Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транзитная трасса пройдет через Кокошкино!
Форум поселка Кокошкино > Кокошкино > Новости посёлка Кокошкино
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Северянин
Объявление на сайте администрации поселения:
]]>http://kokoshkino.org/about/info/messages/1433/]]>

Цитата
ОБЪЯВЛЕНИЕ: С 21 ноября по 27 ноября 2013 года принимаются предложения по благоустройству автодороги Минское шоссе-Киевское шоссе-Калужское шоссе.

21.11.2013
ОБЪЯВЛЕНИЕ

С 21 НОЯБРЯ ПО 27 НОЯБРЯ 2013 ГОДА В ЗДАНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ПОСЕЛЕНИЯ КОКОШКИНО ПО АДРЕСУ: УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д. 4-А

РАЗМЕЩЕН ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ

СЕТИ – «АВТОДОРОГА МИНСКОЕ ШОССЕ-КИЕВСКОЕ ШОССЕ-КАЛУЖСКОЕ ШОССЕ, ЧЕРЕЗ МИТЬКИНО, КРЕКШИНО, ИВАНОВСКОЕ, РОГОЗИНИНО,

ВЕРХОВЬЕ ДО ДЕРЕВНИ БОТАКОВО»

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ УКАЗАННОЙ ДОРОГИ ПРИНИМАЮТСЯ С 8:00 ДО 17:00 В КАБИНЕТ № 17
petr7
Цитата(Северянин @ 24.11.2013, 13:16) *
Объявление на сайте администрации поселения:
]]>http://kokoshkino.org/about/info/messages/1433/]]>

По моей информации (сам еще не видел) дорога пройдет по Дачной со сносом дач ЦТСА и якобы это уже утвержденный проект. Так что за что боролись на то и напоролись, и самое главное что все опять делается втихаря.
alekar
а разве в соответствии с законодательством не должны проводиться повторные публичные слушания по вновь предложенному проекту планировки? - по предыдущему варианту (так называемый вариант 1) жители посёлка высказались против - проект планировки был отклонён - соответственно должен быть предложен для обсуждения жителям другой вариант и в зависимости от исхода слушаний должно приниматься решение? так или нет?
yuriy
Цитата(alekar @ 25.11.2013, 1:26) *
а разве в соответствии с законодательством не должны проводиться повторные публичные слушания по вновь предложенному проекту планировки? - по предыдущему варианту (так называемый вариант 1) жители посёлка высказались против - проект планировки был отклонён - соответственно должен быть предложен для обсуждения жителям другой вариант и в зависимости от исхода слушаний должно приниматься решение? так или нет?

Жители посёлка высказались на слушаниях против обоих представленных проектов- теперь один из них реализуется в планировке- это всё, что сделали разработчики за 5 месяцев, говоря всем, что они разработают альтернативный вариант..
Первоначально повторные слушания должны были проходить, но в последний момент их отменили, что также является нарушением- по новому проекту трасса должна пройти В ПРЕДЕЛАХ д.п. Кокошкино, а значит слушания ДОЛЖНЫ БЫТЬ! Надо требовать их проведения!

по согласованию с администрацией Кокошкино, срок просмотра схемы продлили до 03.12.12, в том числе в выходные по звонку в домофон адм-ции с 10.00 до 16.00.
petr7
Боюсь они не будут проводить никаких слушаний, они сейчас не обсуждают планировку, а принимают предложения по благоустройству.Проет тот же самый но это уже не реконструкция,а благоустройство,по которому они никаких слушаний проводить не обязательно
Allien
Быстрее бы уже построили. В прошлую субботу вечером 1,5 часа стоял к переезду. Очередь от Марушкино начиналась. Я думаю, что CO2 все машины выбросили как 100 седельных тягачей.
allev
Цитата(Allien @ 26.11.2013, 13:33) *
Быстрее бы уже построили.

Только не под окнами домов!
Северянин
Цитата(Allien @ 26.11.2013, 12:33) *
В прошлую субботу вечером 1,5 часа стоял к переезду. Очередь от Марушкино


Это из-за ДТП. Транзитный грузовик, поворачивая с переезда, зацепил транзитную легковушку.
Allien
Цитата(Северянин @ 26.11.2013, 15:01) *
Это из-за ДТП. Транзитный грузовик, поворачивая с переезда, зацепил транзитную легковушку.


Ошибся я тогда. В позапрошлую субботу.

Цитата(allev @ 26.11.2013, 13:37) *
Только не под окнами домов!


А как же существующая main street? Я насчитал почти десяток домов, которые СЕЙЧАС смотрят на эту улицу и на чадящие на ней машины. Пускающие дым прямо в окна. Что то никто из жителей митинги не устраивает, типа убирайте дорогу и все такое....
allev
Цитата(Allien @ 26.11.2013, 18:42) *
А как же существующая main street? Я насчитал почти десяток домов, которые СЕЙЧАС смотрят на эту улицу и на чадящие на ней машины. Пускающие дым прямо в окна. Что то никто из жителей митинги не устраивает, типа убирайте дорогу и все такое....

Ну вспомни про митинг возле школы в июне, когда этот проект выставляли на слушания. Где люди требовали убрать с существующей дороги по-крайней мере фуры и самосвалы.
Allien
Ну так и на новой дороге их не будет. Чего ж тогда протестовать? Пусть строят для начала.
Северянин
Не путайте эстакаду через ж.д. и транзитную дорогу к ней.
Эстакада заменит переезд.
А транзитная дорога должна идти вне населенных пунктов.
Для нужд поселения достаточно имеющихся дорог.
Префектура подтвердила, что предложенный жителями вариант трассы по ЛЭП допустим!!!
В нем нет ничего невозможного.
Но он им не нравится, мол, дороже выйдет.
Но это как сказать.
Ведь никаких расчетов и экспертиз НЕ проводилось!
Экологическая экспертиза отсутствует.
В очередной раз жителям предлагается уже отвергнутый ими на слушаниях вариант. Мол "пипл схавает".
yuriy
Цитата(Allien @ 26.11.2013, 20:35) *
Ну так и на новой дороге их не будет. Чего ж тогда протестовать? Пусть строят для начала.

Это с чего вы взяли, что не будет? Будет- только в 2 раза больше, чем сейчас (4-полосная ТРАНЗИТНАЯ) вместо 2-полосной сейчас. Вдобавок, на ней будут светофоры- а это тоже пробки! Так что надо бороться, чтобы вынесли эту трассу ЗА пределы поселения!
Иначе роза ветров с западной стороны понесёт канцерогены с трассы на ВЕСЬ посёлок!
Уже точно подтвердили, что в Крёкшино подобно нашей трассе НЕ БУДЕТ! Ближайшая от нас, соединяющая Минку с Киевкой строится в Селятино. Но фуры поедут через нас, т.к. терминалы находятся в Толстопальцево, Шарапово и планируются в Марушкино..
А за запрет грузового СЕЙЧАС- это да, упущение- надо было и это выносить на слушания!
типуся
В 2015 году намечено строительство самой крупной в Москве овощной базы вблизи Марушкино,это решение было принято Собяниным после закрытия базы в Бирюлёво.Наш посёлок окажется полностью зажат в кольцо дорог и просто задохнётся от выхлопных газов и смога. По первому варианту у нас оставался наш лес,который служит лёгкими посёлка ,сейчас он будет полностью отгорожен транзитной трассой ,будут вырублены реликтовые дубы,которые простояли не одно столетие и ни у кого не поднялась рука их вырубить.В 70-х годах там хотели построить танцплощадку,но люди отстояли свой лес!!! Именно из-за реликтовых дубов и запретили строительство. Да и управляли посёлком тогда люди разумные,а сейчас всем плевать,главное удостоверения депутатские получены и теперь ими же дана отмашка на строительство этой дороги...Зачем защищать и отстаивать интересы народа,который их выбрал?Теперь наши голоса не нужны и нас никто не слышит!!!Я так понимаю,что грузовики у нас будут ездить и дымить по 2 дорогам,одна будет реконструирована(старая)-как раз к новой базе и обратно и естественно новая.Вчера смотрела информацию по СНТ ДРУЖБА,народ в спешном порядке продаёт свои участки с домами,побежали... Кому хочется иметь дачу в этом аду? НИКОМУ!!! А нам бежать некуда...Наши дети,внуки будут учиться в школе,которая будет находиться на расстоянии 40 метров от транзитной магистрали ,это просто уничтожение молодого населения посёлка. У меня возникает один вопрос? Зачем вообще проводили слушания по поводу этой дороги,если её всё равно будут делать так как мы не хотим?Нашими подписями и протоколами зад подтёрли? Как говорил Ельцин,нам осталось лечь на рельсы,в нашем случае под катки и асфальтоукладчики,пусть закатывают и строят дорогу на наших костях!!!
Geronimo
]]>http://barmashev.ru/TINAO.pdf]]> Все планы властей по освоению новых территорий. Интересно ознакомиться с информацией на стр.72 Особенно жителям деревни Санино!!!
типуся
Цитата(Geronimo @ 27.11.2013, 13:22) *
]]>http://barmashev.ru/TINAO.pdf]]> Все планы властей по освоению новых территорий. Интересно ознакомиться с информацией на стр.72 Особенно жителям деревни Санино!!!

Деревни Санино скоро не будет!!!Вся территория,если я правильно посмотрела, будет отдана под строительство,как жилищное,так и под объекты специализированного общественного назначения. Прекрасное место: речка,поля,красота,но уже не для жителей Санино. Это будет ударом для живущих там людей...
alekar
кстати, есть пример благоприятного для жителей соседнего Внуково исхода похожей на нашу ситуации:
Цитата
Дорога между Боровским и Киевским шоссе обойдет поселение Внуковское
Жители поселения Внуковское добились изменения проекта дороги, соединяющей Боровское и Киевское шоссе. Трассу построят не через населенные пункты, как планировалось ранее, а в обход, сообщил журналистам радиостанции «Сити FM» глава департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин.

Власти города прислушались к пожеланиям местных жителей, озвученным на публичных слушаниях летом, и намерены расширить Внуковское шоссе по свободным участкам, не заводя трассу в населенные пункты поселения Внуковское.

Владимир Жидкин напомнил: «Практически все присутствовавшие на слушаниях высказались против этой дороги. Мы с пониманием отнеслись к их интересам и нашли другие варианты». Через поселок дорога не пройдет, ее пустят в обход жилой застройки слева и справа, уточнил чиновник. В Новой Москве достаточно свободных территорий, где можно продлить эту трассу.

хотя, возможно что произошло ровно тоже что и у нас - дороги не будет в центре Внуковского, но при этом она пройдёт под окнами жилой застройки, расположенной на краю поселения

что касается вырубки леса при реализации предложенного проекта планировки - ну так это никогда не останавливало тех кто принимает соответствующие решения - вспомним ситуацию с химкинским лесом, шум там поднялся такой что дело дошло до самого верха - и что в итоге?:
Цитата
В прошлом году массовые акции протеста против вырубки деревьев ради автодороги заставили власти поколебаться, но затем президент Дмитрий Медведев, на которого возлагали надежды защитники леса, благословил строительство автобана по маршруту, согласованному с Путиным.

]]>источник]]>

подробнее:
Цитата
14 декабря 2010 года. Правительственная комиссия приняла решение строить автотрассу Москва-Петербург через Химкинский лес по первоначальному маршруту.[27]. Деревьев будет вырублено в 1,5 раза меньше по сравнению с первоначальным проектом — 90—100 гектаров вместо 140. Вместо 100 гектаров вырубленного леса будут посажены 500 гектаров, размер экологических компенсаций увеличивается с 3 до 4 миллиардов рублей, на всём протяжении трассы в районе Химкинского леса планируется поставить шумозащитные экраны, устроить переходы для животных. На территории Химкинского леса запрещено будет строить АЗС, ларьки и магазины. В районе Клязьмы работы не будут вестись в период, который наиболее опасен для обитающих там птиц и рыб.

]]>источник]]>
maksalex
Позвонил в мерию по тел. 495-7777777, в письменном виде зафиксировали вопрос по поводу строительства трассы и игнорирования мнения жителей, сказали оставить жалобы на сайтах "Дороги Москвы", "Наш город", позвонить в Префектуру дежурный (499)9401680, приемная (499)9401690, регистрац. письменных обращений (499)9401691, позвонить в Департамент по дорожн. строит. горяч. линия с 8-17 (495)9570647, сказали, что странно и не совсем правильно, что мнение жителей на публичных слушаниях проигнорировали.
Северянин
Говорят, администрация продлила сроки знакомства с проектом до 1.12.13 включительно, в выходные с 10.00 до 16.00 по звонку в домофон здания администрации.
Жаль, что оф. сайт администрации об этом не сообщает.
Так что есть шанс увидеть карту дороги в выходные.
Victor
Наверное надо организовываться и выходить с плакатами к нашей администрации, журналистов с камерами пригласить может тогда они зашевелятся .
maksalex
Ну да, так надо и делать, если что.
kokoshkino@pisem.
Цитата(типуся @ 27.11.2013, 18:55) *
Деревни Санино скоро не будет!!!Вся территория,если я правильно посмотрела, будет отдана под строительство,как жилищное,так и под объекты специализированного общественного назначения. Прекрасное место: речка,поля,красота,но уже не для жителей Санино. Это будет ударом для живущих там людей...

Да уж...Удар будет точно...Я лицо заинтересованное...Но ежели внимательно посмотреть на стр. 72, вышеупомянутого документа, то видно, что территория д. Санино окрашена в тот же цвет, что и САМ п. Кокошкино и его частный сектор. А именно... в белый. Ну а что там рядышком пройдёт дорога через железку- это к лучшему...Как то же надо перебераться через неё, ж.д., я имею ввиду. То что рядом какая то инфроструктура (дорожная)- это конечно, но не смертельно. Главное, что бы не тронули нашу деревню. Очень надеемся на это. А на документе всё так приблизительно...Кто его малевал...Тоже мне художники...Но всё равно, приятного мало во всей этой перестройке.
Geronimo
Цитата(типуся @ 27.11.2013, 19:55) *
Деревни Санино скоро не будет!!!Вся территория,если я правильно посмотрела, будет отдана под строительство,как жилищное,так и под объекты специализированного общественного назначения. Прекрасное место: речка,поля,красота,но уже не для жителей Санино. Это будет ударом для живущих там людей...

Только люди отстроили новые дома в деревне, строили по 6-8 лет, перебрались туда с семьями. Кто то родил детей, благо позволяет жилплощадь. Тут приходят чиновники и говорят-здесь вместо ваших домов , на вашей земле будут строиться многоэтажки, которые будут покупать все, кроме москвичей и жителей Подмосковья?!!! Кому это нужно? Жителям Санино точно нет. Неужели мало места для строительства этих уродливых высоток? И самое главное-как компенсируют людям потраченные годы жизни, силы на создание своего дома, своего дома для своих детей!!! Как бороться с этим беспределом возведенным в рамки законодательства??
allev
На поле рядом с Санино жилая застройка планировалась ещё по старому генплану Кокошкино несколько лет назад.
типуся
В "Контакте" создана открытая группа КоКоШкИнО. Там есть видео с планом дороги и объяснениями по её строительству жителям Кокошкино представителем от Администрации. ПОСМОТРИТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! После просмотра становится ясно,что нас просто уничтожают,потому что не хотят создать неудобства для садоводческих товарищств и владельцев недвижимости(МОСКВИЧИ приезжают с детьми отдыхать и воздухом подышать,а тут дорога...),а также для хутора Брехово(расположен среди лесов и полей ), а вот хутор Санино никого не беспокоит... Всё это очень противно,ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕТ МЕСТА ПОД СОЛНЦЕМ и воздухом нам дышать не надо!!! ВСЕМ,КТО НЕ БЫЛ В АДМИНИСТРАЦИИ В КАБ.17 просьба сходить и выразить своё мнение по поводу строительства трассы вдоль линии ЛЭП. На 28 ноября было собрано чуть более 210 подписей. В выходные дни можно прийти с 10 до 16 ,позвоните и откроют. Передайте знакомым,приходите семьями.Если сейчас мы не сможем повернуть ход событий,то наше КОКОШКИНО медленно и мучительно вымрет,мы ведь в нём живем постоянно и круглый год будем дышать ,а не только по выходным дням!

Просьба к модератору не удалять мой пост ,ничего противозаконного я не пишу!!!
yuriy
Цитата(maksalex @ 27.11.2013, 23:33) *
Позвонил в мерию по тел. 495-7777777, в письменном виде зафиксировали вопрос по поводу строительства трассы и игнорирования мнения жителей, сказали оставить жалобы на сайтах "Дороги Москвы", "Наш город", позвонить в Префектуру дежурный (499)9401680, приемная (499)9401690, регистрац. письменных обращений (499)9401691, позвонить в Департамент по дорожн. строит. горяч. линия с 8-17 (495)9570647, сказали, что странно и не совсем правильно, что мнение жителей на публичных слушаниях проигнорировали.

До и после слушаний лично и от группы жителей обращались в: градостроительную комиссию при префектуре (с подписями жителей)
к Собянину (с подписями жителей)
В комитет Москвы по архитектуре и градостроительству, группа жителей встречалась на личном приёме с её председателем Антиповым,
Ездили на согласительную комиссию по трассе- всё это ВПУСТУЮ!!!!!
Узнали только, что у разработчиков есть ОДИН вариант- рядом со Школьной и Дачной с вырубкой большой части леса- этот вариант был отвергнут жителями на слушаниях! А значит это прямой обман людей!
Теперь предлагают нам облагородить этот их вариант. О каком облагораживании может идти речь, если надо добиваться запрета этой трассы на всей территории поселения! Иначе получим навсегда букет канцерогенов и чудовищный шум!
Они и сейчас есть от транзита- а будет ещё больше..
Victor
В Зиле ,во Внуково , в Селятино и т.д местным жителям удалось отстоять свою точку зрения. Вот и нам надо не опускать руки пока еще не поздно ,бить во все колокола, звонить , писать, ходить куда только можно ,подключать к этому вопросу знакомых , родственников . Не надо надеяться на кого-то другого , если не мы то никто. Ведь если они все-таки построят эту дорогу , она будет здесь не год и не два , она будет здесь всегда . А еще хотелось сказать про нашу администрацию и наших депутатах , их позиция мягко говоря удивляет.
alekar
Цитата(yuriy @ 29.11.2013, 19:46) *
Узнали только, что у разработчиков есть ОДИН вариант- рядом со Школьной и Дачной с вырубкой большой части леса- этот вариант был отвергнут жителями на слушаниях! А значит это прямой обман людей!


да не был отвергнут этот вариант на слушаниях - этого варианта не было на слушаниях - слушания проходили по одному единственному варианту - через центр посёлка, соответственно нельзя отвергнуть того чего нет (вариант по Дачной был вывешен в ознакомительных целях), соответственно сейчас получается следующая ситуация: по результатам публичных слушаний большинством жителей был отвергнут предложенный проект планировки (через центр посёлка), а также были сделаны выводы и рекомендации окружной комиссии по результатам публичных слушаний в количестве девяти пунктов, среди которых есть следующие:
пункт 5:
Цитата
Просить Москомархитектуру внести изменения в проект планировки и рассмотреть возможность:
- проектирования дороги за пределами д.п. Кокошкино до проектируемого автодорожного путепровода через 33 км Киевского направления железной дороги;


пунк 6:
Цитата
Согласиться с возможностью утверждения в установленном порядке проекта планировки после выполнения пункта 5.


по пункту 5 - получается что он был выполнен - разработчики внесли изменения в проект, а именно: по предложенному сейчас проекту планировки дорога пройдёт уже не через центр посёлка, а по его краю (ещё раз повторюсь - на летних слушаниях обсуждался ТОЛЬКО ОДИН вариант - через центр посёлка) плюс разработчики рассмотрели возможность
Цитата
проектирования дороги за пределами д.п. Кокошкино до проектируемого автодорожного путепровода через 33 км Киевского направления железной дороги

то есть предложенный инициативной группой вариант по ЛЭП и отклонили его - ведь в приведённом выше пункте 5 ничего не говориться о том что в обязательном порядке должен быть разработан и принят к осуществлению вариант за пределами Кокошкино, а говориться всего лишь о рассмотрении возможности - ну так возможность (по ЛЭП) была рассмотрена - ответ отрицательный - невозможно

ну и по пункту 6: очень хитрый пункт - из него вроде как следует, что ежели пункт 5 выполнен (а он выполнен - это я показал выше), то заведомо даётся согласие с утверждением предложенного проекта планировки (после внесения изменений - а они были внесены) в соответствии с неким установленным порядком - а входит ли в этот установленный порядок проведение очередных публичных слушаний или можно обойтись без них?

теперь что касается варианта дороги по ЛЭП - это всё естественно ИМХО: этот вариант заведомо был неосуществим - лично я об этом твердил на собрании на Дачной, где впервые его стали проталкивать - а то что он заведомо неосуществим можно было понять уже из того что так категорически утверждал чел, консультировавший по проекту в конференц-зале на Ленина 2 - и одной из причин он называл ту что озвучивается и сейчас: прохождение дороги по территории московской области - а учитывая что этот чел высказывал не свою личную точку зрения, а можно сказать официальную точку зрения, то оснований ему не верить не было - собственно это сейчас и подтвердилось, но особо инициативные товарищи считали (а возможно и сейчас считают) что по каким то необъяснимым и сказочным причинам всё что будет предложено ими однозначно будет принято и одобрено чиновниками, принимающими соответствующие решения - но увы и ах - случился предсказуемый облом и полгода активной деятельности коту под хвост и с нулевым результатом, а всё потому что цели перед собой надо ставить реальные и слышать не только себя, но и обоснованное мнение других людей - опять же лично я предлагал и здесь на форуме и на собрании вариант дороги иной, но самое главное не проходящий по территории московской области и на более значительном удалении от посёлка чем тот что сейчас висит в администрации - собственно вот этот вариант (красным цветом):
]]>]]>

да, лес пострадал бы тоже (но остались бы целы дубы), но зато в меньшей степени страдали бы жители всего Кокошкино и улицы Дачной в частности - между дорогой и жилой застройкой было бы метров 200, а не 20 как сейчас плюс лесная полоса в качестве буфера от шума/пыли/газов, опять же с точки зрения стоимости и технической осуществимости проекта предложенный мной вариант фактически очень мало отличается от проекта планировки, висящего сейчас в администрации - небольшой участок дороги всего лишь сдвинут на пару-тройку сотен метров в сторону, а не как в случае с кардинально отличающимся вариантом под ЛЭП

собственно чего теперь ворошить прошлое - мой дар убеждения оказался не так силён в сравнении с таковым у авторов варианта под ЛЭП, да и время уже скорее всего упущено
maksalex
Ну так чего ж сдаваться?, -раз вы уверены, что ваш вариант намного лучше, т.к. эстакада проходит не в непосредственной близости от школ и ул. Дачная, то нужно его сейчас и предлагать. Территория новой Москвы огромна и надо стараться строить автотрассы не вблизи жилья, а хотя-бы отступать 200-300 метров, это же, и ежу понятно. Сами власти заявляли, что в результате строительства каких-либо объектов ВСЕ должно учитываться. Наша задача донести до руководства, что как раз здесь НЕ ВСЕ учитано и проработано, и что предложенный вновь вариант по сути ничего не изменил, хотя были и средства и время для его решения. Я лично сам пойду в Администрацию в выходные с распечатанным листочком вашего варианта и другим жителям тоже можно это сделать. Еще записался на прием к заместителю префекта ТиНАО по тел. 8(499) 940 16 90 - прием населения- на 13 декабря и тоже пойду с этим вариантом. Кроме того на сайте ТиНАО есть электронная приемная: ]]>http://tinao.mos.ru/contacts/reception/]]> Туда также отправлю свое обращение, прилагая ваш вариант(alekar), в сообщении дам ссылку на этот форум. Чем больше людей обратится, тем лучше, главное сейчас добиваться сохранения экологии Кокошкино, т.к. что может быть на сегодняшний момент ценнее, главнее этого ? И еще хорошо и легко можно делать то и тогда, когда понятно, что никто ничего плохого не хочет, а просто жители отстаивают свои законные права жить и дальше в чистом поселке, а не задыхаться после присоединения Москвы), или к Москве.
allev
Цитата(alekar @ 30.11.2013, 2:42) *
да не был отвергнут этот вариант на слушаниях - этого варианта не было на слушаниях - слушания проходили по одному единственному варианту - через центр посёлка, соответственно нельзя отвергнуть того чего нет (вариант по Дачной был вывешен в ознакомительных целях), соответственно сейчас получается следующая ситуация: по результатам публичных слушаний большинством жителей был отвергнут предложенный проект планировки (через центр посёлка), а также были сделаны выводы и рекомендации окружной комиссии по результатам публичных слушаний в количестве девяти пунктов, среди которых есть следующие:
пункт 5:

по пункту 5 - получается что он был выполнен - разработчики внесли изменения в проект, а именно: по предложенному сейчас проекту планировки дорога пройдёт уже не через центр посёлка, а по его краю (ещё раз повторюсь - на летних слушаниях обсуждался ТОЛЬКО ОДИН вариант - через центр посёлка) плюс разработчики рассмотрели возможность

Да не был п.5 выполнен! Трассировка через ул. Школьная и Дачная это всё равно по территории посёлка, а в п.5 говорится, что должен быть разработан вариант дороги ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ посёлка. От представленной сейчас в администрацией новой схемы впечатление двоякое: с одной стороны прорисована дорога вдоль ЛЭП с выходом к очистным и ж/д а с другой стороны осталась трассировка и вдоль ул. Дачная и Школьная с расширением их до 40м (т.е. видимо до 4 полос). А тогда летом на слушаниях вариант дороги рядом со школой хоть и был представлен как неофициальная альтернатива (от наших поселковых депутатов), но и он тоже был отклонён.
yuriy
Цитата(allev @ 30.11.2013, 10:45) *
Да не был п.5 выполнен! Трассировка через ул. Школьная и Дачная это всё равно по территории посёлка, а в п.5 говорится, что должен быть разработан вариант дороги ЗА ТЕРРИТОРИЕЙ посёлка. От представленной сейчас в администрацией новой схемы впечатление двоякое: с одной стороны прорисована дорога вдоль ЛЭП с выходом к очистным и ж/д а с другой стороны осталась трассировка и вдоль ул. Дачная и Школьная с расширением их до 40м (т.е. видимо до 4 полос). А тогда летом на слушаниях вариант дороги рядом со школой хоть и был представлен как неофициальная альтернатива (от наших поселковых депутатов), но и он тоже был отклонён.

Вдоль ЛЭП прорисовали схему для того, чтобы успокоить общественность- этот участок зарезервировали под будущее строительство тоже трассы- мол не переживайте и там тоже когда-нибудь построим.....лет через ....дцать! А пока получите дорогу под окнами!
типуся
Экспозиция по благоустройству представленного линейного объекта улично-дорожной сети продлена до 3 декабря включительно

29.11.2013
Экспозиция по благоустройству представленного линейного объекта улично-дорожной сети – «Автомобильная дорога Минское шоссе – Киевское шоссе - Калужское шоссе» в районе дачного поселка Кокошкино продляется до 3 декабря 2013 года включительно. (в выходные дни с 12.00 до 16.00 - 2 этаж администрации поселения кабинеты 4, 17.

Оставляйте свои предложения по благоустройству прилегающей к автодороге территории, лесо-парковой зоне, дворовых территорий!

После этого объявления хочется предложить Администрации снести все прилегающие к новой автотрассе дома и школу, вплоть до существующей дороги, ведущей к станции и предоставить жителям другое благоустроенное жильё . Тогда по крайней мере будут соблюдены интересы населения и автодорога будет на значительном расстоянии от жилых домов. ВОПРОС О МЕСТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРАССЫ ДАВНО РЕШЁН!!! НАМ просто пудрят мозги.Если есть у кого-то возможность пригласить журналистов и телевидение,то это надо делать как можно скорее,боюсь,что журнальчик с нашими пожеланиями( а пожелания не по благоустройству,а о переносе трассы вне посёлка) вообще никакого веса не имеет.Положили,чтобы мы думали,что можно ещё что-то изменить!!!Просто подписи ,без привлечения средств массовой информации ничего не изменят... Меня очень интересует,а у кого -нибудь есть официальные письма с подписями и печатями о том ,что после слушаний о проекте дороги,было принято официальное решение о том,что трасса будет проходить вне посёлка?Если есть,то это уже судебные разбирательства... Грамотные юристы среди жителей есть? Нас на данном этапе перехитрили,просто подменив понятия и пользуясь тем,что нашем посёлке живут обычные люди ,которые не сильны в борьбе с бюрократизмом ...
yuriy
Типуся: После этого объявления хочется предложить Администрации снести все прилегающие к новой автотрассе дома и школу, вплоть до существующей дороги, ведущей к станции и предоставить жителям другое благоустроенное жильё...

Вот именно! Это единственное, что могли бы сделать для людей в этих домах и школе! Владельцам частных домов, сносимых под трассу, будут выплачивать суммы, на которые они смогут купить в другом месте.
А жильцам многоэтажек возле трассы остаётся пожизненно оставаться в своих газовых камерах и никогда не открывать в них окна. И продать кстати тоже их не удастся по нормальной цене- какой дурак там купит?
В других поселениях н.Москвы то и дело открываются парки, например в Краснопахорском- Собянин приезжал на открытие. А в Красной Пахре жителей в 2 раза меньше, чем в Коко...
Готовятся к открытию парки в Яковлевском и Марушкино.
А мы в лесу за школой вместо парка получим транзитную трассу.
Впрочем чему удивляться, если местный депутат Черкашин считает, что за школой нет никакого леса и никто туда не ходит и ратует за этот вариант возле Дачной.
Geronimo
Цитата(kokoshkino@pisem. @ 28.11.2013, 19:31) *
Да уж...Удар будет точно...Я лицо заинтересованное...Но ежели внимательно посмотреть на стр. 72, вышеупомянутого документа, то видно, что территория д. Санино окрашена в тот же цвет, что и САМ п. Кокошкино и его частный сектор. А именно... в белый. Ну а что там рядышком пройдёт дорога через железку- это к лучшему...Как то же надо перебераться через неё, ж.д., я имею ввиду. То что рядом какая то инфроструктура (дорожная)- это конечно, но не смертельно. Главное, что бы не тронули нашу деревню. Очень надеемся на это. А на документе всё так приблизительно...Кто его малевал...Тоже мне художники...Но всё равно, приятного мало во всей этой перестройке.

Я житель этой деревни и прекрасно понимаю для чего строится эта дорога!! Когда она появиться на поле между д.п Kokoшкино и Санино, для федеральных и региональных нужд сразу появится необходимость зарезервировать и изъять нашу землю, в соответствии с ФЗ 43 для постройки социальнозначимых объектов. На самом деле будет строиться микрорайончик этажностью 16-22 эт.на продажу. Через Незнайку уже построен коттеджей поселок "черничные поля" и как эти башни впишутся между этим поселком и д.п Кокошкино не понятно?! Для возможности сохранения деревни Санино как населенного пункта, жителям необходимо грамотно требовать от власти газификации, общей канализации и водоснабжения!! Деревня существует с незапамятных времен и находясь в 22 км от Москвы не имеет нормальных условий для круглогодичного проживания!! Многие жители деревни, в настоящее время даже не подозревают, что могут лишиться своих домов за 5 месяцев!! Мусор вывозится только летом раз в неделю, а дорога зимой через поле вообще если кто то из древни заплатит трактористу!! Дорога возле деревни, конечно не смертельно, но возле этой дороги высотные дома- это конец деревне!!!
Victor
Цитата(yuriy @ 1.12.2013, 0:03) *
Типуся: После этого объявления хочется предложить Администрации снести все прилегающие к новой автотрассе дома и школу, вплоть до существующей дороги, ведущей к станции и предоставить жителям другое благоустроенное жильё...

Вот именно! Это единственное, что могли бы сделать для людей в этих домах и школе! Владельцам частных домов, сносимых под трассу, будут выплачивать суммы, на которые они смогут купить в другом месте.
А жильцам многоэтажек возле трассы остаётся пожизненно оставаться в своих газовых камерах и никогда не открывать в них окна. И продать кстати тоже их не удастся по нормальной цене- какой дурак там купит?
В других поселениях н.Москвы то и дело открываются парки, например в Краснопахорском- Собянин приезжал на открытие. А в Красной Пахре жителей в 2 раза меньше, чем в Коко...
Готовятся к открытию парки в Яковлевском и Марушкино.
А мы в лесу за школой вместо парка получим транзитную трассу.
Впрочем чему удивляться, если местный депутат Черкашин считает, что за школой нет никакого леса и никто туда не ходит и ратует за этот вариант возле Дачной.


У этого ныне избранного депутата совсем другое мнение было до его избрания, он просто грамотно пропиарелся на этой теме.
alekar
Цитата(yuriy @ 1.12.2013, 1:03) *
Впрочем чему удивляться, если местный депутат Черкашин считает, что за школой нет никакого леса и никто туда не ходит и ратует за этот вариант возле Дачной.


а ещё следует вспомнить тот факт, что этот самый вариант дороги вдоль Дачной по "несуществующему" лесу был предложен именно депутатами и даже после этого некоторые из них были переизбраны на следующий срок...

теперь что касается темы дорог - вот такая вот новость появилась 26 ноября на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы:
Цитата
До конца 2015 года в ТиНАО реконструируют и построят почти 90 километров дорог.

Власти Москвы планируют до конца 2015 года реконструировать и построить почти 90 км дорог на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО), сообщил в интервью газете «Вечерняя Москва» руководитель Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

«Реконструкция и строительство дорог будут выполнены в намеченные сроки. Мы отвечаем за 11 таких объектов общей протяженностью почти 90 километров. Все работы должны быть выполнены до 2015 года включительно», - сказал В. Жидкин.

Он отметил, что уже проведены конкурсы и получены положительные заключения на разработку проектно-изыскательских работ по пяти объектам.

«Это реконструкция центральной автодороги в поселке Коммунарка с выходом на Бутово, реконструкция автодороги от Киевского до Калужского шоссе, реконструкция дороги Боровское - Киевское шоссе, реконструкция дороги от деревни Рассказовка до поселка Московский, а также реконструкция автодороги от Минского до Боровского шоссе», - сказал руководитель Департамента.


]]>источник]]>

а в тексте новости есть ссылка вот на такую картинку:
]]>]]>

из этой новости и картинки нам будут интересны следующие факты:
Цитата
Он отметил, что уже проведены конкурсы и получены положительные заключения на разработку проектно-изыскательских работ по пяти объектам.
«Это реконструкция автодороги от Киевского до Калужского шоссе


то есть получается что касаемо дороги от киевского до калужского шоссе, а точнее (как следует из картинки) дороги под номером 3 через Митькино/Крёкшино/Ивановское и тд уже всё определенно - конкурс проведён и получены положительные заключения на разработку проектно-изыскательских работ, но ведь именно так и именуется дорога, планируемая к строительству в Кокошкино - единственное что смущает - на рисунке она изображена на "правильном" месте (то есть в соответствии с названиями населённых пунктов, через которые она проходит), а не через Кокошкино (кстати, странно то что до сих пор дорога через Зайцево/Кокошкино и тд именуется по названиям населённых пунктов, которые будут находится в более чем километре от неё - к чему эта путанится?), собственно возникает вопрос - эти проведённый конкурс и положительное заключение касаются дороги именно через Крёкшино (как на рисунке) и её реконструкции (хотя вроде как была информация что там никаких работ не планируется - всё дорожное строительство будет у нас в Кокошкино) или же уже однозначно решена судьба дороги через Кокошкино вдоль Дачной и соответственно нам можно уже не дёргаться, а расслабиться и получать удовольствие?...

вообще сейчас пришло понимание что надо было изначально добиваться что бы дорогу строили там где она изначально планировалась - то бишь исходя из названий деревень Митькино/Крёкшино/Ивановское она должна была пройти через крёкшинский переезд (а впоследствии через эстакаду там же) - тогда бы у чиновников не нашлось бы никаких причин невозможности её строительства там - это самый экономичный и абсолютно технически и ещё как угодно осуществимый вариант потому как дорога там уже существует и её надо только расширить и естественно это явно дешевле, даже без проведения экспертиз, в сравнении со строительством дороги почти полностью по полям/рекам как это запланировано сейчас, опять же автоматически отпала бы причина в виде прохождения дороги по территроии московской области, плюс там нет многоэтажной жилой застройки, плюс нет надобности вырубать просеку в лесу - то бишь сплошные плюсы и достоинства в сравнении с любым другим вариантом
allev
Я так понимаю, что речь идёт лишь об одном участке этой дороги, на который (а не на всю дорогу целиком) и было дано положительное заключение:

2. Отметить, что представленный проект планировки одобрен большинством участников публичных слушаний в поселениях Первомайское и Марушкинское;http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/protokoly_i_zaklyucheniya_publichnykh_slushaniy/
yuriy
Если не отстоим своё право на чистую экологию, то получим 2 транз.трассы- 4-полосную по Дачной и по некоторым данным 8-полосную в том месте где на карте в адм-ции нарисована серым цветом-сложно даже представить последствия...
yuriy
Есть возможность выразить своё несогласие с трассой в поселении в оф. органах- 12 декабря с 12 до 20 часов в порядке живой очереди проводится личный приём населения в Приёмной Президента и в террит. органах власти- на сайте админ-ции висит анонс о таком приёме уполном-ми лицами...
yuriy
Также в рамках Всероссийского дня приёма населения, 12 декабря проводится личный приём в Роспотребнадзоре, куда тоже можно обратиться, например в отдел контроля за СРЕДОЙ ОБИТАНИЯ!
maksalex
301 чел. высказали свое мнение в журналах. В основном все против (за всех не смог прочитать). За -депутат Черкашин, кто его выбирал? Говорит, что люди везде против и т. д. и т.п. Но, все это противоречит п. 6.9 СНиП 2.07.01-89 о минимальном удалении дорог на 100 метров от жилой застройки. А жителям улиц Школьной и Дачной такая дорога не нужна. О чем еще говорить? Насчет того, чтобы отступить в лес (проект alekar)как раз на 200-300 м. говорит, что, как же быть?, ведь там запланирован парк! Но жители должны планировать, а не он! Схему с новым вариантом я прикрепил к последнему листку журнала степлером. Такое было впечатление, что все они люди зависимые и не могут выражать свое мнение. Поэтому, жители, действуйте, у них не получится!
Victor
Отправил официальные письма о нашей проблеме Собянину, Медведеву , Путину и т.д, наивно?Да. Смешно? Может быть . Ну а про наших депутатах было все понятно еще летом ,на первом обсуждение ведь это они придумали этот чудо проект , а новички им под стать . В любом случае это останется на их совести , и уж тем более им этого никто не забудет . Одно точно , сдаваться еще рано !!!!!!!!!!!
alekar
Цитата(maksalex @ 3.12.2013, 23:38) *
Насчет того, чтобы отступить в лес (проект alekar)как раз на 200-300 м. говорит, что, как же быть?, ведь там запланирован парк!


что то я не вижу в его аргументе никакой логики - по его словам получается что вырубка леса под строительство дороги вблизи с улицей Дачной никаким образом не помешает устройству запланированного парка, а вот перенос дороги подальше от жил.застройки с вырубкой точно такой же площади леса (но всего лишь с другой его стороны) почему то создаст проблему для обустройства парка...

мало того, именно вариант дороги вблизи ул. Дачной получается самым нелогичным, потому как запланированный парк будет отсечён от посёлка 4-х полосной магистралью с оживлённым движением, а вот в случае переноса дороги ближе к ст Дружба совсем другое дело - парк будет непосредственно примыкать к посёлку
Victor
Главная / Новости
4 декабря 2013 г. 16:22, Новая Москва
В ТиНАО будут строить тоннели, чтобы нивелировать негативное воздействие на экологию

В местах крупных рекреационных зон Троицкого и Новомосковского административных округов для движения автомобилей предполагается строить тоннели, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Об этом руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев сообщил на пресс-конференции 4 декабря.
«Территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов, которые сейчас разрабатываются, предусматривают развитие транспортной инфраструктуры. Везде, где запланировано градостроительное развитие, будут строиться дороги и транспортные развязки: эстакады и тоннели. В тех местах, где предполагается обустраивать масштабные рекреационные зоны, - в первую очередь будут строиться тоннели», - сказал он.
По его словам, ограничением для строительства тоннелей могут стать лишь плотная застройка или действующие инженерные сети и коммуникации. «Мы в какой-то мере ограничены существующей застройкой, но, безусловно, будет сделано все возможное, чтобы минимизировать воздействие транспортных сооружений на экологию», - добавил он.
Напомним, градостроительные принципы «новой Москвы» сформулированы по результатам международного конкурса на разработку концепции развития Московской агломерации, прошедшего в 2012 году среди ведущих мировых урбанистов. Среди приоритетов: формирование благоприятных условий с обеспечением экологической безопасности населения, полицентричность территории, сохранение культурно-исторического наследия и уникального природного ландшафта, создание экологического каркаса и организация рекреационных зон и парков.
Более подробно о перспективах присоединенных территорий читайте в соответствующем разделе.
Они издеваются над нами в открытую!!!!!!!!!!!!
Geronimo
Цитата(Victor @ 4.12.2013, 19:02) *
Главная / Новости
4 декабря 2013 г. 16:22, Новая Москва
В ТиНАО будут строить тоннели, чтобы нивелировать негативное воздействие на экологию

В местах крупных рекреационных зон Троицкого и Новомосковского административных округов для движения автомобилей предполагается строить тоннели, чтобы уменьшить негативное воздействие на окружающую среду. Об этом руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев сообщил на пресс-конференции 4 декабря.
«Территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов, которые сейчас разрабатываются, предусматривают развитие транспортной инфраструктуры. Везде, где запланировано градостроительное развитие, будут строиться дороги и транспортные развязки: эстакады и тоннели. В тех местах, где предполагается обустраивать масштабные рекреационные зоны, - в первую очередь будут строиться тоннели», - сказал он.
По его словам, ограничением для строительства тоннелей могут стать лишь плотная застройка или действующие инженерные сети и коммуникации. «Мы в какой-то мере ограничены существующей застройкой, но, безусловно, будет сделано все возможное, чтобы минимизировать воздействие транспортных сооружений на экологию», - добавил он.
Напомним, градостроительные принципы «новой Москвы» сформулированы по результатам международного конкурса на разработку концепции развития Московской агломерации, прошедшего в 2012 году среди ведущих мировых урбанистов. Среди приоритетов: формирование благоприятных условий с обеспечением экологической безопасности населения, полицентричность территории, сохранение культурно-исторического наследия и уникального природного ландшафта, создание экологического каркаса и организация рекреационных зон и парков.
Более подробно о перспективах присоединенных территорий читайте в соответствующем разделе.
Они издеваются над нами в открытую!!!!!!!!!!!!

]]>http://selforest.org/index.php/novosti/92-showmustgoon]]>
yuriy
Проблема в том, что до сих пор нет ген.плана развития Коко и мы не знаем где у нас рекреационные зоны и есть ли они. А префектура, пропихивая нам любыми способами трассу, бежит впереди паровоза. Оно и понятно- наш лес сейчас для них- это земля, пригодная под застройку. Только и всего
Geronimo
Цитата(yuriy @ 5.12.2013, 21:11) *
Проблема в том, что до сих пор нет ген.плана развития Коко и мы не знаем где у нас рекреационные зоны и есть ли они. А префектура, пропихивая нам любыми способами трассу, бежит впереди паровоза. Оно и понятно- наш лес сейчас для них- это земля, пригодная под застройку. Только и всего

Они имеют право резервировать земли под свои цели, без территориального планирования до 2015 года!! Сейчас и так во всю раз даются разрешения на строительство без генплана!
allev
Цитата(Geronimo @ 5.12.2013, 19:12) *

Впору создавать движение типа "Спасём кокошкинский лес". Потому что то, что делают наши власти с лесами под предлогом строительства или расширения дорог, можно увидеть на примере ульяновского лесопарка в районе Рассказовки: ]]>http://www.novoperedelkino.ru/forum/topic/...orogi-rasskazo/]]>
yuriy
Будет уничтожен лес и нарушена экология Кок-но, но не будет решена трансп. проблема стар. и нов. Москвы,т.к. эта магистраль задохнётся от потоков груз. тр-та с закрывающихся ж/д переездов Кок-но и Крёкшино и планируемого в пос. Марушкинское центра приложения труда с более чем 100 тыс. раб. мест.
Ознакомиться с обращениями иниц. группы и ответами на них можно на сайте ]]>http://www.kokoshkino.hol.es/dok.html]]>
Там же выписка из протокола соглас. комиссии ТиНАО 20.11.13 и вопросы и замечания группы жителей после неё.
maksalex
Почитал документ с заседания согласительной комиссии от 20.11 "У нас денег на другой проект нет",- только и твердят представители ТиНАО. Так и заставляют, как бандиты какие. Откуда кто знает, сколько у них денег есть? Пусть находят столько, сколько нужно, иначе зачем они вообще нужны? Не смогут найти денег- пусть уходят, так и хочется им сказать, или меньше воруют, наконец, не планируют их делить, т.с. "сэкономленное", то, что сейчас проводят, как некий "единственный" реальный вариант. Пролоббировали их там, вот и сидят, не хотят ничего слушать, противно читать это все и думать об этом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.