Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Несправедливые тарифы Спидилайна
Форум поселка Кокошкино > Сеть > Глобальная сеть WWW
Из Кокошкино
Всем привет и с наступающим праздником!
Сегодня обнаружил, что оператор Спидилайн очень любит жителей Московского, так как установил им безлимитный тариф 60 Мегабит в секунду за 500 рублей в месяц.
А вот для жителей Кокошкино почему то тариф 15 Мегабит в секунду за 600 рублей.

То есть разница в цене составляет более чем в 4 (четыре!!!) раза.
Не у кого больше не возникает мысли, что это крайне несправедливо?

Предложение - писать, убеждать.
Жмите на ссылку на главной странице Спидилайна внизу и направьте ему свое мнение на эту тему.

Начало может быть примерно такое:

Почему такой несправедливый тариф применяется для Кокошкино?
Для региона Московский безлимитный тариф 500 рублей за 60 мегабит в секунду, а в Кокошкино, входящем в Новомосковский регион действует безлимитный тариф 15 мегабит в секунду за 600 рублей.
Разница в цене более, чем в 4 раза.
Прошу произвести перерасчет тарифов за пользовании услугами Интернет и установить справедливую цену для поселения Кокошкино.
В случае отрицательного ответа оставляю за собой право обращения в Федеральную антимонопольную службу ]]>http://moscow.fas.gov.ru/contact-us]]>

Подпись.
Gagarin
Несправедливый тариф... смешно звучит. У нас вроде не плановая экономика уже. Провайдер вправе устанавливать такой тариф, какой считает оптимальным для себя. Вас не устраивает такое положение дел и есть альтернатива этому провайдеру и тарифу в посёлке? Или нет такой альтернативы? Вы готовы утверждать что издержки на предоставление интернета в Московском и в Кокошкино одинаковые у Спидилайна?
Из Кокошкино
Gagarin

Цитата
1. Несправедливый тариф... смешно звучит.

2. У нас вроде не плановая экономика уже. Провайдер вправе устанавливать такой тариф, какой считает оптимальным для себя. Вас не устраивает такое положение дел и есть альтернатива этому провайдеру и тарифу в посёлке? Или нет такой альтернативы?

3. Вы готовы утверждать что издержки на предоставление интернета в Московском и в Кокошкино одинаковые у Спидилайна?


1. А чего смешного то? Вам смешно, что Вы платите в 4 раза больше, чем соседи за одинаковую услугу? Можно конечно посмеяться, только не долго, а то могут посчитать за того, кто в анекдоте хвастался, что купил гораздо дороже других.

2. В том то и дело, что нет альтернативы. А раз так, то этот оператор подпадает под антимонопольное законодательство. Так, на всякий случай, для сведения - Центральная пассажирская пригородная компания, она же ООО "ЦППК" ]]>http://www.central-ppk.ru/]]> является коммерческой. И она является монополистом. Дак вот если заглянете в Консультант плюс, то найдете там выигранные пассажирами дела, где они по суду обязали эту компанию вернуть в расписание некоторые электропоезда, которые ЦППК отменила, а вместо них пустила экспрессы с более дорогими билетами.
Ссылки на антимонопольный орган дал в первом сообщении. И он может не только обязать скорректировать цену, но еще и влепит штраф, если признает требование справедливым. А вот как сможет оператор доказать в 4 раза более высокую цену на услугу при прочих равных условиях (многоэтажные, компактно расположенные дома) это очень большой вопрос.

3. Это не моя задача. Этим занимается соответствующие ведомства. Если оператор занижает цену в Московском ниже рыночной, с целью вытеснить конкурентов, то это уже демпинг, против которого есть так же определенные меры. Факт тот, что или там занижена или здесь завышена.
Еще раз призываю всех, кто в теме, обратиться письменно или по телефону в Спидилайн с просьбой/требованием привести тарифы к справедливым.
И могу предположить, что если обращение будет массовым, то результат может и быть. Или какой нибудь бонус придумают.

Нажать то надо пару кнопок, не поленившись.
Из Кокошкино
Написал в Спидилайн. Поступил ответ, что руководство рассматривает изменение тарифов в настоящий момент.
Кто смотрит тему - не поленитесь написать свое мнение.
Satoman
…Этот мир, весь не справедлив))
Не устраивает ценовая политика? велком к ростелкому (те кто помнит «домолинк» меня поймут))
Хотя видел листовки Цифра1…
Но Спиди как-то роднее стал… за стабильность надо платить…
Inn
Я отказалась от услуг Спидилайна. Как раз из-за " стабильности". Несколько раз отключался. Техподдержка по телефону корректировала настройки, которые ими же и менялись. В результате вайфай только на одно устройство получился. Спасибо, не надо. Да, по договору подключение на одно устройство. Другие платно. Бланк договора, естественно составлен Спидилайном и не обсуждается с клиентом. Что ж, я теперь клиент 4G от МТС. Вайфай4g-роутера без проблем охватывает и компьютеры и смартфоны, и скорость что надо.
Gagarin
Цитата(Inn @ 14.6.2015, 14:43) *
В результате вайфай только на одно устройство получился.


Это как это так получилось? Только одно устройство по Wi-Fi могло подключиться к Wi-Fi-роутеру?
Inn
Цитата(Gagarin @ 14.6.2015, 22:43) *
Это как это так получилось? Только одно устройство по Wi-Fi могло подключиться к Wi-Fi-роутеру?

Да, именно так. Как так технически смогли наколдовать, для меня загадка.
И еще момент. Например, оплата закончилась. Я не пользуюсь сетью пару недель или даже месяц. В это время продолжает работать подключение на самой низкой скорости с регулярным напоминанием об оплате. При поступлении платежа, этот период покрывается поступившими средствами и Спидилайн считает этот период оказанной услугой.
Satoman
Цитата(Inn @ 28.7.2015, 18:01) *
...При поступлении платежа, этот период покрывается поступившими средствами и Спидилайн считает этот период оказанной услугой.

А не пробовали в таких случаях пользоваться - Блокировкой - Допускается блокировать доступ к сети Интернет не чаще 1 раза в месяц на срок от 1 до 180 дней. Стоимость блокировки составляет 3 рубля в сутки…
Inn
Цитата(Satoman @ 28.7.2015, 21:49) *
А не пробовали в таких случаях пользоваться - Блокировкой - Допускается блокировать доступ к сети Интернет не чаще 1 раза в месяц на срок от 1 до 180 дней. Стоимость блокировки составляет 3 рубля в сутки…

У предыдущего провайдера отсутствие оплаты и пользования было = отсутствие оплаты и пользования, хотя была и отдельно блокировка через он-лайн кабинет. У Спидилайна по-другому. А вот про то что блокировка платная - не знала! Интересно, как можно обосновать такое крохоборство? )))
Из Кокошкино
Оказывается Спидилайн повысил скорость.

"С 15 сентября 2015 года на действующих тарифах увеличена скорость передачи данных"

Тариф Абонентская плата Скорость
Безлимитный 300 300 6
Безлимитный 600 600 50
Безлимитный 750 750 70
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2023 IPS, Inc.