Как известно, сеть SkyLink работает в стандарте CDMA 2000, этот факт компания и использует в рекламе как основной аргумент в свою пользу. В серии симпатичных телевизионных роликов оператор наглядно демонстрирует преимущества CDMA перед GSM на уровне ...последствий
электромагнитного излучения. Фраза из ролика "Парикмахер": "А у тебя, кучерявый, наверное, SkyLink!" - стала среди пользователей сотовых телефонов крылатой. Оператор по-прежнему продвигает мобильный доступ во Всемирную паутину. Достоинства последнего призван показать, например, ролик "Рыбалка":Интернет от SkyLink так хорош , что позволяет
бизнесмену перенести свой офис на природу. Впрочем, рекламные стрелы маркетологов направлены не только в сердца деловых людей, готовых тратиться на удобную связь. Взять, например, радиорекламу мобильной безлимитки "25 долларов - это не деньги, когда целый месяц болтаешь бесплатно!" - взахлеб рассказывает счастливый "абонент". А что ему не болтать:" "Жена в Интернете, дети накормлены, связь от Скайлинка". Картина простого земного счастья на новый лад будет вполне убедительна для рядового потребителя,
безбашенного ровно настолько, чтобы не забывать о своих близких, однако со всем этим не вполне увязывается традиционная цветовая гамма SkyLink , навевающая скорее ассоциации с бескрайним пространством и словно "приподнимающая" абонента над земной суетой в высоты эфира. И почему эти ролики про зеленых человечков снимает не " Скай" с его беспроводным доступом во всемирную Сеть, а производитель сыра Hohland?...
Russian Mobile, сентябрь 2005г., стр.99
|