Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кино
Форум поселка Кокошкино > Общение > Курилка
Florinda Bolkan
А я люблю экранизации классических романов, как старые (50-60 г.г.) так и новые. А еще готические триллеры, например "Hunger" -"Голод"
- в главных ролях Дэвид Боуи и Катрин Денёв, Сюзен Сарандон. В фильме звучит очень красивая музыка- трио: скрипка, фортепиано и виолончель. На этом инструменте играет сам Дэвид Боуи , он заканчивал учебное заведение по классу виолончели.
А еще люблю старые фильмы Хичкока, их , кажется, 7 , хочу собрать коллекцию.
А еще собираю художественные и документальные фильмы о рок-певцах.
rewer
Ну а мне нравятся исторические фильмы, например "Гладиатор" или же "Храброе сердце".
Florinda Bolkan
И я люблю исторические фильмы, их много: и отечественных ,и иностранных. А знаешь , сколько фактических ошибок в фильме "Гладиатор" Скотта? Около 120, но впечатление от накладок не меняется.Меньше всего фактических ошибок в наших"Гардемаринах"- но тут и по времени проще отслеживать ошибки.( В "Гладиаторе" кто-то из моих знакомых заметил на актере часы "Роликс")
De@tH
Я НЕ КИНОМАН!!!! НО ИНОГДА МОГУ ЗАЦЕНИТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ФИЛЬМЕЦ!!! ВСЁ ЖЕЛАНИЕ СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ У МЕНЯ УБИЛ ГОЛЛИВУД СО СВОИМИ БОЕВИКАМИ (ГДЕ ОДИН СУПЕР ГЕРОЙ УНИЧТОЖАЕТ ЦЕЛЫЕ ДИВИЗИИ РУССКИХ ИЛИ ВЬЕТНАМЦЕВ ИЛИ ЕЩЁ КАКИХ НИБУДЬ ЯКОБЫ ТЕРРОРИСТОВ!!!), ХЭППИ ЭНДАМИ (КОГДА УЖЕ ВНАЧАЛЕ ФИЛЬМА ЗНАЕШ КТО ВЫЖИВЕТ И ПОБЕДИТ, КТО УМРЁТ И КТО С КЕМ ПЕРЕСПИТ). РАЗВЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО??? МНЕ ЛИЧНО НЕТ!!!!! ПЕРЕЧИСЛЮ ТЕ НЕСКОЛЬКО ФИЛЬМОВ КОТОРЫЕ МНЕ НРАВЯТСЯ: - ОБИТЕЛЬ ЗЛА (ПОТОМУ ЧТО ТАМ В КОНЦЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ПОГИБЛИ И МИР ГЛАВНАЯ ГЕРОИНЯ НЕ СПАСЛА!!!) , ЖЕСТОКИЕ ИГРЫ (ЭТОТ ФИЛЬМ МЕНЯ ПОТРЯС ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ, ПО ОКОНЧАНИИ ХОТЬ Я И НЕ СЕНТИМЕНТАЛЬНЫЙ, НО Я ПЛАКАЛ :cry: ), ДОСТУЧАТЬСЯ ДО НЕБЕС, ВИДОК,РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ, НУ И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО МОЖНО ВСПОМНИТЬ!!! ОТДЕЛЬНО ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТМЕТИТЬ ПАРОДИИ НА ГОЛЛИВУДСКИЕ ФИЛЬМЫ, ЭТО ЖЁСТКИЙ СТЁБ ГОЛЛИВУДА НАД САМИМ СОБОЙ!!! :D В МАЛЫХ ДОЗАХ МНЕ ДАЖЕ НРАВИТЬСЯ!!!! А ТАК КИНЕМОТОГРАФ ПЕРЕШЁЛ ИЗ ЖАНРА ИСКУССТВА В ЖАНР РАЗВЛЕЧЕНИЙ!!! И ЦЕЛЬЮ ОН СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ НЕ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЦЕННОСТЬ, А ВЕЛИЕЧЕНУ КАССОВЫХ ЗБОРОВ!!! МНЕ НЕ НУЖЕН ТАКОЙ КИНЕМАТОРГРАФ!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ФИЛЬМЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ НЫНЧЕ КРАЙНЕ РЕДКО!!!! sad.gif
Florinda Bolkan
Но кроме Голливуда же есть английское кино, французское. немецкое, польское, венгерское. шведское. латино-американское... есть же различия...
De@tH
Цитата(Florinda Bolkan)
Но кроме Голливуда же есть английское кино, французское. немецкое, польское, венгерское. шведское. латино-американское... есть же различия...

ЭТО КИНО НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!!! МНОГО ПОЛЬСКОГО КИНО ПОКАЗЫВАЮТ В КИНОТЕАТРАХ??? ВОТ ИМЕННО, ЕГО ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ!!! ДА И СНИМАЮТ В ТОЙЖЕ ПОЛЬШЕ ТЕЖЕ БОЕВИКИ ТОЛЬКО БОЛЕЕ ПЛОХОГО КАЧЕСТВА ЧЕМ В ГОЛЛИВУДЕ!!!! ДАЖЕ ЕСЛИ ХОРОШЕЕ КИНО ЕСТЬ, ТО ЭТО СКОРЕЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ КОТОРОЕ ПОДТВЕРЖДАЕТ ПРАВИЛО!!!
Florinda Bolkan
Привет! Если тебе нравится польское кино, то ты можешь или покупать фильмы, или брать напрокат ( правда, я еще не знаю, что есть из польского кино у нас в Кокошкинском прокате). А так - Кшиштоф Занусси, Кислёвский, Анжей Вайда...вот, думаю, самые интересные польские режиссеры.
Florinda Bolkan
Попов Андрей


Андрей Попов (12 апреля 1918 - 14 июня 1983)
Родился в городе Костроме. Окончил студию при Центральном театре Красной Армии (1939). С 1940 - актер, а с 1963 - главный режиссер центрального театра Советской Армии, с 1974 - актер МХАТа. С 1968 преподавал в ГИТИСе, профессор (1973).
Лауреат Государственной премии СССР (1950, за театральную работу).
Народный артист СССР (1966).

Фильмография:
1. Крупная неприятность - 1930
2. Марите - 1947
3. Мусоргский - 1950
4. Незабываемый 1919-й год - 1952
5. Композитор Глинка - 1952
6. Вихри враждебные - 1953
7. Шведская спичка - 1954
8. Дорога - 1955
9. Отелло - 1955
10. Челкаш - 1956
11. Гуттаперчевый мальчик - 1957
12. Поединок - 1957
13. Память сердца - 1958
14. Мечты сбываются - 1959
15. Русский сувенир - 1960
16. Кроткая - 1960
17. Укрощение строптивой - 1961
18. Все остается людям - 1963
19. Палата - 1964
20. Дневные звезды - 1966
21. В городе С. - 1966
22. Седьмой спутник - 1967
23. Кража - 1970
24. Укрощение огня - 1972
25. Учитель пения - 1973
26. Я служу на границе - 1974
27. Шаг навстречу - 1975
28. Повесть о человеческом сердце - 1976
29. Веселые сновидения или Смех и слезы - 1976
30. Фантазия - 1976
31. Как Иванушка-дурачок за чудом ходил - 1977
32. Несколько дней из жизни И.И.Обломова - 1979
33. Сватовство гусара - 1980
34. Февральский ветер - 1981
35. Кафедра - 1982
De@tH
[color=red][/color]
ГОСПОДА!!!!!!!! А ВЫ ПОСИОТРИТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОССИЙСКИМ КИНЕМАТОГРАФОМ!!!! ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!! ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ И РАЗЛОЖЕНИЕ!!!! КАШМАР, У МЕНЯ НЕТ СЛОВ, ОДНИ ЭМОЦИИ :shock: !!! ТО ЧТО СЙЧАС СНИМАЮТ, НИ В КАКИЕ ВОРОТА НЕ ЛЕЗЕТ!!! УЖАС, ОДНИ СЕРИАЛЫ, А ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА ПОСЛЕДНИЙ ЯКОБЫ ШЕДЕВР РОССИЙСКОГО КИНЕМАТОГРАФА - "ТУРЕЦКИЙ ГАМБИТ", ЭТО ЧТО ОБРАЗЧИК ХОРОШЕГО ФИЛЬМА??? МОЖЕТ Я И С ПРЕДУБЕЖДЕНИЕМ ОТНОШУСЬ К РОССИЙСКОМУ КИНО, НО СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В РОССИЙСКОМ КИНЕМАТОГРАФЕ НАХОДИТЬСЯ В УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ!!! ПО СРАВНЕНИЮ С СОВЕТСКИМ, ОНО ОПУСТИЛОСЬ НИЖЕ ПЛИНТУСА!!! ИЛИ НАПРЕМЕР "БОЙ С ТЕНЬЮ" - КАК ВАМ, ЭТА ПОДЕЛКА, НЕДОДЕЛКА??????? НАДО ГОСУДАРСТВУ СРОЧНО ЧТО-ТО ПРЕДПРИНМАТЬ ЧТОБ ВЫВЕСТИ КИНОИНДУСТРИЮ ИЗ КРУТОГО ПИКЕ, КУДА ОНО ВОШЛО С НАЧАЛОМ РЕФОРМ!!!
rewer
Да, согласен. Хорошо что совсем не развалилось.
Florinda Bolkan
[quote="De@tH"][color=red][/color]
ГОСПОДА!!!!!!!! А ВЫ ПОСИОТРИТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ С РОССИЙСКИМ КИНЕМАТОГРАФОМ!!!! ЭТО ПРОСТО УЖАС!!!! ПОЛНАЯ ДЕГРАДАЦИЯ И РАЗЛОЖЕНИЕ!!!! КАШМАР, У МЕНЯ НЕТ СЛОВ, ОДНИ ЭМОЦИИ ]
Объясняю: раньше продюсером было Государство, а теперь режиссеры должный выиискивать окуда-то деньги, часто денежки поступают от "авторитетов", они же и заказывают сюжеты!."Кто девушку обедает, тот её и танцует". Сама видела по телевизору, когда Таранцева ("Русское золото") освободили из американской тюрьмы, его с подобострастием в аэропорту встречали Виктор Мережко и Марк Захаров, весьма известные и солидные режиссеры!!!!! Поэтому у нас чередом и идут однотипные сериалы:пулялки-стрелялки:"Бандитский Петербург" и другие очень похожие фильмы.
Florinda Bolkan
А вы знаете, сколько денег потратили на съёмки фильма "Турецкий Гамбит"?
Бюджет фильма составил 3,5 млн долларов.
( из газеты "Антенна", 23-29 мая 2005 г.)
Florinda Bolkan
С 29 июня в прокате фильм Стивена Спилберга "Война миров" - экранизация знаменитого романа Герберта Уэллса. Этот роман экранизировался и раньше , но Стивен Спилберг пообещал зрителям "фильм десятилетия" с самым большим бюджетом в истории кино, фантастическими спецэффектами и Томом Крузом в главной роли. Сюжет:
обычный парень Рэй Ферьер расстался с женой, чтобы наслаждаться холостяцкой свободой и уделять больше времени самому себе. Однако нашествие злобных инопланетян заставило его пересмотреть взгляды на жизнь. Вместе с детьми, оставленными на его попечение незадолго до атаки, Рэй в потоке беженцев движется через американскую провинцию куда глаза глядят. Поняв, что бежать ему особо некуда, он вынужден начать собственную маленькую войну против пришельцев, намного превосходящих землян и интеллектом , и технической оснащенностью.
У Герберта Уэллса пришельцы с Марса. Наука уже достаточно четко объяснила, что на Марсе жизни нет. Как выглядят пришельцы у Спилберга? У них по три ноги. И они из другого мира. Спилберг:" Я давно хотел показать злых и страшных пришельцев. Я подумал, что до пенсии должен снять хотя бы одно по-настоящему жуткое кино на эту тему"
Фильм интересен тем, как выстроены спецэффекты. Да и все остальные фильмы Спилберга для многих - несомненный образец.
"Война миров" упрочило статус Тома Круза как самого высокооплачиваемого актера Голливуда. Помимо обычного гонорара он получит 10% от суммарного дохода с проката фильма, продажи кассет, DVD и рекламной продукции. По приблизительным подсчетам актер заработает 180000000$. "Работать с Томом Крузом - одно удовольствие, - хвалит свою звезду Спилберг.- Унего талант поддерживать командный дух, вдохновлять людей"
Florinda Bolkan
В теме " Новый дизайн сайта" ( тема закрыта, т.к. далеко ушла от первоначальной тематики) я упомянуло звёзд Голливуда, которые страдают алексией- невозможность воспринять печатный текст .
Это Дастин Хоффман ("Человек дождя"," Тутси" , " Полуночный ковбой" и др) и Орландо Блум - исполнитель роли эльфа Леголаса в трилогии по роману Толкиена " Властелин колец". Свои роли они учат со слуха. Кто-нибудь им начитывает текст на магнитофон , а они со слуха заучивают свою роль.
Florinda Bolkan
До открытия кинофестиваля остался месяц
С 22 по 24 сентября в Серпухове пройдет московский областной кинофестиваль "Славься, Отечество", организаторами которого выступили подмосковное министерство культуры, Мособлкино и объединение "Киногром". Учитывая название фестиваля, нетрудно догадаться, что все фильмы, которые будут показаны в Серпухове, имеют патриотическую тематику. В частности, горожане получат возможность увидеть новые картины - такие, как "Прорыв", "Космос, как предчувствие", "ДМБ", "Побег", "Тайна волчьей пасти", "Итальянец", а также старые фильмы - "Баллада о солдате", "Посол Советского Союза" и другие. Планируется, что в работе фестиваля примут участие звезды российского кино - Светличная, Баталов, Майков, Сухоруков, Гармаш, Харатьян и Олег Меньшиков. Накануне открытия фестиваля, 21 сентября, на площади князя Владимира Храброго планируется провести ряд программ: показ отрывков из фильмов на уличных киноэкранах и дискотеку. Фильмы фестивальной программы будут демонстрироваться в кинозалах ДМ "Дружба" и ДК "Россия". Помимо Серпухова кинопоказы пройдут в городах Протвино, Пущино и в районе.
29.08.2005 ]]>http://www.mosoblpress.ru]]>
Florinda Bolkan
Венецианский фестиваль - старейший в мире. В субботу закрылся по счету 62-й. Главный приз-" Золотой Лев" - получил фильм режиссера Энга Ли " Гора Брукбек" ("Горбатая гора") о любви двух геев-ковбоях. Это первый гей-вестерн в истории современного кино. В главных ролях: Хит Лайджер, Джек Гирелхал. Приз за лучшую мужскую роль получил Дэвид Стрэтерн
(фильм "Спокойной ночи и удачи"). Приз за лучшую женскую роль достался Джованне Меццоджорно (фильм "Зверь в сердце"). Изабель Юппер вручили приз - "За выдающийся вклад в кинематограф".
Стефания Сандрелли получила приз "За кинематографическую карьеру".
Gagarin
РЕВОЛЬВЕР / REVOLVER

КРИМИНАЛЬНЫЙ ЭКШН-ТРИЛЛЕР

ФРАНЦИЯ - ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, 2005
Режиссер: Гай Риччи ("Карты, деньги, два ствола", "Большой куш", "Унесенные")
Сценарист: Гай Риччи ("Карты, деньги, два ствола", "Большой куш", "Унесенные")
Продюсеры: Люк Бессон ("Такси", "Подземка", "Васаби"),
Марти Кац ("Пришелец", "Четыре пера"),
Вирджини Сила ("Ямакаси, или Новые самураи")
В ролях: Джейсон Стетхем ("Злая машина", "Перевозчик"),
Рэй Лиотта ("Сердцеедки", "Контроль", "Джон Кью", "Ганнибал"),
Винсент Пасторе ("Шашлык"),
Андре Бенджамин (хип-хоп группа Outkast) ("Будь круче", "Голливудские копы", "50 первых поцелуев")

Дистрибьютор: EUROPA CORP
Мировая премьера: 22 сентября 2005 г.
Российская премьера: 22 сентября 2005 г.
Бюджет: $45 млн.

Остросюжетный гангстерский боевик в стиле культового фильма "Карты, деньги, два ствола" о разборках двух конкурирующих мафиозных группировок Лас-Вегаса.

Джейк Грин - везучий азартный игрок. У него куча денег и даже свой личный бухгалтер - старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача - местному криминальному авторитету и владельцу казино. Его боятся все, поэтому он никогда не проигрывает. Но Джейк не робеет: он выигрывает у босса все, что может, а вдобавок еще и оскорбляет проигравшего. Взбешенный и жаждущий отмщения Дороти "заказывает" Джейка киллеру. На защиту незадачливого игрока становятся братья Ави и Зак, давно ждущие удобного случая наказать зарвавшегося "крестного отца".

"Револьвер" выходит в прокат в сентябре этого года. В фильме о разборках двух конкурирующих мафиозных группировок Лас-Вегаса сыграет тройка великолепных красавцев: Джейсон Стетхем, Рэй Лиотта и Винсент Пасторе.

Эпизодическую роль жены гангстера режиссер Гай Риччи отдал своей собственной жене - Мадонне. Знаменитая певица и актриса даже прилетела на остров Мэн и посвятила съемкам немало своего драгоценного времени. Но когда дело дошло до монтажа, Гай Риччи вырезал все эпизоды с участием жены. По слухам, распространяемым "World Entertainment News Network", Гай Риччи "не пожелал видеть прощальный поцелуй Мадонны, а потом решил, что эта сцена вообще не нужна картине".

Русский сайт фильма - ]]>http://revolverfilm.ru]]>
Florinda Bolkan
Дебют Гоблина
Дмитрий Пучков, известный как Гоблин, автор прикольных переводов чужих фильмов, снимает собственную картину. Сценарий со зловещим названием "Зомби в кровавом угаре" Пучков написал сам. Он же - режиссер и исполнитель главной роли. Остальных актеров Гоблин нашел среди своих поклонников, все они будут работать бесплатно. Съемки фильма начались в августе.
"Родное Подмосковье", N 34, 2005
Кому интересно - рецензия Гоблина на фильм "9-я рота" (про войну в Афганистане):
]]>http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689085]]>
Gagarin
Собственно, начался показ по т.к. Россия Мастера и Маргариты по Булгакову. У кого какие мнения по тому как сняли и как играют актеры?

От себя скажу что в общем понравилось, смотрел начало не отрываясь, хотя местами выходил из гипноза и понимал, что экранизированное "Собачье сердце" и это кино совершенно разного уровня, и эта экранизация "МиМ" вряд ли станет позже на одну полку с "Собачьим сердцем", эта экранизация напоминает скорее очередной мыльный сериал, такое у меня сложилось мнение.
Florinda Bolkan
Цитата(Gagarin)
эта экранизация напоминает скорее очередной мыльный сериал, такое у меня сложилось мнение.

Экранизация "Мастера и Маргариты" задумывалась как многосерийный фильм, а мыльный сериал это на много-много серий с повторяющимися обязательними элементами, как в парном фигурном катании. Интересен подбор актеров на главные роли, особенно актеров старшего поколения - О.Басилашвили (Воланд), К. Лавров ( Понтий Пилат). Не восприняла Сергея Безрукова как Иешуа - невнятно говорил. Понравилась музыка к фильму, написанная И. Корнелюком, но некоторые музыкальные темы напоминают "Carmina burana" Орта, особенно, где звучит напряженный мужской вокал. ( A pro po - прием, когда чувства героев передаются не через монолог, а средствами музыки, был впервые применен советским режиссером Вс. Мейерхольдом). Интересна игра с цветом - переходы с черно-белой пленки на цветную в сценах на Патриарших прудах. Чуть переборщили с крупным планом, показывая много раз отрезанную голову М. Берлиоза. Ещё не решила для себя, понравился ли мне экранный образ кота .
Пока все.
Vovin
Полностью первую серию посмотреть не получилось, только урывками, посему на полную объективность суждений не претендую.

Из того, что успел заметить:
Минусы:
* "Театральная" игра актёров - неестественно звучащие фразы, искусственность поведения (т.е. "игры"), странные, не совместимые со смыслом произносимого, интонации.
* Басилашвили на роль Воланда не подходит совершенно. Поникший он какой-то и старый, тогда как в книге Воланд - очень резкий, живой, полный сатирического юмора, энергии и силы персонаж (ещё бы... хе хе.... :twisted:)
Впрочем, от Бортко такого вполне можно было ожидать - в его экранизации "Собачьего сердца", среди многочисленных плюсов, был один жирный минус: мысли пса озвучивал закадровый старческий усталый и апатичный голос. Тогда как в книге Шарик - молодой пёс, существо весёлое, озорное и боевое.
* Лавров в роли Пилата отвратительно неестественен и фальшив. Смотреть было противно. Не верю!
* Иисус (Иешуа) в исполнении Безрукова наглый какой-то ))
* Как стало известно из статей на сайтах, дающих информацию о фильме, Маргарита в полёте и на балу будет в железном корсете. (в книге она обнажённая, если кто не помнит) К чему эта цензура? Цель была какая? Снять фильм ПО КНИГЕ, или же сделать так, чтобы было "прилично" и "правильно"? ...

Плюсы:
* Как и в "Собачьем сердце", полное, почти дословное соответствие тексту книги (реплики актёров).
* Очень ненавязчивый саундтрек, почти полное отсутствие агрессивного звукового сопровождения, что создаёт дополнительный эффект присутствия, имитирует реальность, "документальность" происходящего.

От Бортко ожидал лучшего и большего....
Florinda Bolkan
А кто заметил какие-либо оплошности /накладки?? ( на съемках фильма за этим должен следить помощник режиссера):
1.В ларьке на Патриарших прудах буфетчица открывает Берлиозу и Бездомному бутылку абрикосовой - а пробка-то СОВРЕМЕННАЯ!!!!! как у заграничного голландского пива. ХА-ха!
2. ?
3.
4.
Gagarin
Сам я не следил, был увлечен самим процессом просмотра, но люди говорят видели в первой-второй серии где-то на заднем фоне 99-ый ТАЗ. А вообще, зачем развивать эту тему про ляпы? Они бывают в любом фильме, и заострять на них внимание, и тем более оценивать по ним фильм было бы неправильно. Во внимание стоит брать лишь игру актеров, подбор актеров, и расхождение с текстом автора по которому сделан сценарий, я так считаю.
Florinda Bolkan
1. "Премьера "МиМ": первые впечатления зрителей":
]]>http://www.regnum.ru/news/562641.html]]>
2."МиМ": на пределе человеческих возможностей":
]]>http://www.regnum.ru/news/563486.html]]>
3. "Понтий Пилат и другие. Кого перепашет и освободит фильм "Мастер и Маргарита":
]]>http://www.ng.ru/politics/2005-12-21/1_pilat.html]]>
4."Мастер и Маргарита" дебютировали в России и на Украине":
]]>http://www.pravda.ru/news/society/20-12-2005/71428-0]]>
5."Рукописи не горят. Но экранизируются":
]]>http://www.vz.ru/culture/2005/12/20/16356.html]]>
6."Мессир Воланд напомнил о себе":
]]>http://www.utro.ru/articles/2005/12/20/505939.shtml]]>
_____________________________
Журналист одной газеты услышал в саундтреке И.Корнелюка к фильму отголоски некоторых произведений Сергея Курехина. Мне послышались некоторые пассажи "Carmina burana" Орта, берущей начало от "Свадебки" Игоря Стравинского.
_________________________
ВИКТОРИНА: хорошо ли вы знаете роман "Мастер и Маргарита" :?: :?:
]]>http://www.rian.ru/victorina/42595473.html]]>
Сольдо
Я очень обрадовался, что Анну Ковалчук взяли на главную женскую роль. Мне она очень нравится, она очень красивая и очень хорошо играет, я сужу по сериалу "Тайны следствия", где она играет следователя прокуратуры Машу.
Сольдо
Цитата(Сольдо)
Я очень обрадовался, что Анну Ковалчук взяли на главную женскую роль. Мне она очень нравится, она очень красивая и очень хорошо играет, я сужу по сериалу "Тайны следствия", где она играет следователя прокуратуры Машу.




Сольдо
Сольдо
Сольдо
Сольдо
Интервью

АКТРИСА АННА КОВАЛЬЧУК: "МОЯ ЛЮБИМАЯ СЦЕНА В "МАСТЕРЕ И МАРГАРИТЕ" - ШАБАШ"

До премьеры телеромана Владимира Бортко "Мастер и Маргарита" осталось четыре дня. Пока самая обсуждаемая тема - кастинг актеров. Насколько был прав режиссер Бортко, выбрав на роль Маргариты не Ингеборгу Дапкунайте или Викторию Толстоганову, а питерскую актрису Анну Ковальчук, известную ролью в сериале "Тайны следствия", станет понятно совсем скоро. Накануне премьеры Анна Ковальчук ответила на вопросы специального корреспондента "Известий" Артура Соломонова.

известия: Есть у вас в этом фильме любимая сцена?

Ковальчук: Пожалуй, шабаш. Было очень трудно сниматься - потому что ночь, улица, я - обнажена. И еще комары! (Смеется.) Мне кажется, получилось очень красиво: танцующие ведьмы, русалки под водой.

известия: Все говорят о мистических событиях, которые происходят с теми, кто берется ставить или играть "Мастера и Маргариту". Вы можете что-то сказать на этот счет?

Ковальчук: Нет. Я не знаю, может быть, это коснулось кого-то другого. Меня окружали такие сильные люди и поставили такие мощные заслонки, что со мной ничего такого не произошло. Меня от этого оградили.

известия: Помните свое первое впечатление от романа? Тогда вы, конечно, не могли представить, что будете играть Маргариту.

Ковальчук: Да, я не представляла, что буду играть эту роль, а потому не смотрела на книгу с этой точки зрения. Я видела в "Мастере и Маргарите" легонькую книгу о любви. Потом оказалось, что не все так просто.

известия: Что изменилось в вашем понимании романа за время съемок?

Ковальчук: Все изменилось. Я поняла, что это философская книга. Поняла, что Булгаков показал любовь, которая принесла всем разрушение. Поучается, что любовь - это разрушительная сила. Как громадная лавина, под которую опасно попасть.

известия: Религиозная тема романа для вас была неважна?

Анна Ковальчук: Она для Маргариты неважна и для меня неважна.

известия: Что оказалось проблемой в исполнении этой роли?

Ковальчук: Сложности возникали поэтапно. Если они бы сразу навалились, было бы очень трудно справиться с ними. Но поскольку они возникали каждая в свое время, я смогла их постепенно преодолеть. Первая проблема заключалась в ответственности перед такой большой и трудной работой. Потом - как воплотить замысел автора в отношении обнаженной натуры? Дальше начались трудности физические - надо была и в корсете летать, и в железном костюме танцевать на балу.

известия: Огромный роман Булгакова, конечно, невозможно экранизировать полностью. От чего пришлось отказаться и чего вам особенно жаль?

Ковальчук: На самом деле ни от чего мы не отказались - ведь в фильме десять серий. Если бы это была киноверсия - отказаться пришлось бы от многого. Единственная сцена, от которой пришлось отказаться и которую мне очень жаль: Маргарита пролетает мимо окна мальчика, и он зовет: "Мама, мама". Это проявление Маргариты осталось "за кадром". А так, по-моему, все воплощено.

известия: Когда вам предложили эту роль, вы согласились мгновенно или стали интересоваться: а какие будут партнеры, а нельзя ли прочитать сценарий?

Ковальчук: Не согласиться было невозможно. Сразу возникли три имени - Булгаков, Бортко и художник Светозаров. А потом когда стали возникать фамилии партнеров, то долго раздумывать мне не пришлось (смеется).

известия: Что можете сказать о ваших партнерах?

Ковальчук: Каждый из них преподал мне свой урок. Кто-то - хороший, кто-то - плохой.

известия: Что вы имеете в виду под плохим уроком?

Ковальчук: Я имею в виду халатность, разгильдяйство в работе. Но в основном были прекрасные партнеры. Некоторые блестящие артисты снимались в нашем сериале всего по тридцать секунд. Они шли на это, потому что невозможно было отказаться. Абдулов, Галибин - в любой момент я могла опереться на их плечо, они очень чуткие партнеры.

Артур Соломонов (Известия)



]]>http://www.masterimargarita.ru/interv.html?id=3]]>
Vovin
Ковальчук... :? Не тянет она на Маргариту. Надменная и.. ненастоящая. Не нравится мне она в этой роли, не её это.

Мастер понравился. Довольно удачно подобран типаж, на мой взгляд. Игра, вхождение в образ тоже на высоком уровне. Видимо, хороший актёр - Александр Галибин. В других фильмах его не помню.

В целом, Бортко молодец (впрочем, оно и неудивительно, недаром же он Владимир ;)), как я и ожидал, он, как и в "Собачьем сердце", ставил целью снять фильм именно по книге, сделать полноценную экранизацию, т.е. перенос текстовой информации в визуально-звуковое представление. Дико радует полное соответствие с текстом книги. Однозначно, Бортко рулит: из всех фильмов, поставленных "по книге", которые мне довелось посмотреть, только два реализовали именно экранизацию- это "Собачье сердце", и, собственно, "МиМ".

{offtop mode on}
Как же я ждал в своё время The Lord Of The Rings.. надеялся, что это будет экранизация, а не, как оказалось, вольный пересказ с массой вырезок, перевранными событиями, приторно-слащавой музыкой, мажорно-педерастическим Фродо, уродиной Галадриэль sad.gif, пафосной "игрой" актёров и т.п. Что порадовало - новозеландские пейзажи, костюмы-декорации, ну и Гоблиновский глум над этим попсовым отстоем, конечно smile.gif Джексон маст дай. Хотя как режиссёр он хорош, как снявший "Живую мертвечину" (Deadalive), но продался, к сожалению.. захотелось нарубить капусты на детишках и домохозяйках , что и было осуществлено.
{offtop mode off}

Резюмируя вышесказанное, хочется сказать, что в целом фильм нравится, за исключением пары жирных минусов: много неудачно подобранных типажей (Воланд, Пилат, Иешуа, Азазелло, Бегемот-кот, Маргарита), неестественно играющие актёры (где-то половина) и примитивные спецэффекты (явно "компьютерные" зелёные вспышки в глазах Геллы, "летающий" на верёвочках Варенуха, якобы молнии перед визитом Варенухи и Геллы к Римскому, "превращение-стирание" Бегемота-кота в Бегемота-толстяка, Бегемот-кот, похожий не на кота, а на маленького человека в меховом костюме sad.gif..).
Чёрт с ними, со спецэффектами, на них ещё можно закрыть глаза, но вот с актёрами действительно плохо получилось sad.gif IMHO
И.. блин! Момент, когда Гелла, забравшись в кабинет, идёт к Римскому, злобно скорчив рожу и угрожая шевелящимися скрюченными пальцами на вытянутых руках, просто чудовищен! Она его зацарапать хотела? Или напугать зверскими гримассами? И, услышав, петушиный крик, она вылетела в окно, причём не сама, а ногами вперёд, как будто её высосало гигантским пылесосом. В книге она вообще не попала в кабинет - она едва успела открыть оконную раму и ступить на подоконник, как пропел петух, возвещая о наступлении рассвета, после чего она вылетела в окно. "И вслед за нею, подпрыгнув и вытянувшись горизонтально в воздухе, напоминая летящего купидона, выплыл медленно в окно через письменный стол Варенуха". Прошу заметить, "выплыл медленно", а не вылетел, кувыркаясь вверх тормашками, как клоун на батуте. И.. убейте цензоров! Убейте, закопайте, и залейте бетоном, чтобы не выбрались из могилы 13-го в полночь, чтобы заставить Геллу надеть набедренную повязку.
Ох.. Ну да ладно.. в общем, очень противоречивое впечатление производит фильм. Другими словами, местами очень, очень хорошо, а местами - ну откровеннейший отстой.

Понравились Римский, Мастер, Бездомный, Коровьев-Фагот (правда, нагловатости и инфернально-издевательского веселья немного не хватает Абдулову).
Сольдо
Спецэффектов в «Мастере и Маргарите» больше чем в «Гарри Поттере»
Киноблог » Вести с полей «Мастер и Маргарита» Владимира Бортко » mumbra, 06 октября 2005, 14:37:40

В то время как западные компании тратят миллионные бюджеты на промоушен своих фильмов, пытаясь заранее обеспечить зрительский интерес к снимаемому проекту — у нас в России это еще не стало привычной и общепринятой практикой. Кто-то из режиссёров и продюсеров повторяет западный опыт, а у кого-то — свой путь. Так, на фоне стабильного, самостоятельного интереса публики к проекту экранизации «Мастера и Маргариты», режиссёр картины Владимир Бортко крайне редко и неохотно делится с аудиторией подробностями работы, не пытаясь не только разжечь этот интерес, но и хоть сколько-то его удовлетворить.
Мастер и Маргарита
«Мастер и Маргарита», кадр со съёмок
фото «КП»


Между тем, мы продолжаем внимательно следить за всеми публикациями и по крупицам собирать доступную информацию о работе над фильмом. На сей раз предлагаем вам некоторые новые интересные факты о проекте, работа над которым близится к завершению, почерпнутые из вчерашнего интервью «Комсомольской правды в Санкт-Петербурге» с Владимиром Бортко.

Так, по словам режиссёра, компьютерной графики в фильме будет больше, чем во всём «Гарри Поттере». Стоимость аналогичной разработки в Америке Владимир Бортко оценивает в 150-160 миллионов долларов. У нас же всё это делалось дешевле. В проекте задействованы 4 компьютерных студии: «Муха» в Уфе, московская фирма и две питерских, под руководством Олега Кондратьева. Сам режиссёр результатом работы студий доволен. Зрителям предстоит оценить продукт предположительно уже этой осенью, когда сериал выйдет на телеканале НТВ.

Впервые Владимир Бортко затевал экранизацию романа Булгакова еще в 1996 году. Фильм должен был сниматься объединением Владимира Гусинского «Киномост», с которым Бортко тогда уже снимал «Бандитский Петербург». Проект был уже запущен и дошёл до съёмочной стадии, когда неожиданно объявился владелец прав, Сергей Шиловский, родственник Булгакова, с которым создатели не смогли договориться о правах, и проект был остановлен.

В главных ролях теперешней экранизации остались практически те же люди, что подбирались в первый раз, за небольшим исключением. «Мне не важно, что актёры постарели. Во-первых, где в книжке написано, сколько кому точно лет? Во-вторых, мне важнее, какие они актёры, а не их возраст», — говорит режиссёр. Ремарка здесь немаловажна, поскольку возраст актёров действительно вызывает вопросы. Например, Понтия Пилата у Бортко играет 80-летний Кирилл Лавров, притом что булгаковский «пятый прокуратор иудеи, всадник Понтий Пилат», даже без явного указания возраста, вряд ли был столь преклонных лет. Однако в мастерстве Бортко сомневаться не приходится — в его творческой биографии есть и опыт успешной работы с булгаковскими текстами («Собачье сердце»), и опыт работы в выбранном формате телесериала («Идиот»). Тем интереснее узнать, как маэстро вышел из данной ситуации.

Интересные подробности режиссёр рассказал также о кастинге актрис на женские роли. Анна Ковальчук, исполняющая в фильме роль Маргариты, оказывается, проходила пробы три раза. Нашёл её Бортко почти случайно — по рекомендации художников из съёмочной группы. Посмотрел и решил, что под булгаковское описание «Чертовски хороша...» — подходит. Затем Анна Ковальчук трижды на пробах играла сцену прощания с Мастером, чтобы убедить в своём мастерстве сомневающихся спонсоров проекта. Убедили. Анна — замечательная актриса и настоящий профессионал, считает Бортко. На съёмках каскадерша дублировала её всего два раза, когда летела по воздуху и влетала в реку. Всё остальное актриса делала сама и мужественно преодолевала все сложности.

Интересна также история подбора исполнительницы роли Геллы. Геллу в фильме играет непрофессиональная актриса Таня Ю. — это псевдоним, придуманный режиссёром, у которого она снималась ещё в фильме «Цирк сгорел, а клоуны разбежались» в главной роли. Таня Ю. — каскадёр, учила Анну Ковальчук делать трюки, а Владимир Бортко увидел в ней Геллу и предложил сниматься.

Всего в фильме невероятное количество персонажей, 55 достаточно значимых ролей, поэтому некоторых исполнителей искали очень долго.

Возвращаясь к затронутой в начале блога теме освещения проектов на стадии съёмок, не пройдём и мимо следующей детали. В обсуждении упомянутой статьи в «КП» за подписью Елены Ливси оставлено единственное сообщение следующего содержания:

Бортко Владимир 05.10.2005 22:11: Возмущен беспардонным и непорядочным поступком г-жи Ливси. Я взял с нее слово, что статья будет напечатана только после моей правки. И вот... Вынужден подать в суд на газету и требую ПУБЛИЧНОГО извинения г-жи Ливси в вашей газете. В. Бортко

Сообщение пока никак не прокомментировано редакцией и остаётся невыясненным, что это — чья-то не слишком удачная шутка? Или действительное заявление режиссёра? Что, впрочем, наводит на ещё более грустные мысли.

]]>http://www.kinokadr.ru/blog/2005/10/06/294.shtml]]>
Vovin
Мнение ст. оу Goblin'а о сериале "Мастер и Маргарита":

]]>http://oper.ru/news/print.php?t=1051601588]]>

]]>http://oper.ru/news/print.php?t=1051601595]]>

Согласен почти по всем пунктам.
~Kurodo~
Спецэффекты?
Посмотрел я тут на эти спецэффекты.
Их такими делали еще в постановках передачи "Этот фантастический мир".
Лет этак 20 назад.

А в "Гарри Поттере" вполне так нормальные и реалистичные.
Фильм правда это не спасло. Один раз посмотреть, и только на дракончика.
Дракончик мне понравился.

Цитата(Vovin @ Dec 29 2005, 11:37 PM) *
Мнение ст. оу Goblin'а о сериале "Мастер и Маргарита":
]]>http://oper.ru/news/print.php?t=1051601588]]>
]]>http://oper.ru/news/print.php?t=1051601595]]>
Согласен почти по всем пунктам.


Зы! Зы!
Ай да Гоблин!
Браво!
Точнее сказать и не выйдет.
Vovin
Цитата(~Kurodo~ @ Jan 11 2006, 03:22 PM) *
Фильм правда это не спасло. Один раз посмотреть, и только на дракончика.
Дракончик мне понравился.


Дракончики - они такие. Клёвые ;)
$trong-willed per$on
Я обожаю кино..! yahoo.gif
Ходим несколько раз в неделю с моим мч в ближйшие кинотеатры. wub.gif Виедла уже все новинки! =))
Люблю наши старые фильмы, такие как Свадьба в Малиновке, Приходите завтра, Москва слезам не верит, Карнавал, Сердца четырех, Здравствуйте, я ваша тётя, Окно в Париж.. и т.п. good.gif
Современные мультики обожаю: Шрек 1,2; Ледниковый период 1,2; Мадагаскар; Лесная братва; Корпорация монстров; Суперсемейка; Роботы; Пиноккио 3000; Вэлиант...; Алёша Попович...; Добрыня Никитич...;.. и т.п. smile.gif
Воть...
Lelik
Во!!! Гай Риччи - РЕСПЕКТ!!! Его фильмы все офигенные, голливуд отдыхает!

А на счет "МиМ" мне не очень понравилось, книга намного интереснее. Могли бы и лучше снять, если бы захотели. Но у нас пока в кино главное - быстрее снять и запустить в прокат, до качества еще далеко!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.