Цитата(coconja @ 17.9.2015, 23:09)
Из Кокошкино
Мне очень понятно где ее планируют строить и сколько метров через переезд. Вам, видимо, не понятно, что автобусы и маршрутки будут не просто объезжать по путепроводу, а еще и поселок также. Знаете ли, люди имеют такое свойство как болеть, стареть и т.д. и эти люди будут очень даже рады подъезжать намного ближе к своему дому и вопрос отнюдь не в 20 метрах.
ВЫ не один живете в поселке и ВЫ не знаете что с ВАМИ будет завтра, что ВАМ будет нужно, а что не нужно. Кому-то и лишний метр пути дается тяжело. Лично ВАМ, никто не запретит выйти раньше и пройти пешком.
И да, как-то слишком медленно, по ВАШЕМУ, двигаются автобусы.
Хватит врать про "рады подъезжать". Купите себе курицу и канифольте ей мозги.
Даже инвалиды колясочники пояснят Вам, что лучше переезжать на инвалидной коляске через не забитую транспортом дорогу, чем загрузится на инвалидной коляске в автобус, чтобы проехать по поселку, где все в шаговой доступности.
Кстати пожилые и больные с этим автобусом поимеют кучу проблем, так как из за него расширяют все дороги и в том числе центральную - улицу Железнодорожная.
Сделают автобус, расширят проезжую часть и сделают всего 1 переход через эту дорогу около платформы.
Как инвалиду/больному/немощному/престарелому дорогу в центре поселения переходить?
Уже сейчас настроили карманов на этой дороге, куда в массовом порядке стали трейлеры парковаться и загораживать видимость проезжей части.
Теперь из-за них уже стало опасно даже здоровым эту дорогу переходить, а детям КРАЙНЕ опасно. Дальше будет только хуже.
Из двух вариантов: 1. оставить возможность беспрепятственно переходить дорогу в центре или 2. сделать автобус, собирающий пассажиров по всему поселению, но переходить центральную дорогу только по подземному переходу, 90 и более процентов выберут первое.
Не забывайте, что в поселке есть еще и незрячие, а не только не ходячие/лежачие/просто престарелые.
Пожилым людям и сердечникам войти в автобус сложней, чем пройти пешком 100 метров.
Да и не о пожилых Вы заботитесь, а о себе лично или ваших шкурных интересах, потому, что за автобус еще и платить нужно, для того, чтобы 100 метров на нем проехать, что не каждый пожилой может сделать.
----------------------
zewsПо теме.
Для того, чтобы отбить дорогу в сторону Толстопальцево вдоль жд и следовательно облегчить вопрос продвижения УКСом застройки чем то полезным площадок у платформы, нужно доказать недопустимость прокладки этой дороги около платформы.
Есть такой действующий Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов».
В нем на странице 19 есть пункт следующего содержания:
44. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на автомобильных дорогах, имеющих две или три полосы движения в обоих направлениях, перед железнодорожными переездами наносится разметка 1.1 на протяжении 100 метров от ближнего рельса.
То есть на длине 100 метров от крайнего рельса железной дороги развилки дорог не допускаются. Там должна идти разметка 1.1 - сплошная разделительная полоса, которую недопустимо пересекать.
У нас сейчас поворот на перехватывающую парковку находится на расстоянии 12 метров от крайнего рельса. Что является грубейшим нарушением приказа Минтранса и создает опасность катастрофы на железной дороге, так как поворачивающие на парковку машины блокируют съезд машин с жд переезда.
Чтобы понять какую проблему создают эти пересадочные узлы, можно вспомнить что сейчас происходит на метро Юго-Западная.
Если есть связь с УКСом и есть желание действовать - можно попробовать запретить реализацию проекта разворота у платформы, а так же и Ликсутовских перехватывающих парковок.
Сообщение отредактировал Из Кокошкино - 19.9.2015, 1:58