По поводу работы УК Приоритет наверное рано говорить- они только с февраля этого года обслуживают посёлок, а предыдущая УК работала отвратительно. Постоянные отключения эл-ва и воды (Школьная ул.) меня тоже напрягают- причём это бывает на несколько часов- что там за аварии такие глобальные? Ну и 5-ка это старая песня- продукты (особенно молочка) к ним поступают уже с подошедшим к концу сроком годности; примерно треть ценников вообще отсутствуют, а те, что есть висят не на своём месте; если у них акции по скидкам, то ценник по этой акции цепляют к другому, более дорогому товару- и с этим постоянные разборки у касс. И самое главное- в принципе по-хамски построена изначально работа с покупателем- если на кассе обнаружилось что товар не соответствует цене (по описанной выше причине), то начинается давление на покупателя (ты куда смотрел(а)?)- хотя это целиком их вина конечно же. Справедливости ради надо сказать, что есть 5-ки в новой Москве, где ещё хуже хамят покупателям. Ну а плюс нашей 5-ки в том, что они, наравне с другими магазинами и рынком, создали конкуренцию в посёлке. А то раньше был чуть ли не единственный продуктовый Кокоша, с соответствующими ценами.
Сообщение отредактировал yuriy - 25.7.2013, 21:44
|