Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Литература
Форум поселка Кокошкино > Общение > Курилка
Florinda Bolkan
Сегодня 30.05.05 - день памяти Бориса Пастернака. В знаменитом московском поселке Переделкино пройдет поэтический вечер.
В этом году Россия отмечает 2 пастернаковские даты: 115 лет со дня рождения и 15 лет его дому-музею в Переделкино.
De@tH
Цитата(Florinda Bolkan)
Сегодня  30.05.05 - день памяти Бориса Пастернака. В знаменитом московском поселке Переделкино пройдет поэтический вечер.
В этом году Россия отмечает 2 пастернаковские даты: 115 лет со  дня рождения  и 15 лет его дому-музею в Переделкино.

НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО ПЕРЕДЕЛКИНО ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО ДАЧНЫМ ПОСЁЛКОМ ДЛЯ ПИСАТЕЛЕЙ! ПОПРАВТЕ МЕНЯ ЕСЛИ Я НЕ ПРАВ!!! ТАК ЧТО НЕ УДИВИТЕЛЬНО ЧТО ТАМ ТАКИЕ ЮБИЛЕИ!!! ОНИ ТАМ БУДУТ КАЖДЫЙ ГОД!!! ВЕДЬ КОЛИЧЕСТВО ДАЧЬ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ НА ГЕКТАР ЗЕМЛИ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ!!! ВООБЩЕ ЛЮДИ МАЛО ЗНАЮТ ПРО ЗНАМЕНИТЫЕ МЕСТА РЯДОМ С КОКОШКИНО!!! В КРЁКШИНО НАПРИМЕР У ЛЬВА ТОЛСТОГО БЫЛО ИМЕНИЕ!!! И ОБ ЭТОМ МАЛО КТО ЗНАЕТ!!! sad.gif
Florinda Bolkan
Маленькая поправочка относительно Крекшина, там было имение Черткова, близкого друга и издателя Льва Толстого. Л.Н. приезжал сюда в 1887 и 1909 гг. Здесь им были написаны несколько произведений, а также знаменитое завещание, по которому часть его произведений не должна была после его смерти перейти ни в чью частную собственность.
Дом сохранился, но находится в стадии разрушения.
Про Переделкино. Очень долгий будет список писателей и поэтов, живших в Переделкино.Там застрелился председатель Союза писателей Фадеев.
Там был дом-музей Корнея Чуковского. Сейчас на земли Лит.Фонда претендуют коммерческие структуры. Часть земель уже отторгнута от писательского городка.
Florinda Bolkan
Привет, Админ! "Машеньку"-то прочитал? А? Так хочется узнать твой ответ, почему он её так и не встретил, а сбежал?
rewer
Привет Florinda Bolkan! Сегодня дочитаю. Обещаю!
Florinda Bolkan
Alexander! всего-то 70 страниц! Мне так хочется узнать ТВОЕ мнение!!!!
rewer
Я же обещал! Завтра напишу свое мнение.

P.S.: Марианна, пожалуйста не путай чат с форумом ведь эти сообщения остаются здесь навсегда, в отличии от чата в котором сообщения остаются видимыми маскимум пару часов. Есть для этого личные сообщения. Да, тому же вопрос про "машеньку" был совсем из другого форума и поетители этого форума не поймут о чем здесь речь. Хотелось мне с самого начала приучить пользователей к порядку а то форум превратиться в неуправляемую машину. Будет здесь "словестный бардак" вместо ухоженного газона (во как задвинул то! :D). Ты со мной согласна?
Florinda Bolkan
Yes! Comrade Admin!!
rewer
Ну и чудненько!
rewer
Вот как и обещал!

Глава XVII (последняя)
Цитата(Набоков)
...И так же, как солнце постепенно поднималось выше, и тени расходились по своим обычным местам,точно так же, при этом трезвом свете, та жизнь воспоминаний, которой жил Ганин, становилась тем, чем она вправду была — далеким прошлым.
  Он оглянулся и в конце улицы увидел освещенный угол дома, где он только что жил минувшим, и куда он не вернется больше никогда...
...Ганин глядел на легкое небо, на сквозную крышу — и уже чувствовал с беспощадной ясностью, что роман его с Машенькой кончился навсегда. Он длился всего четыре дня,эти четыре дня были быть может счастливейшей порой его жизни. Но теперь он до конца исчерпал свое воспоминанье, до конца насытился им, и образ Машеньки остался вместе с умирающим старым поэтом там, в доме теней, который сам уже стал воспоминаньем.
  И кроме этого образа, другой Машеньки нет, и быть не может...

Ганин до конца хотел встретиться с Машенькой, но идя по улице на вокзал он понял, что любовь к Машеньке не есть любовь, а просто его воспоминания о ней. Прошло 8 лет (не трудно посчитать) как он с ней познакомился и 6 лет как он провел в эмиграции. За это время она изменилась (должна была измениться) и он это понимал. Это мое ИМХО.

ИМХО - Имею Мнение Хрен Оспоришь
Florinda Bolkan
Ты все правильно понял: это и есть ответ, почему он не встретился с ней, даже сам Набоков дает ответ, ты и процитировал его.
Florinda Bolkan
По ЦТВ есть программа "Порядок слов", где ведущий все время повторяет:" Скажи мне, что ты читаешь, а я скажу, кто ты". Так что же мы читаем :?: :?: :?:
Florinda Bolkan
В.Игнатов "Счастливого пути вам, парни!", А. Борисов, П.Кондюкова "Мальчишки, мальчишки" - изд. "Советская Россия", 1974г.
В этих книгах рассказывается об истории поселка Кокошкино, об открытии первой школы, о судьбах выпускников.
Florinda Bolkan
Старейший журналист газеты "Основа" в 2001г. выпустил второе издание книги "Откуда есть пошла земля Наро-Фоминская". О правописании, возникновении названий населенных пунктов, их топонимике и истории, происхождении и художественной ценности наиболее значимых архитектурных памятников идет речь в очерках, из которых составлена книга. В разные годы они печатались в газете. Читатели узнают много интересного о людях, имена которых принадлежат российской истории и культуре: Златовратские, Бахрушины, Чертковы, Лев Толстой. Книга хорошо оформлена, иллюстрирована фотографиями, на форзаце - фрагмент карты 1774г.( "Основа", 26.05.2001, N37)
Florinda Bolkan
В издательстве "Ладомир" готовится к выпуску книга воспоминаний самого одиозного режиссера ХХ века Лени Рифеншталь ( 1902-2003). Актриса, танцовщица, художник, впоследствии и режиссер, " любимый режиссер Гитлера". Автор самого великого и одиозного документального фильма "Триумф воли". После войны была арестована, 4 года провела в тюрьмах.
В 1952 г. обвинения в пособничестве нацистам были с неё сняты. Автор фильмов "Олимпия" ( о берлинской Олимпиаде), "Подводный мир" и др.
Перевод книги Ю.И. Архипова.
С сайта :
]]>http://exlibris.ng.ru/before/2005-10-20/3_hitler.html]]>
_________
Статья о Лени Рифеншталь:
[Радио Свобода: Тема дня]
]]>http://www.svoboda.org/ll/man/0802/ll.081502-1.asp]]>
Florinda Bolkan
Исполнилось 130 лет (10 октября по новому стилю) со дня смерти графа Алексея Константиновича Толстого, замечательного русского поэта, драматурга и писателя.
"Колокольчики мои, цветики степные"...знают все, кто учил русский язык с детства.
"Средь шумного бала, случайно"... тоже все помнят.
"То было раннею весной, В тенях берез то было" .. у всех на слуху. И про Козьму Пруткова, сочиненного молодым Толстым вместе с его кузенами Жемчужниковыми все , по крайней мере, слышали....
См. беседу в [Программе: История и современность: Разница во времени]
Радио Свобода. Автор и ведущий - Владимир Тольц. В студии писатель и издатель ( в прошлом) сборника произведений А.К. Толстого Вячеслав Кабанов и писатель Андрей Битов.
]]>http://www.svoboda.org/programs/td/2005/td.101505.asp]]>
________________
* * *
Средь шумного бала, случайно,
В тревоге мирской суеты,
Тебя я увидел, но тайна
Твои покрывала черты.

Лишь очи печально глядели,
А голос так дивно звучал,
Как звон отдаленной свирели,
Как моря играющий вал.

Мне стан твой понравился тонкий
И весь твой задумчивый вид,
А смех твой, и грустный и звонкий,
С тех пор в моем сердце звучит.

В часы одинокие ночи
Люблю я, усталый , прилечь -
Я вижу печальные очи,
Я слышу веселую речь;

И грустно я так засыпаю,
И в грезах неведомых сплю...
Люблю ли тебя - я не знаю,
Но кажется мне, что люблю!
<1851>
Florinda Bolkan
Рецензия Дмитрия Бавильского на книгу и спектакль Виктора Пелевина
"Шлем ужаса".
]]>http://www.vz.ru/culture/2005/12/13/15575.html]]>
Florinda Bolkan
Театр на бумаге
100-летие со дня рождения Даниила Хармса отмечается шумным литературным праздником и подарочным альбомом с рисунками Андрея Бильжо
Альбом «Д. И. Хармс – СТО» 21 декабря 2005, 11:45
Текст: Александр Зубков
Самому известному русскому абсурдисту Даниилу Хармсу (главному обэриуту) исполняется 100 лет. К этой дате близкий друг абсурда, близкий друг Хармса, психиатр и ресторатор Андрей Бильжо нарисовал 100 графических листов, которые войдут в новый художественный альбом. Арт-проектом занимается издательство «Запасный Выход/Emergency Exit» и его художественный редактор Борис Бергер.
Альбом «Д. И. Хармс – СТО» – это новый проект, уникальный альбом графики известного художника Андрея Бильжо, посвященный 100-летию Даниила Хармса. Твердый переплет, суперобложка, 100 листов новой графики Бильжо, новая трактовка стихов Хармса, подарочное издание с автографом автора – настоящий подарок для тонких и умных людей. Стихи Хармса изображены в виде рисунков, выполненных в неповторимом стиле выдумщика Бильжо. Издатели делают это не только для преданных классике гуманитариев, но и для любителей оригинальных литературных арт-проектов.
На арт-хеппенинге Андрея Гнатюка в спецлагере Веретьево «Хармс» Борис Бергер сказал, что влюбился в иллюстрации Андрея Бильжо с первого взгляда. «Мы не хотели отставать от Хармса, поэтому, отмечая его столетие, прыгали на шарах, играли в бадминтон сковородками, а Бильжо сделал выставку своей графики». Но на этом праздник абсурда не заканчивается.
17 января, ближе к юбилею, в Театральном центре им. Мейерхольда на фоне феерического слайд-шоу, созданного из графических работ, увеличенных до монументальности, Бильжо прочтет стихи Хармса. Состоится литературный фестиваль, где звезды российской культуры и литературы будут поздравлять Бильжо и читать Хармса со сцены. Читать и разыгрывать, только селебритиз, такие как Дмитрий Дибров, Роман Виктюк, Светлана Конеген, Борис Дубин, Александр Ф. Скляр, Ирина Михайловская, Елена Фанайлова, Рита Митрофанова, Вадим Абдрашитов, Андрей Гнатюк и многие другие. Не буду пока открывать самый главный секрет – сюрприз. Это будет литературно-графический спектакль – театр на бумаге, театр в пространстве театра, театр в пространстве литературы.
Сам автор альбома видит во всех этих абсурдных парадоксах глубокий смысл, выводя отечественной тушью и советским пером со звездочкой литературный памятник непонятому своей эпохой и незаслуженно рано умершему Хармсу. Сидя в клетчатой фуфайке, Андрей Бильжо завершает цикл иллюстраций и отвечает мне на вопросы о Хармсе.
- Андрей, какой личностью для Вас предстает сегодня писатель Даниил Хармс?
- На протяжении уже долгого времени я занимаюсь ироническими вещами, поэтому меня привлекает абсурд как способ осмыслить эту жизнь. Для Хармса же абсурд был методом выживания. Большинство его стихов написаны от первого лица, поэтому можно не быть знатоком его биографии, чтобы понять нравственные метания, сложные отношения с женщинами и противоречивость этой личности в целом. Также, как это ни странно, абсурд Хармса еще и крайне религиозен. Меня поражают его стихи, посвященные Богу. Я люблю Хармса именно за его искренность.
- Ваша методика иллюстрирования тоже довольно абсурдна. Часто встречаются нарушения пропорций, гиперболически преувеличенные части тела… Вы как-то вырабатываете в себе этот графический гротеск?
- Я нигде и никогда не учился рисовать профессионально, хотя увлекаюсь рисованием еще со школьных лет. Так счастливо сложилось, что свой стиль я нашел сам или, может быть, стиль нашел меня, и больше мы с ним не расставались. Моя графика минималистична, но в наш век технологий нет ничего сложнее возврата к примитивному лубку без объема и перспективы. Такими я и рисую людей: простых, черно-белых, почти нагих и всегда правдивых. Думаю, Хармс тоже стремился к этому.
- Среди Ваших иллюстраций можно встретить какой-нибудь известный рассказ Хармса?
- Нет, в альбоме «Д. И. Хармс – СТО» будут представлены только его стихи самых разных периодов. От ранних романтических произведений до поздних, где писатель предчувствует трагический финал своей жизни. Но в эту книгу я не стал включать стихи к Богу. Все-таки не хотелось мешать все в одну кучу, поскольку религиозная лирика существенно отличается от большинства стихов Хармса, это я решил еще давно.
- Кстати, а давно ли к Вам пришла эта идея – создать иллюстрации к творчеству Хармса?
- Эта идея пришла ко мне много лет назад. Я очень медленно и тщательно шел к этой теме. Однажды мои рисунки увидели Андрей Гнатюк и Борис Бергер, и Борис предложил мне сделать альбом на тему Хармса. Далее все пошло довольно стремительно: весь этот год я посвятил себя работе над иллюстрациями. Я рисовал очень много, переезжая то в Венецию, то обратно в Москву...
- Почему именно Венеция?
- В Венеции я бываю довольно часто. И иногда там живу, чтобы никто не отрывал от работы. К тому же мне нигде так чудесно не работалось, как в Венеции. Именно там сделаны лучшие работы, возможно, даже под влиянием Тинторетто. Я оставил в России отечественную тушь. Английская, китайская, итальянская тушь – хороши, но ведут себя довольно капризно и не дают той линии, того необходимого штриха. В работе было много производственных отходов. Потом наконец мне прислали тушь из России. В результате каждый получившийся графический лист я ценил, как настоящий шедевр.
- Как Вам работалось там?
- Поскольку вся работа делалась на одном дыхании, я практически не выходил из дома. Таким образом мне удалось оградить себя от всевозможных происшествий, посвятив себя только Хармсу. Я думаю, это тоже в некоторой степени примечательно. Каждодневная работа по много часов как днем, так и ночью. Я работал без выходных и иногда поднимался в пять утра и снова работал. Я проделал огромную работу с большим количеством отходов и черновиков. Кроме того, я тщательно отбирал стихи Хармса, не раз перечитывал его биографию. В конце концов у меня сложилось впечатление, что я знаком с этим человеком. Он жил рядом со мной на моих листах и в книгах и часто снился мне. Я чувствовал его и сопереживал его трагической судьбе. В итоге для всех работ у меня сложилась единая формула: бедный, бедный Хармс. Эту формулу я постарался уместить в каждый графический лист. - Имели ли Вы до этого опыт иллюстрирования книг?
- Да, помимо нескольких школьных учебников по русскому языку, в 1992 году я нарисовал иллюстрации к книге Раймона Кено. Этот французский сюрреалист написал один короткий рассказ в ста стилях, подражая Гомеру, Шекспиру, классицизму, барокко… Я же попытался отразить каждый из использованных им стилей в ста своих рисунках. Я же говорил, что люблю ироничные вещи.
- Планируете ли Вы в дальнейшем продолжить работать с Хармсом? Например перейти к прозе?
- Я не люблю планировать свои действия. Если будет желание и вдохновение, я продолжу свое общение с Хармсом. Вообще же в моей голове еще живет идея адаптировать мой графический стиль к комиксам, поскольку я уже давно привык выражать реплики и мысли своих нарисованных героев при помощи так называемых «пузырей». Хотя вся эта терминология мне не нравится. Для себя я называю это не комиксом, а театром на бумаге. В данном случае я режиссер пьесы, посвященной Даниилу Хармсу.
Текст статьи с иллюстрациями Андрея Бильжо:
]]>http://www.vz.ru/culture/2005/12/21/16457.html]]>
Vovin
Одна девочка сказала: "гвя".
Другая девочка сказала: "хвы".
Третья девочка сказала: "мбрю".
А Ермаков капусту из-под забора хряпал, хряпал и хряпал.


Хармс рулит.
Vovin
Даниил Хармс. Баронесса и Чернильница.


Бобров (указывая на Христофора Колумба):
- Христофор Колумб.

Хр. Колумб (указывая на Боброва):
- Бобров.

Бобров:
- Если вас интересует моё воспитание, то я скажу. Я скажу.

Христофор Колумб:
- Да-да, скажите пожалуйста.

Бобров
- Вот я и говорю. Что мне скрывать.

Христофор Колумб:
- Очень, очень интересно!

Бобров:
- Ну вот я скажу так: моё воспитание было какое? Приютское.

Христофор Колумб:
- Ах, пожалуйста, пожалуйста.

Бобров:
- Меня отец отдал в приют. А. (держит рот открытым. Христофор становится на цыпочки и заглядывает в рот Боброву).

Бобров:
- Впрочем, я торговец (Христофор отскакивает).

Христофор Колумб:
- Мне мне было интересно только посмотреть что у вас там… м… м…

Бобров:
- Так-с. Я значит в приюте и влюбился в баронессу и в чернильницу.

Христофор Колумб:
- Неужели вы влюбились!

Бобров:
- Не мешай. Да влюбился!

Христофор Колумб:
- Чудеса.

Бобров:
- Не мешай. Да чудеса.

Христофор Колумб:
- Как это интересно.

Бобров:
- Не мешай. Да это интересно.

Христофор Колумб:
- Скажите пожалуйста!

Бобров:
- Если ты, Христофор Колумб, ещё что-нибудь скажешь…

Сцена быстро меняется. Бобров сидит и ест суп. Входит его жена в одной рубашке и с зонтом.

Бобров:
- Ты куда?

Жена:
- Туда.

Бобров:
- Куда туда?

Жена:
- Да вон туда.

Бобров:
- Туда или туда?

Жена:
- Нет, не туда, а туда.

Бобров:
- А что?

Жена:
- Как что?

Бобров:
- Куда ты идешь?

Жена:
- Я влюбилась в Баронессу и Чернильницу.

Бобров:
- Это хорошо.

Жена:
- Это хорошо, но вот Христофор Колумб засунул в нашу кухарку велосипед.

Бобров:
- Бедная кухарка.

Жена:
- Она бедная сидит на кухне и пишет в деревню письмо, а велосипед так и торчит из неё.

Бобров:
- Да-да. Вот это случай. Я помню, у нас в приюте в 1887 году был тоже. Был у нас учитель. Так мы ему натёрли лицо скипидаром и положили в кухне под стол.

Жена:
- Боже, да к чему же ты это говоришь?

Бобров:
- А то ещё был случай.

Выходит Колбасный человек.

<11-30 ноября 1930>
~Kurodo~
Цитата(Vovin @ Dec 25 2005, 01:02 AM) *
Одна девочка сказала: "гвя".
Другая девочка сказала: "хвы".
Третья девочка сказала: "мбрю".
А Ермаков капусту из-под забора хряпал, хряпал и хряпал.
Хармс рулит.


Это тоже из раздела "Бояны" ?
А Хармс тоже боянист?
Vovin
Цитата(~Kurodo~ @ Feb 16 2006, 11:25 AM) *
Это тоже из раздела "Бояны" ?
А Хармс тоже боянист?


)) Из раздела "Сюрреализм", "Юмор абсурда". А Хармс скорее сатирик.
~Kurodo~
Цитата(Vovin @ Feb 16 2006, 07:28 PM) *
)) Из раздела "Сюрреализм", "Юмор абсурда". А Хармс скорее сатирик.


Так это сатира? Из одного из произведений?
А похоже на бред сумасшедшего.
Что вероятно совсем не далеко от истины.

И только не говори, что ты этотот понимаешь и типа это так круто, просто не для слабых умов. fool.gif
Как например "Черный квадрат". rofl.gif
Gagarin
Черный квадрат это абстракционизм, сюрреализм же это другое. Хармса тоже не понимаю, читаю и как будто сплошной бред, но в фильмах Бонюэля, являющегося ярким сюрреалистом, смысл, который он вкладывает, для меня чаще понятен чем непонятен. Смотреть интересно во всяком случае crazy.gif
~Kurodo~
Цитата(Gagarin @ Feb 17 2006, 01:15 PM) *
Черный квадрат это абстракционизм, сюрреализм же это другое. Хармса тоже не понимаю, читаю и как будто сплошной бред, но в фильмах Бонюэля, являющегося ярким сюрреалистом, смысл, который он вкладывает, для меня чаще понятен чем непонятен. Смотреть интересно во всяком случае crazy.gif


Я и не говорил, что одно и тоже.
Хотя, на мой взгляд, и тому и другому место в одном месте.
На помойке.

Я так думаю. buba.gif
Vovin
Цитата(~Kurodo~ @ Feb 17 2006, 11:05 AM) *
Так это сатира? Из одного из произведений?


Хм.. да, сатира. Один из её приёмов - доведение вещей до чрезмерного идиотизма и ирреальности происходящего, усиление многого до такой степени, что становится очевидно - это написано не всерьёз.

САТИРА (лат. satira),1) способ проявления комического в искусстве, состоящий в уничтожающем осмеянии явлений, которые представляются автору порочными. Сила сатиры зависит от социальной значимости занимаемой сатириком позиции, от эффективности комических средств (сарказм, ирония, гипербола, гротеск, аллегория, пародия и др.)

Комические средства - среди них и гротеск, т.е. доведение предмета издёвки до абсурда.

Цитата(~Kurodo~ @ Feb 17 2006, 11:05 AM) *
А похоже на бред сумасшедшего.
Что вероятно совсем не далеко от истины.


Кому и М.А.Булгаков - бред. От одного преподавателя слышал следующее: "Булгаков, Булгаков.. Вот не понимаю я, что они все нашли в этом Булгакове.. Читаю - бред какой-то. Несуразица. Абсолютно."

Д.И.Хармс один из крупнейших писателей в жанре юмора абсурда, классик русского авангарда, один из известнейших писателей в направлении сатиры и гротеска. Недавно отмечалось 100-летие со дня рождения Хармса.
]]>http://www.oreanda.ru/ru/news/common/culture/article123339/]]>

Д.Хармс о своём творчестве: "Меня интересует только "ч у ш ь"; только то, что не имеет никакого практического смысла. Меня интересует жизнь только в своем нелепом проявлении. Геройство, пафос, удаль, мораль, нравственность, умиление и азарт - ненавистные для меня слова и чувства. Но я вполне понимаю и уважаю: восторг и восхищение, вдохновение и отчаяние, страсть и сдержанность, распутство и целомудрие, печаль и горе, радость и смех".

Понятие "сумасшедший" весьма условно, и чаще означает "не вписывающийся в определённые общепринятые рамки". И - каждого можно объявить сумасшедшим. Если же ты говоришь о болезни головного мозга, психики - было немало людей в искусстве, тем или иным отличавшихся от основной массы людей, от чего их произведения не стали менее ценными. Если же ты просто имел в виду, что автор глуп и пишет чепуху - человек глупый написать такого просто не сможет; это не беспорядочный, хаотичный бред, как тебе кажется, а систематический, местами злой, глум, смакование некоей дебильности, животности человека, то есть героя, попавшего на перо, чрезвычайное усиление ирреальности, абсурдности происходящего. Местами - ирония или юмор.

"Ел сегодня английский ванильный мусс и остался им доволен.
Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен.
Купался в Екатерининском пруду и остался этим доволен".

"Старичок чесался обеими руками. Там, где нельзя было достать обеими, старичок чесался одной, но зато быстро-быстро. И при этом быстро мигал глазами".

"Один монах вошёл в склеп к покойникам и крикнул: «Христос воскресе!» А они ему все хором: «Воистину воскресе!»"

"Он говорит на шести известных и шести неизвестных языках".

"Хвилищевский ел клюкву, стараясь не морщиться. Он ждал, что все скажут: «Какая сила характера!» Но никто не сказал ничего."

"Ринго Старр всю жизнь играл на барабанах, но на самом деле был великим трубачом. Бывало, как только Леннон, Маккартни и Харрисон выйдут из комнаты, он сразу шасть к шкафчику, достанет оттуда трубу и давай в нее дуть! Но только заслышит шаги в коридоре - запрячет трубу в шкаф и бегом обратно за барабаны. Так и не узнал никто, что он великий трубач."

"Пол Маккартни любил играть на гитаре. Бывало, день играет, два играет - ничем его не оторвешь. Но все-таки еще больше он любил миллионы. Бывало, скажут ему "миллион", он сразу гитару бросит и убежит мешок искать".

"Джон Леннон любил разыгрывать Ринго Старра. Унес он как-то из музея восковых фигур статую Ринго и посадил за барабаны. Приходит Ринго в студию, а Джон ему и говорит: "Извини, дескать, мы себе другого барабанщика нашли". Посмотрел Ринго, кто за барабанами сидит. "Экого, -
говорит, - вы остолопа подобрали". Обиделся и ушел".

"Мик Джаггер очень завидовал Полу Маккартни. Никак не мог простить, что Пол и красивый, и умный, и на Линде Истмен женат. Одно время, чтобы досадить ему, он даже подписывал свои песни "Пол Маккартни"".

"Пол Маккартни был большим другом Джона Леннона, а тот над ним издевался. Бывало, поют на концерте, все, вроде, хорошо, а как дойдут до "Е-е-е", Леннон шепнет тихонько: "миллион". Маккартни убежит за кулисы миллион искать. Зрители думают, что у Маккартни с желудком плохо, а Леннону смешно."

"Захотел Леннон с Джимом Моррисоном познакомиться. Звонит ему в Америку и говорит: "Приезжай ко мне в Европу". А Моррисон ему отвечает: "Чего это я к тебе поеду? Лучше ты приезжай ко мне в Америку". Обиделся Леннон, трубку бросил. Потом думает: "Чего это я на него обиделся?
Съезжу-ка к нему в Америку". И уехал в Америку. А Моррисон думает: "Нехорошо я как-то Леннона обидел. Надо съездить к нему в Европу". И уехал в Европу. Так они и не встретились".

примечание: авторы текстов "Хармс-рок" (про Битлз, Джаггера и Моррисона): М.Терловский и К.Ширяев

"У Вяземского была кваpтиpа окнами на Твеpской бульваp. Пушкин очень любил ходить к нему в гости. Пpидет - сpазу пpыг на подоконник, свесится из окна и смотpит. Чай ему тоже туда, на окно подавали. Иной pаз там и заночует. Ему даже матpас купили специальный, только он его не пpизнавал. "К чему,- говоpил,- такие pоскоши !" И спихнет матpас с подоконника. А потом всю ночь веpтится, спать не дает."

"Лев Толстой очень любил детей. Утpом пpоснется, поймает кого-нибудь, стоит и гладит по головке, пока завтpакать не позовут."

"Лев Толстой очень любил детей. Бывало, пpивезет в кабpиолете штук пять и всех гостей оделяет.
И надо же - вечно Геpцену не везло: то вшивый достанется, то кусачий. А попpобуй помоpщиться - схватит костыль и - тpах по башке!"

"Лев Толстой очень любил детей. Однажды шел он по Твеpскому бульваpу и увидел идущего впеpеди
Пушкина. Пушкин, как известно, pостом невелик. "Конечно, это уже не pебенок, это скоpее подpосток, - подумал Лев Толстой, - Все pавно, дай догоню и поглажу по головке." И побежал догонять Пушкина. Пушкин же, не зная Толстовских намеpений, бpосился наутек. Пpобегая мимо гоpодового, сей стpаж поpядка был возмущен непpиличной быстpотой в людном месте и бегом устpемился вслед с целью остановить. Западная пpесса потом писала, что в России литеpатоpы подвеpгаются пpеследованию со стоpоны властей."

"Однажды Ф.М.Достоевский, цаpство ему небесное, поймал на улице кота. Ему надо было живого кота, для pомана. Бедное животное пищало, визжало, хpипело и закатывало глаза, потом пpитвоpилось меpтвым. Тут он его отпустил. Обманщик укусил бедного в свою очеpедь писателя за ногу и скpылся. Так остался невоплощенным лучший pоман Федоpа Михайловича, цаpство ему небесное, "Бедные животные". Пpо котов."

"Лев Толстой очень любил детей, все ему было мало. Пpиведут полную комнату, шагу ступить негде - он все кpичит: "Еще! Еще!""


Почему это смешно или занятно - объяснить сложно, так же, как объяснить тому преподавателю, почему Булгаков - гений.

Цитата(~Kurodo~ @ Feb 17 2006, 11:05 AM) *
И только не говори, что ты этотот понимаешь и типа это так круто, просто не для слабых умов. fool.gif
Как например "Черный квадрат". rofl.gif


Понимаю. Где смешно - смеюсь всегда от души. Местами радостно biggrin.gif, местами злорадно spiteful.gif, местами просто дико rofl.gif, в голос, иногда уткнувшись на минуту в подушку, чтобы не пугать соседей lol.gif Где-то не смешно, просто занятно и интересно. Иногда неинтересно. По-разному.
Да, это круто. И абсолютно точно не для слабых умов. Для слабых - "Аншлаг" с Региной Дебилицкой и "Шрек".
Насчёт же "Чёрного квадрата".. Гениальным никогда и никому это творение не называл, но идея интересная - чёрная геометрическая фигура на белом фоне смотрится достаточно зловеще, красиво и абстрактно, каждый может, всмотревшись, увидеть или представить что-то своё (вернее, почти каждый. Ругатели точно не смогут =)). Чаще всего люди говорят "Ха, подумаешь.. нашли шедевр.. Я вот нарисую тоже чёрный квадрат и тоже буду художник. Или чёрный треугольник". Но ведь не догадался же, не нарисовал. Первым был Малевич. И ценность "Чёрного Квадрата" может быть не в самой картине (краска потрескалась, кстати sad.gif), не в технике и сложности исполнения, а в идее - нарисовать чёрный квадрат и пусть он смотрящему формирует настроение, немного абстрактную или зловещую атмосферу, пусть он видит в нём что-то своё или думает о чём-то.. Примерно так, например. Как вариант.
Хотя забавно было бы, если бы оказалось, что Малевич рисовал что-то, ему не понравилось, и он, решив закрасить всё это чёрной краской, увидел, что получилась тоже картина =) Хотя.. даже в этом случае это кое-чего да стоит - поди додумайся непонравившуюся картину не просто выкинуть или сжечь, а закрасить чёрной краской, скрыть в темноте нежелаемое.
В общем, на тему Чёрного Квадрата можно фантазировать долго и разнообразно, чем и занимаются критики. Может, в том числе, этим он и ценен? smile.gif
~Kurodo~
Столько трудов, и всё впустую.
Я тебе не говорил наверно, но пост не умещающийся на одном экране (одной странице) я уже дальше не читаю.
Древние говорили - мудрость, это умение долго думать и коротко говорить.
Слушай древних и мудрых.
Впрочем, общий смысл я и по нескольким строкам понял.
Что только некоторые не говорят, какие не придумывают оправдания. rofl.gif
Про всякие там "Аншлаги" и другие юмористические передачи я однозначно судить не буду, круто это или отстой. Каждому своё. Однако, я уверен, всё гениальное просто. И нет никакой причины всё усложнять, выдумывать всякие нагромождения - костыли для своего ума, там где можно просто рассмеяться.
А некоторые, и глядя на свой палец, испытывают всю ту, описанную тобой, гору эмоций.
Цитата
Местами радостно , местами злорадно , местами просто дико , в голос, иногда уткнувшись на минуту в подушку, чтобы не пугать соседей Где-то не смешно, просто занятно и интересно. Иногда неинтересно. По-разному.
Да, это круто.

И ни Хармса не надо и не Малевича и не Аншлага с Макарандреичем.
Весь мир в одном пальце. Думаешь нет?
Почитай дзен.

И добро пожаловать в сумасшедший дом.
crazy.gif
Vovin
Цитата(~Kurodo~ @ Feb 18 2006, 06:15 PM) *
Столько трудов, и всё впустую.
Я тебе не говорил наверно, но пост не умещающийся на одном экране (одной странице) я уже дальше не читаю.
Древние говорили - мудрость, это умение долго думать и коротко говорить.
Слушай древних и мудрых.


smile.gif Гут.
Но помимо нас с тобой Форум читают и другие люди, которым могут быть интересны те цитаты, которые я привёл.. Лично я посмеялся не раз, когда их постил. Да, нравится мне Хармс. А кому-то нет. Всё в порядке вещей.

Попробую сказать кратко, да славится великий Бегемот:

История рассудит нас.

=)
rewer
Цитата
"Старичок чесался обеими руками. Там, где нельзя было достать обеими, старичок чесался одной, но зато быстро-быстро. И при этом быстро мигал глазами".


А меня очень даже улыбнуло... thank_you2.gif
Vovin
=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.