|
|
|
|
Транзитная трасса пройдет через Кокошкино!, Мнение жителей поселения проигнорировано |
|
|
|
14.8.2015, 23:18
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Цитата(zews @ 6.8.2015, 15:08) Если честно, то нет т.к. это уже не лес а место сборища выпивох и сральня собак. Но глядя с надеждой в далёкое будущее, что это все приведут в порядок - я конечно за вариант подальше. Можете начинать прыгать от счастья. Место сборища выпивох и сральню, как Вы выразилсиь, уничтожают, вместе с выпивохами и язвенниками и трезвенниками и ненавистными Вам засраными собачками и детьми выпивох впридачу. Через несколько месяцев Школьная 4 превратится в Освенцим у дороги. Заодно уничтожили деревья и газон на центральной улице поселения. Последние оставшиеся кусты между автодорогой и тротуаром засыпали плотно асфальтовой крошкой, чтобы они без воды загнулись поскорее. Об этом с восторгом пишут на официальном сайте поселения. Мол гравий вперемешку с гудроном очень хорошо схватывается... Проезжая часть на железнодорожной де факто уже увеличена в 2 раза и стала четырех полоской. Как видите, там легко вмещаются машины в 4 ряда!!! и даже свободное место еще для одного ряда остается. Обращаем внимание - тротуар находится на одном уровне, без бордюра, с проезжей частью. А там, где нет разделения дороги и тротуара начинается сплошная проезжая часть. Вам наверно бальзам на душу от того как убивают поселение.
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
15.8.2015, 0:13
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской
|
Осталась последняя возможность сохранить на фотографии, то что было лесом... Потом можно будет внукам показывать. В квартире с наглухо запертыми грязными от копоти окнами.
Сообщение отредактировал Северянин - 15.8.2015, 8:18
|
|
|
|
|
15.8.2015, 21:11
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Увидел коров и очень удивился. Оказывается еще не все живое Москва уничтожила.
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
15.8.2015, 22:07
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Ищем отличия на схемах яндекса и гугля за одно и то же время. Похоже Лесные фонды в Московской области и в Москве под одинаковым "присмотром".
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
16.8.2015, 18:04
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 29.5.2007
Пользователь №: 325
Пол:мужской
|
Цитата(Из Кокошкино @ 15.8.2015, 0:18) Заодно уничтожили деревья и газон на центральной улице поселения. Последние оставшиеся кусты между автодорогой и тротуаром засыпали плотно асфальтовой крошкой, чтобы они без воды загнулись поскорее. Об этом с восторгом пишут на официальном сайте поселения. Мол гравий вперемешку с гудроном очень хорошо схватывается... Проезжая часть на железнодорожной де факто уже увеличена в 2 раза и стала четырех полоской. Как видите, там легко вмещаются машины в 4 ряда!!! и даже свободное место еще для одного ряда остается. Обращаем внимание - тротуар находится на одном уровне, без бордюра, с проезжей частью. А там, где нет разделения дороги и тротуара начинается сплошная проезжая часть. Вам наверно бальзам на душу от того как убивают поселение. Широкая обочина там и раньше всегда была. Грунтовая. На ней точно так же парковались машины. А несколько хилых кустиков ни от чего не спасут. Хоть есть асфальтовая крошка, хоть нет её.
|
|
|
|
|
16.8.2015, 20:34
|
Постоянный состав форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 7.3.2010
Из: пос.Кокошкино
Пользователь №: 1 268
Пол:мужской
|
|
|
|
|
|
16.8.2015, 21:27
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Граница Москвы и области на картинке. Судя по ней, уничтоженный лес в районе Новобрехово все же к Московской области относится.
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
16.8.2015, 22:17
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской
|
А фотка с коровой-анфас суперзачетная. Через несколько лет будет висеть на стенах квартир этого дома (Дзержинского, 6) как трофейный артефакт...
А про депутатов этих и не вспомнит никто. Добрым словом, во всяком случае...
Сообщение отредактировал Северянин - 16.8.2015, 22:20
|
|
|
|
|
16.8.2015, 23:57
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Между тем надо помнить о тех, кто уничтожил поселение. Хотя бы для того, чтобы больше никогда таких новых возможников в депутаты люди не выбирали. Жаль коров. Последнее настоящее молоко. Эта вот еще молодая
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
17.8.2015, 0:40
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Пример из раздела Дендрология. Там где 80 - это диаметр ствола, правее - высота дерева
Сообщение отредактировал Из Кокошкино - 17.8.2015, 0:41
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
17.8.2015, 22:16
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Цитата(Северянин @ 16.8.2015, 22:17) А фотка с коровой-анфас суперзачетная. Через несколько лет будет висеть на стенах квартир этого дома (Дзержинского, 6) как трофейный артефакт... Накаркал блин. Пипец коровам. Медведев дал поручение ограничить поголовья скота в личных хозяйствах ]]>http://newsrw.com/sport/medvedev-predlojil...siian-9655.html]]> Теперь боремся и с импортом и со своим поголовьем.
|
|
|
|
|
17.8.2015, 23:37
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Вписываемость автодороги в створ ЛЭП в самом узком месте (такой участок единственный) Для оценки масштаба бедствия прилагаю укрупненные фрагменты дороги около Дачной 3 и школьного стадиона. Дорога огромна! Школьная 4 и рынок . Дачная 5, 4, 7, 8 Переход в двухполоску на границе с Московской областью
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
18.8.2015, 17:14
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 29.5.2007
Пользователь №: 325
Пол:мужской
|
Цитата(Из Кокошкино @ 18.8.2015, 0:37) Вписываемость автодороги в створ ЛЭП в самом узком месте (такой участок единственный) Для оценки масштаба бедствия прилагаю укрупненные фрагменты дороги около Дачной 3 и школьного стадиона. Дорога огромна! О параметрах ожидающейся дороги уже 2 года как известно всему посёлку.
|
|
|
|
|
19.8.2015, 21:47
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Даже о том, что Московская область отказалась продолжать 4-х полоску по своей территории и теперь в Кокошкино будет пробка на все поселение длиной? И зачем строили те кто знал детские площадки специально у дороги? Смотрим так же что нарисовали в центре и у поворота на существующий жд переезд. Считаем число полос.
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
19.8.2015, 23:34
|
Постоянный состав форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской
|
Из Кокошкино, успокойтесь уже - хватит народ баламутить - не будет никакой пробки - существующий трафик (на существующей сейчас 2-х полосной дороге) будет равномерно распределён по 4-м полосам новой дороги с последующим уплотнением перед Зайцево в две полосы. Мало того - на этой дороге - от минки к кокошкинскому переезду уже несколько лет существует подобное сужение с 4-х полос на 2 полосы (сразу после съезда с минки) только в обратном направлении движения (от перемены мест слагаемых сумма не меняется): ]]>(IMG:http://storage8.static.itmages.ru/i/15/0819/s_1440015887_9607719_12a77b16f9.png) ]]>пробок там сроду не было что касается детских площадок/садов/школ вблизи дорог и других негативных моментов - да, в этом нет ничего хорошего - но так обстоит дело и в самой Москве и других крупных городах не только России, но и любых развитых стран - это результат развития цивилизации и урбанизма - от этого есть только один выход - последовать примеру Стерлигова и других - уезжать подальше от цивилизации - из городов и жить в сельской местности - там не будет шума/выхлопных газов и тд и тп - других реальных вариантов нет
|
|
|
|
|
20.8.2015, 7:23
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской
|
Не так. Обратный трафик в сторону минки даже в проекте выше. Это сейчас. Глядите в будущее - эстакада через ж/д, необходимость которой вообщем-то понятна, привлечет дополнительный трафик с соседних переездов. Строительство во внуково остановлено, в Крекшино - походу так и не будет ничего.
Плюс планы по строительству новых грузовых терминалов у Боровки и агрокластера не забываем, ок?
|
|
|
|
|
20.8.2015, 11:01
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2015
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
Ну лично меня такая урбанизация то же не устраивает, меня частично устраивало то что будет реконструкция очистных и коммуникаций за счет Федеральных денег а не за счет Бюджетных слез, и наконец Кокошкино выберется из фикальной ямы. Но увы, теперь будем дышать урбанистическим воздухом. Цель этой дороги - перенести нагрузку от фур с МКАДА в будущем. Ну будет у нас теперь не экологическоо чистое место с прудами (их считаю уже нет, одна зараза) а район типа Копотни. alecar - меня лично такой вариант не устраивает, как вас? Да я считаю что народ здесь не баламутит некто, так - буря в стакане. Хотя я так же другого выхода невижу, лучше чем бездействие.
|
|
|
|
|
20.8.2015, 11:08
|
Постоянный состав форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской
|
Цитата(Северянин @ 20.8.2015, 8:23) Не так. Обратный трафик в сторону минки даже в проекте выше. Это сейчас. Глядите в будущее - эстакада через ж/д, необходимость которой вообщем-то понятна, привлечет дополнительный трафик с соседних переездов. Строительство во внуково остановлено, в Крекшино - походу так и не будет ничего.
Плюс планы по строительству новых грузовых терминалов у Боровки и агрокластера не забываем, ок? насколько обратный трафик выше? - настолько что сужение в одну сторону функционирует уже несколько лет без пробок, а в другую - приведёт к пробке на весь посёлок? - очевидно что нет если глядеть в будущее - то наверное не на один год - во Внуково 100% эстакаду достроят в обозримое время, благо там самые сложные работы уже выполнены, а перерыв в её строительстве связан скорей всего с ускоренным строительством эстакад между Сколково и Очаково и в Матвеевской - по времени заморозка строительства во Внуково совпала с началом бурного процесса на строительстве двух этих эстакад - стало быть вследствие насущной необходимости и того, что резервы у строителей тоже не бесконечные приняли решение перебросить все силы туда где наиболее критичная ситуация по срокам что касается Крёкшино - если мне не изменяет память от дороги через крёкшинский переезд к кокошкинской эстакаде будет отдельный подъезд; ]]>(IMG:http://storage5.static.itmages.ru/i/15/0820/s_1440057593_3604488_6387d3e497.png) ]]>стало быть водилам, пересекающим сейчас киевскую ЖД по переезду в Крёкшино не будет никакой необходимости менять свой маршрут и двигаться через Кокошкино - то бишь крёкшинский трафик останется в Крёкшино грузовые терминалы и агрокластеры - да, это приведёт к некоторому увеличению кол-ва грузового транспорта через Кокошкино - но незначительному - потому как подъезд к этим объектам возможен не только через Кокошкино - не забываем про боровское/калужское/киевское шоссе
Сообщение отредактировал alekar - 20.8.2015, 11:12
|
|
|
|
|
20.8.2015, 11:50
|
Постоянный состав форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 59
Регистрация: 15.12.2012
Пользователь №: 2 597
Пол:мужской
|
Цитата(zews @ 20.8.2015, 12:01) Ну лично меня такая урбанизация то же не устраивает для тех кого не устраивает есть только один действенный и реальный выход: Цитата(alekar @ 20.8.2015, 0:34) от этого есть только один выход - последовать примеру Стерлигова и других - уезжать подальше от цивилизации - из городов и жить в сельской местности - там не будет шума/выхлопных газов и тд и тп Цитата(zews @ 20.8.2015, 12:01) а район типа Копотни не надо мегасгущать краски - вся Москва живёт окутанная паутиной 8-ми, 10-ти полосных проспектов и колец, да и по подавляющему большинству второстепенных 2-х и 4-х полосных дорог движение в разы более плотное чем через Кокошкино, при этом у людей нет возможности выйти в лес (который у нас под боком) - кругом одни каменные джунгли Цитата(zews @ 20.8.2015, 12:01) Хотя я так же другого выхода невижу, лучше чем бездействие. а какой полезный результат от такова "действия"? - если было желание и возможность действовать, то не надо было тратить драгоценное уходящее время на продавливание заведомо обречённого варианта - дорога через ЛЭП - сразу было ясно как божий день, что дорога будет строиться там и так как заложено в утверждённом плане планировки (примеров масса - тот же химкинский лес), да и до утверждения это было однозначно понятно - стало быть надо было не стучаться в закрытую дверь, а требовать возмещения/компенсации ухудшения экологической обстановки в посёлке (вследствие строительства новой дороги) например в виде обустройства парка, оборудования зоны отдыха/пляжей у тех же прудов (естественно с их очисткой) - примеры: парк в Марушкино, убустройство пляжей на набережных москвы-реки (и это при том что ни в том ни в другом случае никаких новых транзитных магистралей в соответсвующих районах не строится) - финансовые вложения в эти мероприятия на фоне стоимости новой дороги и эстакады смешные - с очень большой долей вероятности власти в этих вопросах пошли бы навстречу (для них это даже с точки зрения PRa - мол, забота о жителях - был бы огромный профит) - а сейчас Кокошкино осталось у разбитого корыта - дорога строиться там где и было запланированно, а профита посёлку от этого никакова - вот и весь результат двухгодичного действия инициативных товарищей - а о делах судят по результатам
Сообщение отредактировал alekar - 20.8.2015, 12:05
|
|
|
|
|
20.8.2015, 19:12
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 29.5.2007
Пользователь №: 325
Пол:мужской
|
Цитата(Из Кокошкино @ 19.8.2015, 22:47) Даже о том, что Московская область отказалась продолжать 4-х полоску по своей территории и теперь в Кокошкино будет пробка на все поселение длиной? И зачем строили те кто знал детские площадки специально у дороги? Смотрим так же что нарисовали в центре и у поворота на существующий жд переезд. Считаем число полос. А чего считать число полос? В проекте чётко написано: по ул.Железнодорожной и по Дачной - 2 полосы движения по 1 в каждую сторону. Только на Дачной будет расширение до 11 метров и дополнительный тротуар (на самом деле никому не нужный) на противоположной стороне проезжей части.
|
|
|
|
|
|
27 чел. читают эту тему (гостей: 27, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|
|