будут ездить теже кто раньше ездил через переезд (а по соседним параллельным эстакадам - во Внуково, Крекшино и тд будут ездить те кто раньше ездил через соответствующие ЖДпереезды) с одной существенной разницей - раньше бОльшую часть времени авто стояли на переезде, а сейчас они будут проезжать посёлок практически без остановки (кратковременная остановка на светофоре в разы короче таковой на закрытом переезде) - а не секрет что ДВС даёт наибольший выброс вредных веществ при работе на ХХ - то бишь стоящего авто, при движении же ДВС выходит на режим работы с наименьшим возможным выбросом вредных веществ

2. 10 мин пешего хода из любой точки Кокошкино до платформы - и через 35-40 мин ты в центре Москвы (не забываем что Кокошкино находиться в 18 км от мкада) - это называется провал с общ. транспортом? - нет, это не провал - это фактически идеальная транспортная доступность для современного мегаполиса
я с 1988 года и по сей день езжу на эл-ке в Москву/обратно на учёбу/работу - и принципиальных сокращений эл-ек не замечаю - то бишь эта проблема абсолютно надумана

3. этот негатив с медициной и культурным отдыхом появился только с момента вхождения посёлка в Москву? - очевидно что раньше - ещё с нахождения под протекторатом московской области - я что то не помню что бы до вхождения в Москву у нас в поликлинике было новейшее оборудование и вагон и маленькая тележка вариантов культурного/активного отдыха - зато именно сейчас был наконец сделан ремонт в поликлинике

4. я всю свою жизнь живу в белой 9-ти этажке Дачная 3 - то бишь как раз рядом с жд - могу одназначно утверждать что разницы в шуме не замечаю - и в конце концов есть более действенный способ борьбы с шумом от ЖД (было бы желание) раз и навсегда - противошумовые щиты - вот мешал шум от ЖД жителям коттеджного посёлка на минке между Лесным городком и Внуково - в результате определённых иннициатив они эту проблему решили - вдоль путей установили те самые щиты

5. ну это смешно уже даже - рядом Мега Теплый стан и при отсутсвии личного авто туда можно абсолютно безпроблемно доехать на соответствующем автобусе плюс в Востряково на боровке есть Оби плюс на киевском шоссе вот-вот откроется очередной ТЦ - я не вижу никаких проблем доехать до этих ТЦ за пром/стройтоварами - не каждый же день они приобретаются

6. хрущобами- малогабаритками они стали исключительно после вхождения в Москву? опять же - если вы видите проблемы, которые должны быть решены соответсвующими организациями, но они этого не делают - проявляйте иннициативу - под лежачий камень вода не течёт - сейчас даже не надо никуда ехать - везде где нужно есть либо горячие телефонные линии либо элетронные приёмные - обращайтесь/пишите туда, а не сюда на форум - пользы будет много больше

7. смотри п. 6

все ваши доводы и аргументы по новой дороге и вредных последствий от неё притянуты за уши, не логичны и абсолютно не убедительны

проблема с водой решается не ливнестоками, а много проще - несколькими грузовиками с грунтом для поднятия уровня - если жители этих домов хотят решить эту свою проблему пускай проявляют иннициативу и действуют - но только не в устной и письменной словесной форме в виде возмущения у подъезда и здесь на форуме - и я уверен в том что не будь поселок сейчас в составе Москвы - этих и других новых дорог и дорожек мы бы в посёлке не увидели

про реагенты и про собак - по чрезмерному/излишнему использованию реагентов можно было сообщать на горячую линию по вопросам ЖКХ - об этом не единожды говорили в московских новостных выпусках по ТВЦ и РТР, а ещё собаки сцут на деревья - и они после этого засыхают, и срут на газоны - а по ним потом бегают и играют дети и собирают всякую заразу - то бишь образ жизни в населённом пункте городского типа подразумевает под собой определённые неудобства/негатив для всех - кому то реагенты мешают, кому то собаки, кому то припаркованные машины во дворе, кому то нехватка парковочных мест во дворе и тд и тп - и с этим надо либо мириться - либо переезжать жить куда-нибудь в сельскую местность/деревню

а кроме асфальта могу назвать прекрасные асфальтированные дорожки через дворы - причём в нашем дворе даже освещённые, а так же ещё могу вспомнить то, что в бытность Кокошкино в составе моск-ой обл. в платёжках за ЖКХ присутствовала плата за капремонт - но ничего подобного в нашем доме 1972 года постройки не наблюдалось ("Где деньги, Зин?"), а сейчас в москве соответствующая статья в платёжке ещё только должна появиться, но уже полтора года назад в нашем доме хоть частично, но что то сделали - подвал, крыша, стыки между плит, отмостка

и в качестве очередного резюме у меня вопрос - к чему здесь на форуме эти ваши многословные негативные посты объединённые общей идеей типа "всё плохо и мы все умрём"? - ведь ими вы никаких проблем посёлка/жителей не решаете, а время на их написание тратите - вот бы это время и энергию пустить действительно на полезное и созидательное дело - хотя бы на звонки и написание обращений в соответствующие организации, которые номинально могут/должны решать хотя бы некоторые из проблем - КПД от таких ваших действий точно был бы отличен от нуля

Сообщение отредактировал alekar - 13.4.2015, 1:02
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.5.2024, 5:33


Информационный портал посёлка Кокошкино, история Кокошкино, форум.