Фотогалерея Кокошкино
 
13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Транзитная трасса пройдет через Кокошкино!, Мнение жителей поселения проигнорировано
Из Кокошкино
сообщение 16.3.2015, 20:44
Сообщение #141


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Жители поселений возмущены уничтожением зеленых зон.
Собрано более 5000 подписей против дорог по лесу и около жилых домов.
Подписал и Эдуард Успенский.

Из названного числа подписей суммарно по всему ТиНАО, более 700 из этих подписей собраны в поселении Кокошкино.

]]>http://www.kommersant.ru/doc/2687882]]>
Цитата
Цитата
В обращении говорится о том, что экологии Троицка в результате строительства будет «нанесен непоправимый ущерб». «Будет уничтожена лесопарковая зона города Троицка, а вместе с ней — традиционные места отдыха и занятия спортом жителей города и близлежащих поселков» — сказано в документе.
В обращении также сказано, что «уничтожение лесопарковой зоны» противоречит Градостроительному кодексу Москвы.
«Это прекрасный парк с прекрасной ухоженной аллеей, где зимой можно кататься на лыжах, а летом — на велосипеде. Теперь это все будет порушено, очень жаль,— рассказал “Ъ” писатель Эдуард Успенский, житель поселка Новотроицкий.— Я также подписал обращение к мэру. У местной администрации явно есть какая-то материальная заинтересованность в реализации этого проекта». Проект выглядит, «как преднамеренное вредительство из-за отсутствия профессионализма либо из-за коррупционной составляющей» — говорится в обращении к мэру.
«Построив дорогу, администрация сможет выдавать разрешения на строительство различных объектов в придорожной зоне»,— объяснил “Ъ” один из жителей Троицка, активист протестного движения Евгений Карасев.



Умремте ж под Москвой. Волна протестов ... ]]>http://theins.ru/obshestvo/4489]]>

Оттуда:
Цитата
Цитата
залы на слушаниях в Троицке, Первомайском, Московском и других населенных пунктах были во многом заполнены лояльными бюджетниками, а перед сотнями настоящих жителей полицейские закрывали двери. Конфронтация жителей Новой Москвы и полиции едва не переросла в столкновения, в городе Московский был вызван ОМОН, когда потому что на улице оказалось до тысячи человек, не допущенных на слушания
Наталья Белова, муниципальный депутат поселения Первомайское:
«Разработка этих схем стоила 50 миллионов рублей. Если признать сейчас, что схемы эти бездарные и сырые – я считаю, такие они и есть – значит, это 50 бюджетных миллионов, потраченных впустую.
Окрестности деревни Жуковка практически остаются без лесов, так там пересекаются четыре дороги от 6 до 8 полос, хотя там живет всего 400 человек. Две из них проходят по жилому сектору вплотную к домам. Под некоторые дороги потребуется снос домов, так как там сейчас даже две полосы не поместятся, а хотят четыре-шесть. В Клоково, Хатминках, Конюшково люди боятся сносов. В Пучково люди взволнованы планами дорожного строительства – дороги возьмут деревню в кольцо.
В соответствии с планами, рядом с моим домом будет восьмиполосная трасса. При этом говорят – ну, если написано восемь, это не значит, что будет восемь. Я говорю: а зачем тогда так написано, и нам это надо одобрить? Давайте тогда всё это вычеркнем и с удовольствием примем вашу схему: нам очень нужны социальные объекты, школы, поликлиники. Только давайте ваши дороги уберем! Но почему-то на это никто не идет.

дома, стоящие на трассе, будут стоить существенно меньше домов в лесу. У нас практически каждый житель, посмотрев территориальные схемы и позвонив мне, сказал: я отсюда уезжаю».

В Кокошкино такие слова уже говорят предприниматели. И они уже уезжают. Аргументы - с этой властью бороться бесполезно. Проще все продать и уехать в другое место. Или вообще за границу.
А мы удивляемся почему бегство капиталов. Вот он произвол, растаптывание интересов людей.

Satoman
У Вас мечты о компьютерных магазинах о торговых центрах, о вкусных булочках и пирогах.
Будет ли кто то из коммерсантов строить это в придорожном гадюшнике-гетто?
Кто пойдет в эти заведения, если в поселение останутся только те, кто не в состоянии будут это купить, оплатить?
Вы замечаете, что сейчас все больше людей сваливают из хрущеб в другие районы Москвы, сдавая свои квартиры в Кокошкино гастарбайтерам?
Возможно жители пары новых Кокошкинских домов заявят, что до них дорога не достанет, пусть остальные съезжают.
Да в том то и дело, что поселение не будет развиваться как культурное и цивилизованное ради пары домов.
А процесс деградации в ситуации, когда ничего уже невозможно будет поправить - негде строить улучшательства, станет необратимым.
Вон на Марушкинском форуме молодой человек, который посещает Александр клуб заявил, что он не захочет туда идти, если около клуба пойдет автомагистраль.
Он не будет ловить там рыбу, отдыхать или любоваться павлинами.

Цитата
Цитата
Московский
«Продавали квартиры со слоганом город-сад, но теперь у нас будет город-ад»
Игорь Сагенбаев, общественный активист из города Московский, на выборах в Мосгордуму в 2014 году баллотировался от КПРФ, занял 2-е место в своем округе с 21% голосов:
«Много где говорят о защите леса: экология, красная книга… У нас – чисто житейские проблемы. Мы не требуем сейчас улучшения качества жизни, мы просим, чтобы она катастрофически не ухудшилась.
Схему явно чертили по картам. Выезжать и смотреть на месте ума не хватило. Восьмиполосная трасса Внуково-Астафьево (для сравнения, МКАД – 10 полос) в Московском пройдет по парку, единственному месту отдыха в городе. На наш вопрос на слушаниях, а где будут гулять жители, представительница мэрии показала место на карте, где у нас кладбище. Ну там же есть деревья? Эта же трасса будет проходить мимо двух детских садов.

Как это точно подмечено. За 50 миллионов тем кто это сварганил, влом посмотреть свои художества на месте.

Цитата
Цитата

Троицк
жителей пугают четыре запланированных диспансера (противотуберкулезный, кожно-венерологический, наркологический и психоневрологический). Конкретные их места на схеме не определены, но очевидно, что они потребуют вырубки леса. Планы мэрии не отменяют строительные планы местной администрации, также включающей вырубку леса. Кончится всё тем, что наш зеленый город превратится ещё в одно Бутово.

Цитата

глава пресс-службы Департамента развития новых территорий Андрей Барковский на вопрос о том, почему сотни жителей не пустили на слушания, отметил, что за их организацию отвечали муниципальные власти. За разъяснениями о самих схемах он рекомендовал обратиться в НИиПИ Генплана Москвы. Пресс-служба НИиПИ Генплана Москвы переадресовала вопросы в Москомархитектуру. Пресс-служба Москомархитектуры – в Департамент территориальных органов исполнительной власти.

Это же динамо длится уже 2 года по Кокошкино. Все эти 2 года нас динамят когда задаем законный вопрос - просим представить доказательство безопасности автомагистрали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 16.3.2015, 23:10
Сообщение #142


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



22 марта в 12.00 на центральной площади города Московский (1 мкрн возле ДК) пройдет митинг против антинародной градостроительной политики в "Новой Москве" и с требованием отставки лиц, ответственных за нее.
По словам организаторов, разрешение на проведение митинга получено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LLC
сообщение 2.4.2015, 18:27
Сообщение #143


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 20
Регистрация: 9.6.2008
Пользователь №: 493
Пол:мужской



Возле вертолетной площадки завозят технику и видимо начинают строить трассу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 20.4.2015, 18:28
Сообщение #144


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Власти Москвы могут выбрать новые коридоры прохождения дорог в ТиНАО по итогам публичных слушаний по территориальным схемам. Об этом журналистам сообщил руководитель столичного департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
]]>http://drnt.mos.ru/presscenter/news/detail/1759771.html]]>

Надо полагать, что это может произойти там, где работают депутаты, заботящиеся о своих поселениях и жителях, а не планктон из одобрямсов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 16.5.2015, 23:53
Сообщение #145


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Вот такие статьи появляются в СМИ ]]>http://www.regnum.ru/news/polit/1924825.html]]>
Оттуда:
Нам обещали в 2012 году вторую Швейцарию, теперь понятно, что Новая Москва в будущем станет просто одним большим транспортно-пересадочным узлом.
В Новой Москве сформировалась строительно-олигархическая команда! О жителях они не думают, заботятся только о своей выгоде.
Мы, жители поселка Кокошкино, против строительства на территории нашего поселения дороги №63. Это Калужское, Киевское, Боровское, каширское шоссе… Это магистраль, включающая в себя восемь шоссе, будет заканчиваться на жилой территории, — сообщили корреспонденту ИА REGNUM общественники в ходе публичной акции 14 мая. — Вместо обходного варианта, который рекомендовали жители, дорогу хотят провести прямо в жилом квартале, рядом с школой и детским садом, под окнами жилых домов в нарушение всех СанПиНов. Лучше бы эти деньги потратили на строительство спортивного центра, который до сих пор не построен. Мы хотим, чтобы наши права соблюдались, но всё, что мы получаем — это, в лучшем случае, отписки чиновников.
Отчаявшись добиться понимания в префектуре ТиНАО и лично у префекта округа Дмитрия Набокина, представители инициативных групп пришли к зданию мэрии Москвы с требованиями встречи непосредственно с мэром Москвы Сергеем Собяниным...
Митинг, продолжающий череду нескольких предыдущих, состоится в поселке Коммунарка 17 мая.

А вот несколько мнений участников обсуждения ситуации в Кокошкино, высказанных по электронной почте.

Мнение жителя поселения:

Цитата
Кокошкино десятилетиями застраивался хаотично, без всякой стратегии - типовые многоквартирные дома старых серий строили, где получится.
По существу это осовремененнный барачный поселок, образовавшийся случайно.

Свозили людей из разных регионов за прописку недалеко от Москвы. Землячество очень слабое, людей практически ничего не объединяет.
Сами жители Кокошкино на протяжении двух поколений для Москвы-то сделали немало, но что они получили взамен?
Фактически, по размерам и по площади это давно уже приличный европейский город, но на несколько порядков уступающий российским и европейским небольшим городам по инфраструктуре и качеству жизни.
Как такового городского центра в Кокошкино нет. Обычно в России жизнь сосредотачивалась вокруг церкви, которую строили на горе. В Советском Союзе - вокруг райкома партии, администрации, поселкового совета.
У нас церковь на отшибе, задавлена огромными кирпичными домами. Сама церковь, кстати, очень симпатичная, но утонула в архитектурном безвкусии.
Архитектурная доминанта Кокошкино - коробка магазина экономкласса "Пятерочка".
Здание поселковой администрации убогое, менталитет местных чиновников судя по их действиям (бездействию) на таком же уровне.
Это исполнители, которые интересов жителей не чувствуют, не понимают, корней связывающих с Кокошкино у них нет.
Сделали небольшой сквер на ул. Ленина и так сказать бульвар у м-на Магнит, где поставили лавочки и урны. Мы же Москва теперь! Бюджет Кокошкино стал тучнее, потратили бюджетные средства.
Но приятно ли там находиться? Разве пьяные кампании, одиночные колдыри украсили Кокошкино?
Посмотрите на сквер у пересечения Ленина и Школьной прямо боком у Администрации. Там пройти невозможно, чтобы не встретить недобрый взгляд "постояльцев". Урны заполнены бутылками и окурками, матерщина.
При этом газоны намного чище не стали. На новеньких бюджетных лавочках соседствуют всякие непонятные личности и мамы с колясками.
А куда им еще деваться? Социальной инфраструктуры в Кокошкино как не было 50 лет назад, так нет и сейчас. Вдумайтесь в эту дикость. Для 25 тысяч жителей нет ни одного кинотеатра, фастфуда, кафе, ресторана, кафе-мороженого. Их должно быть минимум десять, а то и двадцать на такое огромное количество жителей.
Отдельные попытки типа кафе "Березка", р-н "Трюфель", библиотеки, интернет-клуба были. Но они создавались по советскому образцу, для галочки, на любительском уровне или в чьих-то корыстных интересах. Естественно, не прижились и умерли.
Поддавшись кампанейщине, сделали несколько детских площадок. Спасибо. Но этого явно недостаточно. Вам сверху спустили - вы и сделали.
Чего в Кокошкино всегда было предостаточно - это доморощенных точек торговли. Расплодились магазины типо сельпо. Их и сейчас предостаточно. Их закрывают, но они возникают вновь. На моей памяти по одним и тем же адресам сменилось по пять-шесть вывесок "Продукты".
Люди, которые занимаются этим доморощенным бизнесом, похоже, являются в Кокошкино единственным источником прогресса. Всякая другая инициатива в поселке отсутствует. Между прочим, в Кокошкино 30-40 лет назад продавался самый вкусный в Москве хлеб. За этим хлебом многие москвичи сюда специально ездили. Вот какие традиции нужно возрождать!

И уж точно не поможет Кокошкино, а окончательно добьет этот поселок - транзитная автотрасса.
Мы что проклятые?! Из-за дороги собираются вырубить остатки леса - отдушины для жителей. Там гуляют с детьми, гуляют собачники, зимой некоторые ходят на лыжах, ездят на велосипедах. Администрация, посмотрите вокруг, вы можете предложить что-нибудь достойное взамен?
Да, в лесу по праздникам и выходным устраивают пикники, мусорят, разводят костры. Но это ваша проблема, администрация. Или нет леса - нет проблемы?
Полностью поддерживаю инициативу создать на месте бывшего рубежа обороны Москвы мемориал. В каком виде - это, конечно, требует обсуждения.


Мнение другого жителя, точней жительницы, высказанное после рассказа старожила здешних мест:
Цитата
Было интересно узнать историю наших мест и поразмышлять над ней, пришло понимание, почему у нас такая слабая местная власть и отсталость в развитии общества (мое субъективное мнение, простите).

Я спросила, какая идея была в создании поселка. Никакой. Спальный район. Один клуб на 14 тыс.жителей. Два раза в неделю в нем крутили фильмы. Территория была закрытая, засекреченная. Рядом находилась контемировская дивизия. Воен.часть в Краснознаменске. Может поэтому нет никаких сведений об истории этого места. На проход к даче нужно было получить пропуск. Дачи ЦТСА предоставило ветеранам и артистам министерство обороны. Для дач лес выкорчевывали зэки. На месте школы и стадиона были воронки от бомбежки. На месте жилых кварталов был пустырь или поле. Первые здания были баня для зэков, бараки, два 3-х этажных здания в центре, клуб и поликлиника, старая школа. Есть версия, что в школе находилась администрация. Сложное административное деление в Кокошкино, наслоения подчинения разных объектов разным ведомствам привело к полной безхозяйственности и безответственности в развитии поселения. Лес относился к Звенигородскому лесничеству. Сами дачи ЦТСА сначала относились к минобороны, потом к Наро-Фоминскому району, потом к Одинцову. Ул.Дачная была границей между Одинцовским и Наро-Фоминским районами. До сих пор эта "каша" с подчиненностью сохраняется. В таких условиях ничем, кроме как занятий на стадионе, заняться было нечем. Самый большой стадион был за линией в сторону Толстопальцево, потом - возле старой школы. А новую построили в связи с демографическим взрывом и нехваткой мест в старой школе. Одно время на улицах было очень много молодых мамаш с колясками.

В годы войны через лес и дальше к хутору Санино проходил Одинцово-Подольский рубеж обороны Москвы. До сих пор в нем можно найти противотанковые окопы. Нет уверенности, что одиночные бои не достигали здешних пределов. Это не афишировалось. В лесу один из ветеранов ВОВ, дачников, нашел невзорвавшуюся мину. Она могла попасть сюда из миномета. К счастью, вреда она не причинила. Рассказывали, что над деревней Зайцево был воздушный бой.
В общем, такие вот скудные сведения.
Мы рассматривали карту захвата Москвы и поняли, что она не достоверная. Может быть наша разведка постаралась.

Еще обсудили версии, почему много памятников воинам-защитникам ВОВ в наших окрестностях, почему ж/д станцию назвали "Победа", где все-таки остановили немцев под Москвой.
В след.году будет 75 лет обороны Москвы. Поступила идея поднять вопрос о мемориальном камне об этом событии в наших окрестностях.

Может кто-то поделится своими ответами? Интересно свериться.


В этих высказываниях на мой взгляд есть очень важная мысль об отсутствии какой либо концепции развития поселения.
И другая - о том, что в нашей администрации большое количество должностных лиц не жители поселения, а потому совершенно равнодушны к его будущему.
И действительно нет у нас центра поселения. Посмотрев на фото в правом верхнем углу сайта в этом можно убедиться. А здание администрации можно выявить только по флагу на нем.
Возникает вопрос - можно ли что то поменять. Можно ли такой центр в поселении создать? И где его можно создать?

Вроде бы как и негде.
Может центр можно было бы создать в районе между Дачной 9 - 10 - Железнодорожной 4 и платформой, снеся частные дома, парковки и то, что ранее было клубом? Но там Ликсутов затеял перехватывающие парковки.
На свободном поле между деревней Санино и частными домами поселка с той стороны железной дороги теперь так же не получится ничего создать похожего на центр, так как там пройдет шумная автомагистраль.
В районе прудов, которые нам обещали в том или этом году почистить и обустроить? Но там нет места для обустройства мест для культурно массовых мероприятий.
Между старой школой и 9 этажкой на Школьной 4? Но там опять же пройдет дорога.
Около церкви? Но там нет места для культурно массовых мероприятий.
Может между домами на Дачной 3 - 4 - 5 - 7 и школой? Но там нет ничего достопримечательного и места мало.
Между Дачной 1 и Дачной 7А, снеся забор? Тоже мало места.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allev
сообщение 21.5.2015, 16:36
Сообщение #146


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 29.5.2007
Пользователь №: 325
Пол:мужской



Ну, про то, что 50 лет назад у нас не было никакой инфраструктуры, это они конечно загнули. Но по-крайней мере 30 лет назад хотя бы кинотеатр был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 22.5.2015, 0:03
Сообщение #147


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Кокошкинский тупик или чиновничья дорога в светлое будущее
Статья ]]>http://chestno24.com/kokoshkinskij-tupik-i...tloe-budushhee/]]>
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 11.6.2015, 0:28
Сообщение #148


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Очередной перл ]]>http://www.kokoshkino.org/about/info/news/3242/]]>
И еще даже пишут там: "Вскоре здесь появятся скамейки, где можно побеседовать , отдохнуть и покачать коляски. Детей мы любим, их у нас много!"

Это в 20 метрах от будущей 4-х полосной транзитной автомагистрали.

Наверно имеется ввиду "Их у нас много и поэтому не жалко."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Victor
сообщение 12.6.2015, 15:07
Сообщение #149


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 35
Регистрация: 26.11.2013
Пользователь №: 2 872
Пол:мужской
Имя: Viktor



Да, вы правы. Именно в этом месте новая четырёх полосная трасса будет соединятся с уже существующей дорогой , со светофорами ну и совсеми вытекающими из этого последствиями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zews
сообщение 6.8.2015, 0:34
Сообщение #150


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2015
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской



Не господа, я не понимаю где Вы живете и что видите? У Вас дети то есть? Вы пробовали перевести ребенка у нас на пяточке утром, через пробку? Или когда он один домой возвращается с занятий? А как бабки с дедками ковыляют через дорогу? Вы что с ума все посходили, у нас дорогу убирают из центра, хоть перейти более менее можно будут, только местные останутся. В Одинцово проходит мимо всех соц учреждений - ничего, сколько по платной проезжал - вообще невидно ничего за сплошным забором, с этой дороги не сойти и не забраться на ней в районе доступности. А ктонибудь живет около пяточка, невозможно ни спать ни есть не пить - фуры так долбят. Я не завидую этим жильцам, в данный момент 12 ночи - я из Дзержинского 4 слышу как там ухаю грузовики - и окна на сторону дороги невыходят. Неее господа, пусть убирают её на край посёлка из центра. Эта дорога будет за 6 метровым забором (шумозащитный экран) который при большом желании прелесть невозможно будет. А дети не идиоты, непойдут километровыми путями на машинки смотреть, я думаю они уже насмотрелись на пробки - пошарахались от лихачей пьяных, пусь за забором гоняют.

Мне кажется что на нашей железке, столько людей погибло уже - что второй мемориал нам надо ставить, вот только на нем все фамилии не поместятся. Лучше горлопанили чтоб её от Толстопальцево до Крёкшино забором закрыли и мост пешеходный построили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Северянин
сообщение 6.8.2015, 7:26
Сообщение #151


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Вы бы сначала тему прочитали, чтоли.
Ведь люди не против эстакады и новой дороги. Но...
НИ ЧТО не мешает ее сделать по обходному варианту - вдоль ЛЭП. И этот вариант закреплен в декабрьском постановлении. И он проще, дешевле и безопаснее.
А то, что планируется сейчас, кстати, даже не убирает транспорт из центра поселка - особенно учитывая планируемое бутылочное горлышко в сторону Зайцево.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zews
сообщение 6.8.2015, 8:40
Сообщение #152


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2015
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской



Да вроде как я так и понял что дорога будет поворачивать на Минку под ЛЭП сразу - минуя Зайцево, а в доль ЛЭП это не дешевле, щас господа зеленые за каждое дерево в Москве берут не малые деньжищи, вырубить лес в доль ЛЭП будет стоить дороже чем вся дорога. Пошукайте департамент природопользования на Арбате. Да и проще? а как (с точки зрения их) Кокошкинци попадут на платную, в доль ж.д через низину, через гаражи с очистными и дачами, через коттеджный посёлок. Те же, горлышки, дорогущие низины, лес - да и еще дорогу с несколько километров строить надо для нас. Чисто с экономической и социальной точки зрения провели через нас, в т.ч. и транспортную доступность для автобусного маршрутного автопарка, есть наверное и такие сторонники.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Северянин
сообщение 6.8.2015, 14:04
Сообщение #153


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Цитата(zews @ 6.8.2015, 8:40) *
Да вроде как я так и понял что дорога будет поворачивать на Минку под ЛЭП сразу - минуя Зайцево, а в доль ЛЭП это не дешевле, щас господа зеленые за каждое дерево в Москве берут не малые деньжищи, вырубить лес в доль ЛЭП будет стоить дороже чем вся дорога. Пошукайте департамент природопользования на Арбате. Да и проще? а как (с точки зрения их) Кокошкинци попадут на платную, в доль ж.д через низину, через гаражи с очистными и дачами, через коттеджный посёлок. Те же, горлышки, дорогущие низины, лес - да и еще дорогу с несколько километров строить надо для нас. Чисто с экономической и социальной точки зрения провели через нас, в т.ч. и транспортную доступность для автобусного маршрутного автопарка, есть наверное и такие сторонники.


Т.е. вырубка более чем 1200 деревьев в текущем варианте вас никак не смущает?
А департаменты все уже давно прошуканы. И ответы их имеются.
Проект жителей учитывает подъезды к поселку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zews
сообщение 6.8.2015, 15:08
Сообщение #154


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 4.8.2015
Из: Kokoschkino
Пользователь №: 3 211
Пол:мужской



Если честно, то нет т.к. это уже не лес а место сборища выпивох и сральня собак. Но глядя с надеждой в далёкое будущее, что это все приведут в порядок - я конечно за вариант подальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
allev
сообщение 6.8.2015, 23:06
Сообщение #155


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 171
Регистрация: 29.5.2007
Пользователь №: 325
Пол:мужской



Цитата(zews @ 6.8.2015, 9:40) *
Да вроде как я так и понял что дорога будет поворачивать на Минку под ЛЭП сразу - минуя Зайцево, а в доль ЛЭП это не дешевле, щас господа зеленые за каждое дерево в Москве берут не малые деньжищи, вырубить лес в доль ЛЭП будет стоить дороже чем вся дорога. Пошукайте департамент природопользования на Арбате. Да и проще? а как (с точки зрения их) Кокошкинци попадут на платную, в доль ж.д через низину, через гаражи с очистными и дачами, через коттеджный посёлок. Те же, горлышки, дорогущие низины, лес - да и еще дорогу с несколько километров строить надо для нас. Чисто с экономической и социальной точки зрения провели через нас, в т.ч. и транспортную доступность для автобусного маршрутного автопарка, есть наверное и такие сторонники.

Во-первых вдоль ЛЭП леса нет на ширину почти в 50 метров. Другое дело, что там есть узкое горлышко между СНТ Дружба и новоявленными коттеджными посёлками и крайние участки с домами пришлось бы сносить для дороги (она в "красных линиях" на 40м в ширину запланирована). А во-вторых, с чего Вы взяли, что дорога по краю посёлка уберёт машины из центра? Они как ездят, так и будут продолжать ездить через переезд и центральную улицу. Другое дело, что их поменьше станет.

Сообщение отредактировал allev - 6.8.2015, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 8.8.2015, 17:10
Сообщение #156


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



zews
Уважаемый Дзержинковец 4,
У меня квартира на Железнодорожной 4 и казалось бы меньше нужно беспокоится об этой дороге, да и возможно за нее голосовать - пусть другие дохнут.
Более того, у меня нет детей, которые посещают Кокошкинскую школу и стадион, около которого и пройдет дорога.

Возможно они есть у Вас.
Дак вот Ваши дети и все дети, которые учатся в нашей единственной школе, после постройки дороги становятся в 10-40 раз большей степени кандидатами в астматики и в смертники от рака.

Именно в 40. И даже более.
Если Вам пока это еще не понятно, то почитайте пожалуйста раздел с расчетами экологической безопасности проекта этой дороги.

Его полезно Вам прочесть так же для того, чтобы понять, что Ваш дом на Дзержинского 4 попадает в зону, где уровень выбросов Диоксида Азота с дороги, даже по официальным расчетам составит 10 процентов от максимально допустимого. Возможно Вы не поймете сходу что означает 0,1 ПДК в зоне, куда попал Ваш дом и 0,42 ПДК в месте, где планируется построить детский сад на 300 мест, ну и 0,36 - 0,40 ПДК на всем пути дороги по улице Дачной около ближних домов. Поэтому поясняю, что 0,1 это не одна десятая процента, а 10 процентов от максимально допустимой концентрации. А 0,42 ПДК это 42 процента от максимально допустимой концентрации.
При этом по российским нормам, в зонах проведения культурно-массовых мероприятий, к которым относится и детский стадион у школы, допускается концентрация не более 0,8 ПДК. Выше нее концентрация уже признана опасной для жизни и здоровья.

С прискорбием могу заметить так же, что детям Вашим не станет лучше и в центре поселения. Так как существующий переезд закрываться не будет. Поэтому прикиньте позицию тех, кто поедет через жд. Если можно жд переехать бесплатно, то каждый ли посчитает логичным переезжать ее за деньги?
Еще подумайте хорошо для чего автодорогу в центре поселения уже расширили, срубив деревья и засыпав асфальтом газон, который находился между тротуаром и проезжей частью. Или Вы там не бывали давно и для Вас это откровение?

Подумайте так же, правильно ли поступила команда подлецов, приняв в исходных данных для расчета уровня безопасности дороги количество трайлеров проезжающих по ней не более 12 процентов, когда у нас (есть видеозаписи) такой поток доходит до 50 и выше процентов?
Исходя из прилагаемой таблицы, где видно, что трайлер/камаз выбрасывает 0,75 г/км, а легковая машина 0,08 г/км, понятно каким образом можно сшульмовать в расчетах и выдать максимальный уровень концентрации выбросов у дороги около 42 процентов от максимально допустимого (ПДК). Достаточно в исходных данных поменять все грузовые машины на легковые и вот Вам снижение уровня выбросов в 0,75/0,08 = 9 раз!!!
У Вас еще осталась хоть доля уверенности в том, что подлецы не смухлевали с расчетами?

Заметим еще:
Строительство дороги в Крекшино не пошло ]]>http://www.molnet.ru/mos/ru/city_economy/o_180085]]>
Строительство эстакады во Внуково остановилось.
По информации из Главархитектуры Московской области расширение дороги до 4 полос по их участку не планируется. То есть около Дзержинского 2 мы получим огромного размера пробку из машин, коптящих в поселении.

И поинтересуйтесь на досуге, не начали ли некоторые наши особенно доверенные избранники, проголосовавшие за дорогу, первыми валить из домов около нее. Например не дали ли кому то квартиру в другом месте, подальше от дороги и не строит ли при это кто то дом на удалении от дороги, в надежде свались подальше от "освенцима".
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 8.8.2015, 19:57
Сообщение #157


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Расчетные данные, вошедшие в проект дороги, которые дал Леоненко экологам, для того, чтобы сшульмовать с результатами расчетов приземных выбросов канцерогенов


Разрешение Департамента природопользования на уничтожение леса


Кто то видел в Кокошкино ограждения участков, общей площадью 13 квадратных километров, на которых находится открытый грунт чрезвычайно опасной категории, который требует вывоза на специальный полигон?

Не видели? А ведь он оказывается есть. Об этом сказано в проекте строительства автодороги по Дачной. И на вывоз его будут израсходованы бюджетные деньги.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 8.8.2015, 20:38
Сообщение #158


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Почему то все сообщения формируются в одно и получается каша. Но это не моя вина.
Вероятно это тоже вставится в предыдущее сообщение.
В нем прилагаю посмотреть кого осчастливят установкой шумозащитных окон, а кого нет. И где начнется дымящаяся пробка из трайлеров.
Дом на Дзержинской 1 по честному жалко.
Ну и возникают вопросы - почему на границе с Московской областью створ дороги поворачивает в лес. И куда продолжится кусок дороги, который нарисовали за Ликсутовской перехватывающей парковкой у жд. А так же почему там выделен огромный квадрат, не имеющий отношения к дороге? Очередная огромная Ликсутовская парковка, в замен той, что есть сейчас?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 8.8.2015, 21:18
Сообщение #159


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Превышения шумов в расчетных точках поселения.
Так как автомагистраль транзитная, брехню про понижение шума ночью принимать за правду не имеет смысла. При заходе солнца, машины шуметь не перестают. Мало того, как раз в это время фуры и поедут к терминалам на склады и на повышенной скорости, что приведет к повышению шума даже большему, чем днем. Кто живет у шоссейных дорог это знает.
Так как ветер преимущественно юго-западный, весь шум с дороги будет слышен там, куда ветер. То есть в жилых многоэтажных домах поселения.
Расшифровка точек по которым производился расчет вложена в предыдущее сообщение.

Например РТ10 это шум около Школьной 3А, который составит 68 Децибелл, что примерно равняется шуму, создаваемому при звонке телефона.
Есть желающие спать ночью с постоянно звонящим телефоном?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Из Кокошкино
сообщение 9.8.2015, 10:48
Сообщение #160


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 163
Регистрация: 8.3.2015
Пользователь №: 3 149
Пол:мужской



Цитата(allev @ 6.8.2015, 23:06) *
Во-первых вдоль ЛЭП леса нет на ширину почти в 50 метров. Другое дело, что там есть узкое горлышко между СНТ Дружба и новоявленными коттеджными посёлками и крайние участки с домами пришлось бы сносить для дороги (она в "красных линиях" на 40м в ширину запланирована).

40 метров это с тротуарами, велосипедными дорожками и шумозащитными щитами с двух сторон.

В самом проблематичном (узком) месте там 32 метра от опоры ЛЭП до забора СНТ (не до забора собственника участка, а именно до забора СНТ).
Шумозащитный щит со стороны дороги, примыкающей к ЛЭП ставится за опорой ЛЭП. Двухсторонний тротуар там не нужен.

Поэтому в створ в 32 метра дорога вполне впишется без сноса домов и обрезания участков.

Второй вопрос - экологическая ее безопасность.
Костин предлагал считать сколько людей пострадает в каждом случае. Каждую квартиру в доме и каждое частное подворье он предлагал считать условно по 3 человека на двор/квартиру.

При таком расчете в случае прокладки дороги вдоль ЛЭП, около дороги окажутся около двух десятков дворов. Умножаем на 3 человека на двор и получаем около 60 человек пострадают больше всего. Можно на всякий случай умножить на два и получим 120 человек.

Если считать сколько пострадает при прокладке дороги вдоль Дачной, у меня получилось около ПЯТИ ТЫСЯЧ человек. считал давно. Пересчитывать не буду. Каждый может проверить сам.

Вот примерно из этих цифр можно понять масштаб бедствия и оценить возможность его снижения. На мой взгляд при 60-120 человеках пострадавших можно пойти честным путем. Посчитать уровень приземных выбросов честно и закрыть вопрос с выкупом тех участков, которые пострадают, если считать ЧЕСТНО! Если считать нечестно, как это и сделали по Дачной, то там не пострадает ни один участок.
Если считать честно по Дачной, то масштаб бедствия такой, что его не решить быстро. Нужно сносить дома и школу и отказываться от строительства ДОУ (детского сада) на 300 мест на месте старой школы.

Почти уверен что команда подлецов отменит строительство этого детского сада из за (оказавшегося по факту, после введения в эксплуатацию дороги) опасного уровня выбросов от дороги. И это место, предназначавшееся под детский сад, станет золотым. Потому, что оно окажется рядом с интенсивнейшей автомагистралью.
Раньше, в девяностые годы, бандиты построили бы там какой нибудь кабак/бордель/казино. Сейчас могут построить что то так же более нужное для транзитной автомагистрали, а не для жителей поселения, то что мгновенно отобьет вложенное бабло и все откаты за разрешение на его строительство. Например автозаправку, кемпинг, огромный супермаркет у дороги, грузовой терминал, мусоросжигательный завод, бетонный узел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 11:18


Информационный портал посёлка Кокошкино, история Кокошкино, форум.