Цитата(Satoman @ 12.5.2012, 9:50)
Товарищи подскажите есть ли тут оф.представители Спиди-Лайн
Что за хрень творится с питание вашего оборудование на ул.Дзержинского д.2, 2-3 часа в день работает потом все… к примеру вчера с 17 часов до сегодня не было питания… в тех.поддержку как на работу…
Дайте телефон вашего директора компании очень хочется с ним поговорить по этому вопросу… (письма с сайта директору отправлял, видно это сделано для отвода глаз)
Еще мне нравится ответ тех.поддержки – это не наши проблемы, это проблемы региональных электриков…
Только вот за доступ в интернет я плачу вам, а не региональным электрикам
За не ответ на письмо директору филиала - руководителю автоматом идет крупный штраф, думаю вам ответили ;-)
За отсутсвие интернета Вы смело можете требовать компенсации и получите его без проблем. Специально узнавал в сервисной службе по вашему региону: проблема была с плохой электропроводкой и сотрудники компании не имели права что-то переделывать в центральном домовом электрощитке, пришлось несколько раз вызывать энергетиков и проблему устранили только с 3 попытки. Приносим свои извинения.
На сайте есть мобильные телефоны всех директоров филиалов, так что если что то не устроило всегда можно позвонить напрямую руководителю.
Нет худа без добра, после проблем с электрикой было принято решение по установке UPS на всех ящиках с оборудованием в регионе. Вот (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/smile.gif)