Что-то у Вас причинами непорядок. Я насчитал только две:
первая - первый "знаменитый" из Кокошкиных жил в Бедрино;
вторая - убийство машиниста по фамилии Кокошкин в 17 году прошлого века.
Как Вы насчитали семь причин? Особо умиляет запрос Агулова в МЖД (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Это очень веская причина сомневаться в происхождении названия (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/rofl.gif)
По первой причине есть у меня сомнения поскольку Ваша мысль приравнять Ф.Ф. Кокошкина и его ветвь ко всему роду неправильна. Кокошкины жили как в Москве, так и С-Петербурге, а ещё в Харькове и в Бедрино и вообще, много где. Если по-вашему считать буквы, то Брёх
ово и М
оск
ва, то да, наш поселок не имеет право называться Кокошкино. Понимаете мою мысль? Неважно где были дома всех Кокошкиных, в Бедрино ли, или в Кукуево, важно то, что как минимум 1852 году Брёхово уже принадлежало Кокошкиным, т.е. оно было ими куплено у Татариновых. До Татариновых село принадлежало Колычевым а еще раньше Витовтовым.
Второе. Что касается полустанка, то его и вообще никогда не было, был остановочный пункт. Станции, разъезды они же полустанки были в Апрелевке и во Внуково. На военно-топографической карте Московской губернии г-наШуберта (1860 год, правда с более поздними добавлениями и редакциями) отмечена остановка на месте нынешней платформы. То есть она существовала до 1917 года! То, что член-краевед Козлов притянул за уши убитого машиниста Кокошкина ничего не говорит. Говорит только о его конъюктурных потугах выслужится перед советской властью. Это же куда лучше называть платформу именем машиниста-пролетария, чем барским-то родом. (IMG:
http://kokoshkino.info/forum/style_emoticons/default/scratch_one-s_head.gif)
Возможно посёлок и назван в честь остановки, но происхождение оной мне кажется совсем другим:
На дворе девятнадцатый век, асфальта нет и в помине. Из всего транспорта существует лишь гужевой, речной (морской) и железнодорожный. Гужевой и речной отметаем ибо судоходных рек у нас нет, а гужевой транспорт очень медленный и зависит от распутицы, да и трястить в карете/телеге но тем дорогам удовольствие ещё то. А тут рядышком проложена железная дорога. По тем временам чудо чудное - скорость и комфорт. Царь ездит по Царскоселькой дороге! Хочется приобщится к "царскому гламуру". У всей знати это бродило в головах. Менталитет, понимаешь! Это модно, современно и самое главное удобно. Наверняка у Кокошкиных были связи в МПС и им разрешили построить платформу (скорей всего насыпь, а не платформу) за свой счёт. И МПС хорошо и Кокошкиным гордость и царский гламур. А как говориться, "кто дэвюшку ужинаэт тот её и танцуэт, слишишь, да!" Деньги Кокошкиных - платформа кокошкинская. Это более похожая и убедительная версия, чем убитый машинист. Что сделал этот машинист для того чтоб называть его именем остановку? Бросился на дот или был красноармейским полководцем? Да и РККА еще тогда не было. Версия Ваша пустая.