Фотогалерея Кокошкино
 
13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Reply to this topicStart new topic
 Оповещение о проведении публичных слушаний в поселении КОКОШКИНО, Автомобильная дорога Минское шоссе – Киевское шоссе – Калужское шоссе
Северянин
сообщение 20.6.2013, 22:46
Сообщение #61


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Цитата(Floyd79 @ 19.6.2013, 6:54) *
Вчера собрание у дома №4 по улице Железнодорожная:
(IMG:http://s002.radikal.ru/i200/1306/ad/edb203b8b9fd.jpg)



Подписывались там под таким воззванием:

Сообщение отредактировал Северянин - 20.6.2013, 23:13
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mermaind
сообщение 20.6.2013, 22:57
Сообщение #62


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 2 758
Пол:мужской



Да, инициативных пользователей совсем немного, одни и те же ники. Приходите все 28-го и голосуйте против всех ихних вариантов!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 20.6.2013, 23:18
Сообщение #63


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Согласно СНиП 2.05.02-85 п 1.11.:
1.11. Автомобильные дороги I-III категорий следует, как правило, прокладывать в обход населенных пунктов с устройством подъездов к ним. В целях обеспечения в дальнейшем возможной реконструкции дорог расстояние от бровки земляного полотна до линии застройки населенных пунктов следует принимать в соответствии с их генеральными планами, но не менее 200 м.
В отдельных случаях, когда по технико-экономическим расчетам установлена целесообразность проложения дорог I-III категорий через населенные пункты, их следует проектировать в соответствии с требованиями СНиП 2.07.01-89*.

Участок магистрали имеет зону влияния.
Согласно п. 2.6 СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" для автомагистралей устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
Для оценки существующей ситуации в поселении необходимо провести лабораторные замеры (в дневное и ночное время), с привлечением аккредитованной лаборатории, по химическим (оксиды азота, углерода оксиду и углеводородам) и физических (шум) показателям.

Нормы по шуму составляют:
- в дневное время LА экв. – 55 дБА,
- в ночное время LА экв. – 44 дБА для территории жилой застройки.

Администрации необходимо представить Заключение государственной экспертизы на проект Технико-экономиического обоснования размещения магистрали.

Для оценки влияния траспортной инфраструктуры на поселок в проекте должен быть проведен совокупный расчет рассеивания от выбросов ж/дороги и проектируемой магистрали.



Особенности использования земельных участков, предназначенных для размещения автомобильных дорог описаны в Федеральном законе Российской Федерации от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ.

Сообщение отредактировал Северянин - 20.6.2013, 23:08
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 20.6.2013, 23:53
Сообщение #64


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



СНиП РК 3.01-01-2008 Градостроительство
4.10 Границы градостроительных функциональных зон могут устанавливаться по:
1) магистральным линиям инженерных коммуникаций, улиц, проездов, разделяющим транспортные потоки противоположных направлений;
2) красным линиям;
3) границам земельных участков;
4) границам населенных пунктов в пределах административно-территориальных единиц;
5) границам административно-территориальных единиц;
6) естественным границам природных объектов;
7) иным границам.
 
11.15 В пределах красных линий запрещается строительство зданий и сооружений, не предназначенных для обслуживания транспортной инфраструктуры. По согласованию с органом архитектуры и градостроительства допускается возведение временных сооружений из легких конструкций информационного характера не ухудшающих условия эксплуатации улиц и дорог.
 
7. Параметры застройки жилых и общественно-деловых зон
7.1 Размещение зданий и сооружений следует осуществлять на отведенных для строительства территориях, за пределами красных линий в соответствии с проектами планировки и застройки городских и сельских населенных пунктов. При этом планировочное решение территорий должно выполняться с учетом организации проездов пожарных машин, внутриплощадочных инженерных сетей и других сооружений в соответствии с требованиями пунктов 16.3, 12.57 итаблицы 12.5 настоящего нормативного документа.
Жилые и общественные здания, как правило, следует располагать с отступом открасных линий магистральных улиц не менее 6 метров, а жилых улиц — не менее 3 метров.
 
 
Расстояния от зданий и границ земельных участков учреждений и предприятий обслуживания
Объекты обслуживания
Расстояния от зданий и границ земельных участков учреждений и предприятий обслуживания, м

до красной линии
до стен жилых домов
до зданий общеобразовательных учреждений, интернатных организаций образования, дошкольных и лечебных учреждений

в городах
в сельских населенных пунктах
 
Дошкольные учреждения (стены здания)
25 (5)
10 (3)
По нормам инсоляции и освещенности

Общеобразовательные учреждения (стены здания)
25
10
По нормам инсоляции и освещенности


В скобке — расстояния от красных линий до границ земельных участков объектов обслуживания.

* С входами и окнами.
Примечания.
1. Участки дошкольных, общеобразовательных учреждений и больниц не должны примыкать непосредственно к магистральным улицам.
 
 

Расположение жилых зданий
Пособие к СНиП РК 3.02-43-2007
«Жилые здания»
 
Жилые здания на территории новой застройки следует располагать в соответствии с требованиями СНиП РК 3.01-01-2002*, а при размещении квартир на первых этажах с отступом от красных линий:
- на магистральных улицах — не менее 6-ти метров;
- на улицах местного значения — не менее 3-х метров.
По красной линии допускается размещать жилые здания со встроенными и встроенно-пристроенными учреждениями общественного назначения, а также при реконструкции для сохранения сложившейся застройки, жилые здания с квартирами на первых этажах с соблюдением требований МСН 2.04-03-2005.
За красную линию не должны выходить элементы зданий, в том числе:
- в подземной части — фундаменты, стены;
- в надземной — ограждающие конструкции (стены).
Также необходимо учитывать:
1) требования по прокладке инженерных коммуникаций (СНиП РК 3.01-01-2002*, таблицы 14*, 15);
2) требования по производству земляных работ (отступы границ котлована открасных линий), при которых допускается выход границ котлована (откосов) за красную линию при обязательном согласовании с соответствующими службами;
3) требования правил застройки территорий городов и населенных пунктов, утвержденных государственными уполномоченными или местными исполнительными органами.







Если дорогу пустить через ЛЭП, места там достаточно (необходимо выдерживать защитную зону 20 метров от крайнего провода):

Согласно СанПиН № 2971-84.
Для вновь проектируемых высоковольтных линий (ВЛ), а также зданий и сооружений допускается принимать границы санитарно-защитных зон вдоль трассы ВЛ с горизонтальным расположением проводов и без средств снижения напряженности электрического поля по обе стороны от нее на следующих расстояниях от проекции на землю крайних фазных проводов в направлении, перпендикулярном к ВЛ напряжением:
20 м 330 кВ;
30 м 500 кВ;
40 м 750 кВ;
55 м 1150 кВ.

Вблизи Кокошкино идет ЛЭП напряжением 220 кВ.






Очень нужны юристы, экологи, строители!
Земляки, давайте срочно найдем профессионалов среди своих друзей и знакомых!

И не забываем - 28 июня к 18.00 с паспортом на регистрацию участников публичных слушаний в актовом зале школы!!!
Можно звать журналистов, телевидение и брать с собой фотоаппараты и видеокамеры!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Солянин
сообщение 20.6.2013, 23:54
Сообщение #65


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 45
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 761
Пол:мужской



Уважаемые жители Кокошкино!
28 июня 2013г. в 19:00 состоятся общественные слушания по поводу согласования проекта планировки прохождения автодороги, соединяющей Минское, Киевское и Калужское шоссе, через поселок.
В связи с этим, чтобы выразить свое несогласие, партия "Справедливая Россия" решила организовать санкционированный пикет против строительства скоростного шоссе по центральной улице поселка Кокошкино. Призываем всех, кому не безразлично, принять участие в пикете, дабы привлечь внимание общественности и СМИ к нашей проблеме. На сегодняшний день, это единственный способ заставить власть считаться с нашим мнением.
СКАЖЕМ ДОРОГЕ НЕТ!!! Всем, кто может оказать посильную помощь в организации пикета просим обращаться по телефону 89253774028 или на электронную почту hanakura@yandex.ru Будем рады любой поддержке. Только вместе мы победим.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
лебедева ольга
сообщение 21.6.2013, 9:27
Сообщение #66


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 25
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 477
Пол:женский



Цитата(Солянин @ 21.6.2013, 0:54) *
Уважаемые жители Кокошкино!
28 июня 2013г. в 19:00 состоятся общественные слушания по поводу согласования проекта планировки прохождения автодороги, соединяющей Минское, Киевское и Калужское шоссе, через поселок.
В связи с этим, чтобы выразить свое несогласие, партия "Справедливая Россия" решила организовать санкционированный пикет против строительства скоростного шоссе по центральной улице поселка Кокошкино. Призываем всех, кому не безразлично, принять участие в пикете, дабы привлечь внимание общественности и СМИ к нашей проблеме. На сегодняшний день, это единственный способ заставить власть считаться с нашим мнением.
СКАЖЕМ ДОРОГЕ НЕТ!!! Всем, кто может оказать посильную помощь в организации пикета просим обращаться по телефону 89253774028 или на электронную почту hanakura@yandex.ru Будем рады любой поддержке. Только вместе мы победим.




Пробивайте пикет,укажите время и место,а мы все выйдем,всей семьёй,и не только мы,надеюсь...!!!

Сообщение отредактировал лебедева ольга - 21.6.2013, 10:07
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mermaind
сообщение 21.6.2013, 11:32
Сообщение #67


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 2 758
Пол:мужской



Здравствуйте!
Написала Вам на почту (Елена) насчет журналистов и экологов!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 21.6.2013, 14:34
Сообщение #68


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Цитата(mermaind @ 21.6.2013, 12:32) *
Здравствуйте!
Написала Вам на почту (Елена) насчет журналистов и экологов!


Кому написали?
Про прессу и экологов я спрашивал.
Но ничего от Вас не пришло.

Сообщение отредактировал Северянин - 21.6.2013, 14:35
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Geronimo
сообщение 21.6.2013, 14:46
Сообщение #69


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 28
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 760
Пол:мужской



]]>http://www.youtube.com/watch?v=65iK8SLZlF8...eature=youtu.be]]> Такая же ситуация с дорогой в Троицком районе. Под вырубку попадает Троицкий лес и будут изыматься земельные участки.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
petr7
сообщение 21.6.2013, 15:07
Сообщение #70


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 27.6.2012
Пользователь №: 2 429
Пол:мужской
Имя: petr



По сути чиновники заставляют нас выбирать среди двух зол, но делается это для того чтобы внести в наши стройные ряды раскол между теми кто за первый и второй варианты, а в итоге протащить свой вариант (наимение затратный) через центр поселка. Поэтому, по моему мнению, на слушаниях надо выступать против обоих предложенных вариантов , за проведение дороги вне Кокошкино.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Северянин
сообщение 21.6.2013, 15:41
Сообщение #71


Жилец форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 140
Регистрация: 20.6.2013
Пользователь №: 2 759
Пол:мужской



Цитата(petr7 @ 21.6.2013, 15:07) *
По сути чиновники заставляют нас выбирать среди двух зол, но делается это для того чтобы внести в наши стройные ряды раскол между теми кто за первый и второй варианты, а в итоге протащить свой вариант (наимение затратный) через центр поселка. Поэтому, по моему мнению, на слушаниях надо выступать против обоих предложенных вариантов , за проведение дороги вне Кокошкино.


Присоединяюсь к Вашим опасениям.
Особенно, если учесть, что официально на слушания выставлен всего лишь ОДИН вариант!
Который предполагает магистраль по центру поселка!

Смотрите сайт префектуры.

Наличие какого то "второго" варианта трассы нигде не находит подтверждения.
Не нужно кокошкинцам спорить, какой вариант лучше.
Надо просто сказать НЕТ магистрали через поселение!

Тем более, что есть вариант проложить ее вдоль ЛЭП.


Цитата(Солянин @ 20.6.2013, 23:54) *
Уважаемые жители Кокошкино!
28 июня 2013г. в 19:00 состоятся общественные слушания по поводу согласования проекта планировки прохождения автодороги, соединяющей Минское, Киевское и Калужское шоссе, через поселок.
В связи с этим, чтобы выразить свое несогласие, партия "Справедливая Россия" решила организовать санкционированный пикет против строительства скоростного шоссе по центральной улице поселка Кокошкино. Призываем всех, кому не безразлично, принять участие в пикете, дабы привлечь внимание общественности и СМИ к нашей проблеме. На сегодняшний день, это единственный способ заставить власть считаться с нашим мнением.
СКАЖЕМ ДОРОГЕ НЕТ!!! Всем, кто может оказать посильную помощь в организации пикета просим обращаться по телефону 89253774028 или на электронную почту hanakura@yandex.ru Будем рады любой поддержке. Только вместе мы победим.


А что это ваша партия электронную почту на бесплатном яндексе держит?
Кажется странным.
Если Вы действительно представляете партию, логично было бы всё таки представиться.
Не так ли?
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jktcz
сообщение 21.6.2013, 15:58
Сообщение #72


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 5
Регистрация: 22.10.2012
Пользователь №: 2 536
Пол:женский



Цитата(лебедева ольга @ 19.6.2013, 17:31) *
Мы уже написали в МОСКВУ 24 и в администрацию президента!!!Пишите все,кто куда может,и побольше!!!Может быть нас заметят...

Куда еще надо написать, чтобы завернуть стройку дороги в Кокошкино? Я напишу. Можно еще соседям тексты кляуз дать с адресами куда отправлять заказным письмом с уведомлением...
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mermaind
сообщение 21.6.2013, 16:25
Сообщение #73


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 2 758
Пол:мужской



Северянин!
Я написала на почту Солянину Валерию, он депутат от партии "Справедливая Россия" и передала ему все координаты полезных людей, которые у меня имелись. Он в курсе)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
petr7
сообщение 21.6.2013, 17:13
Сообщение #74


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 12
Регистрация: 27.6.2012
Пользователь №: 2 429
Пол:мужской
Имя: petr



Цитата(jktcz @ 21.6.2013, 15:58) *
Куда еще надо написать, чтобы завернуть стройку дороги в Кокошкино? Я напишу. Можно еще соседям тексты кляуз дать с адресами куда отправлять заказным письмом с уведомлением...

Пишите еже сюда ]]>http://nmao.ru/news/2013/publichnye-slusha...tm#comment-5016]]>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
DiEgo_ist
сообщение 21.6.2013, 17:19
Сообщение #75


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 21.6.2013
Пользователь №: 2 765
Пол:мужской
Имя: DiEgo_ist



Предлагаю 4 вариант - тоннель.

Прикрепленный файл  _______.bmp ( 1.37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 91


Плюсы:
1) Прорыть не так сложно как в Москве, ввиду минимума коммуникаций, зарытых в земле.
2) Не нужно строить мегаразвязку на жд.
3) Прорыть тоннель дороже, чем прокладывать дорогу по дороге, что позволит чиновникам украсть больше денег.
4) Не будет разногласий между кокошкинцами и дружбавцами у кого ближе будет дорога из 4 полос.
5) Длина тоннеля всего 2км, для сравнения тоннель рядом с Крылатским р-ном 2,5км, причём вопрос - почему его проложили а не повели по земле? Что помешало? Пара тройка дач-особников + лес. В нашем случае те же самые условия.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
yuriy
сообщение 21.6.2013, 17:52
Сообщение #76


Частый гость


Группа: Пользователь
Сообщений: 47
Регистрация: 15.6.2013
Пользователь №: 2 748
Пол:мужской



Северянин, спасибо за СНиПы и СанПиН! Теперь понятно что грозит посёлку, если по нему проедутся катком. И понятно что от Зайцево вдоль ЛЭП абсолютно РЕАЛЬНЫЙ вариант, только сдаётся мне, что власть не выбрала его (как и 2-й вариант вдоль Дружбы) потому, что по пути этих маршрутов попадают дачи под снос- а этого они хотят всячески избежать. А то что по центру трасса пройдёт и до домов считанные метры остаются- это никого не волнует и мы должны дать этому отпор- против ЛЮБЫХ вариантов вблизи посёлка- только вдоль ЛЭП!
И что за бредовое назначение нам присвоили- дачный посёлок? хотя всегда Кокошкино был пгт. Не для того ли, что в дачном посёлке не надо развивать инфраструктуру а проводить транзитную трассу можно...?
Geronimo, спасибо за ссылку о Троицке, посмотрите- люди там за свой лес готовы бороться- а у нас прямо по нам фактически катком едут! Почему бы и нам не снять видео и выложить в Ютюб? У нас просто можно встать на дороге и показать- ГДЕ они хотят провести это своё чудовище. И вообще мы наверное в Книгу Гинесса можем попасть- не могу припомнить хотя бы один случай, когда такую трассу по жилому посёлку гор.типа проводили..
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tigr
сообщение 21.6.2013, 19:32
Сообщение #77


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 18.6.2013
Пользователь №: 2 753
Пол:мужской



Цитата(DiEgo_ist @ 21.6.2013, 17:19) *
Предлагаю 4 вариант - тоннель.

Прикрепленный файл  _______.bmp ( 1.37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 91


Плюсы:
1) Прорыть не так сложно как в Москве, ввиду минимума коммуникаций, зарытых в земле.
2) Не нужно строить мегаразвязку на жд.
3) Прорыть тоннель дороже, чем прокладывать дорогу по дороге, что позволит чиновникам украсть больше денег.
4) Не будет разногласий между кокошкинцами и дружбавцами у кого ближе будет дорога из 4 полос.
5) Длина тоннеля всего 2км, для сравнения тоннель рядом с Крылатским р-ном 2,5км, причём вопрос - почему его проложили а не повели по земле? Что помешало? Пара тройка дач-особников + лес. В нашем случае те же самые условия.


Мне это всё нравится,особенно 3 пункт,разница в том,что тоннель между Крылатским и Строгино проложили под правительственными дачами!Жилые дома Кокошкинцев,а так-же дачников не являются столь драгоценным объектом!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
alex-143390
сообщение 21.6.2013, 19:47
Сообщение #78


Постоянный состав форума


Группа: Пользователь
Сообщений: 70
Регистрация: 7.3.2010
Из: пос.Кокошкино
Пользователь №: 1 268
Пол:мужской



Согласен! Пускай тонель копают!

Написал в префектуру о несогласии с планом проектировщиков!
Обращение принято!
Нужно создать на различных веб.сервисах петицию, которая будет отправлена во все ведомства и инстанции! А также собрать реальные подписи!
Кстати при попытке запечатлеть журнал с предложениями и замечаниями жителей на экспозиции меня оттолкнули, вырвали журнал и резко спрятали его. Всё запечатлено на видео!

А вы вот ЭТО видели?!!!
Сегодня опубликовано и дано в эфир на МОсква-24!!!
]]>http://www.m24.ru/infographics/614]]>
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tigr
сообщение 21.6.2013, 19:54
Сообщение #79


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 18.6.2013
Пользователь №: 2 753
Пол:мужской



Цитата(alex-143390 @ 21.6.2013, 19:47) *
Кстати при попытке запечатлеть журнал с предложениями и замечаниями жителей на экспозиции меня оттолкнули, вырвали журнал и резко спрятали его. Всё запечатлено на видео!


Хочу посмотреть это видео,выложите пожалуйста!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mermaind
сообщение 21.6.2013, 20:12
Сообщение #80


Новосёл на форуме


Группа: Пользователь
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2013
Пользователь №: 2 758
Пол:мужской



Путин сейчас на Питерском форуме заикнулся про строительство кольцевой автодороги по новомосковским округам...))) так что против не попрешь... Только он не знает про тонкости, что она запроектирована через центр нашего поселка...
Go to the top of the page
 
+Quote Post

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 7:01


Информационный портал посёлка Кокошкино, история Кокошкино, форум.