Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Управляющая компания в Кокошкино
Форум поселка Кокошкино > Кокошкино > Кокошкино
Страницы: 1, 2
Allien
Я правильно понимаю, что УК ЖКХ нас как-бы уже не обслуживает?
Тогда кто же?
Keeper
Цитата(Allien @ 9.10.2012, 11:18) *
Я правильно понимаю, что УК ЖКХ нас как-бы уже не обслуживает?
Тогда кто же?

Обслуживает до 1 января 2013 года. Далее - неизвестно. На сколько я понял из собрания, проводившегося в эти выходные, альтернативы у нас нет. К нам пришла только одна управляющая компания, которую я не запомнил как называют.
Satoman
даа... грустно это...
прям как при совке на выборах - у нас есть тов.Брежнев и еще тов.Брежнев, вот и выбирайте...))
ну что это за УК если ни сайта ни электронных платежей... точно руководитель родом из совка...

П.С. все мои потуги найти инфу об УК ЖКХ привели меня на какой-то наровский сайт, последний ответ на ФАК там был толи от 2006 то ли 2010... пробывал написать тоже тишина... видать компы тоже для них чужды, а сайта так для отвода глаз...
Satoman
...сегодня в почтом ящике обнаружил листовку от УК "Родник" из Мосрентгена... сайта не было... но порывшись в инете нашел))).. в листовке так красочно раписаного "мол у нас большой опыт и т.п." смотрю инфу данная контора обслуживает всего 3 дома в Мосрентгене... да.... большой опыт....))))
allev
У соседей-марушкинцев тоже отношение к "Роднику" очень неоднозначное. Многие против: ]]>http://marunet.ru/forum/forum3/topic153/?PAGEN_1=3]]>
Satoman
Вот и еще одна контора нарисовалась)) ООО "ГрадСеврис".... как всегда в листовки одни плюсы и номер телефона.... в инете нашел инфу и сайт... контора из Балашихи.... домов на обслуживание больше чем в Мосрентгене...
даже типа офис есть в ул.Школьная 4а каб.4...
Кто знает что за контора..
Satoman
местная власть приглашает принять участие в заочном голосовани (о как))) согласно ст.47 ЖК РФ с 3 января по 15 2013 года....
....Всем собственникм помещений будет выдан комплект документов по вопросам повестки дня и бланки решений для голосования....

Повестка дня
1.Избрание совета многоквартирного дома из числа собственников помещений
2.Избрание председателя совета многоквартирного дома
3.Расторжение договора с УК ЖКХ Созвездие
4.Выбор УО - ООО УК ПРИОРИТЕТ

Инициатор собрания администрация Кокошкино....

И как всегда у нас, ни места ни времени когда это будет проходить только телефон....

Что-то не нашел внятной информации по УК ПРИОРИТЕТ.... видно сайта нет.... так легче делать откаты и отмывать бабло.... вообщем очередное созвездие из нары только вид сбоку...

Вроде как Марушкино выбрало Родник.... уж всякого лучше чем контора без сайта и т.п.
Allien
Сегодня приходили активисты на дом.
Satoman
Приходили сегодня тоже активисты...все упорно рекламировали (впаривали) УК ПРИОРИТЕТ

вот описание УК ПРИОРИТЕТ из их "рекламного буклета"

]]>]]>

Что видим - общие слова, ни имена, ни телефонов ни www... очередная УК Созвездие...

И так итог
УК Кокошкино
1.Родник - из Мосрентгена
+ - недавно образованная, вроде как имеет отношение к Спиди Лайн, есть сайт, есть свой канал ТВ
- - из-за малого числа обслуживания домов вызывает недоверие
2.ГрадСервис - из Балашихи
+ - обслуживает большее кол-во домов в Балашихе чем Родник в Мосрентгене, есть свой сайт
- - что-то уж слишком далеко. Где мы а где Балашиха...
3.УК ПРИОРИТЕТ
+ - только на бумаге, ни отзывов, ни телефонов и т.п. нет
- - контора призрак, сайта нет, телефона нет, руководителей имен нет... все потуги найти инфу о ней приводят на сайт УК Приоритет г.Иркутска

Лично у меня в фаворитах пока Родник
Allien
Всех собственников жилья просят подойти в рабочее время до 17-00 в Управу для волеизъявления по вопросу выбора УК. Объявления на подъездах висят.
Интересно как они себе это представляют, если 90% кокошкино работают в Москве полный день )))
Satoman
кто в курсем чем голосование закончилось?... я честно отдал свой голос за УК Родник... сайт кокошкино молчит об этом...
alex-143390
Тишина насчет выбора УК?
Кстати по поводу разнообразия УК. Неужели никто из московских компаний не предлагал себя? Что-то тут дело тёмное...
И кому платить сейчас за прошедшие 2 месяца? Я всегда платил через сбербанк по реквизитам-а сейчас деньги уйдут в никуда?
Satoman
вчера пришла жировка в ней УК ЖКХ Созвездие.... странно конечно УК ЖКХ Созведие это же 100% наро-фоминская контора...
alex-143390
Цитата(Satoman @ 31.1.2013, 13:58) *
вчера пришла жировка в ней УК ЖКХ Созвездие.... странно конечно УК ЖКХ Созведие это же 100% наро-фоминская контора...


Вчера был в ЖКХ в Кокошкино- там сидят все старые и выдают документы с печатью УК ЖКХ Созвездние.
Я у них спрашиваю: "Созвездие продолжает функционировать?"
А мне ответили: "Созвездие уже всё...."
Вот мне сразу интересно стало, как же так?
Куда же идут деньги за ЖКХ?
До сих пор платим на реквизиты наро-фоминского мосэнергосбыт. rtfm.gif
alex-143390
У нас теперь УК Приоритет с 1 февраля.
Вот пришло письмо с ответом от Администрации пос.Кокошкино.


Кто что знает про эту компанию?
Satoman
я даже и не сомневался что выберут УК Приоритет... хотя голосовал за УК Родник... Несколько сообщений назад я приводил "рекламный буклет" УК Приоритета, не имен руководителей ни телефонов ни сайта ни отзывыво хотя обслуживают если верить буклету чуть ли не половину Москвы....
allev
Они только ул. Ленина дом 8 будут обслуживать?
alex-143390
Цитата(allev @ 2.2.2013, 16:06) *
Они только ул. Ленина дом 8 будут обслуживать?

Думаю нет. НАверно всё Кокошкино

Цитата(Satoman @ 2.2.2013, 11:32) *
я даже и не сомневался что выберут УК Приоритет... хотя голосовал за УК Родник... Несколько сообщений назад я приводил "рекламный буклет" УК Приоритета, не имен руководителей ни телефонов ни сайта ни отзывыво хотя обслуживают если верить буклету чуть ли не половину Москвы....



Ну посмотрим к чему это приведет?!
alekar
Цитата(alex-143390 @ 2.2.2013, 17:50) *
Ну посмотрим к чему это приведет?!


господа, всё не так уж плохо - живу на Дачной 3, сегодня впервые за всю мою сознательную жизнь снег и лёд перед домом был убран до АСФАЛЬТА! и это при том, что сегодня ВЫХОДНОЙ! день, для сравнения - два дня назад (то бишь в бытность ещё предыдущей УК ) звонил и оставлял заявку на уборку снега перед домом - реально пройти невозможно было - снежное месиво глубиной 15-20 см - так на следующий день один раз проехал трактор плюс дворник убрал только перед подъездами - в результате фактически почти ничего не почистили, сейчас же абсолютно другое дело! - так что начало деятельности новой УК оцениваю на 5+
Satoman
оценивать деятельность конторы Приоритет по одному дню...это класс!! как минимум месяц а то и два-три только потом можно делать выводы... а вот у меня в подъезде как было нассано и разбросан мусор так и есть....
P.S. да и в 21 век фирма без сайта которая обслуживаеть чуть ли пол Москвы... видно ее так москвичи любят что просто нет слов))))))
alekar
Цитата(Satoman @ 2.2.2013, 22:05) *
оценивать деятельность конторы Приоритет по одному дню...это класс!!

а если быть повнимательнее? цитирую самого себя:
Цитата
так что начало деятельности новой УК оцениваю на 5+

то бишь что будет далее - посмотрим, но начало многообещающее

Цитата(Satoman @ 2.2.2013, 22:05) *
а вот у меня в подъезде как было нассано и разбросан мусор так и есть....

звоните/требуйте/оставляйте заявку - не знаю как у вас по месту проживания обстоят дела, а у меня в подъезде до сих пор картина была такая - допустим в подъезде перегорела лампочка или тот же снег перед домом не убирают и тд и тп - и всем соседям всё пофигу - в лучшем случае некоторые повозмущаются межсобой и всё - а звоню в ЖЭК - и иногда слышал фразу - типа вы единственный кто звонит - а значит у вас там всё в порядке, а вы чо то придумываете - то бишь иногда самому надо приложить хотя бы небольшое усилие для получения адекватного результата
alex-143390
ДОСТАЛИ!
Сегодня принесли новые квитанции от УК Приоритет. Также вместе с ней была и старая квитанция от УК СОЗВЕЗДИЕ (не успел соскучится). rtfm.gif
Обе квитанции за февраль 2013.
Причем в квитанции от УК Приоритет сумма меньше практически на 700 руб.
Придя в ЖКХ я встретил уже горячо любимых работников УК. Не важно какая у нас УК -они всегда ОДНИ и теже. )))
Начав развираться они мне сказали,что в квитанцию УК ПРИОРИТЕТ не включили "Сожежание и ремонт" + "Домофон".
Эти два пункта они дописали мне шариковой ручкой отправили с Богом.
Ужас товарищи. Какой-то бардак. Непонятно что приносят, потом дописывают. Теперь в сбербанке не оплатить через терминал или "Сбербанк онлайн" без комиссии. Платеж не пройдёт.
С 1 февраля у нас изменились лицевые счета. У меня прибавили одну цифру в конце (9).
К чему эти все нововведения приведут-никто не знает....
В подъезде как воняло , так и воняет.
Одно только слово... "Кокошкино" thank_you2.gif
Allien
Цитата(alex-143390 @ 5.3.2013, 21:46) *
Придя в ЖКХ я встретил уже горячо любимых работников УК. Не важно какая у нас УК -они всегда ОДНИ и теже. )))


Везунчик. Прийти смог. А я работаю (как и 85% Кокошкино) до 18-00 в Москве. Так что платить буду уже по следующей, мартовской квитанции.
Satoman
где же наш alekar, у которого снег убирали и тп. который предлагал требовать и т.п.))))

сдается контора приоритет это детище наро-фоминской ук с закосом под москву)))... а у меня еще даже квиточков еще нет в ящике))))...
...представляю ук приоритет которая обслуживает элитные районы Москвы)))))))) дописывает плательщикам ручкой - содержание и ремонт и домофон)))) классс))))...
короче итог такой пока нормальная контора из МОСКВЫ не придет к нам, будут нарские яйца только в профиль))))))
Allien
А мне вчера вечером квиток пришел. Один, на УК Приоритет. Сравнил со старыми - сумма не изменилась, ВСЕ реквизиты, включая р/с - старые ))) Походу только название сменилось )
alex-143390
Цитата(Allien @ 7.3.2013, 14:56) *
А мне вчера вечером квиток пришел. Один, на УК Приоритет. Сравнил со старыми - сумма не изменилась, ВСЕ реквизиты, включая р/с - старые ))) Походу только название сменилось )

Мне так и сказали. Прикол в том,что деньги идут в наро-фоминский Мосэнергосбыт.
Причем теперь пока догвоор не перезаключат со сбербанком- оплатить без комиссии получается можно только в "отделении" УК. Там касса у них чут ли не на полу стоит. ахаххаха а кассовое окно всё в скотче.
Allien
Цитата(alex-143390 @ 8.3.2013, 19:22) *
Причем теперь пока догвоор не перезаключат со сбербанком- оплатить без комиссии получается можно только в "отделении" УК. Там касса у них чут ли не на полу стоит. ахаххаха а кассовое окно всё в скотче.


Это странно. Оплатил сегодня на нашей почте. Без проблем и без комиссии, собственно как и раньше...
allev
Цитата(alex-143390 @ 5.3.2013, 21:46) *
В подъезде как воняло , так и воняет.

А в этом уже сами жильцы виноваты.
alex-143390
Цитата(allev @ 10.3.2013, 23:34) *
А в этом уже сами жильцы виноваты.

Неужели подъезды не должны убирать?
allev
Цитата(alex-143390 @ 2.4.2013, 21:08) *
Неужели подъезды не должны убирать?

Должны не гадить.
alex-143390
Цитата(allev @ 3.4.2013, 12:52) *
Должны не гадить.


С этим я согласен.
Satoman
Встречаем))) оф.сайт конторы УК Приоритет…
http://ук-приоритет.рф/
Теперь немного инфы о домене
….
Дата регистрации: 2012.12.29
Дата окончания регистрации: 2013.12.29
….
Теперь о косяках))) не солидно конторе которая обслуживает элитные районы Москвы иметь email на бесплатном gmail.com
Так теперь проверим обратную связь с сайта… Посмотрим к чему это приведет)))
alex-143390
Цитата(allev @ 3.4.2013, 11:52) *
Должны не гадить.

Раз уж мы Москва, так вот нормативы уборки подъездов в Москве! Я ни разу не видел,чтобы у нас за последний год убирался!
"мытьё лестничных площадок - 2 раза в месяц"
]]>https://www.dropbox.com/s/2w530324pmv0guz/2...%2012.34.55.jpg]]>

Цитата(Satoman @ 10.4.2013, 18:56) *
Встречаем))) оф.сайт конторы УК Приоритет…
http://ук-приоритет.рф/
Теперь немного инфы о домене
….
Дата регистрации: 2012.12.29
Дата окончания регистрации: 2013.12.29
….
Теперь о косяках))) не солидно конторе которая обслуживает элитные районы Москвы иметь email на бесплатном gmail.com
Так теперь проверим обратную связь с сайта… Посмотрим к чему это приведет)))



Юридический адрес: 142750 г.Москва поселение Внуковское дер.Ликова, владение 85
Фактический адрес: 143390 г.Москва, поселение Кокошкино, ул. Дачная, д. 7а
Смешно ) ,фирма которая обслуживает ЭлИтНыЕ районы Москвы?

План ремонта домов от УК Приоритет на 2013 год
]]>http://goo.gl/gLVjr]]>
Allien
Надо понимать, что Управляющая компания и Обслуживающая организация - это не одно и то же. Приоритет - всего лишь новая крыша и сборщица бабла. А Обслуживающая компания - старые все лица на ул. Ленина 2 ))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Sorokin_EV
Цитата(alex-143390 @ 10.4.2013, 20:46) *
Раз уж мы Москва, так вот нормативы уборки подъездов в Москве! Я ни разу не видел,чтобы у нас за последний год убирался!
"мытьё лестничных площадок - 2 раза в месяц"
]]>https://www.dropbox.com/s/2w530324pmv0guz/2...%2012.34.55.jpg]]>



alex-143390, а вы с какого дома? если не убираются нужно разобраться
allev
Цитата(alex-143390 @ 10.4.2013, 20:46) *
Раз уж мы Москва, так вот нормативы уборки подъездов в Москве! Я ни разу не видел,чтобы у нас за последний год убирался!
"мытьё лестничных площадок - 2 раза в месяц"

А у нас всё же иногда убираются. Правда, не знаю кто. Может даже и кто-то инициативный из числа самих жильцов smile.gif
Satoman
Цитата(alex-143390 @ 10.4.2013, 20:46) *
Смешно ) ,фирма которая обслуживает ЭлИтНыЕ районы Москвы?


Ничего смешного)))) внимательно читаем сайт конторы УК Приоритет
]]>]]>
Allien
Обратная связь через Жмэйл результатов не принесла. Ни ответа на сообщение, ни даже отбойки.
Sorokin_EV
Компания, как я вижу из выписки зарегистрирована в ноябре 2012 года, поэтому на сколько эффективно будет работать компания, мы узнаем только на практике.
Так как кокошкино и внуковское это их первые объекты, остается надеется, что опыт уже есть у управляющего компанией
На сайте много указано о группе компаний ЖКХ, но к сожалению никакой конкретики.
То что нет обратной связи на сайте, наверное лучше звонить или идти прямо к ним
Satoman
Цитата(Sorokin_EV @ 16.4.2013, 22:44) *
То что нет обратной связи на сайте, наверное лучше звонить или идти прямо к ним

Вопрос - а зачем тогда создавать сайт? Чтобы пускать пыль в глаза... - мол у нас же есть сайт и тп.))) На мое обращение тоже не овтетили - прошла уже практически неделя...

Вот когда новые территории подключат к dom.mos.ru вот тогда будет весело)))) особоенно для конторы ук приоритет)))
Sorokin_EV
Цитата(Satoman @ 16.4.2013, 21:53) *
Вопрос - а зачем тогда создавать сайт? Чтобы пускать пыль в глаза... - мол у нас же есть сайт и тп.))) На мое обращение тоже не овтетили - прошла уже практически неделя...

Вот когда новые территории подключат к dom.mos.ru вот тогда будет весело)))) особоенно для конторы ук приоритет)))


я думаю для солидности...ведь у каждой серьезной конторы есть сайт))) хочется ведь в глазах жителей и администрации выглядеть серьезно

Ну давайте не будем делать выводы о компании по её неграмотному позиционированию.
Для нас, главное чтобы она выполняла свои прямые обязанности, это то, за что жители платят им деньги.
А сайт, обратная связь и тп возможно со временем будет лучше

А когда подключат портал dom.mos - это вопросы больше будут к администрации поселка, а не к УК
Allien
Возвращаясь к теме обратной связи с УК через gmail. Может быть совпадение конечно, но через неделю починили негоревший фонарь освещения во дворе )))
alekar
Цитата(Satoman @ 6.3.2013, 19:12) *
где же наш alekar, у которого снег убирали и тп. который предлагал требовать и т.п.))))


да вот я - ваш alekar - не понятны только мне ваши ехидные смайлы - что вас так развеселило?

в соответствии со своими словами трёхмесячной давности:
Цитата
то бишь что будет далее - посмотрим


могу резюмировать - работает новая УК хреново - на уровне предыдущей - элементарные и само собой разумеющиеся операции по уборке придомовой территории и подъезда выполняются только после звонка/по заявке и частенько заявок нужно сделать две-три - и даже после этого если что и делают - как правило не качественно - скажем так - до соответствия московским "стандартам" по уборке далеко

теперь что касается того как можно воздействовать на УК с целью того, что бы она работала так как надо: вариант для владельцев/юзеров смартфонов и планшетов на Андроиде - приложение под названием Мобильная приёмная (Электронная Москва ОАО), описание его в GooglePlay:

Цитата
*АКТИВНО УЧАСТВУЙТЕ В УЛУЧШЕНИИ НАШЕГО ГОРОДА*
*100% всех заявок рассматривается в течение 10 рабочих дней*
*Официальное приложение правительства Москвы*

Не вывозят вовремя мусор?
Не работает светофор?
На дороге огромная яма?

Сообщите нам об этом - помогите сделать наш город лучше!

*** Только с начала 2012 года мы выставили более 20 000 000 рублей штрафов подрядчикам по результатам обработки ваших обращений ***

Оставить обращение очень просто.

1. Выберете одно из 12 типовых обращений
2. Прикрепите фотографию нарушения или неисправности
3. Укажите местоположение неисправности на карте
4. Опишите детали и отправьте обращение

Все заявки обрабатываются в течение 10 рабочих дней. За статусом вашей заявки можно следить прямо из приложения.


]]>Ссылка на это приложение в GooglePlay]]>

Сам я им ещё не пользовался, поэтому об эффективности ничего сказать не могу, отзывы есть как положительные так и отрицательные - так что пробуйте - всё в ваших руках - возможно будет положительный эффект - во всяком случае никуда ни звонить, ни ездить не нужно - то бишь усилия для оформления заявки/жалобы если и нужно приложить, то совсем минимальные - не более тех что вы прикладываете при написании сообщений здесь на форуме
alex-143390
Получили всё таки за зимние дорожки.
Пишите прямиком свои замечания в префектуру Новомосковского округа- ответ гарантирован!
]]>Письмо из ПРЕФЕКТУРЫ НАО]]>
Allien
Цитата(alekar @ 19.5.2013, 2:07) *
Сам я им ещё не пользовался, поэтому об эффективности ничего сказать не могу, отзывы есть как положительные так и отрицательные - так что пробуйте - всё в ваших руках - возможно будет положительный эффект - во всяком случае никуда ни звонить, ни ездить не нужно - то бишь усилия для оформления заявки/жалобы если и нужно приложить, то совсем минимальные - не более тех что вы прикладываете при написании сообщений здесь на форуме


Жаль, что не пользовались прежде чем писать. Новых территорий в этой программе нет, равно как и на сайтах типа dom.mos.ru или gorod.mos.ru
alex-143390
Представляете прикол!
Ранее у меня была совершена переплата по квитанции (оплачивал 2 месяца сразу)
Оплата производилась по реквизитам старой УК - Созвездие (сейчас почему-то приходят квитанции от СМУ-29 ЖКХ-2)
Так вот , чтобы сумму переплаты перечислили на счет новой УК нужно ехать в УК Созвездие в Апредевку или Нару и писать там заявление. Жесть
jktcz
По вопросу работы УК Приоритет.Работают они быстро и эффективно после жалоб непосредственно в Мосжилинспекцию. В январе отписала жалобы на грязь в подъезде, мусорозагрузочные клапаны и почтовые ящики. Реакция была незамедлительной. Позвонил дядя из Мосжилинспекции все вежливо расспросил, тут же позвонили из чего-то там ТИНАО и администрации Кокошкино... вобщем пошло движение, конслиумы с осмотрами и актами и т.д. Короче клапаны поменяли, ящики почтовые поменяли, в вентиляции чем то постучали, лифт типа продиагностировали. Сейчас написала писем заказных с уведомлением по вопросу ремонта в УК и Администрацию (они ж жаловались, почему через их голову) - тишина. Через недельку отпишусь в Мосжилинсекцию опять. Работают отвратительно (УК в смысле и только с пинка). После жалобна ул. Ленина выписывают какой-то мифический наряд и ничего собственно не меняется. Так что для получения внятных результатов необходимо писать заказные письма в более вышестоящие инстанции. У нас как - не бьют по шапке, значит можно не делать...
alex-143390
Цитата(jktcz @ 30.7.2013, 18:18) *
писать заказные письма в более вышестоящие инстанции.


Я пишу через интернет ]]>http://tinao.mos.ru/feedback/]]> отвечают сравнительно быстро! А потом еще письмо по почту приходит!

Цитата(jktcz @ 30.7.2013, 18:18) *
По вопросу работы УК Приоритет.Работают они быстро и эффективно после жалоб непосредственно в Мосжилинспекцию.


Замечена подмена тарифов в квитанциях!
И еще сегодня я звонил в бухгалтерию в Кокошкино. Мне было сказано:"Пишите заявление у нас в УК Созвездие по поводу переплаты и переноса суммы к нам, но на данный момент еще НИКОМУ деньги не вернули!"
Аудиозапись звонка имеется
Allien
Почта РФ больше не принимает квитанции УК Приоритет. В ДЕЗе кассу вроде как тоже убрали. В Сбере комиссия не меньше 100 руб.

Кто в курсе, где можно без комиссии платить? Мы же Москва теперь....
alex-143390
Цитата(Allien @ 8.12.2013, 1:58) *
Почта РФ больше не принимает квитанции УК Приоритет. В ДЕЗе кассу вроде как тоже убрали. В Сбере комиссия не меньше 100 руб.

Кто в курсе, где можно без комиссии платить? Мы же Москва теперь....



В Кокошкино говорят что в Россельзохбанке можно оплатить без комиссии. Я лично плачу через интернет банк без %. Платеж идет всего 2 дня.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.