Цитата(Sachahome @ 8.7.2013, 23:30)
а кто подряд выиграл на строительство?
чересчур торопитесь - по идее должно быть так: после того как пройдут публичные слушания в проект планировки должны быть внесены изменения в соответствии с замечаниями участников слушаний, затем на основании утверждённого проекта планировки должна быть разработана проектная (техническая) документация, которая в свою очередь должна пройти госэкспертизу в Мосгосэкспертизе и различные согласования - вот после этого проводится конкурс на выбор подрядчика
что касается посадочек - вот что написано в пояснительной записке к проекту планировки:
Цитата
тротуары по 3,0м с обеих сторон проезжей части и зеленые полосы между тротуаром и проезжей частью переменной ширины. В зеленых полосах предусматривается устройство велосипедных дорожек.
ИМХО: если бы на собрании действовали в соответствии с пословицей "лучше синица в руке, чем журавль в небе" (ясно что "журавль" в данном случае - это требование проложить дорогу под ЛЭП), то можно было бы "поторговаться" и потребовать что бы по этим зелёным полосам в границах жилой зоны были высажены деревья (своеобразная защитные полосы с обеих сторон от дороги), которые бы выполняли роль дополнительной защиты от шума/пыли/газов, плюс следовало бы потребовать что бы были оборудованы подземные переходы - как самые безопасные и удобные, в частности для пожилых людей (длина и крутизна лестничных пролётов у подземных переходов значительно меньше таковых у переходов эстакадного типа), плюс в качестве компенсации ухудшения экологии от трассы нужно было бы потребовать обустройство парка с пешеходными и велодорожками/скамейками/освещением - что бы пожилые люди и родители с детьми могли отдохнуть и подышать свежим воздухом - под парк в Кокошкино есть прекрасное место в соснах за котельной - это искусственно высаженные деревья, расположенные в виде ровных рядов на значительном удалении друг от друга - то бишь как будто специально посадки запланировали под парк - затраты на эти меры в сравнении со стоимостью всей дороги и эстакады - ничтожны и очень велика вероятность что всё это было бы "услышано" и реализовано
что касается дороги под ЛЭП - наверняка найдут причину - экономически нецелесообразно или/и технически невыполнимо и тд и тп - в общем сейчас перед выборами мэра Москвы это дело с дорогой подзамнут, что бы не злить и не настраивать против себя электорат, а после выборов тихой сапой сделают и утвердят проект по одному из представленных вариантов - в итоге дорога будет всё равно построена там и так, как и было запланировано
Сообщение отредактировал alekar - 9.7.2013, 0:45