Volkswagen подпишет соглашение о строительстве завода в Подмосковье в течение месяца

ТОМСК, 27 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Глава Минэкономразвития Герман Греф рассчитывает, что в течение месяца будет заключено соглашение концерном Volkswagen о строительстве в России автосборочного предприятия. Об этом он заявил сегодня, выступая на открытии российско-германского бизнес-форума.

"Мы рады были услышать. что Фольксваген принял решение о начале инвестиций в Россию". - сказал Греф. "Надеюсь, что в течение месяца нам удастся подписать соглашение с компанией, которое позволит ей начать прямые инвестиции строительства автосборочного предприятия в России", - добавил министр.

Правление германского автоконцерна Volkswagen на прошлой неделе одобрило строительство завода в Московской области, однако окончательное решение о месте строительства еще не принято. По данным ИТАР-ТАСС, ранее Volkswagen рассматривал возможность строительства в районе города Ступино.

Мощность завода составит 115 тыс машин в год. Производство должно начаться не ранее 2007 г. Предприятие будет собираться автомобили модели Skoda Octavia чешского концерна Skoda, входящего в промышленную группу Volkswagen. Затем завод будет выпускать также модели Golf.

Чешский автомобилестроительный гигант Skoda планирует выпуск легковых автомобилей среднего класса Octavia в Московской области. В одном из районов Подмосковья будет построен завод, с конвейера которого уже через два года смогут сойти первые "российские шкодовки", заявил в интервью ИТАР- ТАСС пресс-секретарь Skoda Ярослав Черный.

"Руководство Skoda традиционно воспринимает российский рынок в качестве наиболее перспективного, - подчеркнул он. - Модель Octavia специально избрана для постановки на конвейер в России, так как из всего семейства "шкодовок" она самая любимая у россиян. Кроме того, перспективные конструкторские разработки уже проводятся с учетом массовой эксплуатации наших автомобилей в российских климатических условиях".

Skoda ожидает от российских властей создание благоприятных условий в налоговой сфере. Действующие в РФ пошлины на ввозные автомобили и комплектующие детали иностранного производства негативно отражаются, прежде всего, на российских автомобилистах. Они ограничены в выборе качественной автомобилестроительной продукции.

TASSPRM