|
|
Сосны 3 (Труда д.8), Все вопросы касающиеся только данного дома. |
|
|
|
17.8.2015, 15:30
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
Уважаемые господа, на портале ]>http://www.sosny3.com/]> размещена информация по ходу событий в МКСИ, смотрим на решения МКСИ по 2му письму Принятые решения.
|
|
|
|
|
28.8.2015, 9:26
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
ССР разработан на основании исходных данных выполнены строительно-монтажных работ, териториальных смены нормативов (ТСН), данных проектной документации, Расчёт стоимости строительства. В данном документе содержится полный расчёт строительства, расчёт оканчания строительства, расчёт стоимости выполнены строительно-монтажных работ. Цель выполнения данного расчёта, корректировка центра тяжести расчёта "Геометрия" данным расчётом, подтверждается провильность методов расчёта предыдущего расчёта. Есть в ваннем ряд значительных ошибок и неучтенных работ к выполнению, в следствии которых необходимо было выполнить перерасчет стоимости объёмов работ. Данный расчёт наиболее полно отображает выполнены объемы и кадастровую стоимость земли. Т.е. при невероятном, но гепотетически возможном развитии сыбытий ухода от нас имущества, возврат в более полном объёме средств. Т.е. своеобразная страховка, плохенькая но уже засвеченная в многих инстанция. Если господа вы хотите сказать, что раньше не выполнили. То ответ прост 350 это стоимость не получены преференций УКСом и предложения 50/50 это блеф не для нас а для гос-ва. Поскольку преференций так и не удалось добиться, логичным действием стал перерасчет сср, без убытков укс и с более полными нам гарантиями. Я повторюсь наверно, многие уже слышали. Цель любой организации коммерческой получение прибыли в любом виде и под любым соусом. Могут нас достроить и ввести в эксплуатацию только проффесионалы, в нашем случае я не вижу никого кроме укса, их шаги абсолютно логичны и законы. Скорость рождения вехи к подготовке к строительству велика, и быстрее было-бы для меня странно видеть, удивляло бы. Громов надо понимать и есть укс, пусть и тюменский и молчаливый. Но против него не надо поднимать волн, некоторые на этой волне хотят поставить своего товарища, понимая что укс по любому нас достроит, и потом сосать с него деньги через суды как было, т.е. с нас, это опять по свинки и бесчестно. Все выше сказанное моя личная точка зрения.
Сообщение отредактировал zews - 28.8.2015, 12:04
|
|
|
|
|
2.9.2015, 17:20
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
ПРОВОКАЦИЯ
Уважаемые господа, от некоторых несознательных граждан нашего коллектива, к моему наиглубочайшему сожалению идут постоянные провокации. Давайте не будем стадом ”даунов” давайте думать каждый, сам за себя. Думайте, что Вам предлагают на данный момент и чем это обернется в последующем. Кидая клич, на действие в данный момент и не говоря к чему это приведет, это манипуляция - стандартная манипуляция толпой.
Глобальный пример - Украина, наглядный пример управление толпой, наглядный пример как общество закапывает себя само. Что нам предлагается, войти в долгий блуд - выходом, из которого будет только Доплаты!!!!
Если Вы спросите у него, как пошагово он представляет окончание строительства - вы опять услышите истерику его соратников, Вас заткнут не дав спросить, Вас заткнут не дав сформулировать вопрос, нелепые тезисы ”а вы как” ”да вы ничего не понимаете” ”а где вы были раньше” Это все ПРОВОКАЦИИ и подталкивание в волчью яму из которой нет выхода кроме доплат. ОК кто то и готов на доплаты, а кто-то нет, а в итоге надо будет достичь 100% а это нереально. В итоге это тупик, абсолютный тупик.
Господа, нам предлагают переродится т.е. пошагово.
Обнулить наши требования перед новым инвестором = как и подписать мировое соглашение т.е. перевести наши требования в денежные по решению суда. У АИСа нет денег, он с нами в данный момент расплатиться не сможет. Денежные требования обменять на договора ДДУ но! Уже законные и зарегистрированные в «Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» и по всем законам, второй раз не смогут по порочному кругу пустить, необходимо вырваться из этого замкнутого круга для того чтобы инвестор завел деньги на АИС. Очиститься от всей предыдущей грязной истории с судами и расприями. Привести всех нас под единый знаменатель, которым будет передача нам квартир. Как только мы встанем под единый знаменатель с новыми договорами, инвестор безбоязненно, что его будут доить до скончания века упыри и гоблины, оперативно нас достраивает под знаменателем к которому он нас призывал.
Сообщение отредактировал zews - 8.9.2015, 10:36
|
|
|
|
|
3.9.2015, 11:26
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2024
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
А можете пояснить стороннему наблюдателю и возможно пайщикам/дольщикам или как это называется строительства, кратко и внятно какие есть варианты достройки дома в формате:
Варианты: 1. 2. 3. 4.
Преимущества: 1. 2. 3. 4.
Недостатки: 1. 2. 3. 4.
Отдельно по каждому варианту.
Кто, какие группы (группы дольщиков, подрядчик, сторонние компании, власти) кого продвигают и предлагают.
В чем заблуждаются.
История вопроса.
Почему подрядчик не выполнил обязательства.
Текущее состояние дома. Нет ли разрушений несущих конструкций или прочих особенностей, которые затрудняют достройку или делают ее невыполнимой?
Какие особенности нужно учесть гражданам, желающим приобрести квартиру/заключить договор (не в этом доме), чтобы не вляпаться в такие же проблемы?
|
|
|
|
|
8.9.2015, 10:32
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
Да, выложил некоторую информацию о состояние стройки на ]>http://www.sosny3.com/]> - да, про варианты достройки то же подумали, но их слишком много и раскладывать каждый проблематично. Я бы назвал не вариант а направление, которое в свою очередь уже на варианты и в последующем на ветвь. Есть 3 живых направления, 1. Достраивать с помощью УКС как и двигается, но что то как то вяло. Но все в установленном порядке, по закону. 2. Должны достроить в складчину ребята которые уже строят в Кокошкино, но это необходимо нажим властей - расклад скорее жив чем мертв. И эти упыри уж точно потребуют больших преференций чем УКС, ну может им дадут их так как я понимаю что это и строят БОСЫ а дать преференций самим себе совсем неплохой вариант. Но тут если что то обломается то навсегда, так что пусть синичка в руках. 3. Образовать ЖСК скинутся и достроить - но в этом варианте мы некода не сдадим дом в эксплуатацию - ну или бесконечно долго будет. Эта ветвь скорее мертва чем жива. Постоянная куча штрафов от гос. структур. Ну и постоянная эксплуатация всех систем за свой счет. Т.е. По моим предположениям в месяц такой вариант будет на квартиру обходится 15-20 тыс.руб. Описать историю пути нашего до данного момента, тут просто не сошлись во мнениях - как же мы докатились и кто был прав и неправ. Так что, пусть это останется в сердцах и головах. Ну и на последний вопрос можно ознакомится тут - ]>http://stroi.mos.ru/kak-ne-stat-obmanutym-dolschikom]> Но....., конечно - если учесть все пункты и подпункты вы точно не станете "обманутым дольщиком" ровно как и обладателем квартиры. Читал тут договор одного счастливчика будущего, так договор еще мутнее наших - единственное что их сейчас регистрирую в Росеестре. Единственное что можно сразу сказать - незаключайте предварительных договоров и не перечисляйте по ним деньги, это неочем, замучаетесь судится. Как можно отдать деньги по предварительному т.е. Деньги то отдай, за договор который ты еще не видел и условия тебе его не известны, бред блин. Ну а что, 2 дома построились 3й не выстрелил. По моему там подъездов 10 в складчину но и по 15 этажей примерно 10*15*4=600 квартир и 210 квартир мимо - Страшная статистика 1/4 новостроек Кокошкино сворована.
Сообщение отредактировал zews - 8.9.2015, 10:33
|
|
|
|
|
10.9.2015, 10:27
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
9.09.2024 состоялось собрание, но кворума достигнуто небыло 35%. Как всегда говорилось о курином помете и гвоздях. Кроме этого что удалось вцепить из этого, не из объявленного на собрании а связь логической цепочки. Вчера было объявлено о том что Учредитель УКСа не заинтересован в продолжении строительства. На нашем доме, организован склад от 5го дома, конкретно про свершенные телодвижения в позитивную сторону УКСом отсутствуют. Вот последствия призывов о не хождении по мукам 23 сентября и услышим. Кворума многократно нет, мы банкроты, мы продаем своё имущество. Господа, пора ломится подавать на обманутых дольщиков и включать квартиры в Росреестр - тоесть выводить из конкурсной массы. Ссылки даны на соснах куда и как бежать ]>http://www.sosny3.com/419629107]> первые 2 строчки. Так же с РГ постораемся сформировать сухую инструкцию к действиям, кто захочет тот услышит. А так можно по моему и квартир лишиться. Общая ситуация: строится эстакада по Заречной улице, для чего? Будет проложен 3й главный путь Ж/Д и он к моему сожалению с нашей стороны. Как следствие понимаете, будет реконструироваться платформа в формате ТПУ Транспортно пересадочный узел. Могу предположить что УКС сваливает из-за это так же, какой умны человек купит квартиру под окнами которой ТПУ? Дебилов с деньгами по моему в настоящий момент не существует. Моё мнение что Бадиловкий решил просто подождать кода переведут наши земли из сельхоз угодий под застройку и непарясь построит там что ему надо, без судов, без нервотрепки, без 49 ГК - без всего, придет и построит. А мы Нафих воообше ему не сдалась, кончился к нам интерес. Джопс. Постараюсь вцепить это письмо и разместить на соснах. Так же, сегодня 10 сентября проводится совещание в Москоминвесте, там по моему должен УКС уже точно определиться в каком формате он нас недостраивает. Очень хочу ошибаться, но что то подсказывает что скоро все утихнет и останемся мы со своей проблемой тет а тет, как будем выкручиваться незнаю пока.
|
|
|
|
|
10.9.2015, 18:43
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
Жаль, отмотали на 4 года назад. Без паники, у нас еще 23 сентября суд и 29 у УКСа по 49 ГК. Как и обещали к 2016году по любому с Дольщиками покончат. Замечаете как оно зашевелилось как УКС свои права отстаивает? Вот представте, эта вся бадяга из за одного Му.....а ГИПа Моспроекта, который не удостоился ознакомится с ситуацией. Вхреначил разворотную автобусную площадку и все тут, кому она тут нужна нас 13 тысяч 40% на электричке ездят 20% на авто 20% мамашек с детюльками 5% без работы и 15% пенсов. Кому нужна эта площадка за переездом? Или кто то может по 3 часа по Минке утром по пробкам будет ехать на автобусе, вот уроды.
Сообщение отредактировал zews - 10.9.2015, 18:55
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
11.9.2015, 0:29
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2024
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Ну вот, все правильно, хотели достроить в обмен на разрешение дальнейшей застройки. О чем и говорилось в других ветках. На мой взгляд это было бы реальным. Так как до начала стройки новых объектов они были бы вынуждены достроить этот.
|
|
|
|
|
16.9.2015, 10:10
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
Для постановки на учет в Реестр обманутых дольщиков необходимо иметь решение Арбитражного суда, вступившее в силу Как получить решение суда ? 1. Распечатываем определение Арбитражного суда. Для этого входим на сайт Арбитражного суда ]>http://www.msk.arbitr.ru]>. Далее через Картотеку ]>http://kad.arbitr.ru]> ищем свое определение в Банке решений арбитражных судов. При поиске задаем номер нашего арбитражного дела А40-27156/2010, свою фамилию, выбираем судью- Кравчук Л.А. 2. Приезжаем в суд на Большую Тульскую, в фойе суда справа 2-я комната, там расположены внутренние телефоны секретариата судей. По внутреннему номеру 34-17 вызываем секретаря – помощника судьи Кравчук Л.А. Просим поставить отметку «Вступило в силу». Обязательно на решении должна стоять круглая синяя печать Городской телефон помощника судьи Кравчук Л.А. на сайте 8-495-600-99-17 В суд лучше приезжать в день заседания судьи Кравчук Л.А. (см расписание на сайте Арбитражного суда) и обратится к секретарю непосредственно во время перерыва заседаний. 23 сентября заседание по нашему делу. Поэтому есть смысл приехать для получения копии именно 23 сентября в среду к 14:00 и в зале суда все передать секретарю. Зал заседаний, как обычно,8063.
|
|
|
|
|
16.9.2015, 12:24
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2024
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Цитата(zews @ 10.9.2015, 18:43) Вхреначил разворотную автобусную площадку и все тут, кому она тут нужна нас 13 тысяч 40% на электричке ездят 20% на авто 20% мамашек с детюльками 5% без работы и 15% пенсов. Кому нужна эта площадка за переездом? Или кто то может по 3 часа по Минке утром по пробкам будет ехать на автобусе, вот уроды. Имеешь ввиду Леоненко? Дак это НИиПИ Генплана Москвы. Он в курилке ссылается на Набокина. Типа он бы мог по другому, но Набокин настаивает. Зачем это ему надо большой вопрос. По НИиПИ могу сказать что там унылое зрелище. Видел как первоначальные трассировки молодые девочки рисовали ориентируясь по картам с яндекса. А когда ориентируешься по яндексу, то например просека под магистральный газопровод с запретной зоной (зоной детонации) в радиусе 250 метров может показаться самым подходящим местом для автодороги. А кладбище может запланироваться под детский парк. А частные дома и сараи/гаражи сверху выглядят как и многоэтажные. Поэтому планируя трассировки без отрыва задних полушарий от компьютера (не ехать же в туфельках по местности шарится) рисуем что в женскую головку придет, а там пусть думают как выкрутиться, когда утвердили трассу не подняв жопы от компа. Да и че там с быдлом цацкаться. Быдло стерпит. А прикрыться можно ручными "самовыдвинувшимися" новыми возможностями. Не зря ж печатали рекламу "на деньги кандидатов" в количестве 60 тысяч экземпляров на 14 тысячное поселение. Про площадку спросите еще у депутата Черкашина. Ему нужна больше всех. Так же как и дорога по жилой зоне. В Википедии сейчас идет обсуждение возможности применения шаблона "Убийца" для лиц, по которым не вступило в силу официальное судебное решение. А уголовную статью за вредительство в России отменили...
|
|
|
|
|
16.9.2015, 15:06
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
Да ты прав, это происходит так как именно ты описал, без отрыва от производства своей 5й точки. За работу отчитались, акты закрыли и все. А потом хоть трава не расти, как это еще раз такую работу проводить.... Лучше все идиотами будут, непонимающими благ царских.
|
|
|
|
|
17.9.2015, 0:26
|
Новосёл на форуме
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 23.2.2024
Пользователь №: 1 234
Пол:женский
Имя: -
|
Цитата(zews @ 10.9.2015, 18:43) Вхреначил разворотную автобусную площадку и все тут, кому она тут нужна нас 13 тысяч 40% на электричке ездят 20% на авто 20% мамашек с детюльками 5% без работы и 15% пенсов. Кому нужна эта площадка за переездом? Или кто то может по 3 часа по Минке утром по пробкам будет ехать на автобусе, вот уроды. Прежде чем так громко заявлять кто и на чем ездит и в каких пробках по сколько часов стоит, не поленитесь, сходите и посмотрите как наполняются маршрутка 510М и 878 автобус. А до метро Юго-западная 510 маршрутка доезжает в среднем за 50 минут, в пробках не стоит едет по выделенке. Будет ближе метро % пользующихся электричкой уменьшится значительно.
|
|
|
|
|
17.9.2015, 21:29
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2024
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Цитата(coconja @ 17.9.2015, 0:26) Прежде чем так громко заявлять кто и на чем ездит и в каких пробках по сколько часов стоит, не поленитесь, сходите и посмотрите как наполняются маршрутка 510М и 878 автобус. А до метро Юго-западная 510 маршрутка доезжает в среднем за 50 минут, в пробках не стоит едет по выделенке. Будет ближе метро % пользующихся электричкой уменьшится значительно. А какое отношение к 510М маршрутке и 878 автобусу имеет разворотная площадка и перехватывающая парковка и гаражи тоже в центре поселения (где можно было бы построить что то более полезное, чего у нас нет). Надо быть конченым дибилом, чтобы увеличить длину проезда маршрутки 510М на 5 километров просто так, от нехрен делать. И украсть у людей лишние 20 минут времени на каждую поездку просто так. Разница в пешеходном пути для пассажира в начале старта этой маршрутки, если она стартует на той стороне железной дороги, а не на этой составляет 20 метров (пройти пешком через жд переезд). Еще раз повторю, если вдруг не понятно ДВАДЦАТЬ метров. Еще раз повторю - не километров, а метров. Разница в расстоянии проезда этой маршрутки, если она стартанет на этой стороне дороги, а не на той составит почти 5 километров!!! Еще раз повторю ПЯТЬ КИЛОМЕТРОВ!!! Пять километров лишнего пути и времени на эту поездку. Вам это надо? Мне точно не надо больше получаса времени (если туда и обратно) тратить ежедневно на то, что какому то дурачку понадобилось так спланировать остановку, что маршрутка должна ехать сначала в обратную сторону для объезда жд. Убедитесь сами. Схему прилагаю.
Прикрепленные изображения
|
|
|
|
|
17.9.2015, 23:09
|
Новосёл на форуме
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 23.2.2024
Пользователь №: 1 234
Пол:женский
Имя: -
|
Из КокошкиноВо-первых мой текст относился к фразе Цитата Вхреначил разворотную автобусную площадку и все тут, кому она тут нужна нас 13 тысяч 40% на электричке ездят 20% на авто 20% мамашек с детюльками 5% без работы и 15% пенсов. Кому нужна эта площадка за переездом? Или кто то может по 3 часа по Минке утром по пробкам будет ехать на автобусе, вот уроды. это достаточно понятно. Во-вторых, мне не нужно повторять Цитата Еще раз повторю, если вдруг не понятно ДВАДЦАТЬ метров. Еще раз повторю - не километров, а метров. Мне очень понятно где ее планируют строить и сколько метров через переезд. Вам, видимо, не понятно, что автобусы и маршрутки будут не просто объезжать по путепроводу, а еще и поселок также. Знаете ли, люди имеют такое свойство как болеть, стареть и т.д. и эти люди будут очень даже рады подъезжать намного ближе к своему дому и вопрос отнюдь не в 20 метрах. Цитата Вам это надо? Мне точно не надо больше получаса времени (если туда и обратно) тратить ежедневно на то, что какому то дурачку понадобилось так спланировать остановку, что маршрутка должна ехать сначала в обратную сторону для объезда жд. ВЫ не один живете в поселке и ВЫ не знаете что с ВАМИ будет завтра, что ВАМ будет нужно, а что не нужно. Кому-то и лишний метр пути дается тяжело. Лично ВАМ, никто не запретит выйти раньше и пройти пешком. И да, как-то слишком медленно, по ВАШЕМУ, двигаются автобусы. На этом, продолжать беседу, препирательства, доказывать ВАМ что-либо более не собираюсь, особенно в этой теме, да и в других тоже. Просто считаю это бесполезным, судя по тону общения во всех ВАШИХ постах.
|
|
|
|
|
18.9.2015, 10:58
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
О блин, благодетель на рисовался - дык может вы и в Кокошкино живете? Непохоже..... Вам не то что повторять, вам вдолбить в голову надо что эта дорога "Освоение бюджета РФ" и во власти кто-то просто ссыт и лень перечить хозяину. И то что Нам надо а не Вам мы высказали на общественных слушаниях, а ВЫ на нас болт с прибором положили, Благодетель.... Да и еще, вот как раз когда в Переделкино будет метро, народ прям побежит в метро - голопом. А вы в курсе что строится 3й путь ЖД? это как раз для для тех кто на маршрутку сядет? И заполнение маршрутки с автобусом это не проблема автоперевозчика а Властей с занятостью населения на месте. Вместо того чтоб создать и восстановить предприятия, дороги строят в центр стягивают. Создают коммерческую составляющую бизнесменам нашими неудобствами.
Сообщение отредактировал zews - 18.9.2015, 11:08
|
|
|
|
|
18.9.2015, 16:21
|
Новосёл на форуме
Группа: Пользователь
Сообщений: 18
Регистрация: 23.2.2024
Пользователь №: 1 234
Пол:женский
Имя: -
|
Цитата(zews @ 18.9.2015, 10:58) О блин, благодетель на рисовался - дык может вы и в Кокошкино живете? Непохоже..... Вам не то что повторять, вам вдолбить в голову надо что эта дорога "Освоение бюджета РФ" и во власти кто-то просто ссыт и лень перечить хозяину. И то что Нам надо а не Вам мы высказали на общественных слушаниях, а ВЫ на нас болт с прибором положили, Благодетель.... Да и еще, вот как раз когда в Переделкино будет метро, народ прям побежит в метро - голопом. А вы в курсе что строится 3й путь ЖД? это как раз для для тех кто на маршрутку сядет? И заполнение маршрутки с автобусом это не проблема автоперевозчика а Властей с занятостью населения на месте. Вместо того чтоб создать и восстановить предприятия, дороги строят в центр стягивают. Создают коммерческую составляющую бизнесменам нашими неудобствами. Все что вы тут написали никакого отношения ни к маршруткам, ни к автобусам, ни к вашему не достроенному дому не относится. Все давным давно решено без вас, хоть как вы тут меня об***те. Стройте свой дом, надеюсь достроить получится до его разрушения. Разговор с вами, как слепой с глухим, бесполезен. И постарайтесь в пылу своего писания в постах не решать за всех и не оскорблять других, вдолбите себе это в свою голову. Люди в этом поселке всю жизнь ездили в Москву работать, не зависимо какие предприятия были раньше. И да, около третьего пути еще меньше вариантов строительства чего-либо. Живу, кстати, в Кокошкино. И переезжать отсюда не собираюсь.
|
|
|
|
|
19.9.2015, 0:46
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
Очень непохоже что вы тут живете "люди в этом поселке" - это как говорится по Фрейду. Слушайте - вы влезли со своей проблемой на веку которая вообще о другом. Если хотите поговорить о своей болячке, то прекрасно в курилке с этим справитесь. Если что то хоть можете сказать про 8 дом, то говорите а не трольте тему и меня не старайтесь втянуть. Тему читаем и понимаем - что тут писать
|
|
|
|
|
19.9.2015, 1:57
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2024
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Цитата(coconja @ 17.9.2015, 23:09) Из Кокошкино Мне очень понятно где ее планируют строить и сколько метров через переезд. Вам, видимо, не понятно, что автобусы и маршрутки будут не просто объезжать по путепроводу, а еще и поселок также. Знаете ли, люди имеют такое свойство как болеть, стареть и т.д. и эти люди будут очень даже рады подъезжать намного ближе к своему дому и вопрос отнюдь не в 20 метрах. ВЫ не один живете в поселке и ВЫ не знаете что с ВАМИ будет завтра, что ВАМ будет нужно, а что не нужно. Кому-то и лишний метр пути дается тяжело. Лично ВАМ, никто не запретит выйти раньше и пройти пешком. И да, как-то слишком медленно, по ВАШЕМУ, двигаются автобусы. Хватит врать про "рады подъезжать". Купите себе курицу и канифольте ей мозги. Даже инвалиды колясочники пояснят Вам, что лучше переезжать на инвалидной коляске через не забитую транспортом дорогу, чем загрузится на инвалидной коляске в автобус, чтобы проехать по поселку, где все в шаговой доступности. Кстати пожилые и больные с этим автобусом поимеют кучу проблем, так как из за него расширяют все дороги и в том числе центральную - улицу Железнодорожная. Сделают автобус, расширят проезжую часть и сделают всего 1 переход через эту дорогу около платформы. Как инвалиду/больному/немощному/престарелому дорогу в центре поселения переходить? Уже сейчас настроили карманов на этой дороге, куда в массовом порядке стали трейлеры парковаться и загораживать видимость проезжей части. Теперь из-за них уже стало опасно даже здоровым эту дорогу переходить, а детям КРАЙНЕ опасно. Дальше будет только хуже. Из двух вариантов: 1. оставить возможность беспрепятственно переходить дорогу в центре или 2. сделать автобус, собирающий пассажиров по всему поселению, но переходить центральную дорогу только по подземному переходу, 90 и более процентов выберут первое. Не забывайте, что в поселке есть еще и незрячие, а не только не ходячие/лежачие/просто престарелые. Пожилым людям и сердечникам войти в автобус сложней, чем пройти пешком 100 метров. Да и не о пожилых Вы заботитесь, а о себе лично или ваших шкурных интересах, потому, что за автобус еще и платить нужно, для того, чтобы 100 метров на нем проехать, что не каждый пожилой может сделать. ---------------------- zewsПо теме. Для того, чтобы отбить дорогу в сторону Толстопальцево вдоль жд и следовательно облегчить вопрос продвижения УКСом застройки чем то полезным площадок у платформы, нужно доказать недопустимость прокладки этой дороги около платформы. Есть такой действующий Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 237 «Об утверждении Условий эксплуатации железнодорожных переездов». В нем на странице 19 есть пункт следующего содержания: 44. Для разделения транспортных потоков противоположных направлений (осевая линия) на автомобильных дорогах, имеющих две или три полосы движения в обоих направлениях, перед железнодорожными переездами наносится разметка 1.1 на протяжении 100 метров от ближнего рельса. То есть на длине 100 метров от крайнего рельса железной дороги развилки дорог не допускаются. Там должна идти разметка 1.1 - сплошная разделительная полоса, которую недопустимо пересекать. У нас сейчас поворот на перехватывающую парковку находится на расстоянии 12 метров от крайнего рельса. Что является грубейшим нарушением приказа Минтранса и создает опасность катастрофы на железной дороге, так как поворачивающие на парковку машины блокируют съезд машин с жд переезда. Чтобы понять какую проблему создают эти пересадочные узлы, можно вспомнить что сейчас происходит на метро Юго-Западная. Если есть связь с УКСом и есть желание действовать - можно попробовать запретить реализацию проекта разворота у платформы, а так же и Ликсутовских перехватывающих парковок.
Сообщение отредактировал Из Кокошкино - 19.9.2015, 1:58
|
|
|
|
|
19.9.2015, 10:03
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2024
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской
|
Не не не, чуть чуть неправильная трактовка, тут говорится о чем ]>http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71078536/]> О том что при приближении автодороги Любого категории (кроме самых простых "деревенских :-)", для разделения транспортных потоков "автомобильных", для того чтобы урегилировать движение - повороты, обгоны и т.д. максимально обеспечить безопасность движения. Ну это уже вопрос 2х хозяйств ж/д и автодор. Т.е. разметка 1.1 ]>http://sporic.ru/dorznak/dorozhnaja-razmet...e-opisanie.html]> наносится по осевой в случае если более 1й полосы движения в каждую сторону. Так что по этому пункту с точки зрения движения. Дорога у нас ну точно не той категории, т.е. 2х полосная - без двойной сплошной, а трафик сумашедщий. (Года 2 назад примерно, объезжая пробку по 2му пруду - меня остановил ГБДДшник "фара мигала" на мой вопрос на то что "похлебнее места не нашлось" сказали что машинки считают.) Т.е. категорировали автодорогу. Я вообще ахинею эту к чему развел: по законодательству они ситуацию спасают. И как раз дорога будет соответсвовать трафику. С нашей стороны будет 3й ж/д путь - последствия с моей точки зрения. 1. Должны поставить шумовые экраны (только это могу понять почему в Толстопальцево их нет до сих пор.) 2. Автодороги невидел от/до толстопальцево - есть тротуар (широкий) т.к. от моста пешеходного. 3. Т.е. из нас делают ТПУ и вполне возможно что с стороны Нары от переезда. Т.к. оно не умещается где о.п. Да и при с строительстве ТПУ - о.п. должен существовать. Это мой мозг обрушило. Госпда воюют и судятся по этому поводу, так что nтут по поводу дороги мы с вами как спица в колесцие - крутимся бунтуем, по этому поводу уже давно (не зная этого) Так что не все кончено по этому поводу, на след неделе постараюсь достать схемы по ЖД, вруг что то поменяется, но неуверен.
Сообщение отредактировал zews - 20.9.2015, 11:22
|
|
|
|
|
20.9.2015, 22:26
|
Жилец форума
Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2024
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской
|
Не понял про 1.1 Вероятно бывают многополосные переезды, но что то я слабо представляю хотя бы как будет закрываться шлагбаум на переезде, имеющем хотя бы по 2 полосы в каждом направлении. Считаете, что в непосредственной близости от переезда (менее 100 метров) может находится нерегулируемый или регулируемый перекресток? Вот кстати про то, что было и что стало с Москвой ]>http://avivas.ru/topic/kogda_derevya_bili_bolshimi.html]>
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|
|
|