Вот что нашел: Будут проведены конкурсы на проектирование автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе – Калужское шоссе (через деревни Митькино, Крекшино, Ивановское, Разоскино, Верховье до города Троицка)
ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ
Участка линейного объекта улично-дорожной сети - автомобильная дорога Минское шоссе-Киевское шоссе-Калужское шоссе/
(участок от административной границы города Москвы с Одинцовским районом Московской области до города Троицк)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
«Разработка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети - автодорога Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе» выполнена в соответствии с распоряжением Москомархитектуры от 6 июня 2012 г. № 37 «О подготовке проектов планировки участков линейных объектов улично-дорожной сети».
Строительство автодороги от Минского шоссе до г. Троицк является одним из мероприятий общегородской программы дорожно-мостового строительства на территории Новой Москвы, направленной на формирование магистральной улично-дорожной сети на присоединенных территориях.
В настоящее время по данному направлению от Минского шоссе до г. Троицк проходит автодорога, обеспечивающая поперечные транспортные связи между радиальными направлениями: Минским шоссе, Киевским шоссе, Калужским шоссе и транспортное обслуживание прилегающей территории. Границы данного линейного объекта улично-дорожной сети не установлены.
На всем протяжении дорога выстроена по параметрам автодороги загородного типа, т.е. с обочинами и с открытым водостоком. Автодорога имеет переменную ширину проезжей части: 6,0 - 9,0 - 14,0м (две - четыре полосы движения в оба направления).
На участках прохождения автодороги по территории населенных пунктов в непосредственной близости от ее проезжей части расположены земельные участки и здания жилой застройки.
На пересечениях автодороги с Минским шоссе и с Киевским шоссе выстроены транспортные развязки в разных уровнях по типу «клеверный лист» с эстакадами по направлению рассматриваемого линейного объекта. Пересечение с Боровским шоссе организовано в одном уровне с саморегулируемым движением транспорта.
В районе населенного пункта Кокошкино автодорога пересекает Киевское направление железной дороги. Пересечение осуществляется в уровне железнодорожных путей и обустроено регулируемым переездом.
По автодороге организовано движение наземного общественного транспорта (маршруты автобуса).
В границах рассмотрения расположены особо охраняемые зеленые территории (ООЗТ), а также территории Наро-Фоминского лесничества.
Вдоль автодороги проходят следующие магистральные инженерные сети:
- бронированные кабели ОАО «Воентелеком»;
- газопроводы высокого давления Д= 100- 150мм;
- линии электропередач - ЮкВ. 35кВ, 1 ЮкВ;
- общий коллектор 1700-2000мм;
- канализация Д=400-800мм.
Транспортно - планировочное решение проектируемой магистрали - Минское шоссе - Киевское шоссе - Калужское шоссе разработано с учетом максимального сохранения существующей застройки, с учетом развития прилегающей территории и транспортной инфраструктуры. При определении трассы магистрали учтены проектные предложения по строительству путепроводов через Киевское направление железной дороги взамен существующих переездов (разрабатываются отдельными проектами планировки).
При проектировании магистрали приняты параметры магистральной улицы районного значения.
Протяженность магистрали составляет 20,0км, в т.ч. в границах города Москвы - 18,0км, в границах Одинцовского района Московской области 2,0км.
На участке от Минского шоссе до Киевского шоссе проектируемая магистраль сориентирована на путепровод через Киевское направление железной дороги, намеченный к строительству на перегоне Толстопальцево - Крекшино (с западной стороны о.п.Кокошкино), в связи с чем не проходит через населенные пункты. Трасса магистрали выходит на Минское шоссе в районе деревни Зайцево, и следует через городское поселение Кокошкино. Затем пересекает Киевское направление железной дороги по проектируемому путепроводу эстакадного типа и следует в направлении Киевского шоссе с северной стороны н.п. Санино, между населенными пунктами Большое Свинорье и Шарапово, по территории, свободной от застройки.
На участке от Киевского шоссе до города Троицк проектируемая магистраль проходит мимо населенных пунктов Ивановское, Первомайское, Рогозинино, Верховье, Ширяево, Ботаково.
Транспортно-планировочное решение магистрали предусматривает строительство новых и реконструкцию существующих участков. По трассе магистрали устанавливаются красные линии. Ширина магистрали в красных линиях принимается 30,0-35,Ом, в т.ч. проезжая часть 14,0-15,0м (по 2 полосы движения в каждом направлении), тротуары по 3,0м с обеих сторон проезжей части и зеленые полосы между тротуаром и проезжей частью переменной ширины. В зеленых полосах предусматривается устройство велосипедных дорожек.
Радиусы закругления на перекрестках и примыканиях, где осуществляется движение общественного транспорта, приняты не менее 15,0 м. Радиусы закругления в местах примыкания съездов к прилегающей территории приняты не менее 6,0 м, за исключением мест, где это невозможно сделать из-за сложившейся застройки.
По магистрали организовывается регулируемое движение транспорта. Пересечения с Минским шоссе и Киевским шоссе осуществляются в разных уровнях по существующим транспортным развязкам, выстроенным по типу «клеверный лист» с эстакадами по направлению проектируемой магистрали. При прохождении через развязки проектируемой магистрали реконструкции подлежат отдельные элементы данных развязок.
На пересечении с рекой Десна предусматривается строительство моста.
По трассе магистрали запроектированы 13 пересечений со светофорным регулированием, в т.ч.:
- в н.п. Кокошкино - 3 шт: на примыкании ул.Ленина, в районе пл.Кокошкино, на примыкании ул.Дачная;
- на пересечении с Боровским шоссе;
- в районе Анкудиновского кладбища;
- в районе поселения Первомайское;
- в районе поселения Рогозинино;
- на примыкании ул.Лесная (пос.Птичное);
- при выезде из н.п. Хатминки;
- при выезде из н.п. Поповка;
- при выезде из н.п. Ботаково.
По магистрали предусматривается организация движения наземного общественного транспорта. Места размещения остановочных пунктов обустраиваются заездными карманами для общественного транспорта и наземными пешеходными переходами. Остановочный пункт «Дачное товарищество «Отдых» (при съезде с транспортной развязки на пересечении с Киевским шоссе) обустраивается подземным пешеходным переходом.
При строительстве автодороги перекладке подлежат инженерные коммуникации, попадающие в зону строительства. Вдоль магистрали на отдельных участках резервируются технические зоны для прокладки инженерных коммуникаций.
В результате строительства трассы в границах проектирования подлежат изъятию участки особо охраняемых зеленых территорий (в соответствии с Постановлением Правительства Москвы № 424-ПП от 22.08.12 г.).
]]>http://tinao.mos.ru/publichnye_slushaniya/...nykh_slushaniy/]]>
Сообщение отредактировал LLC - 11.6.2013, 10:34