Фотогалерея Кокошкино
 
 Что будет с Кокошкино и Новой Москвой через 20 лет
duboviy
сообщение 1.2.2015, 19:00
Сообщение #1


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2015
Пользователь №: 3 130
Пол:мужской



Слушайте, вот уже 2,5 года прошло, как Кокошкино вошло в состав Новой Москвы. За это время много всего было построено, какие-то новые проекты развиваются, жителей все больше... Но, честно говоря, мне не очень понятно, куда вообще всё идет. Во что превратиться Новая Москва лет через 20. Кто что думает на эту тему? И вообще, какой должна стать Новая Москва в идеале? Ну, если помечтать…
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Из Кокошкино
сообщение 30.3.2015, 0:41
Сообщение #2


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Хоть обмечтайтесь, ничего хорошего ожидать не приходится.
ИМХО будет все хуже и хуже.
Перспективы нулевые.
Проведут автомагистраль, в половине поселения цена на жилье обвалится.

Построят еще пару перехватывающих парковок у платформы - начнут падать цены и в новых домах.
Вырубят весь лес до границы с Московской областью - поселение превратится в гетто.

После постройки автомагистрали за короткий период возрастет поток машин через путепровод.
Особенно грузовых. Поедут все. Для тех, кто везет товар в терминалы в Шарапово платный проезд через путепровод будет не таким существенным, чтобы ехать в объезд.

Построят агрокластер и выставочный центр на 60 тысяч посетителей в Марушкинском поселении и наступит жопа с проездом. Трафик у нас будет дикий по автомагистрали.
Народ в ближайших от автомагистрали домах взвоет основательно.
Спасть с открытыми окнами нельзя будет метрах в 300 и более от дороги. А это почти все многоэтажки в Кокошкино.

Можно ожидать, что отменят строительство детского сада на 300 мест на месте старой школы. Потому что у дорог с такой интенсивностью детские учреждения не строят.
Из крайних домов по Дачной народ побежит с распродажей квартир за любую цену.

Уменьшится количество школьников в школе. Когда будет явно видно какие выбросы с дороги, а уже сейчас можно предполагать, что там будет 2-3 ПДК (предельно допустимые концентрации) и все около дороги покроется копотью и пылью, а окна в крайних домах и в школе мыть будет бесполезно, вменяемые родители сообразят, что учиться в той школе и тем более заниматься физкультурой на стадионе будет опасно для здоровья детей. Возможно построят какую то другую школу в соседних поселениях - в Зайцево например.

Потом пойдет выкручивание рук - пойдут слушания на предмет постройки чего то еще в не вырубленном до конца лесу. Так как строить будет больше уже негде.
Депутаты по прежнему будут голосовать за все что угодно, так как они в большинстве своем бюджетники (то есть зависимы от властей).
На очередных выборах эти же люди заявят, что они прозрели и в дальнейшем будут исключительно на пользу жителей работать и пообещают бороться за перенос автомагистрали в обход поселения.
В очередной раз перед выборами выйдет газета, сильно похожая на "Новые округа", тиражом 60 тысяч экземпляров (каждому по 4 номера, включая грудных детей) за деньги кандидатов в депутаты, где будут пропиарены те, кого решит нужным избрать в депутаты серый кардинал.

Глава администрации и глава поселения переедут из квартир у автомагистрали в другие места.

Начнут продавать за бесценок дома в ЦТСА и Дружбе. Те, кто не попал под снос под дорогу, очень пожалеют, что дорогу не провели по их участкам. При этом крайние участки может быть и уйдут по относительно приемлемой цене и будут застроены какими то придорожными гадюшниками, типа автозаправки, магазинчика при ней, какими нибудь автозапчастями, площадкой для торговли паленкой для авто и тп. А вот второй и третий ряды просто забросят свои дома.

В СТ Ветеран земля станет не пригодной для посадки. И те ветераны, кто еще остался, все равно будут там сажать, потому, что в магазинах все дорого.
Раскрутится магазин на Дачной 3А, так как он окажется в самом оживленном месте - у дороги.
На месте старой школы скорей всего построят какой нибудь торговый центр или что то позволяющее у оживленной проезжей части быстро отбить вложения.

Увеличится число больных легочными заболеваниями. У кого то начнутся или усугубятся проблемы с нервами/психикой из-за недосыпания. В том числе и у тех, кто сейчас управляет воздушными судами, воздушным движением, работая в аэропорту Внуково. А такие у новой автомагистрали живут. А во Внуково, как мы знаем есть и СЛО.

Люди полностью потеряют веру в справедливость. И поймут, как это поняли уже жители Шарапово, что их жизнь подчинена чьей то наживе и что большинство того, что строится, строится для того, чтобы увеличивать доход/повышать благосостояние, но не тех, кто будет дышать выбросами с автомагистрали.

Хрущебы на Дачной постепенно разрушатся. С момента вхождения в новую Москву скорость их разрушения только увеличилась. Сейчас осенью стали подтапливаться фундаменты домов. Зимой все, что отсырело в районе фундаментов пучит. Идут волнами и разрушаются отмостки домов. В несущих внешних стенах пошли трещины.

Вот такая примерно перспектива видится к сожалению.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alekar
сообщение 4.4.2015, 19:46
Сообщение #3


Постоянный состав форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской



Цитата(Из Кокошкино @ 30.3.2015, 1:41) *
Хоть обмечтайтесь, ничего хорошего ожидать не приходится.
ИМХО будет все хуже и хуже.
Перспективы нулевые.
Проведут автомагистраль, в половине поселения цена на жилье обвалится...

...Вот такая примерно перспектива видится к сожалению.


на 95% этого текста - феерический бред - чо то цены на квартиры например на том же Кутузовском проспекте не стремятся вниз несмотря на то что там ежесуточный трафик равен таковому недельному через Кокошкино, а сам проспект - это по шесть полос в каждом направлении

и с чего бы это поток через кокошкинский путепровод возрастёт ежели будет несколько альтернативных/параллельных эстакад - в том же Внуково таковая будет достроена уже в этом году, а в Кокошкино ещё и не приступали к строительству

ну а хрущобы стали разваливаться а фундаменты подтапливаться интенсивнее именно из-за присоединения к Москве - это вообще оверкилл

ну и в качестве резюме - автора надо понимать так что во времена нахождения Кокошкино в московской области было что ли лучше? - я чо то такого не припомню - помню только убитый асфальт во всех дворах, причём запущенных дворах, машины припаркованные на размешанных в усмерть газонах, помню абсолютно/почти нечищенные от снега и льда те же дворы, тротуары и дороги в посёлке...

Сообщение отредактировал alekar - 4.4.2015, 19:47
Go to the top of the page
 
+Quote Post



Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 17:04


Информационный портал посёлка Кокошкино, история Кокошкино, форум.