Фотогалерея Кокошкино
 
13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
 Транзитная трасса пройдет через Кокошкино!, Мнение жителей поселения проигнорировано
Victor
сообщение 2.2.2015, 19:23
Сообщение #121


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2013
Пользователь №: 2 872
Пол:мужской
Имя: Viktor



Вот именно таких как вы я и имел ввиду, тех кто вводит людей в заблуждение либо сознательно , либо по незнанию вопроса , а именно . Дорога которая даст Бог пойдёт по ЛЭП ни каким образом не отменяет ту дорогу которая из Посёлка пойдёт к эстокаде и именно по этой дороге планировали запустить общественный транспорт при любом варианте (улица Дачная вдоль железной дороги и дальше в сторону эстокады) кто смотрел схему те должны без труда понять о чём идёт речь. И это будет оптимальный вариант для большинства жителей Посёлка , удобное транспортное сообщение с эстакадой, общественный транспорт , а самое главное не будет много тысячного потока транзитного транспорта через наш Посёлок около домов школ и т. д. Ну а то, что транзитный паток будет большим уже ни у кого не вызывает сомнения , ведь как вы наверное уже знаете эстакады в Крёкшино , во Внуково , в Селятино планируют сделать платными в отличие от Кокошкинской эстокады которая по последним данным будет бесплатной , не трудно догадаться куда все поедут . P.S. Про разбитые бутылки и мусор в лесу, вы мне напомнили нашего скандально известного депутата каторый говорил что не надо жалеть этот лес там всё равно бутылки и мусор валяются, чудовищно слышать такие слова от депутата , тем более от местного .
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allev
сообщение 3.2.2015, 20:41
Сообщение #122


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 29.5.2007
Пользователь №: 325
Пол:мужской



Цитата(Victor @ 2.2.2015, 20:23) *
ведь как вы наверное уже знаете эстакады в Крёкшино , во Внуково , в Селятино планируют сделать платными в отличие от Кокошкинской эстокады которая по последним данным будет бесплатной , не трудно догадаться куда все поедут.


Наша эстакада тоже будет платной. Во всяком случае, как обещается, для грузовиков.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Satoman
сообщение 4.2.2015, 18:49
Сообщение #123


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 4.11.2009
Из: Russia
Пользователь №: 1 039
Пол:мужской
Имя: Suzaku



Victor
Я вроде бы просто высказываю свое личное мнение… Или это нынче запрещено?))
… я вроде бы не бегаю по форуму и не кричу – спасем наше поселение от убийственной трассы… и следом добавляю зайдите на н-сайт подпишите петицию…
Go to the top of the page
 
+Quote Post
maksalex
сообщение 4.2.2015, 23:56
Сообщение #124


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 17
Регистрация: 30.9.2012
Пользователь №: 2 514
Пол:мужской



Вот именно, он если и бегает, то молодец, а вы если его за это осуждаете, просто провокатор какой-то, да и внешность у вас, прямо скажем нечеловеческая, чтобы возникло доверие к вашим словам, нужно будет очень постараться.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Victor
сообщение 6.2.2015, 12:30
Сообщение #125


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2013
Пользователь №: 2 872
Пол:мужской
Имя: Viktor



Выставка проектов территориальных схем Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) для жителей пройдет в феврале, само заседание участников публичных слушаний намечено на 5 марта 2015 года. В декабре прошлого года столичные власти утвердили проекты схем территориального планирования Троицкого и Новомосковского округов до 2025 года с перспективой до 2035-го. Схемы необходимы для того, чтобы обозначить места, где будут построены новые дороги и жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура и др. Согласно утвержденным проектам к 2035 году в «новой Москве» будут проживать 1,5 млн человек, здесь создадут 1 млн рабочих мест, построят 600 км дорог и 40 км линий метро. На присоединенных территориях планируется построить более 100 млн кв. метров недвижимости, причем на возведение объектов планируется привлекать частные инвестиции. Как ранее отмечал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, в результате в нашей стране появится еще один город-миллионник. «Территориальные схемы максимально учитывают интересы жителей и будут способствовать более эффективному развитию «новой Москвы», - сказал М. Хуснуллин. Он подчеркнул, что по результатам публичных слушаний в схемы могут быть внесены изменения. Наша справка Информационные материалы по публичным слушаниям представлены по адресам: Новомосковский административный округ, г. Щербинка, ул. Юбилейная, д. 3а, спортивно-развлекательный центр «Радуга». Троицкий административный округ, г. Троицк, ул. Сиреневый бульвар, д. 2, «Культурно-технический центр» Государственного научного центра РФ ТРИНИТИ. Экспозиция открыта с 16 февраля по 25 февраля 2015 года. Часы работы: 16, 17, 18, 19, 20, 24, 25 февраля - с 10.00 до 19.00, 21, 22, 23 февраля - с 10.00 до 15.00. На экспозиции проводятся консультации по теме публичных слушаний. Собрания участников публичных слушаний состоятся 5 марта 2015 года в 19.00 по следующим адресам. Новомосковский административный округ № п/п Поселения Адрес и место проведения собраний публичных слушаний Место проведения собрания Адрес 1 Внуковское ГБОУ г. Москвы «Гимназия № 1788» г. Москва, п. Внуковское, ул. Авиаконструктора Петлякова, д. 17 2 Воскресенское МБУ «ДК Воскресенское» г. Москва, п. Воскресенское, пос. Воскресенское 3 Десеновское ГБОУ г. Москвы «Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина» г. Москва, п. Десеновское, пос. Ватутинки-1 4 Кокошкино ГБОУ г. Москвы «Школа № 2057» (актовый зал) г. Москва, п. Кокошкино, д.п. Кокошкино, ул. Дачная, д. 3а 5 Марушкинское ГБОУ г. Москвы «Школа № 2057» (спортивный зал) г. Москва, п. Марушкинское, пос. с-за «Крекшино» 6 Московский Научно-методический центр профсоюзов работников АПК г. Москва, г. Московский, мкр. 1, д. 22А 7 Мосрентген ГБОУ г. Москвы «Школа № 2069» (актовый зал) г. Москва, п. «Мосрентген», пос. завода Мосрентген, д. 38 8 Рязановское ГБУК «ДК «Десна» г. Москва, п. Рязановское, пос. Фабрики им. 1 Мая, д. 37 9 Сосенское ГБОУ г. Москвы «Школа № 2070» (актовый зал) г. Москва, п. Сосенское, пос. Коммунарка 10 Филимонковское МБУ «Дом культуры поселка Марьино» г. Москва, п. Филимонковское, пос. Марьино, д. 3 11 г/о Щербинка МУК «Дворец культуры г.о. Щербинка» г. Москва, г. Щербинка, ул. Театральная, д. 1А Троицкий административный округ № п/п Поселения Адрес и место проведения собраний публичных слушаний Место проведения собрания Адрес 1 Вороновское МБУ «ДК «Дружба» г. Москва, п. Вороновское, пос. ЛМС, мкр. «Центральный», д. 16, стр. 1 2 Киевский ООО «Лфитнес», спортивно-оздоровительный клуб г. Москва, п. Киевский, д. 115 3 Кленовское ГБОУ г. Москвы «Школа № 2074» (актовый зал) г. Москва, п. Кленовское, с. Кленово, ул. Центральная, стр. 2 4 Краснопахорское МБУК ДК «Звездный» г. Москва, п. Краснопахорское, с. Красная Пахра, ул. Заводская, д. 20 5 Михайлово-Ярцевское ГБОУ г. Москвы «Школа № 2075 «ШО № 2» (актовый зал) г. Москва, п. Михайлово-Ярцевское, пос. Шишкин Лес, стр. 28 6 Новофедоровское ГБОУ г. Москвы «Школа № 2062» (актовый зал) г. Москва, п. Новофедоровское, д. Яковлевское 7 Первомайское МБУ «ДК «Первомайское» г. Москва, п. Первомайское, пос. Первомайское, ул. Центральная, д. 5А 8 Роговское ГБУК ДК «Юбилейный» г. Москва, п. Рогово, ул. Юбилейная, д. 1А 9 г/о Троицк Троицкая детская школа искусств им. И.М. Глинки г. Москва, г. Троицк, Октябрьский пр-т, д. 12 10 Щаповское МКУК «ДК «Солнечный» (структурное подразделение) г. Москва, п. Щаповское, пос. Курилово, ул. Центральная, д. 32 Информационная служба портала
Подробнее: ]]>http://stroi.mos.ru/news/publichnye-slusha...proidut-5-marta]]>

Сообщение отредактировал Victor - 6.2.2015, 12:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 22.2.2015, 23:46
Сообщение #126


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Правда ли, что депутаты Кокошкино снова поддержали проект прокладки магистрали по поселению в рамках обсуждения схем развития ТиНАО и даже испугались опубликовать свое решение?
Если так, то давайте спросим, КТО именно из депутатов проголосовал за уничтожение экологии Кокошкино?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
allev
сообщение 25.2.2015, 0:30
Сообщение #127


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 29.5.2007
Пользователь №: 325
Пол:мужской



Цитата(Северянин @ 23.2.2015, 0:46) *
Правда ли, что депутаты Кокошкино снова поддержали проект прокладки магистрали по поселению в рамках обсуждения схем развития ТиНАО и даже испугались опубликовать свое решение?
Если так, то давайте спросим, КТО именно из депутатов проголосовал за уничтожение экологии Кокошкино?

Решение об этой стройке уже принято на уровне правительства Москвы.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Victor
сообщение 26.2.2015, 20:07
Сообщение #128


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2013
Пользователь №: 2 872
Пол:мужской
Имя: Viktor



26 февраля 2015 года прошло очередное заседание Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы по вопросу о строительстве магазина «Пятёрочка» в районе Восточное Дегунино. На основании обращения депутата Московской городской Думы Надежды Перфиловой комиссией было принято решение отказаться от строительства данного объекта. В связи с возражениями жителей и депутатов местного самоуправления было принято решение о прекращении реализации ряда инвестиционных проектов в 11-м и 12-м микрорайонах Куркино СЗАО (строительство многофункционального комплекса и другие). Сергей Собянин поручил префектурам Северного и Северо-Западного административных округов благоустроить и озеленить ранее предназначавшиеся для застройки земельных участков, которые будут в дальнейшем использоваться в качестве общедоступных территорий.

Чудеса всё-таки бывают . И у нас есть ещё шанс отстоять наш Посёлок ! Правда депутаты у нас другие.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Victor
сообщение 4.3.2015, 17:24
Сообщение #129


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2013
Пользователь №: 2 872
Пол:мужской
Имя: Viktor



По слухам на публичные слушания готовятся люди ( работники администрации , соцзащиты и т. Д) . Которые всячески будут поддерживать дорогу через Кокошкино , их практически в принудительном порядке заставляют это делать . Это я так понимаю административный рисурс. Ну чтож давайте посмотрим на этих людей . Еще хочу отметить , что если наши чиновники и вправду занялись такой ерундой, то от этих публичных слушаний и в правду много зависит !!! Призываю всех не равнодушных людей придти завтра на публичные слушания и отстоять своё право и право своих детей .

Сообщение отредактировал Victor - 4.3.2015, 19:37
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 11.3.2015, 0:58
Сообщение #130


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Цитата(Victor @ 4.3.2015, 17:24) *
По слухам на публичные слушания готовятся люди ( работники администрации , соцзащиты и т. Д) . Которые всячески будут поддерживать дорогу через Кокошкино , их практически в принудительном порядке заставляют это делать . Это я так понимаю административный рисурс. Ну чтож давайте посмотрим на этих людей . Еще хочу отметить , что если наши чиновники и вправду занялись такой ерундой, то от этих публичных слушаний и в правду много зависит !!! Призываю всех не равнодушных людей придти завтра на публичные слушания и отстоять своё право и право своих детей .


Вы правы. Всё так и произошло.

Прошу модератора повременить с удалением следующей информации как повтора сообщения из другой темы, т.к. тема эта важна для всех жителей поселения.

Уважаемые жители Марушкинского и Кокошкинского поселений!
Не молчите!!! Не оставайтесь равнодушными к теме!!! Осталось всего 2 дня, чтобы высказать свое мнение по поводу этих территориальных схем.
Не думайте про себя, что Ваш голос ничего не даст. Помните, что вы можете проголосовать всей семьей и это уже может быть 2 - 5 и более голосов. Помните, что вы не одни, что многие жители уже проголосовали против этой дороги и число подписей против нее уже значительное. Помните, что эти слушания одни из самых важнейших. Они кардинально могут изменить нашу жизнь. Они могут привести к тому, что кто то будет обречен коротать остатки жизни в метре от дороги выдыхающей из себя канцерогены, а кто то будет жить вблизи от нее в многоэтажном доме, в квартирах, которые тут же обесценятся. А чьи то дети будут дышать этими канцерогенами, занимаясь физкультурой на школьных стадионах и на прогулках в детских садах и на детских площадках. И большинство из нас будет слушать постоянный круглосуточный шум с этой автомагистрали, разрешенная скорость движения по которой будет составлять 70 километров в час, что значительно повысит шум от проезжающих по ней автомашин.

Нам говорят - ведь другие живут, почему ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЖИТЬ У ДОРОГИ? У нас есть на это ответ - потому, что относительно свежий воздух, это единственное, что еще осталось у нас осталось. И это единственное у нас хотят отобрать.

Кто пытался попасть на эти слушания поймут, какие ухищрения были сделаны, чтобы не допустить жителей на собрания, чтобы не дать задать интересующие их вопросы или высказать свое мнение. В Кокошкино жители видели как мгновенно зал забился лицами, работающими в поселении. Как так получилось, что было всего три журнала - один для десятка депутатов, один для работников поселения, число которых менее тысячи и один для жителей поселения, число которых около 14 тысяч? Как так получилось, что на собрание попало ноль целых четырнадцать тысячных от всех жителей поселения - счастливчиков, успевших первыми зарегистрироваться в журнале для жителей. Почему в начале собрания те, кто стоял в фойе, видели только беззвучную трансляцию собрания и головы президиума? Почему не показывали сколько человек допустили в зал и сколько еще свободного места в нем? Почему никто после собрания не вышел и не дал ответы на вопросы жителей? Почему не пускали в полупустой зал, куда можно было поставить дополнительные стулья или лавочки? Почему не начинали регистрировать людей ранее 18:00, видя огромную очередь из пришедших? Почему так затянули регистрацию жителей, что на собрание почти никто не попал? Почему вообще начали это собрание, если в зал не поместились все желающие?

Инициативная группа "За экологическое благополучие" сделала все возможное, чтобы разобраться с тем, что нам предлагают. Многократно направлялись письменные запросы с просьбой/требованием предоставить доказательства экологической безопасности дороги. Делались попытки получить эти доказательства и в Москомархитектуре (в ней отфутболивали в НИиПИ Генпалана) и в НИиПИ Генплана города Москвы (в нем отфутболивали в Москомархитектуру) и в Департаменте развития новых территорий, где вообще отказались предоставлять такие сведения и в префектуре, где были написаны многочисленные отписки. Отправлялось и обращение к главе поселения - председателю совета депутатов Афонину М.А. с просьбой в соответствии со Статьей 9. "Полномочия органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области экологической экспертизы" Федерального закона от 23.11.1995 N 174-ФЗ (ред. от 07.06.2013) "Об экологической экспертизе" назначить независимую экологическую экспертизу проекта автомагистрали около школы, школьного стадиона и жилых многоэтажных домов, который забрал это обращение под роспись и вот уже более года уклоняется от ответа на него.

Инициативная группа участвовала во множестве собраний, совещаний, на заседаниях согласительной комиссии. Что и позволило, в купе с собранными на предыдущих публичных слушаниях голосами жителей за автодорогу вдоль ЛЭП, добиться утверждения альтернативного варианта автомагистрали вдоль ЛЭП, но только на перспективу, неопределенный - так называемый "РАСЧЕТНЫЙ СРОК" , в то время как вариант около школы по прежнему значится в АИПе. А ответвление автодороги в сторону ЛЭП в проекте путепровода через железную дорогу даже не предусмотрено.

Только общее нет, сказанное против этой дороги вдоль массива жилых домов и детских учреждений, позволит отвести опасную магистраль на безопасное расстояние и спасти наш лес, в котором мы гуляем, отдыхаем, катаемся на лыжах, занимаемся тренировками в спортивных секциях, дышим свежим воздухом. Это единственное, что у нас осталось. Больше в поселении ничего нет. И возможно и не будет, так как мест для объектов социальной инфраструктуры со стороны многоэтажной застройки не остается, а самое благополучное, ранее посевное поле за железной дорогой, вместо того, чтобы на нем построить объекты социальной инфраструктуры, засеивается сейчас транзитной многополосной автомагистралью по центру этого поля.

На этом сайте самыми читаемыми темами являются темы про агрокластер - ДВАДЦАТЬ ДВЕ ТЫСЯЧИ СЕМЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ПРОСМОТРОВ, почти ВОСЕМЬСОТ ГОЛОСОВ НА ФОРУМЕ и из них 732 ГОЛОСА ПРОТИВ ЭТОГО АГРОКЛАСТЕРА, про новые логистические терминалы, которые еще больше загрузят наши дороги многотонными фурами и окончательно уничтожат Шарапово, про переезды в Крекшино (ДЕВЯТЬ ТЫСЯЧ ШЕСТЬСОТ ПРОСМОТРОВ) и Кокошкино. Все видели тему и про СКАЗОЧНОЕ БЕРЕНДЕЕВО ЦАРСТВО с белыми и черными силами, которое якобы хотели построить где то в Марушкинском поселении. Где сейчас это царство? Чего предлагают на этих схемах сейчас? Даже на запрос о возможности построить приют для бездомных животных, десятками гибнущих в наших поселениях (в Кокошкино было целое кладбище погибших бездомных животных), ушел ответ об отсутствии мест для постройки приюта.

ПОМНИТЕ - Агрокластер, логистические терминалы, Экспоцентры, транзитные многополосные автомагистрали на огромные потоки машин - все это сейчас внесено в проект этих территориальных схем.

Кто окажется около автомагистрали или чьи то друзья, родственники, хорошие знакомые вынуждены будут дышать выбросами канцерогенов с нее - проголосовали ли вы против этой автомагистрали?
Кто то проголосовал против строительства нового логистического терминала, который затеяли около СНТ Местпромовец, проложив из-за этого автомагистраль под окнами домов СНТ?
Есть ли еще те, кто еще не ужаснулся засильем фур и машин с рекламой известного сетевого магазина, каждую минуту, а то и каждые несколько секунд следующих по дороге в Шарапово?
Кто еще не видел черный снег от выбросов в огородах частных домов? Кто еще не знает, что у людей вибрируют дома от проезжающих рядом с ними груженых длинномеров?
Кто не видел пятиосные груженые цистерны, проезжающие в составе колонн из нескольких машин через наши поселения и которые поедут вблизи детских учреждений, так как автомагистраль не будет предусматривать запрета на их проезд?

Те, кто проголосавал здесь против Агрокластера - проголосовали ли Вы против него на публичных слушаниях?
Если нет - осталось 2 дня, чтобы это сделать.
Остались те же 2 дня, чтобы внести предложения о строительстве детских садов, поликлиник, досуговых центров, спортивных комплексов, разбивке парков, зон отдыха, запуске трамваев, наконец хотя бы строительстве приютов, для гибнущих бездомных животных.

В этом сообщении предлагаю проект обращения для подписи тех, кто хотел бы это сделать и отправки подписанного обращения по электронной почте по указанному Инной адресу.
Если кто то захочет это сделать, обязательно оставьте у себя копию обращения и электронное письмо с датой его отправки, чтобы в последствии убедиться, что ваше обращение включено в протоколы публичных слушаний.
Старайтесь отправлять электронные письма с уведомлением о его получении/открытии адресатом.

Почему предлагается голосовать против проекта территориальных схем в целом?
Потому, что если каждое поселение проголосует за проект в целом, но против отдельных его позиций, не подходящих только этому поселению, то тогда число голосов ЗА будет составлять сумму всех голосов проголосовавших в поселениях, а число голосов ПРОТИВ какой то части проекта, находящейся только в одном этом поселении, будет не более суммы всех проголосовавших в этом поселении.
Это значит мы проголосуем против себя и своих соседей, так как число голосов ЗА окажется значительно больше числа голосов ПРОТИВ.

Пройдут даже самые одиозные планы уничтожения лесных массивов в особо охраняемых зонах. Пройдут автомагистрали, трассировка которых идет по живому.


----------------------------------
Прилагаю пример обращения, на основании которого Вы можете создать свое или дополнить, исправить предлагаемое. Можете вписать то, что хотели бы Вы. Можете так же переписать обращение по своему и выразить обратное мнение. Только не молчите. От наших голосов зависит наше будущее!


В Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы

117042, г.Москва, ул. Аллея Витте, д. 5

от участников публичных слушаний по проекту «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы»,
контактное лицо: ______________________
_____________________________________
Адрес: _______________________________ е
_____________________________________
Телефон _____________________________
e-mail: _______________________________


ЗАМЕЧАНИЯ

К проекту «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы», вынесенного на публичные слушания.

Мы, жители поселения Кокошкино Новомосковского административного округа города Москвы категорически возражаем против представленного на публичные слушания проекта «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы», так как данный проект предусматривает строительство в 2015-2016г.г. участка автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе - Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) через жилую зону д.п.Кокошкино, против которого жители Кокошкино уже выступили с подавляющим большинством голосов на двух публичных слушаниях (2011г. и 2013г.).
Вопреки заявленной на публичных слушаниях общей направленности представленного долгосрочного плана на:
- сохранение уникального экологического статуса округов за счет развития зеленой среды,
- сохранение природных территорий, защиту уязвимых ландшафтов, высадку и оздоровление лесных массивов, развитие парков,
- строительство детских садов, больниц, спортивных и оздоровительных учреждений,
- улучшение условий проживания
- и с учетом интересов и запросов жителей,
проект «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы» не может обеспечить перечисленные возможности для жителей нашего поселения по причине строительства участка 4-х полосной автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе - Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) параллельно, рядом с уже существующей 2-х полосной автомобильной дорогой на ул.Дачной, находящейся в непосредственной близости (в 8 метрах) от единственной в поселении Кокошкино школы (СОШ №2057) с открытым школьным стадионом и многоэтажной жилой застройки.
В непосредственной близости с наветренной стороны от новой 4-х полосной автомагистрали окажется также детское образовательное учреждение на 300 мест, запланированное к открытию на месте старой школы (ул.Школьная, д.3) по Адресной инвестиционной программе (далее по тексту - АИП) города Москвы на 2014 — 2016 годы.
Новая магистраль потребует вырубки леса особо охраняемой зеленой территории г.Москвы (далее по тексту ООЗТ), зеленого фонда г.Москвы, рядом с жилыми домами и детскими учреждениями, оставит жителей без возможности повседневного активного отдыха, занятий физкультурой в лесу рядом с жилыми домами.
Результаты измерения уровня загрязнения воздуха вблизи существующей 2-х полосной автодороги в поселении Кокошкино показывают, что уровень выбросов некоторых канцерогенов, относящихся к 1, 2 и 3 категории опасности близок к предельно допустимой концентрации максимальной разовой (ПДК мр) и составляет по толуолу 70 процентов, фториду водорода 50 процентов, фенолу 40 процентов, диоксиду азота 30 процентов от ПДК мр. А с шести полос дорожного движения и с шестикратно превышающего интенсивность потока через путепровод по сравнению с имеющемся на существующем ж/д переезде (около 3000 машин на новой эстакаде в двух направлениях в час пик, против 500 машин на существующем жд переезде), эти показатели могут многократно превысить пределы допустимого, так как транспортный поток будет переключен на новую дорогу к новому мосту через железную дорогу.
По информации от 06.10.2014г. Департамента развития новых территорий новая магистраль не будет иметь ограничений для транзитного грузового транспорта, в том числе для колонн из машин с ОПАСНЫМИ ГРУЗАМИ - длинномерными многоосными цистернами с бензином, которые бесконтрольно проезжают и сейчас по центральной 2-х полосной улице к железнодорожному переезду, так как другого пути проезда не предусмотрено.
Проезд транспорта с опасными грузами окажется около детских учреждений, что запрещается согласно пунктам 2.6.3. и 2.6.4 Приказа Минтранса РФ от 08.08.1995 N 73 "Об утверждении Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом".
Участок новой 4-х полосной автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе - Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) настоящим проектом предусматривается замкнуть сразу после жилой зоны д.п.Кокошкино на 2-х полосный участок существующей автодороги (федеральный регистрационный номер – 46К-1482) по территории дер.Зайцево Жаворонковского сельского поселения Одинцовского района Московской области, что неизбежно создаст задержку транзитного автотранспорта в зоне жилой застройки д.п.Кокошкино, в том числе возле детских учреждений.
С учетом планирующегося строительства агрокластера и международного выставочного центра в окрестностях поселений Марушкинское и Внуково, нового жилого массива в деревне Зайцево Московской области на 6000 жителей, наличия нескольких логистических центров вокруг пос.Кокошкино, транспортный поток по автодороге через д.п.Кокошкино и далее по территории Московской области до Минского шоссе, рядом с детской гимназией и экономической школой в дальнейшем будет только возрастать. Количество загрязняющих веществ от автотранспорта может увеличиться как минимум вдвое в первый же год эксплуатации 4-х-полосной автомагистрали.

Таким образом, проектом «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы» не обеспечивается:
- экологическая безопасность окружающей среды для жителей поселения,
- сохранность лесного массива вдоль улиц Дачной и Школьной и возможность его оздоровления и преобразования в лесопарковую зону для повседневного активного отдыха, занятий физкультурой,
- развитие социально-культурной инфраструктуры, появление спортивных и оздоровительных учреждений, в виду использования территории д.п.Кокошкино под строительство линейного объекта (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) в местах где еще возможно строительство этих социально-культурных объектов.
Кроме того, участок 4-х полосной автодороги Минское шоссе – Киевское шоссе - Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний), названный районной улицей, не отвечает прямому своему назначению, а именно не позволяет организовать движение пассажирского транспорта к платформе Кокошкино и к центру поселения со стороны населенных пунктов, входящих в поселение - хутора Брехово, ст Мирный, ст Сокол-1, ст Сокол-2, ст Искан, коттеджного поселка Приполярный, коттеджного поселка Опушка. Таким образом, значительная часть населенных пунктов поселения Кокошкино остается без связи с центром поселения и железнодорожной платформой. Тогда как, в варианте, утвержденном постановлением Правительства Москвы от 24 декабря 2013г. №874-ПП на расчетный срок (не установленную по времени перспективу 2025-2035г.г.) и в варианте, предложенном жителями поселения вдоль ЛЭП, такая возможность проезда существует.
Зато этот же участок позволяет соединить хордой несколько радиальных дорог - Федеральную платную скоростную дорогу - Северный обход города Одинцово, Минское шоссе, Боровское шоссе, Киевское шоссе, Калужское шоссе, Варшавское шоссе, автодорогу МКАД - поселок Коммунарка -аэропорт Астафьево, автодорогу "Крым" и два разных субъекта Российской Федерации - Москву и Московскую область. И такая хорда не может классифицироваться как участок улично-дорожной сети.

В связи с вышеприведенными причинами жители поселения Кокошкино г.Москвы возражают против проекта «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы» и предлагают внести к нему изменения для последующего обсуждения:
- запретить строительство участка автодороги Минское шоссе-Киевское шоссе- Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2. материалов слушаний) по лесу возле Кокошкинской школы №2057, открытого школьного стадиона и многоэтажных жилых домов, вдоль ул.Дачной;
-строить дорогу только вдоль ЛЭП (вариант, утвержденный постановлением 874-пп от 24.12.2013г. на "РАСЧЕТНЫЙ СРОК" smile;) ;
- запретить проезд грузового транзитного транспорта в двух направлениях на участке от новой эстакады на 33-м км Киевского направления МЖД до границы с Московской областью через зону жилой застройки д.п.Кокошкино по улицам Железнодорожной, Дачной и Школьной;
- запретить вырубку леса ООЗТ в д.п.Кокошкино под строительство дороги и дать лесу статус «городской лес» для повседневного массового отдыха населения;
- построить новый спортивно-досуговый центр в д.п.Кокошкино для всех возрастов с бассейном, библиотекой и музыкальной школой;
- в соответствии с ст.ст. Конституции РФ ст.ст. 2, ч.1 ст. 17, ст.ст.18, 36, ч.3 ст.41, ст.42, ст.53; ст. 3 ФЗ №7-ФЗ от 10.01.2002г. требуем предоставить в письменном виде подробные расчеты уровня максимальных приземных концентраций выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на 2016г. около школьного стадиона, школы №2057 и многоквартирных домов по улицам Дачная 2, 3, 3А, 4, 5, 7, 7А, Школьная 3А, 4, 7, 8, 11, Дзержинского 1, 2, 4, 6, а также все исходные данные, использовавшиеся в этих расчетах по указанным точкам для дороги №53 на схеме 2.2. материалов слушаний;
- убрать из проекта объект № 146 (на схеме 2.3.), не имеющий отношения к поселению Кокошкино, и не идентифицированный с материалами проекта «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы».


Приложение. Подписные листы в количестве__________________________________________ ________________________________________________________________________________
________
количество подписей______________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________

Контактное лицо :____________________________________________________________________



Документ сдал ______________________________________________________________________


-------------------




ПОДПИСНОЙ ЛИСТ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ к ЗАМЕЧАНИЯМ
в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки
при Правительстве Москвы
по проекту «Территориальная схема Новомосковского административного округа города Москвы»

Жители поселения Кокошкино г.Москвы категорически против проекта и предлагают:
- запретить строительство участка автодороги Минское шоссе-Киевское шоссе- Калужское шоссе (№53 на схеме 2.2.) по лесу возле Кокошкинской школы №2057 и открытого школьного стадиона вдоль ул.Дачной; - строить дорогу только вдоль ЛЭП (вариант, утвержденный постановлением 874-пп от 24.12.2013г.);
- запретить вырубку леса ООЗТ в д.п.Кокошкино под строительство дороги и дать лесу статус «городской лес» для повседневного массового отдыха населения;
- построить новый спортивно-досуговый центр в д.п.Кокошкино для всех возрастов с бассейном, библиотекой и музыкальной школой;
- в соответствии с ст.ст. Конституции РФ ст.ст. 2, ч.1 ст. 17, ст.ст.18, 36, ч.3 ст.41, ст.42, ст.53; ст. 3 ФЗ №7-ФЗ от 10.01.2002г. требуем предоставить в письменном виде подробные расчеты уровня максимальных приземных концентраций выбросов загрязняющих веществ от автотранспорта на 2016г. около школьного стадиона, школы №2057 и многоквартирных домов по улицам Дачная 2, 3, 3А, 4, 5, 7, 7А, Школьная 3А, 4, 7, 8, 11, Дзержинского 1, 2, 4, 6, а также все исходные данные, использовавшиеся в этих расчетах по указанным точкам для дороги №53 на схеме 2.2. материалов слушаний.


ФИО Место жительства Подпись, Дата
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Satoman
сообщение 14.3.2015, 15:14
Сообщение #131


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 4.11.2009
Из: Russia
Пользователь №: 1 039
Пол:мужской
Имя: Suzaku



Недавно прочитал статью в нашей газете «Новые округа»

«Чем-то надо жертвовать, дорогой или полем»
Оксана Крученко - шеф-редактор газеты «Новые округа»

Всю неделю интернет-ресурсы Новой Москвы будоражило: пользователи обсуждали прошедшие 5 марта публичные слушания по территориальным схемам. Не всегда корректно, но почти всегда искренне. И многие несогласные готовились к этому событию загодя, накручивали себя и окружающих с первых минут начала выставки-экспозиции проектов терсхем. Были и такие, кто пытался уличить разработчиков в обмане, кто не нашел в проекте части территорий и решил, что по злому умыслу «потерянные земли» зарезервированы под строительство чего- то настолько страшного, что и людям боязно показывать. Накал, интрига, домыслы... Это не удивляет: такой грандиозный проект, как план перспективной застройки на ближайшие 20 лет не мог пройти незаметно и тихо. Удивляет другое: те же «крикуны», как и мы все с вами, хотят ездить по хорошим дорогам, лечиться в современных клиниках и ходить в классные кинотеатры, коих в ТиНАО пока нет (и, кстати, в соцсетях еще до старта обсуждения терсхем, они с не меньшим рвением пеняли на бездорожье, очереди в поликлиниках и опоздания скорой). Что же получается? Дорогу дай, только подальше от моей дачи и поля? Но разве большой выбор оставила городу область, передав в наследство хаотичные пучки застройки без соц.объектов, зажатые тесными трассами? Жаль, но чем-то жертвовать придется... Или дорогой, или полем…

Браво Оксана полностью с Вами солидарен

Сообщение отредактировал Satoman - 14.3.2015, 15:16
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Из Кокошкино
сообщение 14.3.2015, 21:32
Сообщение #132


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Цитата(Satoman @ 14.3.2015, 15:14) *
Недавно прочитал статью в нашей газете «Новые округа»
«Чем-то надо жертвовать, дорогой или полем»
Оксана Крученко - шеф-редактор газеты «Новые округа»
Браво Оксана полностью с Вами солидарен


А можно чуть подробнее с чем солидарен то? И в каком масштабе, мировом, масштабе ТиНАО, масштабе НАО, масштабе поселения Кокошкино или своего личного дома/подъезда/квартиры - своей рубашки?

Вот группа "За экологическое благополучие" как раз и призывает строить дороги на полях. То есть в обход лесных и жилых массивов. И не просто на полях, а как можно дальше от жилой многоэтажной застройки.
Предлагается спрямить дорогу, сократить ее длину, строить мост почти в 2 раза меньшей высоты, чем запланировали сейчас и не на подтапливаемых участках в пойме реки, а на благоприятном для строительства рельефе.

Ну и как тогда расценивать ту беспощадную вырубку леса, которая сейчас производится от Киевки мимо Анкудиново в сторону СНТ Местпромовец ]]>http://www.echo.msk.ru/blog/anna_nikolaeva/1478916-echo/]]> , если там можно дорогу по пустому полю вести, а не по лесу?

Как расценивать решение властей ввалить деньги на строительство 750 метрового путепровода в Кокошкино стоимостью более миллиарда, если путепровод можно построить и короче и примерно в 2 раза ниже и не в подтапливаемой пойме реки, а на благоприятном для стройки рельефе?

Как расценивать решение властей рубить лес в жилой зоне поселения Кокошкино и вести дорогу около многоэтажной жилой застройки, если ее можно провести вдоль ЛЭП, сократив при этом дорогу примерно на километр?

Ведь как раз и предлагается строить по полям.
Дак кто тут интриган, крикун?

Теперь на счет лечения в современных клиниках. Включаем мозги. Сейчас последуют вопросы.

1. Можно ли строить жилые дома, поликлиники в том числе современные, детские сады, школы, магазины, социальные объекты, любую другую инфраструктуру в 6 метрах от крайнего провода ЛЭП? Можно ли строить эти объекты около автомагистрали?

2. Можно ли строить автомагистраль на расстоянии 6 метров от крайнего провода ЛЭП?

Дак вот на второй вопрос ответ такой - МОЖНО!
На первый ответьте сами.

Таким образом, если дорога пойдет по лесу у школы, жилых домов, мест для строительства поликлиник, детских садов, школ и прочих социальных объектов со стороны многоэтажной застройки уже не останется. Не останется и леса - места, где можно отдыхать
А если автомагистраль пройдет вдоль ЛЭП, то такие места будут.

Ну и кто тут не хочет "лечиться в современных клиниках и ходить в классные кинотеатры, коих в ТиНАО пока нет"?

Пусть она свои крокодиловы слезы про поля оставит при себе.
Дороги как раз собрались вести не по полям, по которым можно их вести, а по лесам или головам людей, вдоль уже сложившейся застройки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Satoman
сообщение 14.3.2015, 21:54
Сообщение #133


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 4.11.2009
Из: Russia
Пользователь №: 1 039
Пол:мужской
Имя: Suzaku



Я привел только ее мнение… вообще там рассматривались в масштабе ТиНАО…
Что же вы господа активисты не критикуете наро-фоминский р-он в состав которого мы когда-то входили… которые не задумывались о дорогах и соц.объектах и пенсиях (около 6000 руб.).
А теперь когда пришла Москва, и начала наводить порядок в этом бардаке от наро-фоминского р-она… ту же стали появляется какие-то активисты и т.п. … Которые бередят прошлым – мол - …вот как хорошо было при советах, или при наро-фоминском районе..... как же дорога пройдет мимо моих окон дома. А где я буду парковать свою машину? Я же всегда ее паркую под окнами на тротуарах или на траве под деревцем чтоб не нагревалась от солнца. А тут придет Москва, построит дорогу установит щиты.. и где же я буду парковать свое авто.. я против…)))

Сообщение отредактировал Satoman - 14.3.2015, 21:59
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 14.3.2015, 22:29
Сообщение #134


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Цитата(Satoman @ 14.3.2015, 21:54) *
Я привел только ее мнение… вообще там рассматривались в масштабе ТиНАО…
Что же вы господа активисты не критикуете наро-фоминский р-он в состав которого мы когда-то входили… которые не задумывались о дорогах и соц.объектах и пенсиях (около 6000 руб.).
А теперь когда пришла Москва, и начала наводить порядок в этом бардаке от наро-фоминского р-она… ту же стали появляется какие-то активисты и т.п. … Которые бередят прошлым – мол - …вот как хорошо было при советах, или при наро-фоминском районе..... как же дорога пройдет мимо моих окон дома. А где я буду парковать свою машину? Я же всегда ее паркую под окнами на тротуарах или на траве под деревцем чтоб не нагревалась от солнца. А тут придет Москва, построит дорогу установит щиты.. и где же я буду парковать свое авто.. я против…)))


Извините, но реально бред какой то несёте.
Что сказать то хотели?
В 2011 когда кокошкино было в составе нарофоминского района жители на слушаниях высказались против такого же проекта.

Сообщение отредактировал Северянин - 14.3.2015, 22:34
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Satoman
сообщение 14.3.2015, 22:40
Сообщение #135


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 4.11.2009
Из: Russia
Пользователь №: 1 039
Пол:мужской
Имя: Suzaku



Цитата(Северянин @ 14.3.2015, 23:29) *
Извините, но реально бред какой то несёте.
Что сказать то хотели?
В 2011 когда кокошкино было в составе нарофоминского района жители на слушаниях высказались против такого же проекта.

Да я забыл, тут же только одно мнение верно….все остальное бред чепуха и т.п.
Что хотел? – разбавить одностороннюю вашу пропаганду… статьями активистов за индустриальное благополучие))))
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 14.3.2015, 22:49
Сообщение #136


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Цитата(Satoman @ 14.3.2015, 22:40) *
Да я забыл, тут же только одно мнение верно….все остальное бред чепуха и т.п.
Что хотел? – разбавить одностороннюю вашу пропаганду… статьями активистов за индустриальное благополучие))))


Я смотрю вы любитель накидать пустопорожнее.
По сути вопроса есть конкретное мнение?
А ну да, забыл, вы наверное из тех кто не способен к дебатам..

Вопрос простой - чем лично вас не устраивает дорога вдоль ЛЭП?
Возможность которой подтверждена префектурой и разработчиками.
У вас будет возможность ей пользоваться и жители Кокошкино не пострадают.
Ответите?

Сообщение отредактировал Северянин - 14.3.2015, 23:11
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Из Кокошкино
сообщение 14.3.2015, 23:21
Сообщение #137


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Цитата(Satoman @ 14.3.2015, 21:54) *
Я привел только ее мнение… вообще там рассматривались в масштабе ТиНАО…

Первый вопрос был с чем согласны Вы из ее сообщения. Ответ будет?
Еще вопрос был - почему тогда не по полям ведут, если надо и можно вести по полям. Ответ будет?

Цитата(Satoman @ 14.3.2015, 21:54) *
Что же вы господа активисты не критикуете наро-фоминский р-он в состав которого мы когда-то входили… которые не задумывались о дорогах и соц.объектах и пенсиях (около 6000 руб.).

А Вы считаете нужно брать все самое плохое из области и Москвы и все это реализовать в Кокошкино?
Господин по фамилии Леоненко, докладывавший на предыдущих слушаниях, примерно так заявил - почему мол я дышу в старой Москве выхлопами с дороги, а Вы в новой не дышите.

Считаете ли Вы господин Satoman, что нужно всех начать травить канцерогенами с дороги, чтобы для всех были равные вредные для здоровья условия проживания?

Цитата(Satoman @ 14.3.2015, 21:54) *
А теперь когда пришла Москва, и начала наводить порядок в этом бардаке от наро-фоминского р-она… ту же стали появляется какие-то активисты и т.п. …


А можно чуть подробнее на счет наведения Москвой порядка в бардаке?
Вот для примера предлагаю Вам ознакомиться с такой вот живописью:
]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/50810VAw...r6P/1014218.jpg]]>
Состояние водопроводных стояков ]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/50810VAw...r6P/1014217.jpg]]>
Электропроводка (под напряжением) в подвале ]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/50810VAw...r6P/1014217.jpg]]>
Кипяток, хлещущий годами из входного коллектора в подвале ]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/50810VAw...lr6P/923361.jpg]]>
Он и сейчас там хлещет и все об этом знают.
Подвал, залитый фекальными стоками ]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/50810VAw...lr6P/923350.jpg]]>
]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/50810VAw...lr6P/923353.jpg]]>
Это гуано и сейчас там. Где то впиталось в грунт и в подвале стоит зловонный запах, растекаемый по этажам. Где то в новых местах течет.
Гуано, текущее по разрушенным вертикальным стоякам откуда то сверху ]]>http://fotkidepo.ru/photo/1020927/50810VAw...lr6P/923355.jpg]]>
Есть еще снимки рыдающих людей над утопленным скарбом.

Это Вы называете наведением порядка?

Или может Вы это называете наведеним порядка ]]>http://marunet.ru/forum/messages/forum3/to...72/#message2572]]>
Или вот это ]]>http://marunet.ru/forum/messages/forum3/to...29/#message2429]]>
Или вырубку защитной лесополосы вдоль железной дороги, после чего грохот от жд еще более увеличился Вы считаете наведением порядка?
Или то, что на собрание по тер схемам людей не пустили, перегородив вход охранниками и бабой с биркой "Организатор", которая вела себя так, как будто все пришедшие ей были должны.

Цитата(Satoman @ 14.3.2015, 21:54) *
как же дорога пройдет мимо моих окон дома. А где я буду парковать свою машину? Я же всегда ее паркую под окнами на тротуарах или на траве под деревцем чтоб не нагревалась от солнца. А тут придет Москва, построит дорогу установит щиты.. и где же я буду парковать свое авто.. я против…)))

Хватит троллить. Ваши домыслы нелепы.
Я например 1) не ставлю машину не на траве, не на тротуарах, не под окнами. 2) не имею окон в квартире около которой пройдет дорога.
Считаете ли Вы, что я в таком случае не могу выступать против дороги около домов других жителей? И против дороги, которая лишит меня и моих родственников и детей мест отдыха в поселении? И против того, чтобы дети дышали выхлопами с дороги?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Satoman
сообщение 15.3.2015, 14:16
Сообщение #138


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 114
Регистрация: 4.11.2009
Из: Russia
Пользователь №: 1 039
Пол:мужской
Имя: Suzaku



Дорога вдоль ЛЭП ил не вдоль ЛЭП – для меня разницы особой нет. Для меня главное это чтоб с дорогой пришел нормальный общественный транспорт в Кокошкино от Мосготранса с возможностью быстро доехать до м.Румянцево ил м.Саларьево (которые откроются этим летом).
А вместе с дорогой придет и развитие инфраструктуры – закрытие рынка возле леса и стройка цивилизованного ТЦ, обустройства леса и т.п.
Ну куда же в интернет и без троллинга)))
Еще мечтают видеть с окна не белочку)))) а где-то в дали станцию московского метрополитена Кокошкино в будущем)))
По поводу статьи Оксаны Крученко – я с ней согласен в том, что чем-то надо жертвовать…
По поводу дебатов – я не местная «депутотня», я просто активный Московский гражданин. Высказываю свое личное мнение, а не говорю за всех…
Хорошие фотографии привели с текущими трубами и т.п. – только забыли добавить наверно это нам досталось от многолетнего правления нары… - Москва не сразу строилась…
По поводу опиливания деревьев вдоль трассы – вам вроде на соседнем форуме же написали – стало лучше алкашей убавилось…
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 15.3.2015, 14:44
Сообщение #139


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Цитата(Satoman @ 15.3.2015, 14:16) *
Дорога вдоль ЛЭП ил не вдоль ЛЭП – для меня разницы особой нет. Для меня главное это чтоб с дорогой пришел нормальный общественный транспорт в Кокошкино от Мосготранса с возможностью быстро доехать до м.Румянцево ил м.Саларьево (которые откроются этим летом).


Ну вот. Разницы нет, а выступаете за вариант, уничтожающий экологию поселка.
Прям как наши депутаты (или как там вы их называете).
Нормальный общественный транспорт может появиться и при дороге через ЛЭП.
Наличие или отсутствие торгового центра тоже не определяется наличием транзитной автомагистрали под окнами домов.
Да кстати и "Ситилинк" ваш можно хоть сейчас в Кокошкино сделать, разместив здесь например точку доставки товаров, заказанных через сайт. По примеру Е5 в пятерочке. Пробовали такой вариант Ситилинку предложить?

Сообщение отредактировал Северянин - 15.3.2015, 14:45
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Из Кокошкино
сообщение 15.3.2015, 22:53
Сообщение #140


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Цитата(Satoman @ 15.3.2015, 14:16) *
Дорога вдоль ЛЭП ил не вдоль ЛЭП – для меня разницы особой нет. Для меня главное это чтоб с дорогой пришел нормальный общественный транспорт в Кокошкино от Мосготранса с возможностью быстро доехать до м.Румянцево ил м.Саларьево (которые откроются этим летом).
А вместе с дорогой придет и развитие инфраструктуры – закрытие рынка возле леса и стройка цивилизованного ТЦ, обустройства леса и т.п.
Ну куда же в интернет и без троллинга)))
Еще мечтают видеть с окна не белочку)))) а где-то в дали станцию московского метрополитена Кокошкино в будущем)))
По поводу статьи Оксаны Крученко – я с ней согласен в том, что чем-то надо жертвовать…
По поводу дебатов – я не местная «депутотня», я просто активный Московский гражданин. Высказываю свое личное мнение, а не говорю за всех…
Хорошие фотографии привели с текущими трубами и т.п. – только забыли добавить наверно это нам досталось от многолетнего правления нары… - Москва не сразу строилась…
По поводу опиливания деревьев вдоль трассы – вам вроде на соседнем форуме же написали – стало лучше алкашей убавилось…

А почему все должны подстраиваться под тот маршрут, который нужен Вам? Если поедут по новой дороге, то маршрут пройдет мимо аэропорта Внуково. А некоторые Кокошкинцы работают именно там.
Другие работают по пути следования электричек или делают пересадку с электрички на другой транспорт. Однако развитие ЖД отложено. А когда оно начнется, то будет еше хуже с электричками, так как на первом этапе предполагается развитие третьего пути до аэропорта Внуково. и направление электричек туда. Таким образом с Киевского вокзала в сторону Кокошкино еще меньше будет электричек стартовать.
Стройкой цивилизованного ТЦ возможно придется пожертвовать, так как дорога идет по границе рынка. А ТЦ не может быть вплотную к дороге.
Если не в курсе, то сообшаю, что стройка ТЦ отложена. Для Вас это может оказаться первой ВАШЕЙ жертвой.

На счет обустройства леса. О чем собственно речь? О полной его вырубке что ли?
Посмотрите СНиПы. Из них Вы узнаете, что ближние 100 метров от дороги это уже не лес, а защитная полоса зеленых насаждений, которая призвана предотвратить разнос канцерогенов с дороги за пределы этой полосы или снизить уровень их рассеяния до безопасного.
Вот давайте теперь посчитаем.
Более 20 метров леса от стен школы уже нет. Дорога будет строится на расстоянии 25 метров от стен школы и домов. Таким образом эти 25 метров уже минусуем. Теперь берем ширину дороги вместе с сооружениями для отвода ливневки, велосипедными дорожками, тротуарами с обоих сторон, шумозащитными экранами. Это грубо отнимает еще около 50 метров леса КАК МИНИМУМ! Теперь убавляем еще около 15 - метров придорожной полосы, которая так же идет под вырубку. Таким образом 25 + 50 + 15 + 100 = 190 метров непригодного/убитого леса МИНИМУМ. То есть где то на этой ширине он и будет, но для использования в качестве парка или леса уже не подойдет.
Если исходить из того, что парк это то где люди отдыхают в тишине, дышут свежим воздухом, то использовать указанную зону будет просто опасно для здоровья.

Теперь откидываем метров 25 от заборов Дружбы. И после этого пробуйте замерить сколько там остается.
Вот такая вот перспектива.

Теперь смотрим ради кого или чего нужно жертвовать. Ради транзитных пассажиров? Ради тех, кто попрется на перехватывающую парковку, которую при недостатке площадей водрузили в центре поселения, наплевав на местных жителей?
И попробуйте задать этой Крученко вопрос - те кому она шестерит, они жертвуют?
Поинтересуйтесь не у дороги ли живет и отдыхает ее кукловод.

Люди учатся на ошибках. Некоторые на своих, некоторые на чужих. Лично я не хочу учиться на Ваших. Потому, что лес назад уже невозможно будет вернуть. Его дни на всю глубину будут сочтены, потому что если следующим шагом Вам предложат его дорубить и построить на его остатках что то полезное для Вас лично - какой нибудь компьютерный магазин, то на слушаниях Вы проголосуете за дальнейшее его уничтожение. Хотя он и без этого погибнет.

То, что осталось от многолетнего правления Нары пока только ухудшается. При правлении Нары в капитальных стенах домов трещин не было и фундаменты не доводились до такой степени разрушения.
Из положительных сторон - обустроили тротуары и тропинки. Но кому в итоге будут нужны эти тротуары, если дома разрушаются?
Кому будут нужны детские плошадки у Дачной 3, у Дачной 1?
Зачем выкидывать в ремонт коммуникаций в подвалах удвоенный бюджет? Те фотографии, что привел - в том подвале постоянно меняют фрагменты труб насквозь прогнившие на новые. И в итоге получается, что по подвалу идут теперь трубы чередующиеся старыми и новыми участками.
Начнут капитальный ремонт и вырежут и старые и новые. Это удвоенные расходы на коммуналку! Не признак ли это распила бюджета? Вы это называете наведением порядка?

Алкашей может и убавилось. Есть такая фраза - с выплескиванием воды из ванны иногда выплескивают и ребенка. Лес до того момента выполняет свою функцию, пока он может самовосстанавливаться. Те действия, что сотворили с лесом, запустили его деградацию. Это искуственное подталкивание его к уничтожению.
В той ветке есть заключение департамента природопользования из которого видно, что незаконно вырубили огромное количество здоровых деревьев без разрешения на их рубку.
А тот, кто на соседнем форуме написал, является депутатом другого муниципального образования, в котором она доказывает необходимость строительства детских учреждений.
Понимает ли она, что у нас дорога уничтожит перспективу строительства тех же объектов инфраструктуры.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:16


Информационный портал посёлка Кокошкино, история Кокошкино, форум.