Про область телеком что что слышал? Мне сейчас подключают. 2к за подключение, 700 в месяц за 10 мбит.
Время покажет как работает Областьтелеком. Пока непонятно. Но условия приятные, народа уже прилично подключилось к ним.
750 рублей за 1Мбит вроде как гарантированный.
Цитата(XpeH @ 26.6.2009, 9:40)
Про область телеком что что слышал? Мне сейчас подключают. 2к за подключение, 700 в месяц за 10 мбит.
Если вы об
]]>этом]]> то при чем тут Кокошкино?
Да, об этом. Плохо искали, смотрим
]]> последнюю новость ]]>
Вообщем по первым впечатлением - качетсво сервиса на два.
Подключить сразу мне инет не смогли, сказали что проблема с моей сетевухой, и мастер не может получить mac. Так как я сам был на работе, то решил что фиг с ним, приеду все улажу, тем более все равно думал купить роутер с вайфаем. Купил роутер, звоню что продиктовать мак - техподдержка молчит - абонент не отвечает или временно не доступен (!!это там мобильный что ли у теххподдержки!!) Вообщем молчали весь вечер пятницы и выходнгые. В понедельник, часам к 12ти наконец появились, продиктовал мак, все ок. Приехал вечером, инет есть, но через каждые 2-3 минуты канал падает секунд на 5-10. Обещанными 10 мегабитами и не пахнет (где-то 1мбит есть). Я не то что бы верю в сказки про 10 мбит по витой паре, но зачем тогда обещать? Ну и вечером, часов в 11 инет пропал, уезжал в 9 утра примерно, инета так и не было. Короче я бы не советовал никому, на одном уровне с нашим левым инетом от корбины, ну разве что дешевле.
Цитата(XpeH @ 30.6.2009, 10:34)
нашим левым инетом от корбины
Вы давно уже не в теме, с тех пор как Вы перестали пользоваться, много воды утекло. Сменилось оборудование и провайдер. Wi-Fi - для большого количества людей это зло. Сейчас мы от радио отказалась, для дальнейшего развития - это тупик. Когда Вы пользовались, да были проблемы, из-за перегруженности канала на этом самом Вай-Вае, сейчас этих проблем нету, время суток и количество пользователей онлайн никак невлияют на пинг, дисконектов нету. А эти товарищи пошли по тому пути что в своё время прошли мы. В июле будем вводить новые тарифы, по новым ценам. Сейчас максимальная скорость - 1 Mb, с нормальным пингом в канале в районе 3-5 мс. что на радио, особенно в вечернее время получить нереально.
Меняю оценку с 2-ки на 3 с плюсом. Инет упал судя по всему из-за моего роутера, обновил прошивку пока ждал техподдержку, и все заработало (помучал в очередной раз жпрс), а может вообще можно было просто его ребутнуть. Техподдержка находится у нас в поселке и пришла довольно быстро.
Если бы не пинг, была бы крепкая 4-ка
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=45мс TTL=57
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=1532мс TTL=
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=400мс TTL=5
Ответ от 213.180.204.8: число байт=32 время=7мс TTL=57
Народ у кого сейчас подключен Область телеком поделитесь реальными впечатлениями, а то мне вчера протянули провод и взяли 2750 рублей и интернет не работает до сих пор...
Цитата(Leonardo @ 7.7.2009, 21:57)
Народ у кого сейчас подключен Область телеком поделитесь реальными впечатлениями, а то мне вчера протянули провод и взяли 2750 рублей и интернет не работает до сих пор...
2.750 ??????????????? O_o Это за что такие цены??? В каком доме хоть подключали? Вот Вы устроили атракцион невиданной щедрости... =)
Почему??? по их ценам
]]>http://oblastelecom.ru/]]> все как на сайте написано тариф скоростной подключение 2000 и абонплата 750... кстати подключал на Ленина 8
за неработающий интернет...
Вот Вот о том что интернет у них не работает я узнал буквально час назад когда всетаки дозвонился до заместителя директора...
Цитата(Leonardo @ 7.7.2009, 18:57)
Народ у кого сейчас подключен Область телеком поделитесь реальными впечатлениями, а то мне вчера протянули провод и взяли 2750 рублей и интернет не работает до сих пор...
Реальные впечатления отписал чуть выше, качество сервиса на 3 с минусом. Проработал неделю, скачано 10-12 гиг торрента, скорость стабильная, но вечерами падает, но вот такие отключения меня бесят. В теххподержку не могу дозвониться до сих пор.
Цитата(De@tH @ 7.7.2009, 22:50)
2.750 ??????????????? O_o Это за что такие цены??? В каком доме хоть подключали? Вот Вы устроили атракцион невиданной щедрости... =)
За подключения к Вам, с меня взяли вроде как 3к год назад. Инет в два раза медленнее стоил 1.2к
Цитата(De@tH @ 8.7.2009, 9:32)
за неработающий интернет...
Не знаю как сейчас, но я отказался от Ваших услуг после серии постоянных отключений, в два-три дня протяженостью.
Подключился к Область Телеком 3 недели назад. Заплатил 2000р(подключение) + 750р(абонентка).
Как уже и писалось выше - сервис на 2! Подключили только на 3-й день после того, как обещались, и то, пришлось подгонять...
До сих пор обещанной скорости в 10 Мб/сек нет. Максимум что было - 512кб/сек! Постоянные разрывы связи. На большинство сайтов доступа нет!
Последние 3 дня так вообще нет инета. Техподдержка не отвечает, ни на один из перечисленных на сайте номеров:
(495) 648-60-99
(499) 272-40-70
(495) 661-31-79
Если кто-то знает как можно связаться с этой конторой, поделитесь пожалуйста информацией...
Как и где найти руководителя проекта- Владислава Арманда?
А вообще никому не советую связываться с ними!!!
Делюсь я вчера ездил в Марушкино (описывать поездку небуду) так вот мне добрые люди дали номер Заместителя главного директора +7 (916)538-87-30 Сергей Юрьевич Можете позвонить ему и поговорить...
Да и еще у меня предложение собраться всем вместе и разнести эту контору...
Антон, так что тебе сказал этот Сергей Юрьевич?
Вобщем долго долго извинялся и сказал что мол у конторы которая предоставляет интернет гдето на линии толи обрыв толи с оборудованием что-то, честно сказать я не сильно вдавался в детали. Ну в общем сейчас пытаются соорудить дополнительный канал а ко второй половине дня понедельника обещают что канал заработает в полную силу... Ну в общем я ему сказал что если в понедельник ничего не будет работать то я расторгаю с ними догвоор так как они не выполняют обязательства и буду требовать оплату назад... Кстати со мной еще один их пользователь... Так что все кто к ним подключен давайте дожмем их...
Сегодня наконец-то дозвонился, устроил там разнос... Обещают, клянутся, что в понедельник будет инет, обещанные 10Мб... Сомнительно конечно, но другого выхода нет, кроме как ждать понедельника.
Если же нет- буду требовать возврата денег!
Вместе - мы сила!)
В техподдержку по тел. (499) 272-40-70.
Ещё удалось выпытать(иначе это не назовешь) адрес ихнего офиса - пос.Птичное ул.Центральная, дом 18.
Странно а почему выпытать они чем там занимаются помимо инета??? или боятся...
Fedorich
13.7.2009, 12:29
Подключился 22.06 связь на 3- , техподдержка отстой (вернее её нет). За что заплатил деньги - ХЗ. Скорость до 1Мбит/с на приём и 80кбит/с на отдачу. С 7.07 нет связи. Если будет собираться народ на возврат денег, я с вами!
2 Death: помнится мне наш "счастливый" уголок (Труда 14 15 и т.д.) некто не брался подключать, либо оборудование (Wi-Fi) за свой счёт и на свой страх и риск. А "Областьтелеком" подключила, к сожалению это единственный положительный факт о них.
Вопрос в другом, как при наличии в квартире кабеля будет производится переподключение от другого провайдера? В частности от той же "Области"? У мну например кабель из квартиры идёт в роутер в щитке. А роутер собственность "Области". Будете с крыши протягивать ещё одну витую пару?
Leonardo
13.7.2009, 13:57
Ну что настал понедельник 15-00 как у кого с интернетом?????
Fedorich
13.7.2009, 15:12
Нету
Народ надо чета делать с этим гребанным Областелекомом...
у кого еще было подключение? и завтраки до сегодняшнего понедельника?
у кого то он вообще работает этот инет от Областелекома?
телефоны нихера не отвечают! Начальство или зам начальство ихнее кормит какими то стопудовыми обещаниями...
ладно бы он работал но х№;%ево... так не работал и не работает вообще уже больше недели...!!!
Leonardo
13.7.2009, 15:42
Щас звонился с замом директора клянется что на 99,5% завтра заработает инет.... Но..... верится с трудом
99.5%.... чем то лживым попахивает это число... :-))))))
по моему это просто откровенно нас отправляют куда подальше...
не, я не против того, что надо верить в людей, людям... но не до такой же степени...
Fedorich
13.7.2009, 16:54
А по-моему это просто очередная отмазка! Вот уроды мля!
Если не будет инета, можем реально попробовать потребовать деньги назад. Мне обещали что эту неделю приплюсуют к оплаченному месяцу, но это не особо меня вдохновляет...
Fedorich
13.7.2009, 17:04
Предлагаю скооперироваться и потребовать деньги назад. Всё таки 2750 р. на дороге не валяются.
Leonardo
13.7.2009, 17:58
Ну что Вобщем ждем что будет завтра и решим что делать...
Если сегодня не увижу инета рабочего и не дозвонюсь - вечером еду к ним офис.
Буду сильно ругаться и требовать деньги назад.
Народ, отпишите у кого и во сколько появится инет. если он вообще, конечно, появится...
если не появится, когда давайте трезвонить по этим телефонам и по телефону этого зам директора... или поедемте в офис вместе или раздельно...
Так Dim и Himan Мужики давайте ненадо по отдельности если ехать то ехать всем вместе
Можно и вместе.
Если сегодня не включат, то предлагаю выдвинуться сегодня же вечером.
Офис находится в пос.Птичное.
Буду там в районе 18:30-19:00.
Чёрт, я в 19:00 только работать заканчиваю
.
ИМХО, надо ехать всем вместе, собираться в Кокошкино и выдвигаться туда.
Насколько я знаю они там до 20:00 работают.
Дозвонился заму. ген.директора Сергею Юрьевичу. Говорит сегодня интернета не будет. Звоните завтра...
На вопрос о возврате денег сказал, что по договору это не предусмотрено.
Такие вот дела.
Fedorich
14.7.2009, 10:28
ППЦ, нет слов...
прикольно...
а в чем причина то отсутствия интернета не сказал?
чем то мотивировал?
Сказал, что авария на линии у самого провайдера (областьтелеком посредники).
Fedorich
14.7.2009, 11:27
Цитата
Сказал, что авария на линии у самого провайдера (областьтелеком посредники).
Хм, мне об этом сказали ещё в прошлый четверг (или пятницу)...
Какая то лажа, глобалпровайдер(не"область") имеет всегда запасной канал, да и в конце концов есть такое понятие как билинг (если я не путаю), эт когда часть трафика пускается через другого провайдера в случае большой загруженности или невозможности пропускать этот трафик.
Хотя.. если проблемы на линии от глобалпрова до "Области" то... боюсь что не скоро всё будет
По какому праву "Область телеком" клиентов доводит до исступления таких эмоций? Сука, а?... Кошмар какой-то. Сервис тоже мне. Плачу бешеные деньги, а они издеваются надо мной. Они не отвечают на мой ответ! Я сейчас голос сорву и они будут оплачивать мне медицинскую страховку... лечение... это бред абсолютно полный... почему они кайф ломают, почему они сервис вот этот такой, я плачу большую сумму на баланс!
Leonardo
15.7.2009, 10:23
Народ у меня потрясающая новость!!!! НАС КИНУЛИ!!!!!!!!! я только что узнал реальную ситуацию с этой конторой так что говорите всем знакомым кто собирается или уже подглючился к ним что НЕЛЬЗЯ!!!!! кому интересно могу написать в личку или рассказать при личной встрече, так как меня попросили не распространяться... Повторяю источник достоверный...
ps 2 Anton + много
классный стишок
Fedorich
15.7.2009, 10:43
2 Leonardo: В личку мне скинь плз
Leonardo
15.7.2009, 10:59
Ладно вобщем как говорится двум смертям не бывать а одной не миновать так что выкладываю сдесь...
Я звонился с конторой которая им предоставляет (вернее предоставляла канал) и мне сказали.... цитирую "Они перестали платить" поэтому и отключили и никаких поломок небыло.... Ну что что будем делать?????
Может поступим как у Antona на плакате написано....
И мне в личку...
А что за контора, которая им поставляет инет? Можешь дать их контакты? Хочу тоже поговорить с ними...
Да, вчера вечером заезжал к ним в офис, если так можно назвать маленькую комнатку в подвальном помещении...
Стоят 2 компа, за ними парень и девушка.
Требовал вернуть деньги, сказали что по договору возврат не предусмотрен...
Буду писать заявы в федеральные службы, дабы лишить их лицензии.
Leonardo
15.7.2009, 11:11
Контора Акадо телеком тефон +7 (495) 411-72-73 там мне ответила оператор я сказал что мол подключен с Юком-у и скем я могу переговорить насчет поломки на линии
Я бы поступил следующим образом в данной ситуации:
1. Изучил ЗоЗПП, как основной закон на который придётся опираться в дальнейшем.
2. Составил заявление с описанием нарушенных Областьтелекомом пунктов ЗоЗПП, с требованием разрыва договора с возвратом уплаченных денег.
Их договор можете даже не смотреть, он не сильно важен, так как если какие либо его пункты ущемляют Ваши права по отношению ЗоЗПП, эти пункты автоматически считаются недействительными.
Заявление пишется на имя их генерального, либо кого-то ещё из руководства, составляется в двух экземплярах, один экземпляр отдаётся им, на втором экземпляре они должны сделать отметку что первый экземпляр принят к рассмотрению и отдать его вам.
Скорей всего они откажутся принимать заявление, тогда заявление направляется заказным письмом с уведомлением на адрес фирмы. Все сроки рассмотрения заявления и прочего оговорены в ЗоЗПП. Далее действуете по обстоятельствам, либо суд, либо всё решится мирно. До суда вряд ли они доводить будут так как им это крайне не выгодно проигрывать это дело так как помимо всех судебных издержек они ещё обязаны будут выплатить приличный штраф, а дело для них по всей видимости заведомо проигрышное.
Leonardo
15.7.2009, 11:37
Так это все хорошо написать отправить но тут нужен грамотный юрист чтобы мы себе не наделали проблем в дальнейшем у кого есть таковой????
У меня есть! Посмотри в личные сообщения.