Цитата(Leonardo @ 18.7.2009, 13:45)
Не у всех... у кого нету интернета можно понять из поста №102..... Хех Я один из них.... (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Понятно... продолжаем юзать асимметричный DVB-S2 (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Так вот... касательно договоров.. одно время занимался составлением оных, посему могу кой-чего пояснить...
Договора у Вас скорее всего на возмездное оказание услуг. Тут даже не столько ЗоЗПП нуна читат (хотя и его тоже), сколько ГК. В предмете договора 2 пункта, или же имеется 2 договора:
- На оказание услуг по подключению к телекоммуникационной сети провайдера (исполнителя)
- На предоставление услуг доступа к глобальной сети Интернет
В договоре так же должен быть раздел, описывающий порядок принятия этих услуг, в котором описывается, что заказчик должен подписать акт приемки услуг по подключению - если вы такой подписали, то денежки за подключение тю-тю (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/bye.gif) ибо, как я выделил жирным подключаетесь вы не к Интернет, а к телекоммуникационной сети провайдера, по средствам которой он вам будет оказывать услугу доступа к сети Интернет. И тут уж вам даже Стокгольмский Арбитраж ничем не поможет (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) Услуги оказаны, подключение есть - какие проблемы? Другое дело, что надо бы описать условия расторжения договора, по которым часть денег они вам должны бы вернуть, ведь подключение - это оборудование (которое, кстати, в их же собственности остается) и работы. Так вот та часть, которая компенсирует их затраты на оборудование по хорошему должна возвращаться при расторжении договора. Если же такого пункта в договоре нет, то действует ГК, по которому заказчик оплачивает исполнителю только
фактически понесенные затраты, т.е. в данном примере работы специалистов и расходные материалы, затраты на которые в случае судебного разбирательства, исполнитель обязан обосновать.
А вот за неоказание услуги по предоставлению доступа уже можно побиться, тут правда на вашей стороне, и пересчитать абонентскую плату с учетом времени простоя они обязаны... хотя... тут тоже зависит от того как составлен договор. Когда одна солидная организация заключает договор с другой, может даже и не солидной к подобного рода договорам присовокупляется в виде приложения соглашение о степени сервиса, в котором оговариваются возможные проблемы при оказании услуги и предельное время для их устранения. Если у вас такого в договоре нет - (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) непонятно что считать оказанием, а что не оказанием услуги, может перебои длительностью в месяц соответствуют каким-то ихнем ТУ, и все в порядке...
Так же нужно внимательно изучить раздел, где описываются обстоятельства непреодолимой силы. Если к таковым относятся неоказание услуги со стороны их поставщиков - (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/pardon.gif) будет как в новогоднем газовом конфликте - все претензии к Украине...
Вопсчем долбите их не переставая, до получения результата или возврата денег ;) шарамыжникам нет места на рынке (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/diablo.gif)
ЗЫ Кстати, по ходу такой вопрос: а денешки вы им как платили? кассовый чек есть? или же по "приходному кассовому ордеру"?
ЗЫЫ Это конечно коммерческая тайна (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/secret.gif) но если посмотреть договор многое могу пояснить ;)