Цитата(Victor @ 4.3.2015, 17:24)
По слухам на публичные слушания готовятся люди ( работники администрации , соцзащиты и т. Д) . Которые всячески будут поддерживать дорогу через Кокошкино , их практически в принудительном порядке заставляют это делать . Это я так понимаю административный рисурс. Ну чтож давайте посмотрим на этих людей . Еще хочу отметить , что если наши чиновники и вправду занялись такой ерундой, то от этих публичных слушаний и в правду много зависит !!! Призываю всех не равнодушных людей придти завтра на публичные слушания и отстоять своё право и право своих детей .
Вы правы. Всё так и произошло.
Прошу модератора повременить с удалением следующей информации как повтора сообщения из другой темы, т.к. тема эта важна для всех жителей поселения.
Уважаемые жители Марушкинского и Кокошкинского поселений!
Не молчите!!! Не оставайтесь равнодушными к теме!!! Осталось всего 2 дня, чтобы высказать свое мнение по поводу этих территориальных схем.
Не думайте про себя, что Ваш голос ничего не даст. Помните, что вы можете проголосовать всей семьей и это уже может быть 2 - 5 и более голосов. Помните, что вы не одни, что многие жители уже проголосовали против этой дороги и число подписей против нее уже значительное. Помните, что эти слушания одни из самых важнейших. Они кардинально могут изменить нашу жизнь. Они могут привести к тому, что кто то будет обречен коротать остатки жизни в метре от дороги выдыхающей из себя канцерогены, а кто то будет жить вблизи от нее в многоэтажном доме, в квартирах, которые тут же обесценятся. А чьи то дети будут дышать этими канцерогенами, занимаясь физкультурой на школьных стадионах и на прогулках в детских садах и на детских площадках. И большинство из нас будет слушать постоянный круглосуточный шум с этой автомагистрали, разрешенная скорость движения по которой будет составлять 70 километров в час, что значительно повысит шум от проезжающих по ней автомашин.
Нам говорят - ведь другие живут, почему ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ У ДОРОГИ? У нас есть на это ответ - потому, что относительно свежий воздух, это единственное, что еще осталось у нас осталось. И это единственное у нас хотят отобрать.
Кто пытался попасть на эти слушания поймут, какие ухищрения были сделаны, чтобы не допустить жителей на собрания, чтобы не дать задать интересующие их вопросы или высказать свое мнение. В Кокошкино жители видели как мгновенно зал забился лицами, работающими в поселении. Как так получилось, что было всего три журнала - один для десятка депутатов, один для работников поселения, число которых менее тысячи и один для жителей поселения, число которых около 14 тысяч? Как так получилось, что на собрание попало ноль целых четырнадцать тысячных от всех жителей поселения - счастливчиков, успевших первыми зарегистрироваться в журнале для жителей. Почему в начале собрания те, кто стоял в фойе, видели только беззвучную трансляцию собрания и головы президиума? Почему не показывали сколько человек допустили в зал и сколько еще свободного места в нем? Почему никто после собрания не вышел и не дал ответы на вопросы жителей? Почему не пускали в полупустой зал, куда можно было поставить дополнительные стулья или лавочки? Почему не начинали регистрировать людей ранее 18:00, видя огромную очередь из пришедших? Почему так затянули регистрацию жителей, что на собрание почти никто не попал? Почему вообще начали это собрание, если в зал не поместились все желающие?
Инициативная группа "За экологическое благополучие" сделала все возможное, чтобы разобраться с тем, что нам предлагают. Многократно направлялись письменные запросы с просьбой/требованием предоставить доказательства экологической безопасности дороги. Делались попытки получить эти доказательства и в Москомархитектуре (в ней отфутболивали в НИиПИ Генпалана) и в НИиПИ Генплана города Москвы (в нем отфутболивали в Москомархитектуру) и в Департаменте развития новых территорий, где вообще отказались предоставлять такие сведения и в префектуре, где были написаны многочисленные отписки. Отправлялось и обращение к главе поселения - председателю совета депутатов Афонину М.А. с просьбой в соответствии со Статьей 9. "Полномочия органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области экологической экспертизы" Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ (ред. от 07.06.2013) "Об экологической экспертизе" назначить независимую экологическую экспертизу проекта автомагистрали около школы, школьного стадиона и жилых многоэтажных домов, который забрал это обращение под роспись и вот уже более года уклоняется от ответа на него.
Инициативная группа участвовала во множестве собраний, совещаний, на заседаниях согласительной комиссии. Что и позволило, в купе с собранными на предыдущих публичных слушаниях голосами жителей за автодорогу вдоль ЛЭП, добиться утверждения альтернативного варианта автомагистрали вдоль ЛЭП, но только на перспективу, неопределенный - так называемый "РАСЧЕТНЫЙ СРОК" , в то время как вариант около школы по прежнему значится в АИПе. А ответвление автодороги в сторону ЛЭП в проекте путепровода через железную дорогу даже не предусмотрено.
Только общее нет, сказанное против этой дороги вдоль массива жилых домов и детских учреждений, позволит отвести опасную магистраль на безопасное расстояние и спасти наш лес, в котором мы гуляем, отдыхаем, катаемся на лыжах, занимаемся тренировками в спортивных секциях, дышим свежим воздухом. Это единственное, что у нас осталось. Больше в поселении ничего нет. И возможно и не будет, так как мест для объектов социальной инфраструктуры со стороны многоэтажной застройки не остается, а самое благополучное, ранее посевное поле за железной дорогой, вместо того, чтобы на нем построить объекты социальной инфраструктуры, засеивается сейчас транзитной многополосной автомагистралью по центру этого поля.
На этом сайте самыми читаемыми темами являются темы про агрокластер - ДВАДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ПРОСМОТРОВ, почти ВОСЕМЬСОТ ГОЛОСОВ НА ФОРУМЕ и из них 732 ГОЛОСА ПРОТИВ ЭТОГО АГРОКЛАСТЕРА, про новые логистические терминалы, которые еще больше загрузят наши дороги многотонными фурами и окончательно уничтожат Шарапово, про переезды в Крекшино (ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ПРОСМОТРОВ) и Кокошкино. Все видели тему и про СКАЗОЧНОЕ БЕРЕНДЕЕВО ЦАРСТВО с белыми и черными силами, которое якобы хотели построить где то в Марушкинском поселении. Где сейчас это царство? Чего предлагают на этих схемах сейчас? Даже на запрос о возможности построить приют для бездомных животных, десятками гибнущих в наших поселениях (в Кокошкино было целое кладбище погибших бездомных животных), ушел ответ об отсутствии мест для постройки приюта.
ПОМНИТЕ - Агрокластер, логистические терминалы, Экспоцентры, транзитные многополосные автомагистрали на огромные потоки машин - все это сейчас внесено в проект этих территориальных схем.
Кто окажется около автомагистрали или чьи то друзья, родственники, хорошие знакомые вынуждены будут дышать выбросами канцерогенов с нее - проголосовали ли вы против этой автомагистрали?
Кто то проголосовал против строительства нового логистического терминала, который затеяли около СНТ Местпромовец, проложив из-за этого автомагистраль под окнами домов СНТ?
Есть ли еще те, кто еще не ужаснулся засильем фур и машин с рекламой известного сетевого магазина, каждую минуту, а то и каждые несколько секунд следующих по дороге в Шарапово?
Кто еще не видел черный снег от выбросов в огородах частных домов? Кто еще не знает, что у людей вибрируют дома от проезжающих рядом с ними груженых длинномеров?
Кто не видел пятиосные груженые цистерны, проезжающие в составе колонн из нескольких машин через наши поселения и которые поедут вблизи детских учреждений, так как автомагистраль не будет предусматривать запрета на их проезд?
Те, кто проголосавал здесь против Агрокластера - проголосовали ли Вы против него на публичных слушаниях?
Если нет - осталось 2 дня, чтобы это сделать.
Остались те же 2 дня, чтобы внести предложения о строительстве детских садов, поликлиник, досуговых центров, спортивных комплексов, разбивке парков, зон отдыха, запуске трамваев, наконец хотя бы строительстве приютов, для гибнущих бездомных животных.
В этом сообщении предлагаю проект обращения для подписи тех, кто хотел бы это сделать и отправки подписанного обращения по электронной почте по указанному Инной адресу.
Если кто то захочет это сделать, обязательно оставьте у себя копию обращения и электронное письмо с датой его отправки, чтобы в последствии убедиться, что ваше обращение включено в протоколы публичных слушаний.
Старайтесь отправлять электронные письма с уведомлением о его получении/открытии адресатом.
Почему предлагается голосовать против проекта территориальных схем в целом?
Потому, что если каждое поселение проголосует за проект в целом, но против отдельных его позиций, не подходящих только этому поселению, то тогда число голосов ЗА будет составлять сумму всех голосов проголосовавших в поселениях, а число голосов ПРОТИВ какой то части проекта, находящейся только в одном этом поселении, будет не более суммы всех проголосовавших в этом поселении.
Это значит мы проголосуем против себя и своих соседей, так как число голосов ЗА окажется значительно больше числа голосов ПРОТИВ.
Пройдут даже самые одиозные планы уничтожения лесных массивов в особо охраняемых зонах. Пройдут автомагистрали, трассировка которых идет по живому.
----------------------------------
Прилагаю пример обращения, на основании которого Вы можете создать свое или дополнить, исправить предлагаемое. Можете вписать то, что хотели бы Вы. Можете так же переписать обращение по своему и выразить обратное мнение. Только не молчите. От наших голосов зависит наше будущее!
В Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы
117042, г.Москва, ул. Аллея Витте, д. 5
от участников публичных слушаний по проекту «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы»,
контактное лицо: ______________________
_____________________________________
Адрес: _______________________________ е
_____________________________________
Телефон _____________________________
e-mail: _______________________________
ЗАМЕЧАНИЯ
К проекту «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы», вынесенного на публичные слушания.
Мы, жители поселения Кокошкино Новомосковского административного округа города Москвы категорически возражаем против представленного на публичные слушания проекта «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы», так как данный проект предусматривает строительство в 2015-2016г.г. участка автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе - Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) через жилую зону д.п.Кокошкино, против которого жители Кокошкино уже выступили с подавляющим большинством голосов на двух публичных слушаниях (2011г. и 2013г.).
Вопреки заявленной на публичных слушаниях общей направленности представленного долгосрочного плана на:
- сохранение уникального экологического статуса округов за счет развития зеленой среды,
- сохранение природных территорий, защиту уязвимых ландшафтов, высадку и оздоровление лесных массивов, развитие парков,
- строительство детских садов, больниц, спортивных и оздоровительных учреждений,
- улучшение условий проживания
- и с учетом интересов и запросов жителей,
проект «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы» не может обеспечить перечисленные возможности для жителей нашего поселения по причине строительства участка 4-х полосной автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе - Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) параллельно, рядом с уже существующей 2-х полосной автомобильной дорогой на ул.Дачной, находящейся в непосредственной близости (в 8 метрах) от единственной в поселении Кокошкино школы (СОШ №2057) с открытым школьным стадионом и многоэтажной жилой застройки.
В непосредственной близости с наветренной стороны от новой 4-х полосной автомагистрали окажется также детское образовательное учреждение на 300 мест, запланированное к открытию на месте старой школы (ул.Школьная, д.3) по Адресной инвестиционной программе (далее по тексту - АИП) города Москвы на 2014 — 2016 годы.
Новая магистраль потребует вырубки леса особо охраняемой зеленой территории г.Москвы (далее по тексту ООЗТ), зеленого фонда г.Москвы, рядом с жилыми домами и детскими учреждениями, оставит жителей без возможности повседневного активного отдыха, занятий физкультурой в лесу рядом с жилыми домами.
Результаты измерения уровня загрязнения воздуха вблизи существующей 2-х полосной автодороги в поселении Кокошкино показывают, что уровень выбросов некоторых канцерогенов, относящихся к 1, 2 и 3 категории опасности близок к предельно допустимой концентрации максимальной разовой (ПДК мр) и составляет по толуолу 70 процентов, фториду водорода 50 процентов, фенолу 40 процентов, диоксиду азота 30 процентов от ПДК мр. А с шести полос дорожного движения и с шестикратно превышающего интенсивность потока через путепровод по сравнению с имеющемся на существующем ж/д переезде (около 3000 машин на новой эстакаде в двух направлениях в час пик, против 500 машин на существующем жд переезде), эти показатели могут многократно превысить пределы допустимого, так как транспортный поток будет переключен на новую дорогу к новому мосту через железную дорогу.
По информации от 06.10.2014г. Департамента развития новых территорий новая магистраль не будет иметь ограничений для транзитного грузового транспорта, в том числе для колонн из машин с ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ - длинномерными многоосными цистернами с бензином, которые бесконтрольно проезжают и сейчас по центральной 2-х полосной улице к железнодорожному переезду, так как другого пути проезда не предусмотрено.
Проезд транспорта с опасными грузами окажется около детских учреждений, что запрещается согласно пунктам 2.6.3. и 2.6.4 Приказа Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом".
Участок новой 4-х полосной автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе - Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) настоящим проектом предусматривается замкнуть сразу после жилой зоны д.п.Кокошкино на 2-х полосный участок существующей автодороги (федеральный регистрационный номер – 46К-1482) по территории дер.Зайцево Жаворонковского сельского поселения Одинцовского района Московской области, что неизбежно создаст задержку транзитного автотранспорта в зоне жилой застройки д.п.Кокошкино, в том числе возле детских учреждений.
С учетом планирующегося строительства агрокластера и международного выставочного центра в окрестностях поселений Марушкинское и Внуково, нового жилого массива в деревне Зайцево Московской области на 6000 жителей, наличия нескольких логистических центров вокруг пос.Кокошкино, транспортный поток по автодороге через д.п.Кокошкино и далее по территории Московской области до Минского шоссе, рядом с детской гимназией и экономической школой в дальнейшем будет только возрастать. Количество загрязняющих веществ от автотранспорта может увеличиться как минимум вдвое в первый же год эксплуатации 4-х-полосной автомагистрали.
Таким образом, проектом «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы» не обеспечивается:
- экологическая безопасность окружающей среды для жителей поселения,
- сохранность лесного массива вдоль улиц Дачной и Школьной и возможность его оздоровления и преобразования в лесопарковую зону для повседневного активного отдыха, занятий физкультурой,
- развитие социально-культурной инфраструктуры, появление спортивных и оздоровительных учреждений, в виду использования территории д.п.Кокошкино под строительство линейного объекта (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) в местах где еще возможно строительство этих социально-культурных объектов.
Кроме того, участок 4-х полосной автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе - Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний), названный районной улицей, не отвечает прямому своему назначению, а именно не позволяет организовать движение пассажирского транспорта к платформе Кокошкино и к центру поселения со стороны населенных пунктов, входящих в поселение - хутора Брехово, ст Мирный, ст Сокол-1, ст Сокол-2, ст Искан, коттеджного поселка Приполярный, коттеджного поселка Опушка. Таким образом, значительная часть населенных пунктов поселения Кокошкино остается без связи с центром поселения и железнодорожной платформой. Тогда как, в варианте, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013г. №874-ПП на расчетный срок (не установленную по времени перспективу 2025-2035г.г.) и в варианте, предложенном жителями поселения вдоль ЛЭП, такая возможность проезда существует.
Зато этот же участок позволяет соединить хордой несколько радиальных дорог - Федеральную платную скоростную дорогу - Северный обход города Одинцово, Минское шоссе, Боровское шоссе, Киевское шоссе, Калужское шоссе, Варшавское шоссе, автодорогу МКАД - поселок Коммунарка -аэропорт Астафьево, автодорогу "Крым" и два разных субъекта Российской Федерации - Москву и Московскую область. И такая хорда не может классифицироваться как участок улично-дорожной сети.
В связи с вышеприведенными причинами жители поселения Кокошкино г.Москвы возражают против проекта «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы» и предлагают внести к нему изменения для последующего обсуждения:
- запретить строительство участка автодороги Минское шоссе-Киевское шоссе- Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) по лесу возле Кокошкинской школы №2057, открытого школьного стадиона и многоэтажных жилых домов, вдоль ул.Дачной;
-строить дорогу только вдоль ЛЭП (вариант, утвержденный постановлением 874-пп от 24.12.2013г. на "РАСЧЕТНЫЙ СРОК" smile;) ;
- запретить проезд грузового транзитного транспорта в двух направлениях на участке от новой эстакады на 33-м км Киевского направления МЖД до границы с Московской областью через зону жилой застройки д.п.Кокошкино по улицам Железнодорожной, Дачной и Школьной;
- запретить вырубку леса ООЗТ в д.п.Кокошкино под строительство дороги и дать лесу статус «городской лес» для повседневного массового отдыха населения;
- построить новый спортивно-досуговый центр в д.п.Кокошкино для всех возрастов с бассейном, библиотекой и музыкальной школой;
- в соответствии с ст.ст. Конституции РФ ст.ст. 2, ч.1 ст. 17, ст.ст.18, 36, ч.3 ст.41, ст.42, ст.53; ст. 3 ФЗ №7-ФЗ от 10.01.2002г. требуем предоставить в письменном виде подробные расчеты уровня максимальных приземных концентраций выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на 2016г. около школьного стадиона, школы №2057 и многоквартирных домов по улицам Дачная 2, 3, 3А, 4, 5, 7, 7А, Школьная 3А, 4, 7, 8, 11, Дзержинского 1, 2, 4, 6, а также все исходные данные, использовавшиеся в этих расчетах по указанным точкам для дороги №53 на схеме 2.2. материалов слушаний;
- убрать из проекта объект № 146 (на схеме 2.3.), не имеющий отношения к поселению Кокошкино, и не идентифицированный с материалами проекта «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы».
Приложение. Подписные листы в количестве__________________________________________ ________________________________________________________________________________
________
количество подписей______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________
Контактное лицо :____________________________________________________________________
Документ сдал ______________________________________________________________________
-------------------
ПОДПИСНОЙ ЛИСТ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ к ЗАМЕЧАНИЯМ
в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки
при Правительстве Москвы
по проекту «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы»
Жители поселения Кокошкино г.Москвы категорически против проекта и предлагают:
- запретить строительство участка автодороги Минское шоссе-Киевское шоссе- Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2.) по лесу возле Кокошкинской школы №2057 и открытого школьного стадиона вдоль ул.Дачной; - строить дорогу только вдоль ЛЭП (вариант, утвержденный постановлением 874-пп от 24.12.2013г.);
- запретить вырубку леса ООЗТ в д.п.Кокошкино под строительство дороги и дать лесу статус «городской лес» для повседневного массового отдыха населения;
- построить новый спортивно-досуговый центр в д.п.Кокошкино для всех возрастов с бассейном, библиотекой и музыкальной школой;
- в соответствии с ст.ст. Конституции РФ ст.ст. 2, ч.1 ст. 17, ст.ст.18, 36, ч.3 ст.41, ст.42, ст.53; ст. 3 ФЗ №7-ФЗ от 10.01.2002г. требуем предоставить в письменном виде подробные расчеты уровня максимальных приземных концентраций выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на 2016г. около школьного стадиона, школы №2057 и многоквартирных домов по улицам Дачная 2, 3, 3А, 4, 5, 7, 7А, Школьная 3А, 4, 7, 8, 11, Дзержинского 1, 2, 4, 6, а также все исходные данные, использовавшиеся в этих расчетах по указанным точкам для дороги №53 на схеме 2.2. материалов слушаний.
ФИО Место жительства Подпись, Дата